На форумах про Прадо очень часто задают вопрос, какой движок выбрать. Вот моё личное мнения, так сказать мысли вслух.
Ситуация следующая.
с 2004 по 2006 был с нуля прадо 120 дизель, пробегал 90000 до продажи.
с 2006 по 2008 был с нуля прадо 120 2,7 бензин, пробегал 80000 до продажи.
с 2008 по 2013 был с нуля прадо 120 4,0 бензин, пробегал 200000 до продажи.
с 2013 по наши дни с нуля прадо 150(последняя модель)
Первое, то что хочу сказать, Прадо это очень надёжный авто, из всех перечисленных выше ни один не подвёл, поломок не было вообще.
Теперь обратите внимание, человек перепробовавший все возможные движки вновь возвращается к бензинке 4,0
Дизель в принципе не плох, но есть недостатки.
1. Шумно работает двигатель.
2. ТО чаще чем у бензина.
3. До 100км.ч. динамики хватает, после сотни выходишь на обгон, а он не едет.
4. Присутствие в нашей стране не качественных заправок.
5. Возможность проблем с соляркой в большие морозы.
6. Запах солярки и грязные пистолеты на заправках, особенно по трассе после дальнобоев.
Да еще, дизель можно зачиповать, стоит 60000 рублей у дилера(даже с гарантии не снимут), мощность прибавляется(движок раскручивается до больших оборотов)расход бензина уменьшается на литр, два, но и ресурс двигателя уменьшается тоже.
Бензин 2,7 150л.с. понравился больше дизеля, но
1. Большой расход бензина в среднем как у 4 литрового, кузов большой, большая парусность, а движок слабоват, приходится держать высокие обороты, а это приводит к большому расходу.
Теперь бензин 4,0 это оптимальный вариант.
Разница между 120 4л. и 150 4л. в лош. силах 249 и 282 соответственно, первый до 250, последний за 250 а там другой коэффицент по траспортному налогу, но новый прадо более экономичный примерно на литр, два на сотню, поэтому лично для моего пробега экономия на бензине компенсирует разницу.
И вообще 150 прадо намного интереснее 120, человечество не стоит на месте.