Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Великий Новгород
5262
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.4
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10


На форумах про Прадо очень часто задают вопрос, какой движок выбрать. Вот моё личное мнения, так сказать мысли вслух.

Ситуация следующая.

с 2004 по 2006 был с нуля прадо 120 дизель, пробегал 90000 до продажи.

с 2006 по 2008 был с нуля прадо 120 2,7 бензин, пробегал 80000 до продажи.

с 2008 по 2013 был с нуля прадо 120 4,0 бензин, пробегал 200000 до продажи.

с 2013 по наши дни с нуля прадо 150(последняя модель)

Первое, то что хочу сказать, Прадо это очень надёжный авто, из всех перечисленных выше ни один не подвёл, поломок не было вообще.

Теперь обратите внимание, человек перепробовавший все возможные движки вновь возвращается к бензинке 4,0

Дизель в принципе не плох, но есть недостатки.

1. Шумно работает двигатель.

2. ТО чаще чем у бензина.

3. До 100км.ч. динамики хватает, после сотни выходишь на обгон, а он не едет.

4. Присутствие в нашей стране не качественных заправок.

5. Возможность проблем с соляркой в большие морозы.

6. Запах солярки и грязные пистолеты на заправках, особенно по трассе после дальнобоев.

Да еще, дизель можно зачиповать, стоит 60000 рублей у дилера(даже с гарантии не снимут), мощность прибавляется(движок раскручивается до больших оборотов)расход бензина уменьшается на литр, два, но и ресурс двигателя уменьшается тоже.

Бензин 2,7 150л.с. понравился больше дизеля, но

1. Большой расход бензина в среднем как у 4 литрового, кузов большой, большая парусность, а движок слабоват, приходится держать высокие обороты, а это приводит к большому расходу.

Теперь бензин 4,0 это оптимальный вариант.

Разница между 120 4л. и 150 4л. в лош. силах 249 и 282 соответственно, первый до 250, последний за 250 а там другой коэффицент по траспортному налогу, но новый прадо более экономичный примерно на литр, два на сотню, поэтому лично для моего пробега экономия на бензине компенсирует разницу.

И вообще 150 прадо намного интереснее 120, человечество не стоит на месте.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
ща набегут-5
5
5
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
доступно и понятно. за крузаков и опыт пять! удачной эксплуатации
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Это где это у дизеля чаще то, раньше на 200 было, уже давно как 10000 и у дизеля и у бенза, на 2,7 уже после 90 обгон затруднен. А так все Прадо хорошие, был бы сейчас новый 120 по 1,8 я бы предпочел наверное его, а так тоже пришлось новый 150 брать
3
5
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Периодичность ТО ток у всех Прад одинаковая, независимо от вида топлива, и ускоряется дизель до 160 км/час довольно легко, так что видать не ту инфу прочитал..))
5
7
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Масло меняю на дизеле через 7000, на бензине через 10000. То что дизель разгоняется довольно легко, кому и коняга с телегой неплоха в разгоне.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Ну так это Ваше личное дело менять масло в 7000, есть и каждые 2 меняю, а так для всех тойот десятка, на Паджнро раз в 15 дизель, пробег уже 230000 нет проблем вообще, у товарища хс60, дизель, там вроде вообще раз в 20, пробег 150000 тоже нет проблем, посему дело каждого когда менять.
Знаю человека, который бак промывает раз в 30000. Если на машине всю жизнь ездить то возможно это и поможет, а лет на пять, я считаю, что Тойота могла бы тоже на раз в 15 перейти, понятно что то это один из основных источников их доходов, но и масла уже не те, что были 20 лет назад и частая замена, тоже не есть гуд, читал где-то, вообще по этому поводу много дискутируют .
2
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Согласен с вами, но покупая новый автомобиль не знаешь сколько с ним будешь брататься. ТО прохожу не у дилера, поэтому на дизельном масло менял чаще, быстрее темнеет. Бензин чище, что тут говорить.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Масло темнеет когда нормально работает, очищая двигатель. Если остаётся светлым долго - тогда это выкинутые деньги..)
1
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Да, но если залить одинаковое масло в дизельный и бензиновый двигатель, одинаково их эксплуатировать, то в дизельном двигателе масло потемнеет быстрее.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Может это просто особенность сгорания топлива в дизельном двигателе? ))) на бензин же не ставят сажевые фильтры..)
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
На дизеле масло должно быстрее темнеть, есть такая особенность, но это не означает, что его нужно срочно менять, если его менять на дизеле как потемнеет, то придется заправляться реже чем менять масло)))), раз в 15 не приведет ни к каким неприятностям, а раз в 10 это вообще навечно)))), про качество топлива тоже в основном сказания народные, может где то в далекой глуши, а так Финики у нас с удовольствием заправляются и бензом и дизелем, то у них реже чем у нас, машины у них в основном дизеля и не первой свежести, катаются хоть бы что, так что десяточка господа и все нормуль.
 
3
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
На дизеле масло должно быстрее темнеть, есть такая особенность, но это не означает, что его нужно срочно менять, если его менять на дизеле как потемнеет, то придется заправляться реже чем менять масло)))), раз в 15 не приведет ни к каким неприятностям, а раз в 10 это вообще навечно)))), про качество топлива тоже в основном сказания народные, может где то в далекой глуши, а так Финики у нас с удовольствием заправляются и бензом и дизелем, то у них реже чем у нас, машины у них в основном дизеля и не первой свежести, катаются хоть бы что, так что десяточка господа и все нормуль.
Финики у нас заправляются, потому что жмоты, цена у нас значительно дешевле.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Юз53:
Финики у нас заправляются, потому что жмоты, цена у нас значительно дешевле.
Это понятно, но если бы после наших заправок имели место проблемы с машинами, думаю перестали бы. Хотя скоро наверное перестанут, мы достигнем их цены.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром