Комментарий к отзыву Land Cruiser Prado 2013 Nikolay Bunkin Санкт-Петербург. от 15.08.2013
Автор, к сожалению я поздно прочитал ваш отзыв, когда основные дискуссии уже прошли, но я вам хотел сказать, вы ни когда не были поклонником Тойоты. В своём отзыве вы пишите Прадо ведро, Прадо плохой автомобиль, вместо, для меня мой дизельный Прадо ведро, для меня мой дизельный Прадо плохой автомобиль. Вы не осознанно приобретаете модель с дизельным двигателем, где 173л.с., а потом возмущаетесь,что он не едет, движок тарахтит. Вы видите этот жуткий монитор на торпеде и это вас не останавливает при выборе комплектации. А может честно признаться, это не вина автомобиля. Данная модель предназначена для определённого покупателя, который на эти недостатки, которые вы описываете, просто не будет обращать внимания, а будет пользоваться автомобилем, получая удовольствие. Почитайте отзывы, многие владельцы дизельных Прадо, пищат от удовольствия и не могут нарадоваться своим авто. Это их комплектация, простая, надёжная и для них, она до сих пор и продаётся.
Сейчас я вам опишу про свой выбор и уверен, вы поймёте в чём была ваша ошибка.
В начале ноября 2013 года появилась информация, что в продаже у ОД появился обновлённый Прадо. Я созвонился с ОД, изучил все комплектации и цены. К этому времени моему 120-му 4,0 исполнилось 5 лет, пробег 200000. Я принял решение, раз финансы позволяют, осуществить смену автомобиля. 120-й в 2008 году был взят с нуля за 1.300.000. Объявление о продажи было размещено на автомобильных сайтах и на 3-й день данный автомобиль был благополучно продан за 1.150.000. Грусть моя по расставанию с другом длилась не долго т.к. уже на следующий день, узнав в авто салонах о наличии обновлённого Прадо, я общался с менеджером отделом продаж Тойота Центр Пулково. А дальше, та же песня, возьмите дизель, Элеганс за 2.188.000, самая продаваемая у нас модель и вы дизель потом быстрее продадите после эксплуатации, когда придёт время. Но нет, позвольте, да какая мне разница, что у вас лучше всего продаётся и когда я его буду продавать, может сто лет пройдёт и что мне сейчас думать, что лучше когда то, потом, будет продаваться, я беру автомобиль дороже двух млн. чтобы от него получать удовольствие сейчас, а не когда то от наступившей продажи. Да и пересаживаясь с бензина 4,0 нет ни какого смысла идти по понижающей. И вообще не менеджер же мне покупает автомобиль, а я сам, для себя. В результате, выбор сделан, Престиж 4,0 за 2.605.000 в наличии, чистый японец. Купил. И вот здесь началась эйфория. Я человек искушённый, бог дал побывать владельцем следующих автомобилей: Мерс МЛ, БМВ Х5, Ниссан Патруль, Митсубиси Паджеро и ещё множества отечественных и импортных легковушек, так что кое какое представление об автопроме имею. Не буду описывать о выше перечисленных автомобилях, речь сейчас идёт не об этом, но хочу заметить, что последние 10 лет владею исключительно ЛК Прадо.
Теперь по порядку. Автор, те недостатки, минусы, которые вы перечисляете в своём отзыве в модели Престиж являются только плюсами.
Двигатель:
Ракета, 282л.с., при старте вдавливает в сидения, динамика сумасшедшая, а если ещё правильно пользоваться педалью газа, то просто космическая, хоть с 0, хоть с 50км.ч., хоть со 100км.ч., хоть со 150км.ч. если надо. Работает тихо, спокойно как часы, ни шумов, ни вибраций, одно удовольствие. При движении во дворе, люди которые идут по дороге, со спины, вообще не слышат мой двигатель, приходится сигналить, чтобы ушли с дороги.
Камера зад. вида:
Просто прелесть, цветной дисплей, большой экран, при движении задним ходом показывает угол въезда, относительно положения передних колёс (куда колёса повернёшь, покажет, куда ты поедешь), помимо этого есть передняя камера и четыре боковых. При переключении в автоматический режим, до 30 км.ч. включается передняя и правая боковая камеры самостоятельно, что очень удобно, всегда видишь что с правого боку и перед твоим автомобилем градусов на 200, после 30км.ч. камеры автоматически отключаются и экран возвращается в обычный режим радио и т.д.. Помимо камер, есть дополнительно передние и задние парктронники выведене на два дисплея.
Музыка:
При правильной настройки звучит совершенно прилично, уж поверьте мне, я в этом знаю толк. Ещё в 90-х на выставке ВДНХ в Москве приобретал авто звук в свою 99-ю, стоимостью больше 99-й, два дня устанавливали в фирменном центре Пионер, пол Москвы собралось послушать как звучит данная аппаратура. А сейчас считаю, это совсем не нужно, годы берут своё. А если и нужно можно поменять динамики, дополнить усилок, так на любителя, на езде ни как не отражается.
Передняя панель:
Привыкаешь мгновенно, всё удобно расположено, мягкие, приятные на ощупь материалы, мультяшный дисплей, удобный руль с управлениями аудио системой и подогревом.
И вообще есть ещё масса примочек, система мониторинга слепых зон в зеркалах, датчик дождя, датчик света, боковые пороги с подсветкой, холодильник в подлокотнике, светодиодные дневные ходовые огни(отсутствует необходимость включать днём ближний свет), светодиодные фары ближнего света(видимость в ночное время просто превосходительная) и т.д. ит.п. я уже не пишу про доработку подвески и управляемость.
Да и что касаемо цены, во первых наши с вами автомобили не сильно и отличаются, я имею ввиду где 2,2 там 2,6 не далеко. Во вторых, да будет вам известно, что около 50% от стоимости авто забирает себе наше любимое государство в виде налога на растаможку, все притензии по цене к нему и сколько по вашему японцы должны просить за данный автомобиль 500000?. В третьих, что я могу взять в этом классе за 2,6 млн. приличного и с такими характеристиками, дизельный Дискарь 211л.с. за эти деньги или Ленд Ровер за 4млн. с хвостом(а вы сами верите в фокусников, колдунов индийцев, которые пошаманили и все проблемы у Роверов прошли. И это поклонник Тойоты и Лексус), про потерю цены данных авто я вообще молчу. Мерс GL от 3,6 млн., но за год-два потеря 50% стоимости(за понты), или Х5(совсем не одноклассник) от 3 млн., за год десять раз сломается и тоже потеряет в цене целое состояние, Таурег, нет не надо, вы сами о нём написали. Что взять? Закидайте советами, только чтоб потом самим не стыдно было.
И что вы за люди такие, эксплуатируете автомобиль, он служит вам верой и правдой, превозносите себя, какой вы удачный и правильный выбор сделали в соотношение цены и качества, ни кому об этом не кричите, отзывы положительные не пишите, а как сами где то ошибаетесь, взяв то, что предназначено изначально не для вас, начинаете разносить на всю страну я был поклонником Тойоты, а сейчас Прадо плохой автомобиль, Прадо ведро. Шёл по накатанной, был уверен. Признайтесь хотя бы себе, где то в глубине души, что это ваше раздолбайство и не обдуманность, ваша ошибка и не внимательность, ваша халатность привела к последствиям которые вы описываете выше. Судя по вашему авто парку, вашим предвзятостям, вам надо было брать автомобиль который я описывал выше и поверьте, восторгу вашему не было бы предела, он на столько далеко ушёл от своих предыдущих собратьев по техническому развитию, просто нет слов. Но вам похоже этого уже не испытать ни когда, вы где то там, в прошлом, останетесь поклонником Тойоты.
Хотя нет, мне кажется вы скорее всего поблуждаете по мировому автопрому и опять вернётесь к старой, надёжной и проверенной Тойоте. Не зря русская пословица гласит, хорошо там где нас нет.
Вы хотели услышать мнение, отличное от вашего? Услышали?
Я вас не оскорбил?
Если оскорбил, заранее простите. Мне просто стало обидно, что вся страна читает ваш отзыв и у людей складывается неверное впечатление. Грамотно описали свою неудачу, а наш народ считает, раз грамотно описано, то это есть мнения специалиста, так значит оно и есть.
Моему Прадо в ноябре исполняется год, пробег 35000км., а мое восхищение, сейчас больше, чем было сразу после покупки, за год больше понял, что к чему.
Ставлю свой четвёртый Прадо для себя на ЗОЛОТОЙ пьедестал, оставаясь преданным поклонником данной модели.
Это моё ЛИЧНОЕ мнения, но я убеждён, что оно менее ошибочно, чем ваше.
Найдётся и со мной много не согласных, да и всем всё равно не угодишь.
Удачи.