Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Великий Новгород
79383
642
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.7
5 — 487 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Комментарий к отзыву Land Cruiser Prado 2013 Nikolay Bunkin Санкт-Петербург. от 15.08.2013
Автор, к сожалению я поздно прочитал ваш отзыв, когда основные дискуссии уже прошли, но я вам хотел сказать, вы ни когда не были поклонником Тойоты. В своём отзыве вы пишите Прадо ведро, Прадо плохой автомобиль, вместо, для меня мой дизельный Прадо ведро, для меня мой дизельный Прадо плохой автомобиль. Вы не осознанно приобретаете модель с дизельным двигателем, где 173л.с., а потом возмущаетесь,что он не едет, движок тарахтит. Вы видите этот жуткий монитор на торпеде и это вас не останавливает при выборе комплектации. А может честно признаться, это не вина автомобиля. Данная модель предназначена для определённого покупателя, который на эти недостатки, которые вы описываете, просто не будет обращать внимания, а будет пользоваться автомобилем, получая удовольствие. Почитайте отзывы, многие владельцы дизельных Прадо, пищат от удовольствия и не могут нарадоваться своим авто. Это их комплектация, простая, надёжная и для них, она до сих пор и продаётся.
Сейчас я вам опишу про свой выбор и уверен, вы поймёте в чём была ваша ошибка.
В начале ноября 2013 года появилась информация, что в продаже у ОД появился обновлённый Прадо. Я созвонился с ОД, изучил все комплектации и цены. К этому времени моему 120-му 4,0 исполнилось 5 лет, пробег 200000. Я принял решение, раз финансы позволяют, осуществить смену автомобиля. 120-й в 2008 году был взят с нуля за 1.300.000. Объявление о продажи было размещено на автомобильных сайтах и на 3-й день данный автомобиль был благополучно продан за 1.150.000. Грусть моя по расставанию с другом длилась не долго т.к. уже на следующий день, узнав в авто салонах о наличии обновлённого Прадо, я общался с менеджером отделом продаж Тойота Центр Пулково. А дальше, та же песня, возьмите дизель, Элеганс за 2.188.000, самая продаваемая у нас модель и вы дизель потом быстрее продадите после эксплуатации, когда придёт время. Но нет, позвольте, да какая мне разница, что у вас лучше всего продаётся и когда я его буду продавать, может сто лет пройдёт и что мне сейчас думать, что лучше когда то, потом, будет продаваться, я беру автомобиль дороже двух млн. чтобы от него получать удовольствие сейчас, а не когда то от наступившей продажи. Да и пересаживаясь с бензина 4,0 нет ни какого смысла идти по понижающей. И вообще не менеджер же мне покупает автомобиль, а я сам, для себя. В результате, выбор сделан, Престиж 4,0 за 2.605.000 в наличии, чистый японец. Купил. И вот здесь началась эйфория. Я человек искушённый, бог дал побывать владельцем следующих автомобилей: Мерс МЛ, БМВ Х5, Ниссан Патруль, Митсубиси Паджеро и ещё множества отечественных и импортных легковушек, так что кое какое представление об автопроме имею. Не буду описывать о выше перечисленных автомобилях, речь сейчас идёт не об этом, но хочу заметить, что последние 10 лет владею исключительно ЛК Прадо.
Теперь по порядку. Автор, те недостатки, минусы, которые вы перечисляете в своём отзыве в модели Престиж являются только плюсами.
Двигатель:
Ракета, 282л.с., при старте вдавливает в сидения, динамика сумасшедшая, а если ещё правильно пользоваться педалью газа, то просто космическая, хоть с 0, хоть с 50км.ч., хоть со 100км.ч., хоть со 150км.ч. если надо. Работает тихо, спокойно как часы, ни шумов, ни вибраций, одно удовольствие. При движении во дворе, люди которые идут по дороге, со спины, вообще не слышат мой двигатель, приходится сигналить, чтобы ушли с дороги.
Камера зад. вида:
Просто прелесть, цветной дисплей, большой экран, при движении задним ходом показывает угол въезда, относительно положения передних колёс (куда колёса повернёшь, покажет, куда ты поедешь), помимо этого есть передняя камера и четыре боковых. При переключении в автоматический режим, до 30 км.ч. включается передняя и правая боковая камеры самостоятельно, что очень удобно, всегда видишь что с правого боку и перед твоим автомобилем градусов на 200, после 30км.ч. камеры автоматически отключаются и экран возвращается в обычный режим радио и т.д.. Помимо камер, есть дополнительно передние и задние парктронники выведене на два дисплея.
Музыка:
При правильной настройки звучит совершенно прилично, уж поверьте мне, я в этом знаю толк. Ещё в 90-х на выставке ВДНХ в Москве приобретал авто звук в свою 99-ю, стоимостью больше 99-й, два дня устанавливали в фирменном центре Пионер, пол Москвы собралось послушать как звучит данная аппаратура. А сейчас считаю, это совсем не нужно, годы берут своё. А если и нужно можно поменять динамики, дополнить усилок, так на любителя, на езде ни как не отражается.
Передняя панель:
Привыкаешь мгновенно, всё удобно расположено, мягкие, приятные на ощупь материалы, мультяшный дисплей, удобный руль с управлениями аудио системой и подогревом.
И вообще есть ещё масса примочек, система мониторинга слепых зон в зеркалах, датчик дождя, датчик света, боковые пороги с подсветкой, холодильник в подлокотнике, светодиодные дневные ходовые огни(отсутствует необходимость включать днём ближний свет), светодиодные фары ближнего света(видимость в ночное время просто превосходительная) и т.д. ит.п. я уже не пишу про доработку подвески и управляемость.
Да и что касаемо цены, во первых наши с вами автомобили не сильно и отличаются, я имею ввиду где 2,2 там 2,6 не далеко. Во вторых, да будет вам известно, что около 50% от стоимости авто забирает себе наше любимое государство в виде налога на растаможку, все притензии по цене к нему и сколько по вашему японцы должны просить за данный автомобиль 500000?. В третьих, что я могу взять в этом классе за 2,6 млн. приличного и с такими характеристиками, дизельный Дискарь 211л.с. за эти деньги или Ленд Ровер за 4млн. с хвостом(а вы сами верите в фокусников, колдунов индийцев, которые пошаманили и все проблемы у Роверов прошли. И это поклонник Тойоты и Лексус), про потерю цены данных авто я вообще молчу. Мерс GL от 3,6 млн., но за год-два потеря 50% стоимости(за понты), или Х5(совсем не одноклассник) от 3 млн., за год десять раз сломается и тоже потеряет в цене целое состояние, Таурег, нет не надо, вы сами о нём написали. Что взять? Закидайте советами, только чтоб потом самим не стыдно было.
И что вы за люди такие, эксплуатируете автомобиль, он служит вам верой и правдой, превозносите себя, какой вы удачный и правильный выбор сделали в соотношение цены и качества, ни кому об этом не кричите, отзывы положительные не пишите, а как сами где то ошибаетесь, взяв то, что предназначено изначально не для вас, начинаете разносить на всю страну я был поклонником Тойоты, а сейчас Прадо плохой автомобиль, Прадо ведро. Шёл по накатанной, был уверен. Признайтесь хотя бы себе, где то в глубине души, что это ваше раздолбайство и не обдуманность, ваша ошибка и не внимательность, ваша халатность привела к последствиям которые вы описываете выше. Судя по вашему авто парку, вашим предвзятостям, вам надо было брать автомобиль который я описывал выше и поверьте, восторгу вашему не было бы предела, он на столько далеко ушёл от своих предыдущих собратьев по техническому развитию, просто нет слов. Но вам похоже этого уже не испытать ни когда, вы где то там, в прошлом, останетесь поклонником Тойоты.
Хотя нет, мне кажется вы скорее всего поблуждаете по мировому автопрому и опять вернётесь к старой, надёжной и проверенной Тойоте. Не зря русская пословица гласит, хорошо там где нас нет.
Вы хотели услышать мнение, отличное от вашего? Услышали?
Я вас не оскорбил?
Если оскорбил, заранее простите. Мне просто стало обидно, что вся страна читает ваш отзыв и у людей складывается неверное впечатление. Грамотно описали свою неудачу, а наш народ считает, раз грамотно описано, то это есть мнения специалиста, так значит оно и есть.
Моему Прадо в ноябре исполняется год, пробег 35000км., а мое восхищение, сейчас больше, чем было сразу после покупки, за год больше понял, что к чему.
Ставлю свой четвёртый Прадо для себя на ЗОЛОТОЙ пьедестал, оставаясь преданным поклонником данной модели.
Это моё ЛИЧНОЕ мнения, но я убеждён, что оно менее ошибочно, чем ваше.
Найдётся и со мной много не согласных, да и всем всё равно не угодишь.
Удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень понравился данный комментарий, надеюсь автор не будет против, если я размещу его у себя.

[quote=bumblebee_09]5 за отзыв и отдельно 5 за авто. Прадо, помимо прочего, еще и пафосный авто, и таковым и останется лет 5-7 независимо от новизны кузова, чего нельзя сказать об авто, обладатели которых хотят испортить Вам настроение. Поздравляю с покупкой. Читал отзывы о патриотах, приорах, так в них, в обладателей этих авто никто ни одним камнем не бросил, зависти нет. Так что рейтинг авто можно составлять по количеству нападков на хозяина....

   

Т.к. здесь пока это единственный отзыв о Прадо 4.0 рейсал. На грубость отвечать не буду, буду только отвечать по существу.

   

Если вы выбираете себе автомобиль и хотите услышать общественное мнение, не надо ни кого слушать, можно просто посмотреть эту картинку.

   

Всем здравствуйте.

Женили корешка, который зажал денег на лимузин и воспользовался халявой (продуманный:)).

Я в качестве компенсации получил фото, которыми и делюсь.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 8749
Denis Irkutsk:
D нету, но это же не проблема , пару раз на автобусе прокатится и пошлину заплатить
Однако там все очень сильно усложнилось, ввели новые подкатегории, очереди страшные у нас, не вдавался в подробности, но чет там с нового года якобы будет полная опа)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Templier:
Однако там все очень сильно усложнилось, ввели новые подкатегории, очереди страшные у нас, не вдавался в подробности, но чет там с нового года якобы будет полная опа)))
Спрошу у ребят а то может надо заранее этим вопросом заняться стоит)
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Denis Irkutsk:
На 200 иногда езжу, для города мне рекс более симпатичен и о резвости и по маневрености, а хай в новом кузове ни как на душу не лежит еще более уродливее чем прадо))
Я чет как Вензу купил вообще стал к паркетам пренебрежительно относится))) не нравятся они мне, хотя понимаю что для города реальной альтернативы кроме как RX, Хай, Венза ничего нету. Конечно хотелось бы что-то поинтереснее типа Рэнжа Спорт или Мерса ML дизельных, но головой понимаю, что это определенно не для нашего региона, тем более у нас в городе даже дилеров этих марок нет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Templier:
Я чет как Вензу купил вообще стал к паркетам пренебрежительно относится))) не нравятся они мне, хотя понимаю что для города реальной альтернативы кроме как RX, Хай, Венза ничего нету. Конечно хотелось бы что-то поинтереснее типа Рэнжа Спорт или Мерса ML дизельных, но головой понимаю, что это определенно не для нашего региона, тем более у нас в городе даже дилеров этих марок нет.
Я как то болел x5, потом даже довелось прокатится , в управлении и во всем тачка просто супер и до сих пор оборачиваюсь, но пообщавшись с владельцем не готов пока на такой машине ездить ..
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Архи:
Уверен, что ваши 554 сообщения только о том, что имел.
В точку, за исключением ренжей
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Автор все хочу Вам сказать, так как моторы у нас одинаковые, если вы машину заправляете 92 или 95, попробуйте перейти на 98, раньше 98 лил только на трассе сейчас уже постоянно перешел на 98. Разница в работе двигателя и в экономии топлива существенная, не знаю сколько вы проезжаете за год но думаю бака три с экономите при этом мотор просто поет и валит ка надо без рева , на других авто которых ранее эксплуатировал такого не замечал, а на этой машине разница коло сальная мотор очень чуствителен к топливу
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
6
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Ну вот, хотел совет дать и уже кол влепили.. хоть бы объяснили за что
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Denis Irkutsk:
Ну вот, хотел совет дать и уже кол влепили.. хоть бы объяснили за что
Я тоже с данным мнением не согласен, мне кажется это большей степенью самовнушение)))) Влеплю еще один для массовки))))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Templier:
Я тоже с данным мнением не согласен, мне кажется это большей степенью самовнушение)))) Влеплю еще один для массовки))))
Не буду писать цифры расхода которые получаюстся, а то колов не оберешься , но расклад на лицо. К вам в Читу соберусь сами гляните))
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
И последнее. Как и сказал, машина сильно переоцененная. Если бы моя комплектация с этим слабым, устаревшим двигателем, на велюре, без опций, стоила не 2.2, млн. руб., а, скажем 1,5 млн., то я бы снял все претензии к этому автомобилю, которые описал выше. Это было бы по-честному, справедливо, и никто бы не ожидал от этого автомобиля больше, чем он может дать. А дать, как выяснилось, он может совсем немногое….
Вот в этом абзаце и сказано главное. Это хорошая машина, она надежна, ликвидна на вторичном рынке и имеет многочисленную армию истенных поклонников и ценителей данного бренда. Просто ее цена действительно явно завышена, а посему, не всё золото что блестит и дорого стоит.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Vad Vlad:
И последнее. Как и сказал, машина сильно переоцененная. Если бы моя комплектация с этим слабым, устаревшим двигателем, на велюре, без опций, стоила не 2.2, млн. руб., а, скажем 1,5 млн., то я бы снял все претензии к этому автомобилю, которые описал выше. Это было бы по-честному, справедливо, и никто бы не ожидал от этого автомобиля больше, чем он может дать. А дать, как выяснилось, он может совсем немногое….
Вот в этом абзаце и сказано главное. Это хорошая машина, она надежна, ликвидна на вторичном рынке и имеет многочисленную армию истенных поклонников и ценителей данного бренда. Просто ее цена действительно явно завышена, а посему, не всё золото что блестит и дорого стоит.
Если рассматривать ценовой сегмент автомобилей, то он завышен не только на Прадо, тут я думаю попадают все автомобили иностранного производства кроме Российского автопрома марок УАЗ и ВАЗ в которых цена качество соизмеримы.

Если брать конкретно Прадо то его адекватная цена была в 120 кузове, автомобиль популярный и зарекомендованный поэтому и цена взвинчена не смотря на конкурентную среду
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
5
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Vad Vlad:
И последнее. Как и сказал, машина сильно переоцененная. Если бы моя комплектация с этим слабым, устаревшим двигателем, на велюре, без опций, стоила не 2.2, млн. руб., а, скажем 1,5 млн., то я бы снял все претензии к этому автомобилю, которые описал выше. Это было бы по-честному, справедливо, и никто бы не ожидал от этого автомобиля больше, чем он может дать. А дать, как выяснилось, он может совсем немногое….
Вот в этом абзаце и сказано главное. Это хорошая машина, она надежна, ликвидна на вторичном рынке и имеет многочисленную армию истенных поклонников и ценителей данного бренда. Просто ее цена действительно явно завышена, а посему, не всё золото что блестит и дорого стоит.
Пожалуй соглашусь с тем, стоимость Прадо даже в минимальной комплектации стандарт за 1800 000р явно завышена.Заметьте , не говорю что это плохой автомобиль или что то подобное.
Это очень достойный авто в своем классе для определенных целей, с повышенной ликвидностью, но данная комплектация: слабый двигатель, отсутствие кожи, МКП, если не ошибаюсь 5 ступеней, кожанной отделки сидений, биксенона, и много еще чего не вяжется с той стоимостью, которую за нее просят, да и содержание дешевым назвать никак нельзя, ( стоимость ТО, КАСКО, спутники и тд)делают приобретение не самым лучшим с точки зрения эксплуатации в больших , и не только городах.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 121
Denis Irkutsk:
Если рассматривать ценовой сегмент автомобилей, то он завышен не только на Прадо, тут я думаю попадают все автомобили иностранного производства кроме Российского автопрома марок УАЗ и ВАЗ в которых цена качество соизмеримы.
Если брать конкретно Прадо то его адекватная цена была в 120 кузове, автомобиль популярный и зарекомендованный поэтому и цена взвинчена не смотря на конкурентную среду
Согласен. Справедливости ради нужно заметить, что и одноклассники Прадо практически в завышенных ценах. К примеру, дилерский Паджеро в более менее нормальной комплектации тянет на 1.8 мил. Ну не стоит он этих денег (кстати, качество некоторых материалов и изделий на уровень ниже праворульного собрата).
Кроме того, однозначно считаю, что ценовая политика Корейского автопрома тоже явно завышена. К примеру, популярный Santa Fe в максималке стоит почти как Прадо в стандартной комплектации. Совершенный алогизм и ничего более.
6
 
Ответить
  
Khabarovsk
Сообщений: 9
Автору РЕСПЕКТ!
Мой отзыв: BMW X5 2007
6
 
Ответить
  
Khabarovsk
Сообщений: 9
Я пересел на прадо 4 литра люкс с bmw x5 e70. Выбор был сделан абсолютно осознано. Главными критериами были надежность и практичность. Да нет понтов и наворотов BMW. Но... Куда бы я не поехал, в какую погоду и как далеко всегда уверен - ПРАДО НЕ ПОДВЕДЕТ!
Машина в эксплуатации с ноября 2012 года. Кроме расходников ничего не менял на плановых ТО.
Прадо для меня лично практичный семейный авто. Ребенка в школу - нет проблем, по работе бездорожье, грязь и т.д. - нет проблем, на дальняк всей семьей - нет проблем.
Господа если вы ищите практичный авто и можете на него потратить 2,6 - 2,9 млн, то Прадо 4 л - это то что надо!
Всем удачи!
15
3
Ответить
 
Сообщений: 244
PPower:
Я пересел на прадо 4 литра люкс с bmw x5 e70. Выбор был сделан абсолютно осознано. Главными критериами были надежность и практичность. Да нет понтов и наворотов BMW. Но... Куда бы я не поехал, в какую погоду и как далеко всегда уверен - ПРАДО НЕ ПОДВЕДЕТ!
Машина в эксплуатации с ноября 2012 года. Кроме расходников ничего не менял на плановых ТО.
Прадо для меня лично практичный семейный авто. Ребенка в школу - нет проблем, по работе бездорожье, грязь и т.д. - нет проблем, на дальняк всей семьей - нет проблем.
Господа если вы ищите практичный авто и можете на него потратить 2,6 - 2,9 млн, то Прадо 4 л - это то что надо!
Всем удачи!
И..как после смены е70 на прадо? Ощущения? Я с е53 пересел на хайлендер. Всё прекрасно ,но чень скучно
1
2
Ответить
  
Khabarovsk
Сообщений: 9
Вначале было действительно скучно. Потерялась нотка задора .... ))) Но спустя полгода года могу сказать, что перестроился. Изменился стиль вождения. Бэха правоцировала на трассе погонять. На Прадо можно гордо держать своих 110 на трассе и с высока посматривать на обгоняющих. Ведь танк есть танк ))))
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
PPower:
Вначале было действительно скучно. Потерялась нотка задора .... ))) Но спустя полгода года могу сказать, что перестроился. Изменился стиль вождения. Бэха правоцировала на трассе погонять. На Прадо можно гордо держать своих 110 на трассе и с высока посматривать на обгоняющих. Ведь танк есть танк ))))
За выбор авто поддержу действительно надежная простая машина а валить на ней можно 195 дальше отсечка .. этот конечно не бумер но тоже не фуфло))
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Denis Irkutsk:
За выбор авто поддержу действительно надежная простая машина а валить на ней можно 195 дальше отсечка .. этот конечно не бумер но тоже не фуфло))
195...и отсечка...а после переборка мостов и раздатки.Тут у меня один уже на ЛК200_е в Германии наотсекал.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
4
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
PPower:
Вначале было действительно скучно. Потерялась нотка задора .... ))) Но спустя полгода года могу сказать, что перестроился. Изменился стиль вождения. Бэха правоцировала на трассе погонять. На Прадо можно гордо держать своих 110 на трассе и с высока посматривать на обгоняющих. Ведь танк есть танк ))))
Гордости прям ...110...ехать...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
алекс м:
195...и отсечка...а после переборка мостов и раздатки.Тут у меня один уже на ЛК200_е в Германии наотсекал.
Вот прям у всех знакомые .. сами поездите потом говорите. а так получается один пе..нул другой слух пустил что абас....ся
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Denis Irkutsk:
Вот прям у всех знакомые .. сами поездите потом говорите. а так получается один пе..нул другой слух пустил что абас....ся
не знаю как у всех.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 244
алекс м:
Гордости прям ...110...ехать...
а сколько надо ехать чтоб с гордостью? Везде 90-60-90. У нас к примеру по трассе в соседние города стоят камеры,разогнаться практически негде,да и нельзя.Закон есть закон.Прадо 4 л. легко разгонится.Но надо ли? Времена гонщиков уходят,закон наступает всё больше на беззаконие...
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
заур1:
а сколько надо ехать чтоб с гордостью? Везде 90-60-90. У нас к примеру по трассе в соседние города стоят камеры,разогнаться практически негде,да и нельзя.Закон есть закон.Прадо 4 л. легко разгонится.Но надо ли? Времена гонщиков уходят,закон наступает всё больше на беззаконие...
Проблемма в другом.Дорожная сеть давно устарела.А машины современные.
Вот у нас сдвиги в этом направлении.Трасса М1 Масква-Брест везде 120.Летим соответственно 130-140. Россияне как правило 140-160.
Межгород начали подымать до 100. Некоторые участки 120. Минская кольцевая...третья полоса наконец то 100))))
У нас время гонщиков не уходит.Летаем.Дороги позволяют.Вот и правила ДД подкоректировали.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 48
К легковым тойоты отношусь не очень, ну как то не впечатляли меня элементарно с виду, все как то похоже, ну и как с новыми сериями BMW.

Но из джипов для меня это Крузаки и Геленвагены.

Хотя сам ценитель BMW, но я не скажу что Х5 лучше, ибо он реально по хуже будет, хотя по салону салону больше Х5 нравиться, но только дорейстал.

Но если брать по функциям что должен делать джип то тут только крузаки или геленвагены старого образца до 2004 года.

За машину 5, главное следить за тех. состоянием
Мой отзыв: BMW 5-Series 1993
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Автор есть такой вопрос у Вас вентилятор при запуске двигателя включается?. У меня и летом и зимой шумит при заводке
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
2
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Denis Irkutsk:
Автор есть такой вопрос у Вас вентилятор при запуске двигателя включается?. У меня и летом и зимой шумит при заводке
Да крутит постоянно, на холодную заводишь, такое ощущение, что самолёт, сейчас улетит, но потом прогревается, работает тише. Мне этот звук нравится, чувствуется мощь.
Вот что пишут по этому поводу на Прадо клубе:
У всех Прадо вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, там вискомуфта со спец.жидкостью внутри!!! Когда температура ОЖ доходит до 94-95С, жидкость в муфте разжижается и вентилятор начинает крутить сильнее, втягивая воздух, и при это гудит. Нет никакого электродатчика, все примитивно и просто, зато надежно.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Юз53:
Да крутит постоянно, на холодную заводишь, такое ощущение, что самолёт, сейчас улетит, но потом прогревается, работает тише. Мне этот звук нравится, чувствуется мощь.
Вот что пишут по этому поводу на Прадо клубе: У всех Прадо вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, там вискомуфта со спец.жидкостью внутри!!! Когда температура ОЖ доходит до 94-95С, жидкость в муфте разжижается и вентилятор начинает крутить сильнее, втягивая воздух, и при это гудит. Нет никакого электродатчика, все примитивно и просто, зато надежно.
Как шумит мне тоже нравится , прям зверь настоящий а вот то что зимой включается как то не по уму)
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Denis Irkutsk:
Как шумит мне тоже нравится , прям зверь настоящий а вот то что зимой включается как то не по уму)
Он нас с вами переживёт, значит всё по уму, не разу не встречал проблем с вентилятором, это же Тойота. Хотя если не изменяет память на Патруле тоже крутил постоянно.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Юз53:
Он нас с вами переживёт, значит всё по уму, не разу не встречал проблем с вентилятором, это же Тойота. Хотя если не изменяет память на Патруле тоже крутил постоянно.
главное чтобы служил а так пусть шумит)
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
ALEX7827:
Тойота Ленд Крузер Прадо безусловно очень достойный автомобиль в своем классе и для СВОИХ целей.
Надежный, ликвидный, вместительный,с неплохим вне дорожным потенциалом.Можно еесли вспомнить еще припомнить несколько неоспоримых преимущества данного авто относительно конкурентов в своей нише.Есть у него как и любого другого автомобиля и недостатки, но сейчас не о них.
Но у меня всегда возникал один вопрос, касаемо людей, живущих в крупных городах , да и не очень крупных:Какие цели преследует человек, приобретающий подобный автомобиль для использования его в городских условиях?Насколько оправдывается выбор этого легендарного внедорожника для управления им в условиях городского движения, парковки у дома или работы,перестроения в процессе движения по оживленным улицам,набора скорости при необходимости, и маневренности в условиях ограниченного пространства во дворах?
Получив ответы на эти вопросы от автора можно легко понять необходимость покупки и эксплуатации автомобиля такого класса в условиях города.
Чистые понты,ну не может человек с доходом в 100 тыр в месяц на Ярисе ездить,не по понятиям
1
8
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Andery1301:
Чистые понты,ну не может человек с доходом в 100 тыр в месяц на Ярисе ездить,не по понятиям
Речь не всегда о понятиях. Для меня Прадо это универсальная рабочая лошадка. Нужен объём багажника. Не покупать же седан и микроавтобус. Дороже выйдет.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
11
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Andery1301:
Чистые понты,ну не может человек с доходом в 100 тыр в месяц на Ярисе ездить,не по понятиям
мое мнение вообще следующее на счет стоимости авто по зарплате, брать нужно тот автомобиль стоимость которого не превышает суммарную твою годовалую зарплату, и не будет у тебя заморочек с обслуживанием, с ремонтом, с страховкой. смысл брать авто за 2,5-3 млн чтоб потом не было средств на его содержание.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
6
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Добрый день. Хочу сказать, что 4-х литровый Прадо - это отличная машина!!! Хороший выбор. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
10
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Юз53:
Да крутит постоянно, на холодную заводишь, такое ощущение, что самолёт, сейчас улетит, но потом прогревается, работает тише. Мне этот звук нравится, чувствуется мощь.
Вот что пишут по этому поводу на Прадо клубе: У всех Прадо вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно, там вискомуфта со спец.жидкостью внутри!!! Когда температура ОЖ доходит до 94-95С, жидкость в муфте разжижается и вентилятор начинает крутить сильнее, втягивая воздух, и при это гудит. Нет никакого электродатчика, все примитивно и просто, зато надежно.
Вообще то при заводки авто, включаются насосы для продувки клапанов, вот почему секунд 5-7 стоит гул!!!
Lexus
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
у 570, тундра, секвоя, насосы стоят под правым крылом, это большой косяк, даже после мойки, когда мойщики пытаются хорошо промыть арки, попадает вода! Не говоря уже про брод! Недавно проявился этот косяк и на Лексусах GX460, притом повально! Вот что бывает когда попадает туда вода !! Это 570! Где у Прадо и у 460 они находятся я не знаю, но лучше их беречь, ну если хлебнули воды, сдерните шланги и подайте ток от аккумулятора на насосы, чтоб они в холостую продули и выгнали воду! Фото предоставил специалист из Владика! Мой товарищ! Про 460 он же мне рассказал и про холодный запуск и гул тоже он! У него именно сервис по лексусам во Владике!
Lexus
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Я вот только одного не могу понять. Отъездил человек ( судя по отзыву) на ха5, мл и чем-то еще мощном. А пересев на Прадо его вминает в сидение. Что за ха5 такой неедущий был?))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
6
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
кстати , если вы забьете на дроме, ремонт насосов на тундре, вам выдаст как эту проблему решали несколько парней сами!!! Простым языком ремонтировали насосы!
Lexus
2
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Паныч74:
Я вот только одного не могу понять. Отъездил человек ( судя по отзыву) на ха5, мл и чем-то еще мощном. А пересев на Прадо его вминает в сидение. Что за ха5 такой неедущий был?))
Было приведено сравнение Прадо 3.0 дизель 173л.с., Прадо 4.0 бензин282л.с.. Если внимательно всё читать, то приходит понимание, что вминает в сиденье, как вы употребили 282л.с. по сравнению с 173л.с.. Что касается более мощных авто, совершенство, оно не постижимо, это факт.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
9
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Юз53:
Было приведено сравнение Прадо 3.0 дизель 173л.с., Прадо 4.0 бензин282л.с.. Если внимательно всё читать, то приходит понимание, что вминает в сиденье, как вы употребили 282л.с. по сравнению с 173л.с.. Что касается более мощных авто, совершенство, оно не постижимо, это факт.
А, стесняюсь спросить, какого годы были эти ха5 с мл, если вы последние 10 лет только на Прадо передвигайтесь?
3
5
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Паныч74:
А, стесняюсь спросить, какого годы были эти ха5 с мл, если вы последние 10 лет только на Прадо передвигайтесь?
Да вы не стесняйтесь. Данные автомобили были в семье параллельно Прадо. Судя по вашим отзывам, для вас хочу пояснить, что так же были в пользование Ауди 100 1994г.в. кватро, Ауди а6 1996г.в. Гольф 3, гольф 4(год сейчас не припомню). Хорошие автомобили, но речь здесь не об этом.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
7
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Все, вопросов больше не имею...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Юз53:
Да вы не стесняйтесь. Данные автомобили были в семье параллельно Прадо. Судя по вашим отзывам, для вас хочу пояснить, что так же были в пользование Ауди 100 1994г.в. кватро, Ауди а6 1996г.в. Гольф 3, гольф 4(год сейчас не припомню). Хорошие автомобили, но речь здесь не об этом.
Параллельные понты у вас Маша!!!
 
3
Ответить
   
Сообщений: 1018
Еще идиотскую картинку скопировали не от большого ума!!!
 
12
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
vitaliy1980:
мое мнение вообще следующее на счет стоимости авто по зарплате, брать нужно тот автомобиль стоимость которого не превышает суммарную твою годовалую зарплату, и не будет у тебя заморочек с обслуживанием, с ремонтом, с страховкой. смысл брать авто за 2,5-3 млн чтоб потом не было средств на его содержание.
Здесь частично соглашусь с вами, брать автомобиль на последние деньги, а у некоторых ещё и бу, это вообще не разумно. Любой здравомыслящий человек, ставит на первую строку в выборе, цели и задачи которые должен выполнять автомобиль, для чего он нужен, а вопрос цены должен стоять на последнем месте и понты, если они нужны вообще.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
8
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Здесь частично соглашусь с вами, брать автомобиль на последние деньги, а у некоторых ещё и бу, это вообще не разумно. Любой здравомыслящий человек, ставит на первую строку в выборе, цели и задачи которые должен выполнять автомобиль, для чего он нужен, а вопрос цены должен стоять на последнем месте и понты, если они нужны вообще.
Каму какое дело...кто за что покупает авто.Кто за последние.Кто за предпоследние.Что за цели? Что за задачи.
А может человек просто получить удовольствие от того что он копил копил и накопил.И последние отдал.Но воплотил мечту в реальность.
Странно автор рассуждаете.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Автор отзыва странный человек. Крузера купил.И жизни тут учит.Я понимаю Бентли.Астон Мартин. А то заурядный авто...коих тысячи по дорогам ездит. Спуститесь на землю...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
9
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Уштобинский Джон:
Добрый день. Хочу сказать, что 4-х литровый Прадо - это отличная машина!!! Хороший выбор. Удачи в эксплуатации.
Спасибо. И вам удачной эксплуатации. Это правильно, когда человек владеет УАЗом и не чернит душой. Как правило такие люди по жизни поднимаются очень быстро. Я ценю любой выбор. Сто раз писал, главное, чтобы ваш автомобиль нравился вам. Это как жена, я её люблю, а на мнение остальных мне просто наплевать.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
10
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Автор отзыва странный человек. Крузера купил.И жизни тут учит.Я понимаю Бентли.Астон Мартин. А то заурядный авто...коих тысячи по дорогам ездит. Спуститесь на землю...
Здравствуйте Алекс м, это снова вы? Я на земле, жизни ни кого не учу, просто высказываю своё личное мнения. Если владелец Бентли и Астон Мартин вас будет учить, не обольщайтесь, что это будет истина последней инстанции. Так же можете и со мной не соглашаться, дело ваше, я не настаиваю. На оскорбления отвечать больше не буду. Помню, помню Эскалейд 6.2 409л.с., а у меня пони.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
10
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Здравствуйте Алекс м, это снова вы? Я на земле, жизни ни кого не учу, просто высказываю своё личное мнения. Если владелец Бентли и Астон Мартин вас будет учить, не обольщайтесь, что это будет истина последней инстанции. Так же можете и со мной не соглашаться, дело ваше, я не настаиваю. На оскорбления отвечать больше не буду. Помню, помню Эскалейд 6.2 409л.с., а у меня пони.
ТЛК на золотой пьедестал...остальное вёдра.Такое у вас мнение.Я с вами не спорю.Не осуждаю.Это ваше мнение.
По мне так ТЛК ведро.А Кай турбо S...вот это аппарат.Вот это тачка!!!
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
12
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Здравствуйте Алекс м, это снова вы? Я на земле, жизни ни кого не учу, просто высказываю своё личное мнения. Если владелец Бентли и Астон Мартин вас будет учить, не обольщайтесь, что это будет истина последней инстанции. Так же можете и со мной не соглашаться, дело ваше, я не настаиваю. На оскорбления отвечать больше не буду. Помню, помню Эскалейд 6.2 409л.с., а у меня пони.
Да и мой Эскалейд по сути такое же бесполезное и безсмысленное изделие автопрома как и ваш хваленый ТЛК)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
10
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
5 за отзыв. Отдельное одобрение Вашего выбора. Печалит, что некоторые мои земляки, как бобики кидаются на обладателей японских брендов. Складывается впечатление, что некоторые жители столицы не могут смириться с тем, что где-то не в Москве, кто-то имел наглость купить авто дороже чем у них, да еще не на последнее, да еще и остался доволен покупкой. Ну не должен житель Великого Новгорода иметь бочку меда без ложки дегтя. Автор восемь с половиной раз написал, что сделал осознанный выбор, неужели это сложно понять? Автор восемь с половиной раз написал, что ему нравится и он доволен. Это что, тоже сложно понять? Единственный вывод, который напрашивается, при прочтении некоторых коментов, что жуткая зависть одолевает тех, кто пытается доказать автору, что неправильный он сделал выбор. Автору удачи на дорогах и в жизни.
9
2
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Автор отзыва странный человек. Крузера купил.И жизни тут учит.Я понимаю Бентли.Астон Мартин. А то заурядный авто...коих тысячи по дорогам ездит. Спуститесь на землю...
Да, вот тоже помню вы писали два месяца назад, цитирую:

Еслиб я продолжил жить в Магадане.Наверно то же ездил бы на Прадо))))
А так тут у нас...где по сути кругом асфальт.Не нужен Крузер. Тут на пьедестале Х5 и Табурег. Красивые/комфортные/динамичные /скоростные авто.На кой сдался тут этот Крузак...
120-130 едишь и ловиш его на трассе.Связка поворотов...боишся перевернуться. В европу куда ехать...так на авто/банах после 150 км/ч жизнь только начинается)))) А на скорости 160-170 готов развалиться)))))
Не наш это авто.Тоже самое касается и Камри в нашем регионе.Нах ни кому не нужна...если есть Ауди/БМВ/Мерседес....

А сейчас пишите, коих тысячи по дорогам ездит. Что в Белоруссии времена поменялись за два месяца? Или вы сам с собой для начала разберитесь.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
11
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Рожденный в СССР:
Еще идиотскую картинку скопировали не от большого ума!!!
Картинка, кстати клевая и поучительная. И не умом нужно обладать, что бы это понять, а скорее чувством юмора.
9
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Да, вот тоже помню вы писали два месяца назад, цитирую:
Еслиб я продолжил жить в Магадане.Наверно то же ездил бы на Прадо))))
А так тут у нас...где по сути кругом асфальт.Не нужен Крузер. Тут на пьедестале Х5 и Табурег. Красивые/комфортные/динамичные /скоростные авто.На кой сдался тут этот Крузак...
120-130 едишь и ловиш его на трассе.Связка поворотов...боишся перевернуться. В европу куда ехать...так на авто/банах после 150 км/ч жизнь только начинается)))) А на скорости 160-170 готов развалиться)))))
Не наш это авто.Тоже самое касается и Камри в нашем регионе.Нах ни кому не нужна...если есть Ауди/БМВ/Мерседес....
А сейчас пишите, коих тысячи по дорогам ездит. Что в Белоруссии времена поменялись за два месяца? Или вы сам с собой для начала разберитесь.
...щас будем к словам придираться.А разве их не тысячи ездит...по РБ и центральной части РФ.Вот прям ТЛК эксклюзив)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Здравствуйте Алекс м, это снова вы? Я на земле, жизни ни кого не учу, просто высказываю своё личное мнения. Если владелец Бентли и Астон Мартин вас будет учить, не обольщайтесь, что это будет истина последней инстанции. Так же можете и со мной не соглашаться, дело ваше, я не настаиваю. На оскорбления отвечать больше не буду. Помню, помню Эскалейд 6.2 409л.с., а у меня пони.
Я всегда...общаясь с человеком который на *голову* выше меня....стараюсь внимательно его слушать.Иногда полезно черпануть информации.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
10
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
bumblebee_09:
5 за отзыв. Отдельное одобрение Вашего выбора. Печалит, что некоторые мои земляки, как бобики кидаются на обладателей японских брендов. Складывается впечатление, что некоторые жители столицы не могут смириться с тем, что где-то не в Москве, кто-то имел наглость купить авто дороже чем у них, да еще не на последнее, да еще и остался доволен покупкой. Ну не должен житель Великого Новгорода иметь бочку меда без ложки дегтя. Автор восемь с половиной раз написал, что сделал осознанный выбор, неужели это сложно понять? Автор восемь с половиной раз написал, что ему нравится и он доволен. Это что, тоже сложно понять? Единственный вывод, который напрашивается, при прочтении некоторых коментов, что жуткая зависть одолевает тех, кто пытается доказать автору, что неправильный он сделал выбор. Автору удачи на дорогах и в жизни.
Спасибо, везде читаю ваши комментарии и считаю, они наделены у вас здравомыслием. Про Москвичей ни чего плохого сказать не могу, часто там бываю и вижу, что адекватных людей там преобладающее большинство. Собственно, что плохого, ну написал человек отзыв, указал минусы, я попытался его опровергнуть, написал, что все его минусы в моей комплектации являются плюсами. Написал, что если он сам был не прав при выборе, зачем автомобиль грязью поливать. А люди разные встречаются, обращать на всех внимание, себя не уважать. И вам удачи.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
11
2
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Я всегда...общаясь с человеком который на *голову* выше меня....стараюсь внимательно его слушать.Иногда полезно черпануть информации.
Тоесть это сейчас лесть в мой огород, раз вы со мной общаетесь? Ну наконец, здравомыслие побеждает, как доброта в старых сказках.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
8
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Кай турбо S...вот это аппарат.Вот это тачка!!!
Вы почитайте моё мнение в комментарии выше:

Что касается более мощных авто, совершенство, оно не постижимо, это факт.

Даже для владельцев и автомобилей Кай турбо S.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
9
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 512
Юз53:
Спасибо. И вам удачной эксплуатации. Это правильно, когда человек владеет УАЗом и не чернит душой. Как правило такие люди по жизни поднимаются очень быстро. Я ценю любой выбор. Сто раз писал, главное, чтобы ваш автомобиль нравился вам. Это как жена, я её люблю, а на мнение остальных мне просто наплевать.
Про жену точно сказано!)
7
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Где реальные фотки вашей машины?
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Фото для манагера Роч. Прогресс налицо
Ахахах, чей-то удачный прадик подъехал под окно - решил сфоткать? А чего поближе-то не подошел, испугался что у хозяина вопросы возникнут?))) Из окна да еще с зумом сфоткал.)))
Слушай, я с таким же успехом могу из окна офиса - бентли мулсанн сфоткать, стоимостью как 5 этих прадиков. Потом еще картинку салона из тырнета скачаю - и можно целый отзыв уже писать.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
1
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
r0ch:
Фото для манагера Роч. Прогресс налицо
Слушай, я с таким же успехом могу из окна офиса - бентли мулсанн сфоткать
Привет Роч, я уже стал было волноваться, что тебя долго нет. Вышел из отпуска? Или движок на Тигуане перебирал? Ещё хотел спросить, у вас к офису Фольса Бентли подъезжают? Давай вступай в диалог, а то без тебя здесь все расслабятся.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Вы почитайте моё мнение в комментарии выше:
Что касается более мощных авто, совершенство, оно не постижимо, это факт.
Даже для владельцев и автомобилей Кай турбо S.
Зачем читать комментарий с вашим мнением? Я высказал своё! Турбо S сила.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Тоесть это сейчас лесть в мой огород, раз вы со мной общаетесь? Ну наконец, здравомыслие побеждает, как доброта в старых сказках.
Вот когда купите Галардо или какое Диабло....вот тогда и буду вам льстить.И слушать Вас с открытым ртом.А так...всего лишь ТЛК.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
10
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
"Ветер ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слышишь, ветер, туч не надо, подгони Ленд Круйзер Прадо!"
:-)))
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Паджеро 3.8-ничуть не хуже-если не лучше по цена-качество !!!!
 
9
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Романычок:
Паджеро 3.8-ничуть не хуже-если не лучше по цена-качество !!!!
Это ваше личное мнение и оно имеет право быть. У меня был Паджеро, я так не считаю и это моё личное мнение. Я владел Паджеро, владею Прадо, для меня представление объективное. А вы имели в пользование два данных автомобиля? Или рассуждаете так, по определению?
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
А что лукавить, Прадо будет полюбасу получше, Паджеро тоже хороший авто и цена у него более справедливая, имеется ввиду, то что разница в цене данных авто не показывает многозначительное преимущество Прадоса. У брата был Паджеро дизель, четыре года без вопросов.
3
 
Ответить
Елена
Красноярск
если где и вдавливает в сиденье при разгоне так это в мерседесе GL 500 с места просто пуля и в нутри как легковой машине чувствуешь себя а внешне танк на колесах а прадо это для души проехать там где многие боятся ! и эта машина для спокойной езды а если хотите гонять купите порше и вперед ! а машина едит нормально с двигателем 2700 и нет проблем а обсуждает тот кто потратил 3 лимона и теперь хочет доказать всем что за 2 лимона машина не едет а она едет у нас 2 машины и в каждой чувствуешь себя очень спокойно ! если кто хочет брать 2700 с двигателем прадо берите алеть не будете!
4
3
Ответить
   
Сообщений: 585
С 2009 года езжу на тлк200 дизель.был Форрестер,сейчас для рыбалки п4 бензин.
Но если выбрать между дизелем Прадо или п4,то только п4 дизель.
Параметры на сайтах дилера.
12
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Романычок:
Паджеро 3.8-ничуть не хуже-если не лучше по цена-качество !!!!
Во всем хуже, даже не знаю что там в этом П4 хорошего найти. Гремит как девятина весь и салон аля Лада Калина.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
алекс м:
Зачем читать комментарий с вашим мнением? Я высказал своё! Турбо S сила.
А че сразу не вертолет? Смысл доказывать хоккеисту, что его коньки отстой, а доска для серфинга это круто?
В предмете дискуссии вещи должны быть сопоставимы)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
7
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Templier:
А че сразу не вертолет? Смысл доказывать хоккеисту, что его коньки отстой, а доска для серфинга это круто?
В предмете дискуссии вещи должны быть сопоставимы)))
Ну при чем тут это.Просто человек ставит ТЛК на какой то золотой пьедестал))))) да господи.Нравиться езди те на здоровье. Ни ктож особо и не спорит.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Ну при чем тут это.Просто человек ставит ТЛК на какой то золотой пьедестал))))) да господи.Нравиться езди те на здоровье. Ни ктож особо и не спорит.
Для СЕБЯ на золотой пьедестал, вот скопировал из отзыва:

Ставлю свой четвёртый Прадо для себя на ЗОЛОТОЙ пьедестал.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Юз53:
Для СЕБЯ на золотой пьедестал, вот скопировал из отзыва: Ставлю свой четвёртый Прадо для себя на ЗОЛОТОЙ пьедестал.
Поддержу!
4
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Для СЕБЯ на золотой пьедестал, вот скопировал из отзыва:
Ставлю свой четвёртый Прадо для себя на ЗОЛОТОЙ пьедестал.
))) пусть будет так.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
))) пусть будет так.
Ну и на этом спасибо.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
алекс м:
Ну при чем тут это.Просто человек ставит ТЛК на какой то золотой пьедестал))))) да господи.Нравиться езди те на здоровье. Ни ктож особо и не спорит.
Ну так вы уподобились ему что ли? К чему на отзыве о Прадо, золотой пьедестал Каю Турбо S? В чем суть доказывания поклоннику Жени Плющенко, что Коля Валуев круче как спортсмен?
И теперь отдельный вопрос, а что бы вы конкретно купили из внедорожников в пределах 2,7 ляма?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
6
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
Ну так вы уподобились ему что ли? К чему на отзыве о Прадо, золотой пьедестал Каю Турбо S? В чем суть доказывания поклоннику Жени Плющенко, что Коля Валуев круче как спортсмен?
И теперь отдельный вопрос, а что бы вы конкретно купили из внедорожников в пределах 2,7 ляма?
Фигуристу и поклоннику Жени Плющенко.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Templier:
Ну так вы уподобились ему что ли? К чему на отзыве о Прадо, золотой пьедестал Каю Турбо S? В чем суть доказывания поклоннику Жени Плющенко, что Коля Валуев круче как спортсмен?
И теперь отдельный вопрос, а что бы вы конкретно купили из внедорожников в пределах 2,7 ляма?
Дизельный Кайен на пружинах.Не новый конечно.2.7 не хватит на новый.Он у нас от 74 Евро. Альтернативы данному авто не вижу. По грязи нормально ездит.Кушает до 10 в городе.Реально 250 бежит в версии дизельS. Ну и конечно высочайшее качество отделки салона.
ТЛК.По грязи едет только если нормальная резина.В городе жрет топливо как конь траву.Что бензин что дизель.Разгон терпимо.МАХ скорость безопасная 140!!!! Свыше убывает раздатку и мосты. Отделка салона....ну как сказать...дёшево....
В чем я не прав? Подвеска крепче у ТЛК.И чо????
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
7
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Дизельный Кайен на пружинах.Не новый конечно.2.7 не хватит на новый.Он у нас от 74 Евро. Альтернативы данному авто не вижу. По грязи нормально ездит.Кушает до 10 в городе.Реально 250 бежит в версии дизельS. Ну и конечно высочайшее качество отделки салона.
ТЛК.По грязи едет только если нормальная резина.В городе жрет топливо как конь траву.Что бензин что дизель.Разгон терпимо.МАХ скорость безопасная 140!!!! Свыше убывает раздатку и мосты. Отделка салона....ну как сказать...дёшево....
В чем я не прав? Подвеска крепче у ТЛК.И чо????
Теперь вы спуститесь на землю, поверьте здесь на земле, есть такие люди, для которых новый и бу, вообще разные вещи.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
6
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Дизельный Кайен на пружинах.Не новый конечно.2.7 не хватит на новый.Он у нас от 74 Евро. Альтернативы данному авто не вижу. По грязи нормально ездит.Кушает до 10 в городе.Реально 250 бежит в версии дизельS. Ну и конечно высочайшее качество отделки салона.
ТЛК.По грязи едет только если нормальная резина.В городе жрет топливо как конь траву.Что бензин что дизель.Разгон терпимо.МАХ скорость безопасная 140!!!! Свыше убывает раздатку и мосты. Отделка салона....ну как сказать...дёшево....
В чем я не прав? Подвеска крепче у ТЛК.И чо????
Какой Порше, посмотрел авто.ру за 2700 столько Феррари продают 490л.с.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Теперь вы спуститесь на землю, поверьте здесь на земле, есть такие люди, для которых новый и бу, вообще разные вещи.
Ну простите.Конечно.У вас НОВЫЙ авто.Куда нам нищебродам...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Какой Порше, посмотрел авто.ру за 2700 столько Феррари продают 490л.с.
Какое феррари.Вы о чем?)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Дизельный Кайен на пружинах.Не новый конечно.2.7 не хватит на новый.
алекс м:
Какое феррари.Вы о чем?)
А какой Порше? А вы о чём?
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Ну простите.Конечно.У вас НОВЫЙ авто.Куда нам нищебродам...
Нет не новый, уже второй год пошёл, но был новый. Вы нищеброд? А Эскалейд 6.2 409л.с.? По моему вы закушались.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Templier:
Во всем хуже, даже не знаю что там в этом П4 хорошего найти. Гремит как девятина весь и салон аля Лада Калина.
плюс много, балалайка одним словом!!
алекс м:
Дизельный Кайен на пружинах.Не новый конечно.2.7 не хватит на новый.Он у нас от 74 Евро. Альтернативы данному авто не вижу. По грязи нормально ездит.Кушает до 10 в городе.Реально 250 бежит в версии дизельS. Ну и конечно высочайшее качество отделки салона.
ТЛК.По грязи едет только если нормальная резина.В городе жрет топливо как конь траву.Что бензин что дизель.Разгон терпимо.МАХ скорость безопасная 140!!!! Свыше убывает раздатку и мосты. Отделка салона....ну как сказать...дёшево....
В чем я не прав? Подвеска крепче у ТЛК.И чо????
ну рассмешил, такое может написать человек, который слаще морковки не чего не видел!! Какой бл,, каен??? Ты не туда парень попал!! Какая проходимость, не смеши!! Это кроссовер и не более просты языком легковой авто с высоким клиренсом!! Да чего же убивают люди, которые совсем нулевые в авто!! Шел бы ты от сюда!! Не смеши пи,,у она и так смешная!!)))
Lexus
9
3
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Столько сказок тут понаписали , и откуда все это берут ?? Какие мосты разваливаются после 140?? Какие крены в поворотах?? Все Тойотовские - Лексус джипы опробовал, ну не было у меня кренов как шел на 120 так и зашел в поворот и так на всех! А тем более с КДСС так вообще можно забыть про крены! Вывод: все эти байки придумывают люди, которые вообще не когда не ездили на этих джипах!!
Lexus
8
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
алекс м:
Дизельный Кайен на пружинах.
Lexus
4
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Юз53:
Я знаю ездюков которые за 50000км. и Праду и Таурег убьют на фиг, не специально, просто ездят так. Я свой 120й с пробегом 200000км.продавал и с подвеской ни чего не делал.
алекс м:
Я так езжу.И что.Сломал отремонтировал.Снова сломал...снова отремонтировал. Надоело ремонтировать...перестал гонять. Чо к чему. Проездил и не делал.И что?...а я делаю.
А для грязи...я БРДМ-2 купил.За символические деньги. И нах этот Прадо. 1000 раз на нем ездил.Ни разу не понравился. Эскалейд куда интереснее.
При таком отношении, танк развалится, не только авто.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот вы парни какашево устроили, да что прадоводы, что все остальные и плюс пузотерки 110 процентов времени проводят на хороших, ну или нормальных дорогах, посмотрите вокруг, там где мы ездиет на Прадо, рядом ездят и БМВ, и Ауди, прочие заниженные машины, те кто на Прадо реально выезжает на бездорожье они видны сразу, а там где мы катаемся на них проедет и любой паркет, а там где я и любой седан.
2
9
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
к Олег:
плюс много, балалайка одним словом!!
ну рассмешил, такое может написать человек, который слаще морковки не чего не видел!! Какой бл,, каен??? Ты не туда парень попал!! Какая проходимость, не смеши!! Это кроссовер и не более просты языком легковой авто с высоким клиренсом!! Да чего же убивают люди, которые совсем нулевые в авто!! Шел бы ты от сюда!! Не смеши пи,,у она и так смешная!!)))
Да думаю поболе вашего видел...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
4
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Не от великого ума все это Олежка)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
4
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Народ, давайте не будем ругаться. Возлюби ближнего своего как самого себя.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
8
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
алекс м:
Да думаю поболе вашего видел...
ты мне в сыновья годишься!! сынок)))
алекс м:
Не от великого ума все это Олежка)))))
да нет, как раз все в тему!!
Lexus
5
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Фляга:
Вот вы парни какашево устроили, да что прадоводы, что все остальные и плюс пузотерки 110 процентов времени проводят на хороших, ну или нормальных дорогах, посмотрите вокруг, там где мы ездиет на Прадо, рядом ездят и БМВ, и Ауди, прочие заниженные машины, те кто на Прадо реально выезжает на бездорожье они видны сразу, а там где мы катаемся на них проедет и любой паркет, а там где я и любой седан.
я уже раз сто писал, как по гравийной дороги едут туры, порши и т,д Сейчас поищу и скопирую!!
я вот лично езжу на Байкал и там дорога гравийка!!
к Олег:
Были на той недели выходные, мы с товарищем поехали на подводную рыбалку на Байкал на его Х5 08 года, Поехали в район Сарма, Курума, те кто местные знаю про что я говорю!! И есть там участок дороги гравий, при повороте на Черноруд чуток дальше, там как бы скальная порода и торчат камни, не то что сильно но по 5 см примерно, может и меньше!! Ехать на БМВ реально не возможно, плелись со скоростью 20-30 км в час, мимо нас проноситься 570 на скорости примерно 100 км!! я предлагаю товарищу прибавить скорость объясняя простую физику, что при скорости машина как бы плывет над дорогой и стойки не успевают падать в ямки!! Прибавляем до 70 км в час, я думал бмв развалиться)))) это пиндыр полный))) Товарищ психует, говорит садись если такой умный!!Сел я, тоже самое))) Поехали со скоростью 30 км, Мимо нас пролетает Крузак 200 примерно 120 шел, а следом Прадо 120, примерно с такой же скоростью!! Товарищ говорит, вот теперь я понимаю чем Тойота лучше!! Вывод: не надо сравнивать немцев с джипами от Тойоты, это не корректно просто!! Немецкие кроссы это легковые машины с высоким клиренсом и не более!! Не место им даже на гравийной дороге, это асфальтовые авто и не более!! Гравийная дорога расставляет все по своим местам, и управляемость сразу у Тойоты на высоте, и все остальное!!!
Lexus
7
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
алекс м:
Да думаю поболе вашего видел...
это ты человеку говоришь, который всю жизнь машинами занимается и перегнал их сотни!! И с запада и с Востока!! В том числе все ваши немцы опробовал!! И не по 1000 км а по 6-7 тыс км, за одну поездку!!
Lexus
3
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
особенно запомнилось как мы гнали МЛ 06 года по гравийке 2 тыс км, тогда еще не было асфальта от Хабары до Читы!! Вот где мраки, реально заднее место болело неделю потом!!! Но человек кому брали упорно хотел его!! Он ехал со мной, при приезде сразу выставил его на продажу, и год продавал!! И бмв х5 у меня был один из первых, кое как отдал его родственнику, проездил 3 месяца, это просто ужас!! И поведал я, все что можно, плохие дороги, бандиты и т,д
Lexus
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
к Олег:
это ты человеку говоришь, который всю жизнь машинами занимается и перегнал их сотни!! И с запада и с Востока!! В том числе все ваши немцы опробовал!! И не по 1000 км а по 6-7 тыс км, за одну поездку!!
Олег такой вопрос, как сейчас по "охотникам" с дизельным мотором проблема разрешается ка нибудь или проблемы имеются при постановке на учет?
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром