Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
20168
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-20 л100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Двигатель: 6 целиндровый, V образный. 5VZ
Автомобиль приобрел по наитию в далеком августе 2008.

Случайно зашел на дром и увидел фото.... думал долго, советовался с технарями из ТойотаЦентрНовосибирск.... смотрели и вынесли вердикт:

Хорошая рабочая лошадка - надо брать. Учитывая что до этого я ездил на T.Starlet - перемены кардинальны.

Ну значится.... после того как взял сразу отдал в сервис вышеуказанного ТЦН дабы устранить все мастырки - противоугонки и поставить сигнализацию, выбор пал на топор 9010. Установили - и заодно провели диагностику ходовой: замена расходников и масел, и замена левой шаровой.

После этого поехал.

Благополучно катался до начала декабря и в декабре всем семейством поехали к товарищу на день варенья. Благо далеко уехать не удалось - ощутил резкий толчок справа спереди и вуаля - машина упала на правое переднее колесо. Я подумал стойка провалилась. Но оказалось все прозаичнее - шаровая.

Оказывается у этой модели беда с шаровыми такая, что водитель практически не чувствует как разбалтывается шаровая и можно легко пропустить момент. Конечно вызван эвакуатор и авто на подъемник.... А мы на такси - поехали отмечать день варения....

По сути это единственное происшествие с авто - далее я каждые 3 месяца посещал подъемник для диагностики и соответсвенно своевременно выявлял косяки.

Серьезного ремонта можно сказать что ремонтировал рулевую рейку года 3 назад, года 4 назад - менял заслонку на новую, в этом году полная замена ГРМ и всех роликов. Заменен бензонасос, генератор и стартеры прошли регламентное обслуживание.

Авто приобретал для собственной езды и т.к. к внешнему виду отношусь спартански - так ничего и не делал по кузову. Единственное - поменял оптику сзади светодиодное, а спереди "под линзы".

Учитывая что уже достаточно долго езжу на авто захотелось поменять, но в течении уже 2 лет неспеша смотрю чем можно заменить - не было замены. Добавить полмилиона - милион и при этом получить то же самое, но только с более свежим годом.

Поначалу авто зимой было на периодической заводке, но потом было принято решение поставить электрокотел.

Из сухого остатка:

Машина хороша всем, но время берет свое. Расход достаточно приличный (это понятно полный привод и масса) 15 - 20 по городу. По трассе минимум которго добивался - 11 литров на 100.

Запчасти дешевые (опять же относительно) и авто не прихотливое.

Дополнение за 25.08.14
25.08.14
Учитывая что коробка автомат - боялся буксовать. Но потом спецы сказали что не так это страшно, особенно если раздатку перевести во внедорожное положение :)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото делал для объявления о продаже, но в том состоянии как эксплуатирую.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 96
А хде фоты спартанца?
Honda Odyssey RA-1, F22B, 2WD, 95 г. Где-то я его видел?!...
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
фото бы
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Фото из объявы о продаже :)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
15328229
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Фотографировал в том состоянии, в котором эксплуатирую :)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
Блин дополнения нашел позже, чем комментарии ?) если может кто - удалите плиз комменты.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Н-да... И это одна из самых легендарных машин, раз и шаровая развалилась!
Не нравится мне Прадик, как не крути. Япы его как-будто нарочно с просчётами сделали и дизайн при этом никакой, чтобы великолепие "старшего брата" подчеркнуть! Так и выходит - есть "ломовой" ТДС-70, есть экономный но мега надёжный Сюрф, есть "живая легенда" - Лэнд-Крузер 80-100-200. А Прадо - никакой, недешёвый, некрасивый, ненадёжный...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
Каждый выбирает себе машину по душе и делает с ней всё что ему хочеться! лови 5
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
raven1:
Н-да... И это одна из самых легендарных машин, раз и шаровая развалилась!
Не нравится мне Прадик, как не крути. Япы его как-будто нарочно с просчётами сделали и дизайн при этом никакой, чтобы великолепие "старшего брата" подчеркнуть! Так и выходит - есть "ломовой" ТДС-70, есть экономный но мега надёжный Сюрф, есть "живая легенда" - Лэнд-Крузер 80-100-200. А Прадо - никакой, недешёвый, некрасивый, ненадёжный...
:) помню в 2000 гуляла пословица "Если хочешь женской п...и - куси себе митсубиси, и и...ся и и...ся" :) так что сколько людей, столько ощущений. Я не жалею что купил, более того, если не сложится с обменом буду ездить с удовольствием. Сейчас протсто хочется обновления, да и 6 лет на одном авто ездить это не слабо. Я работу поменял больше 3 раз :)
Если Вы сможете сказать авто без болячек - тогда можно удивлятся. А так - как говорится можно и со стороны положительной посмотреть: На сколько продуманные проектировщики, что даже отваливается - а на ходовые и комфортные качества не влияет. А то что проспал время замены - сам себе злой буратино. Авто должно часто на регламенты заезжать - дабы исключить проблемы, а не решать их.
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Stepan_s:
:) помню в 2000 гуляла пословица "Если хочешь женской п...и - куси себе митсубиси, и и...ся и и...ся" :) так что сколько людей, столько ощущений. Я не жалею что купил, более того, если не сложится с обменом буду ездить с удовольствием. Сейчас протсто хочется обновления, да и 6 лет на одном авто ездить это не слабо. Я работу поменял больше 3 раз :)
Если Вы сможете сказать авто без болячек - тогда можно удивлятся. А так - как говорится можно и со стороны положительной посмотреть: На сколько продуманные проектировщики, что даже отваливается - а на ходовые и комфортные качества не влияет. А то что проспал время замены - сам себе злой буратино. Авто должно часто на регламенты заезжать - дабы исключить проблемы, а не решать их.
80-й Крузак - будет весь греметь и кашлять, но ехать!
Что касается пословиц из 90-х про Мицубиси - там всё просто, космические технологии столкнулись с автобазовскими умельцами. Сейчас - не актуально, по крайней мере у нас. Чинят хоть мицубовский ГДИ, хоть маздовский двигатель Ванкеля, хоть "морочные" автоматы от премиум Мерседесов - недалеко и за стандартные деньги, отнюдь не астрономические.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
raven1:
80-й Крузак - будет весь греметь и кашлять, но ехать!
Что касается пословиц из 90-х про Мицубиси -......
Любое мнение является субъективным, Вы пытаетесь навязать свое мнение как истину. У меня масса противоположных примеров, поэтому не стоит быть таким категоричным. Спасибо, за мнение.
11
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
raven1:
Н-да... И это одна из самых легендарных машин, раз и шаровая развалилась!
Не нравится мне Прадик, как не крути. Япы его как-будто нарочно с просчётами сделали и дизайн при этом никакой, чтобы великолепие "старшего брата" подчеркнуть! Так и выходит - есть "ломовой" ТДС-70, есть экономный но мега надёжный Сюрф, есть "живая легенда" - Лэнд-Крузер 80-100-200. А Прадо - никакой, недешёвый, некрасивый, ненадёжный...
Сурф и Прадо, уважаемый, сделаны на одной платформе. И абсолютно та же беда с шаровыми на Сурфе. TLC 80 возродилась в TLC 105. А 100, как и 200 больше для асфальта.
Вот с ценой абсолютно с Вами согласен. За 15-20 летние авто просят больше, чем за нового Дастера.
16
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
аппарат
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 14
SEMIRAGL:
Вот с ценой абсолютно с Вами согласен. За 15-20 летние авто просят больше, чем за нового Дастера.
Хотелось бы с Вами согласится, но совсем разные авто по надежности, комфорту, лазанью.... и т.п.
Я сейчас не махну своего спартанца ни на дастера ни на колео, ни на кашкая с равом. Максимум Х-траил, ХС90.... Ну или корейцы-кросоверы.
3
 
Ответить
Вилюйск
Сообщений: 2
зачет! у меня такая же. еще одно скажу - не смотря на свой размер очень маневренный. у меня есть уаз хантер, так вот, где хантер между деревьями не проехал прадо проехал, и даже не задев ничего
3
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Stepan_s:
Хотелось бы с Вами согласится, но совсем разные авто по надежности, комфорту, лазанью.... и т.п.
Я сейчас не махну своего спартанца ни на дастера ни на колео, ни на кашкая с равом. Максимум Х-траил, ХС90.... Ну или корейцы-кросоверы.
Да ежу понятно, что не конкурент. Запас прочности у машин этих годов очень велик. Был Кроун бочка, 1994г.в., бензин, задний привод, рама. По грунтовке шел как влитой, по асфальту мало кто обгонял. Знай меняй шаровые, да бензин заливай. О комфорте и всяких прибамбасах типа холодильника штатного уже молчу. Сейчас Эскудо 1999г.в. Я за три года на нем более 100тыс.км. накатал. Общий пробег за 200тыс.км. давно перевалил. И - ничего. Расходники и резина. Сосед на подобном Прадо, KZ, огонь и воду прошел. Что он только на нем не возил и куда только не гонял. Продавать и не собирается. Ну рулевую менять нужно, потеет малость, ну салон гремит местами. Так машин то не молодой. Скоро 20ти летний юбилей отметит. . . так что Автор береги её. Аналога сложно найти за эти деньги. Хотя ездят же люди и на немцах без сервиса, и на комонрейле с нашим топливом. Удачи.
10
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8123
Аб чом речь вообще? Надежный-ненадежный.....Машине скоро 20 лет и о ней говорят и спорят.Кто нить о Кайене или Туареге через 20 лет заговорит или вспомнит?
13
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
5! Для тех, кто сомневается в такой машине, могу удивить - на моей реальный пробег 498 000. Могу сфоткать и выложить цифру, жду круглой даты, осталось немного до 500 000! Тойота Ленд Крузер Прадо, г.в. 1997, Двигатель: бензин, 3,4. Очень уважаю свой крузак. Ни на что не променяю. Владеем им с нуля и уже до конца). Эксплуатировали нещадно.
9
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8123
Крузачка:
5! Для тех, кто сомневается в такой машине, могу удивить - на моей реальный пробег 498 000. Могу сфоткать и выложить цифру, жду круглой даты, осталось немного до 500 000! Тойота Ленд Крузер Прадо, г.в. 1997, Двигатель: бензин, 3,4. Очень уважаю свой крузак. Ни на что не променяю. Владеем им с нуля и уже до конца). Эксплуатировали нещадно.
500 у них....сопляки Вы...юнцы....малолетки!!!! У меня у приятеля 800-и то ток мотор по глупости сейчас на контрактный поменял.Сам болван-перегрел жестко. 5 ВЗ это хорошая штука.
4
2
Ответить
Москва
Сообщений: 2
don Karlo:
500 у них....сопляки Вы...юнцы....малолетки!!!! У меня у приятеля 800-и то ток мотор по глупости сейчас на контрактный поменял.Сам болван-перегрел жестко. 5 ВЗ это хорошая штука.
по глупости только коробку передач поменяли, почему-то показалось, что она полетела, а оказалось, что раздатка. До кучи все заменили. Сердце пока стучит, пристально прислушиваюсь... не так как раньше, конечно)
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1809
"Водитель не чувствует когда разбалтывается шаровая"
Водитель так же не может чувствовать когда изнашивается ремень ГРМ, например. Дело в том что некоторые вещи нужно менять на оригинал и по регламенту. Если не знаешь когда это было, лучше подстраховаться и заменить.
5
 
Ответить
Новомихайловский
Крузачка:
5! Для тех, кто сомневается в такой машине, могу удивить - на моей реальный пробег 498 000. Могу сфоткать и выложить цифру, жду круглой даты, осталось немного до 500 000! Тойота Ленд Крузер Прадо, г.в. 1997, Двигатель: бензин, 3,4. Очень уважаю свой крузак. Ни на что не променяю. Владеем им с нуля и уже до конца). Эксплуатировали нещадно.
Крузачка:
5! Для тех, кто сомневается в такой машине, могу удивить - на моей реальный пробег 498 000. Могу сфоткать и выложить цифру, жду круглой даты, осталось немного до 500 000! Тойота Ленд Крузер Прадо, г.в. 1997, Двигатель: бензин, 3,4. Очень уважаю свой крузак. Ни на что не променяю. Владеем им с нуля и уже до конца). Эксплуатировали нещадно.
Крузачка:
5! Для тех, кто сомневается в такой машине, могу удивить - на моей реальный пробег 498 000. Могу сфоткать и выложить цифру, жду круглой даты, осталось немного до 500 000! Тойота Ленд Крузер Прадо, г.в. 1997, Двигатель: бензин, 3,4. Очень уважаю свой крузак. Ни на что не променяю. Владеем им с нуля и уже до конца). Эксплуатировали нещадно.
Посностью солидарен, нам еще и жизнь спасла!!! Рама есть Рама!!!
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 90
А я завтра становлюсь владельцем такого крюзера 1997 года! Жду не дождусь))) Уже прям колотит...ни одна тачка такого чувства не вызывала)) Мечта с юности...и вот наконец осуществляется!! Сколько лет я оттягивал этот момент))
2
 
Ответить
Хочу поставить щиток приборов оптитром на простой спидометр подойдет или нет?Не работает тахометр,мужики поскажите в чем дело!
 
 
Ответить
Иван
Москва
raven1:
Н-да... И это одна из самых легендарных машин, раз и шаровая развалилась!
Не нравится мне Прадик, как не крути. Япы его как-будто нарочно с просчётами сделали и дизайн при этом никакой, чтобы великолепие "старшего брата" подчеркнуть! Так и выходит - есть "ломовой" ТДС-70, есть экономный но мега надёжный Сюрф, есть "живая легенда" - Лэнд-Крузер 80-100-200. А Прадо - никакой, недешёвый, некрасивый, ненадёжный...
И это пишет челдобрек у которого попросту бабла удалось наскрести на ржавый Пыжик...
1
1
Ответить
А
Тольятти
Хочу добавить от себя про шаровые и рулевую рейку-проблемные узлы Прадо 95. Купил а/м в 2012г., проехал за 5 лет 60т.км., пробег сейчас 232т.км.(в подлинности не уверен), шаровые и рейку не менял(до меня,то-же сомневаюсь..). При обслуживании всегда прошу проверить, вердикт-все в порядке. Все зависит от машины и условий эксплуатации..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России


Добавить отзыв