Пожалуй добавлю свои 5 копеек. Перед покупкой нового авто всегда читаю отзывы людей которые не поленились оставить свое мнение так необходимое искателям. Вот и я решил отдать долг общественности. Не буду удручать читателя стеной текста посвященной автомобилям, которыми я владел ранее, их было много. Не буду с педантичной скурпулезностью описывать стяжания выбора и процесс покупки, так как купил спонтанно. В общем, напишу кратко и субъективно, возможно кому-нибудь пригодится. На машине отъездил 3 года, в настоящее время уже продал, так что воспаленных соплей радости от владения нового авто не будет.
Автомобиль надежный, серьёзных поломок не было. К габаритам автомобиля привык за пол часа, было ощущение, что ездил на нем всю жизнь. Камера заднего вида очень облегчает жизнь на авто такого размера. Передние габариты хорошо видно в маленькое зеркальце крепящееся на левое крыло, очень удобная штука! Посадка высокая, обзор прекрасный, на перекрестках имеешь возможность смотреть поверх встречного автомобиля при повороте на лево, очень удобно на праворукой машине. Подвеска очень мягкая и комфортная, лучше, чем на кроунах. В моей комплектации были пневмоподушки. За три года эксплуатации ни каких нареканий по их работе не было. Мощности двигателю явно не хватает. По трассе на обгонах чествуешь себя не уверенно и в городе, если торопишься. Свыше 140 кмчас ехать страшно, машину начинает болтать по дороге. Проблем с заводом не было ни разу даже зимой в - 35, но при условии дорогого аккумулятора и хорошего зимнего масла. Двигатель и салон нагревался быстро. У автомобиля очень вместительный салон и багажник, если разложить задние сидения можно возить крупногабаритные грузы, к примеру холодильник. Третий ряд сидений не раз выручал, дети всегда с восторгом там ездят. Кожаный салон со временем пришел в негодность, появилось много трещин и его внешний вид был крайне печален. Не помогла ни химчистка ни покраска. Кожа на боках передних сидений из низкого качества и со временем протирается до дыр, мне пришлось перетягивать. Ходовую ремонтировать дорого, но если перебрать и поставить оригинальные запчасти, то ездить без бед можно очень долго. Есть болячки это тормозные цилиндры, за ними нужно постоянно следить я за три года дважды их ремонтировал. Замена на оригинальные может обойтись в 25000 р. Через полтора года эксплуатации стал плохо заводится, при чем только на теплую, на холодную и горячую с пол оборота. Ни сканером, ни чисткой топливной ни модными экспертами причину недуга выяснить так и не удалось. Масло ел умеренно, литр на 5-7 тысяч километров. Средний расход 20 литров на сто километров, причем езда по трассе не сильно на него влияет. Зимой с прогревами и пробками может доходить до 25 литров. Если продавцы будут заверять вас о мифических 12-15, задайте себе как адекватному. взрослому человеку вопрос: «Может ли 2-х тонный автомобиль на больших колесах при объеме 3,4 литра, в городе, зимой есть 12-15 литров/100км?» Думаю, ответ очевиден. Налог в Хабаровском крае не больше 5000 р. страховка около 6000р.
В целом автомобилем был доволен и продал с чувством глубокого сожаления. Приобретая такую машину с пробегом по России будьте готовы к вложениям и тратам на постоянно выходящие из строя от старости узлы и агрегаты. При этом цены на запчасти порой необъективно завышены.