Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Великий Новгород
79383
642
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.7
5 — 487 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4000 куб.см
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Комментарий к отзыву Land Cruiser Prado 2013 Nikolay Bunkin Санкт-Петербург. от 15.08.2013
Автор, к сожалению я поздно прочитал ваш отзыв, когда основные дискуссии уже прошли, но я вам хотел сказать, вы ни когда не были поклонником Тойоты. В своём отзыве вы пишите Прадо ведро, Прадо плохой автомобиль, вместо, для меня мой дизельный Прадо ведро, для меня мой дизельный Прадо плохой автомобиль. Вы не осознанно приобретаете модель с дизельным двигателем, где 173л.с., а потом возмущаетесь,что он не едет, движок тарахтит. Вы видите этот жуткий монитор на торпеде и это вас не останавливает при выборе комплектации. А может честно признаться, это не вина автомобиля. Данная модель предназначена для определённого покупателя, который на эти недостатки, которые вы описываете, просто не будет обращать внимания, а будет пользоваться автомобилем, получая удовольствие. Почитайте отзывы, многие владельцы дизельных Прадо, пищат от удовольствия и не могут нарадоваться своим авто. Это их комплектация, простая, надёжная и для них, она до сих пор и продаётся.
Сейчас я вам опишу про свой выбор и уверен, вы поймёте в чём была ваша ошибка.
В начале ноября 2013 года появилась информация, что в продаже у ОД появился обновлённый Прадо. Я созвонился с ОД, изучил все комплектации и цены. К этому времени моему 120-му 4,0 исполнилось 5 лет, пробег 200000. Я принял решение, раз финансы позволяют, осуществить смену автомобиля. 120-й в 2008 году был взят с нуля за 1.300.000. Объявление о продажи было размещено на автомобильных сайтах и на 3-й день данный автомобиль был благополучно продан за 1.150.000. Грусть моя по расставанию с другом длилась не долго т.к. уже на следующий день, узнав в авто салонах о наличии обновлённого Прадо, я общался с менеджером отделом продаж Тойота Центр Пулково. А дальше, та же песня, возьмите дизель, Элеганс за 2.188.000, самая продаваемая у нас модель и вы дизель потом быстрее продадите после эксплуатации, когда придёт время. Но нет, позвольте, да какая мне разница, что у вас лучше всего продаётся и когда я его буду продавать, может сто лет пройдёт и что мне сейчас думать, что лучше когда то, потом, будет продаваться, я беру автомобиль дороже двух млн. чтобы от него получать удовольствие сейчас, а не когда то от наступившей продажи. Да и пересаживаясь с бензина 4,0 нет ни какого смысла идти по понижающей. И вообще не менеджер же мне покупает автомобиль, а я сам, для себя. В результате, выбор сделан, Престиж 4,0 за 2.605.000 в наличии, чистый японец. Купил. И вот здесь началась эйфория. Я человек искушённый, бог дал побывать владельцем следующих автомобилей: Мерс МЛ, БМВ Х5, Ниссан Патруль, Митсубиси Паджеро и ещё множества отечественных и импортных легковушек, так что кое какое представление об автопроме имею. Не буду описывать о выше перечисленных автомобилях, речь сейчас идёт не об этом, но хочу заметить, что последние 10 лет владею исключительно ЛК Прадо.
Теперь по порядку. Автор, те недостатки, минусы, которые вы перечисляете в своём отзыве в модели Престиж являются только плюсами.
Двигатель:
Ракета, 282л.с., при старте вдавливает в сидения, динамика сумасшедшая, а если ещё правильно пользоваться педалью газа, то просто космическая, хоть с 0, хоть с 50км.ч., хоть со 100км.ч., хоть со 150км.ч. если надо. Работает тихо, спокойно как часы, ни шумов, ни вибраций, одно удовольствие. При движении во дворе, люди которые идут по дороге, со спины, вообще не слышат мой двигатель, приходится сигналить, чтобы ушли с дороги.
Камера зад. вида:
Просто прелесть, цветной дисплей, большой экран, при движении задним ходом показывает угол въезда, относительно положения передних колёс (куда колёса повернёшь, покажет, куда ты поедешь), помимо этого есть передняя камера и четыре боковых. При переключении в автоматический режим, до 30 км.ч. включается передняя и правая боковая камеры самостоятельно, что очень удобно, всегда видишь что с правого боку и перед твоим автомобилем градусов на 200, после 30км.ч. камеры автоматически отключаются и экран возвращается в обычный режим радио и т.д.. Помимо камер, есть дополнительно передние и задние парктронники выведене на два дисплея.
Музыка:
При правильной настройки звучит совершенно прилично, уж поверьте мне, я в этом знаю толк. Ещё в 90-х на выставке ВДНХ в Москве приобретал авто звук в свою 99-ю, стоимостью больше 99-й, два дня устанавливали в фирменном центре Пионер, пол Москвы собралось послушать как звучит данная аппаратура. А сейчас считаю, это совсем не нужно, годы берут своё. А если и нужно можно поменять динамики, дополнить усилок, так на любителя, на езде ни как не отражается.
Передняя панель:
Привыкаешь мгновенно, всё удобно расположено, мягкие, приятные на ощупь материалы, мультяшный дисплей, удобный руль с управлениями аудио системой и подогревом.
И вообще есть ещё масса примочек, система мониторинга слепых зон в зеркалах, датчик дождя, датчик света, боковые пороги с подсветкой, холодильник в подлокотнике, светодиодные дневные ходовые огни(отсутствует необходимость включать днём ближний свет), светодиодные фары ближнего света(видимость в ночное время просто превосходительная) и т.д. ит.п. я уже не пишу про доработку подвески и управляемость.
Да и что касаемо цены, во первых наши с вами автомобили не сильно и отличаются, я имею ввиду где 2,2 там 2,6 не далеко. Во вторых, да будет вам известно, что около 50% от стоимости авто забирает себе наше любимое государство в виде налога на растаможку, все притензии по цене к нему и сколько по вашему японцы должны просить за данный автомобиль 500000?. В третьих, что я могу взять в этом классе за 2,6 млн. приличного и с такими характеристиками, дизельный Дискарь 211л.с. за эти деньги или Ленд Ровер за 4млн. с хвостом(а вы сами верите в фокусников, колдунов индийцев, которые пошаманили и все проблемы у Роверов прошли. И это поклонник Тойоты и Лексус), про потерю цены данных авто я вообще молчу. Мерс GL от 3,6 млн., но за год-два потеря 50% стоимости(за понты), или Х5(совсем не одноклассник) от 3 млн., за год десять раз сломается и тоже потеряет в цене целое состояние, Таурег, нет не надо, вы сами о нём написали. Что взять? Закидайте советами, только чтоб потом самим не стыдно было.
И что вы за люди такие, эксплуатируете автомобиль, он служит вам верой и правдой, превозносите себя, какой вы удачный и правильный выбор сделали в соотношение цены и качества, ни кому об этом не кричите, отзывы положительные не пишите, а как сами где то ошибаетесь, взяв то, что предназначено изначально не для вас, начинаете разносить на всю страну я был поклонником Тойоты, а сейчас Прадо плохой автомобиль, Прадо ведро. Шёл по накатанной, был уверен. Признайтесь хотя бы себе, где то в глубине души, что это ваше раздолбайство и не обдуманность, ваша ошибка и не внимательность, ваша халатность привела к последствиям которые вы описываете выше. Судя по вашему авто парку, вашим предвзятостям, вам надо было брать автомобиль который я описывал выше и поверьте, восторгу вашему не было бы предела, он на столько далеко ушёл от своих предыдущих собратьев по техническому развитию, просто нет слов. Но вам похоже этого уже не испытать ни когда, вы где то там, в прошлом, останетесь поклонником Тойоты.
Хотя нет, мне кажется вы скорее всего поблуждаете по мировому автопрому и опять вернётесь к старой, надёжной и проверенной Тойоте. Не зря русская пословица гласит, хорошо там где нас нет.
Вы хотели услышать мнение, отличное от вашего? Услышали?
Я вас не оскорбил?
Если оскорбил, заранее простите. Мне просто стало обидно, что вся страна читает ваш отзыв и у людей складывается неверное впечатление. Грамотно описали свою неудачу, а наш народ считает, раз грамотно описано, то это есть мнения специалиста, так значит оно и есть.
Моему Прадо в ноябре исполняется год, пробег 35000км., а мое восхищение, сейчас больше, чем было сразу после покупки, за год больше понял, что к чему.
Ставлю свой четвёртый Прадо для себя на ЗОЛОТОЙ пьедестал, оставаясь преданным поклонником данной модели.
Это моё ЛИЧНОЕ мнения, но я убеждён, что оно менее ошибочно, чем ваше.
Найдётся и со мной много не согласных, да и всем всё равно не угодишь.
Удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Очень понравился данный комментарий, надеюсь автор не будет против, если я размещу его у себя.

[quote=bumblebee_09]5 за отзыв и отдельно 5 за авто. Прадо, помимо прочего, еще и пафосный авто, и таковым и останется лет 5-7 независимо от новизны кузова, чего нельзя сказать об авто, обладатели которых хотят испортить Вам настроение. Поздравляю с покупкой. Читал отзывы о патриотах, приорах, так в них, в обладателей этих авто никто ни одним камнем не бросил, зависти нет. Так что рейтинг авто можно составлять по количеству нападков на хозяина....

   

Т.к. здесь пока это единственный отзыв о Прадо 4.0 рейсал. На грубость отвечать не буду, буду только отвечать по существу.

   

Если вы выбираете себе автомобиль и хотите услышать общественное мнение, не надо ни кого слушать, можно просто посмотреть эту картинку.

   

Всем здравствуйте.

Женили корешка, который зажал денег на лимузин и воспользовался халявой (продуманный:)).

Я в качестве компенсации получил фото, которыми и делюсь.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Denis Irkutsk:
Олег такой вопрос, как сейчас по "охотникам" с дизельным мотором проблема разрешается ка нибудь или проблемы имеются при постановке на учет?
да нет вроде не каких проблем!!
Lexus
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
к Олег:
да нет вроде не каких проблем!!
По эко сертификатам, какая то проблема была с дизелем. Но если проблема снята это хорошо, японские танки будут продолжать пахать по русскому бездорожью
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Denis Irkutsk:
По эко сертификатам, какая то проблема была с дизелем. Но если проблема снята это хорошо, японские танки будут продолжать пахать по русскому бездорожью
с таким долларом видно не скоро!! по сертификатам вообще нет проблем, просто чуток дороже чем на обычные авто!!
Lexus
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
к Олег:
с таким долларом видно не скоро!! по сертификатам вообще нет проблем, просто чуток дороже чем на обычные авто!!
Может японцы прогнутся по ценам, чтобы рынок не терять по сути кроме России и стран СНГ мало где эти танки нужны)
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
2
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Denis Irkutsk:
Может японцы прогнутся по ценам, чтобы рынок не терять по сути кроме России и стран СНГ мало где эти танки нужны)
они говорят что уже не куда прогибаться, сейчас вся африка берет у них авто, немного англия, новая зеландия, австралия чуток! ну и так по мелочам несколько стран!!
Lexus
2
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
к Олег:
они говорят что уже не куда прогибаться, сейчас вся африка берет у них авто, немного англия, новая зеландия, австралия чуток! ну и так по мелочам несколько стран!!
Все по началу вые..ся а потом прогибаются , Европа довы..сь теперь некуда свою капусту и яблоки девать))
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
алекс м:
Да думаю поболе вашего видел...
У Вас в Белоруссии батька реально такой https://www.youtube.com/watch?v... или это показуха?
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
4
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Олег почитайте у Дениса на отзыве, я про новую БМВ писал. Отзыв о Mazda Mazda3
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Denis Irkutsk:
Все по началу вые..ся а потом прогибаются , Европа довы..сь теперь некуда свою капусту и яблоки девать))
По этому поводу Кудрин сказал замечательные слова, у них два фермера яблочных возбудились, а у нас весь люд наклонили в очередной раз..
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Юз53:
Олег почитайте у Дениса на отзыве, я про новую БМВ писал. Отзыв о Mazda Mazda3
Вам еще повезло у человека в обще беда с бумером Отзыв о BMW X3
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Фляга:
По этому поводу Кудрин сказал замечательные слова, у них два фермера яблочных возбудились, а у нас весь люд наклонили в очередной раз..
Я думаю по провианту прорвемся на Краснодарских и Воронежских яблоках, а со временем как говорится Воронеж х.. й догонишь). Пора уже самим начинать себя прокармливать а не сидеть на иждивении у Европы
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
5
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Вот вы парни какашево устроили, да что прадоводы, что все остальные и плюс пузотерки 110 процентов времени проводят на хороших, ну или нормальных дорогах, посмотрите вокруг, там где мы ездиет на Прадо, рядом ездят и БМВ, и Ауди, прочие заниженные машины, те кто на Прадо реально выезжает на бездорожье они видны сразу, а там где мы катаемся на них проедет и любой паркет, а там где я и любой седан.
Здесь только разница в том, что нет у нас таких дорог как в Москве, им этого не понять, у нас в городе бездорожье, ямы, стыки, люки жесть. Прадо лично у меня прошёл 200тык и подвеска не умерла не разу, не делал я по подвески ни чего. Когда последний Прадик покупал в 2013, как альтернативу расcматривал Мерс Gl, потестил, пообщался, ну не готов я был отдать на млн. больше за понты. И это моё личное мнение.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Юз53:
Олег почитайте у Дениса на отзыве, я про новую БМВ писал. Отзыв о Mazda Mazda3
ага, прочитал))) я когда на х5 сел, все трещинки на асфальте отдавались в салон, я думал весь салон развалиться!! Скинул его фанату из родни жены, ее троюродному брату, счастья не было предела)))) Когда он в валил на нем под 140 а там дорога го,,,о была, вся в трещинах, я рядом сидел и смотрел на него, а не на дорогу!! Видели бы вы какое умиление было в его лице)))) я реально был шокирован, салон просто думал что развалиться весь, все дребезжало!!! А он ловил кайф)))) Больные люди))) мазохисты)))
Denis Irkutsk:
Вам еще повезло у человека в обще беда с бумером Отзыв о BMW X3
ну тут вообще жо,,а ))) ну вот и скажите зачем мне такое авто? я что придурок, больной, мазохист, извращенец? Как мне дядя как то сказал, я беру машину чтоб она ломалась, чтоб побыть в гараже с мужиками по бухать, а такие машины которые не ломаются мне типа не нужны!!!
Lexus
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Юз53:
Здесь только разница в том, что нет у нас таких дорог как в Москве, им этого не понять, у нас в городе бездорожье, ямы, стыки, люки жесть. Прадо лично у меня прошёл 200тык и подвеска не умерла не разу, не делал я по подвески ни чего. Когда последний Прадик покупал в 2013, как альтернативу расcматривал Мерс Gl, потестил, пообщался, ну не готов я был отдать на млн. больше за понты. И это моё личное мнение.
Да и особо нету ничего такого сейчас в баварских авто, такого чтобы зацепило, ездил недавно за бугор брали на прокат мерса ешку дизельного , так в обще не впечатлило ни динамики ни хваленых материалов ни шумки, единственное, что понравилось так это плавность работы подвески а в остальном я думаю лекс ES на порядок выше.
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
7
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Denis Irkutsk:
Вам еще повезло у человека в обще беда с бумером Отзыв о BMW X3
Да здесь вообще жесть, вот и не хочется оказаться в такой ситуации. Ладно без машины, но отношение. Мне мастер на БМВ сказал, надо было покупать Х3 предыдущую, они самые беспроблемные. А на Прадо я вообще на гарантию не встаю, уже четвёртый раз и ни чего, экономлю. Хотя на другом авто побоялся бы, а на Ренже не встать на гарантию, это вообще надо быть камикадзе.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
7
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Denis Irkutsk:
Да и особо нету ничего такого сейчас в баварских авто, такого чтобы зацепило, ездил недавно за бугор брали на прокат мерса ешку дизельного , так в обще не впечатлило ни динамики ни хваленых материалов ни шумки, единственное, что понравилось так это плавность работы подвески а в остальном я думаю лекс ES на порядок выше.
Качество у Немов сейчас не то, что было раньше, превращают нас в общество потребления, как я писал у Николая Бункина. Ценник ****ан от их уровня жизни. Нет, если кому то надо, я не против, флаг в руки.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Юз53:
Да здесь вообще жесть, вот и не хочется оказаться в такой ситуации. Ладно без машины, но отношение. Мне мастер на БМВ сказал, надо было покупать Х3 предыдущую, они самые беспроблемные. А на Прадо я вообще на гарантию не встаю, уже четвёртый раз и ни чего, экономлю. Хотя на другом авто побоялся бы, а на Ренже не встать на гарантию, это вообще надо быть камикадзе.
У япов тоже есть свои недостатки конечно, но есть самое главное достоинство это их надежность, что наверно и является определяющим фактором для населения
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
к Олег:
Как мне дядя как то сказал, я беру машину чтоб она ломалась, чтоб побыть в гараже с мужиками по бухать, а такие машины которые не ломаются мне типа не нужны!!!
У меня у друга Форд Ренджер тоже любитель гаражной жизни)
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
6
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
к Олег:
ты мне в сыновья годишься!! сынок)))
да нет, как раз все в тему!!
Календарный возраст для меня не показатель.На меня работают люди намного старше меня.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
к Олег:
это ты человеку говоришь, который всю жизнь машинами занимается и перегнал их сотни!! И с запада и с Востока!! В том числе все ваши немцы опробовал!! И не по 1000 км а по 6-7 тыс км, за одну поездку!!
Машинами вы занимаетесь.Я так понимаю перекуп...ну тогда да.Скланяю шляпу) Достойная профессия))))
Вы их гоняете.А я на этих машинах поездил.На некоторых достаточно долго...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
алекс м:
Машинами вы занимаетесь.Я так понимаю перекуп...ну тогда да.Скланяю шляпу) Достойная профессия))))
Вы их гоняете.А я на этих машинах поездил.На некоторых достаточно долго...
Странные у Вас оценки человеческих достоинств и качеств человека, по моему людей надо уважать не за их статус и то, что они имеют а за те качества которыми они обладают
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Нашел Вот такие ролики по поводу прадо https://www.youtube.com/watch?v... и по поводу бумера https://www.youtube.com/watch?v... Так , что картина на лицо кому бумер кому прадо
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
4
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
5
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...дети)))) Ролики смотрим))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
3
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Denis Irkutsk:
Вам еще повезло у человека в обще беда с бумером Отзыв о BMW X3
Вот человек написал отзыв о проблемной БМВ народ голосует, оценка 4,8. У Николая Бункина, до того пока я не написал опровержение была 4,7. Меня общественное мнение очень радует, ах ты купил авто за 2 млн. и у тебя проблемы, класс держи 5, ах ты купил авто за 2 млн. и тебя всё радует, вот тебе не просто 2, мы тебе ещё и комментарий напишем, как тебе жить и какой ты ........ Да, с нашим народом не соскучишься!
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вот она и появилась на горизонте коричневая волосатая дырка, многие дилеры приостановили продажу авто, вовремя я прикупил.
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Вот она и появилась на горизонте коричневая волосатая дырка, многие дилеры приостановили продажу авто, вовремя я прикупил.
Фляга, вот я не злорадствую. От души поздравляю. Надеюсь купили не Ренж, или трёх месячные дискуссии прошли зря. Послушали Тамплиера и взяли переднеприводную Вензу.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Юз53:
Вот человек написал отзыв о проблемной БМВ народ голосует, оценка 4,8. У Николая Бункина, до того пока я не написал опровержение была 4,7. Меня общественное мнение очень радует, ах ты купил авто за 2 млн. и у тебя проблемы, класс держи 5, ах ты купил авто за 2 млн. и тебя всё радует, вот тебе не просто 2, мы тебе ещё и комментарий напишем, как тебе жить и какой ты ........ Да, с нашим народом не соскучишься!
Вот такие тцуки злые!
4
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Размещено 20 окт. в 23:47. Редактировать, закрыть, поднять объявление
Цена
1 090 000 руб.
Продавец
Виталий
Показать телефон
Город
Великий Новгород
Land Rover Range Rover Sport, 2008 г.
Пробег 140 000 - 149 999 км, 3.6 АТ, дизель, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет чёрный
Авто в самой полной комплектации, включая DVD на 6 дисков и мониторы в подголовниках. Заменены турбины, насосы гидроусилителя и гидроподвески. Три комплекта резины и два комплекта дисков R 19,20.

Вот смотрю Ренжи продают у нас в городе. 140тык турбины, насосы, гидроподвески, это так писать круто. Типо берите у меня я всё поменял, купите у других, то вам предстоит сделать эти замены. Когда я Прадо продавал, писал, пробег 200тык., кроме замены масла ни чего не делал, идеальное состояние. А я забыл, я дачник.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Юз53:
Размещено 20 окт. в 23:47. Редактировать, закрыть, поднять объявление
Цена
1 090 000 руб.
Продавец
Виталий Показать телефон
Город
Великий Новгород
Land Rover Range Rover Sport, 2008 г.
Пробег 140 000 - 149 999 км, 3.6 АТ, дизель, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет чёрный
Авто в самой полной комплектации, включая DVD на 6 дисков и мониторы в подголовниках. Заменены турбины, насосы гидроусилителя и гидроподвески. Три комплекта резины и два комплекта дисков R 19,20.
Вот смотрю Ренжи продают у нас в городе. 140тык турбины, насосы, гидроподвески, это так писать круто. Типо берите у меня я всё поменял, купите у других, то вам предстоит сделать эти замены. Когда я Прадо продавал, писал, пробег 200тык., кроме замены масла ни чего не делал, идеальное состояние. А я забыл, я дачник.
Если не верите, объява с *****.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
 
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Юз53:
*********
А?в%и?т&&0
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Юз53:
Фляга, вот я не злорадствую. От души поздравляю. Надеюсь купили не Ренж, или трёх месячные дискуссии прошли зря. Послушали Тамплиера и взяли переднеприводную Вензу.
Да ну, я еще в октябре 13 прадоса 150 взял, стоял выбор реста или дорест, дорест в моем цвете был только один, его осознанно и взял, писал уже, что в ресте некоторые доделки переделки, лично мне не понравились, ну и плюс у меня индивидуальная скидка в минус 200 вышла, плюс все допы у дилера по "уличным" ценам так, что на сегодня, за что взял, за то и продать могу, но пока посмотреть буду, что нас дальше ждет, кстати Николаю делал предложение забрать у него, но он долго думал, поначалу он немного метался из стороны в сторону, ну видно прадо не его машина и честно говоря я его в некоторых суждениях поддерживаю. А так конечно всех поздравляю кто успел взять, а те кто не успел пусть не переживают, наверняка все лучшее еще впереди. Послезавтра бухаем бухашку коллективом, а в понедельник снова по тарелкам..., нормально все должно быть.
5
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Размещено 20 окт. в 23:47. Редактировать, закрыть, поднять объявление
Цена
1 090 000 руб.
Продавец
Виталий Показать телефон
Город
Великий Новгород
Land Rover Range Rover Sport, 2008 г.
Пробег 140 000 - 149 999 км, 3.6 АТ, дизель, полный привод, внедорожник, левый руль, цвет чёрный
Авто в самой полной комплектации, включая DVD на 6 дисков и мониторы в подголовниках. Заменены турбины, насосы гидроусилителя и гидроподвески. Три комплекта резины и два комплекта дисков R 19,20.
Вот смотрю Ренжи продают у нас в городе. 140тык турбины, насосы, гидроподвески, это так писать круто. Типо берите у меня я всё поменял, купите у других, то вам предстоит сделать эти замены. Когда я Прадо продавал, писал, пробег 200тык., кроме замены масла ни чего не делал, идеальное состояние. А я забыл, я дачник.
Ну вот и к чему это дополнение???)))) Вы еще сюда приведите переодичность/стоимость ТО феррари...
И все вместе посмеёмся над этими дибил@mи...которые покупают такие дорогие авто.Ониж наверно не знают что есть такой авто как ТЛК. А как узнают все побрасают свои авто и обязательно станут обладателями ТЛК))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
4
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
курс доллара и евро онлайн http://ruszen.ru/ если обновлять, картинка меняется!!!)))
Lexus
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Опупеть, посмотрел цены на б/у прадосы, в автору, 12 год уже дороже моего 13 года, еще по салонной цене....., куды катимся......????
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
http://auto.ru/cars/used/sale/... ахтунг...???!!!!
5
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Фляга:
Опупеть, посмотрел цены на б/у прадосы, в автору, 12 год уже дороже моего 13 года, еще по салонной цене....., куды катимся......????
ну так этого и следовало ожидать!!!
Lexus
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
а некоторые еще и не подымали цену, то ли не в курсе что валюта поднялась!
Lexus
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
к Олег:
а некоторые еще и не подымали цену, то ли не в курсе что валюта поднялась!
С такой разницей курсов...белорусы вымели из Смоленска/Брянска/ а в особенности Москвы весь приличный б/у премиум...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Опупеть, посмотрел цены на б/у прадосы, в автору, 12 год уже дороже моего 13 года, еще по салонной цене....., куды катимся......????
алекс м:
С такой разницей курсов...белорусы вымели из Смоленска/Брянска/ а в особенности Москвы весь приличный б/у премиум...
Теперь понятно почему у нас авто так подорожали.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Теперь понятно почему у нас авто так подорожали.
Мы то тут не причем)))
Просто в РБ все привязанно к $.Сбережения у людей в $ или Евро. В РФ до последних дней никто не хотел видеть американскую валюту. И когда рубль начал обваливаться всем в РФ было пох. Вот и ринулись Белорусы скупать вмиг подешевевшие товары. Сам признаюсь Эскалейда купил.У нас он 45$ в Москве от 25$ был ровно год назад.Я взял за 1м ровно.На тот момент это было 29-30$.Экономия/выгода 15 000$!!!!!!!!!!!!!!!
До последних дней...нам супер выгодно было покупать у вас премиум.Только подумайте.Цены в рублях те же.А рублю не то что упал.Он просто обнищал. И раньше(год назад) 1 мил это было грубо 33$ а сегодня едва 15$. У нас только ленивый не пригнал себе премиум с Москвы. Внутренний рынок б/у в РБ авто просто умер.
Телевизоры...бытовая техника....да тот же бензин.Для нас в РФ все как бесплатно стало.У нас литр бензина 1$ и цена привязанна к $. У вас о.5-0.6$ Все приграничное население заправляется в РФ.
Вот как то так.Все всем мир))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
4
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
сам по 100 раз просматриваю обьявы в РФ.Такие у вас для нас смешные цены на авто.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Что будет дальше не понятно.Это не падение рубля.Это обвал...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
8
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Что будет дальше не понятно.Это не падение рубля.Это обвал...
Да нет ни какого у нас обвала, всё у нас хорошо. Жить стало немного веселее, это да, а то заскучали за последние годы, расслабились. Не все ещё видимо понимают, что нас не нагнуть.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
9
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Юз53:
Теперь понятно почему у нас авто так подорожали.
Это была шутка, а то ещё скажете что я вас обвиняю в росте валют.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Да нет ни какого у нас обвала, всё у нас хорошо. Жить стало немного веселее, это да, а то заскучали за последние годы, расслабились. Не все ещё видимо понимают, что нас не нагнуть.
))) нет обвала...значит нет.Это там наверху...у них нет обвала.Им пох на простой люд.У которых сбережения были в рублях пострадали.Люди за последнюю неделю снова вдвое обнищали....
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
5
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Просто в РБ все привязанно к $.Сбережения у людей в $ или Евро. В РФ до последних дней никто не хотел видеть американскую валюту. И когда рубль начал обваливаться всем в РФ было пох.
А мы и сейчас не хотим видеть американскую валюту, нам и сейчас на $ и евро пох. Здесь скорей соглашусь с Олегом, когда он писал:
Слух идет что до 200 поднимется!! И точно так же сказали, что Путин решил страну полностью на автономность перевести! По примеру Китая!
Вы пишите у вас всё привязано к $, я не знаю как в другой части РФ, но мы рядом с РБ и у нас 30% товаров из Белоруссии продаются. Вот теперь представьте, сколько будет стоить ваш и европейский, китайский товар у нас, когда всё привязано к $ . Кто его будет покупать? Кто от этого выиграет? Читал уже, что ваш батька заставляет производителей искать новые рынки сбыта.
алекс м:
))) нет обвала...значит нет.Это там наверху...у них нет обвала.Им пох на простой люд.У которых сбережения были в рублях пострадали.Люди за последнюю неделю снова вдвое обнищали....
Ну а здесь что сделать, придётся потерпеть, где то прибыло, где то убудет, это закономерно.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Юз53:
Послушали Тамплиера и взяли переднеприводную Вензу.
А когда это я Вензу нахваливал? Машина вполне себе обычная, много авто, за мало денег. Я бы наверное, доведись отмотать время назад, ее не купил. Как не купил бы RX, Хайлендер и тому подобных. Если честно я вообще в ступоре, чего брать, Прадо 150GX460 по подвеске жестковаты, ТЛК200570, авто просто супер, но в городе уже перебор по габаритам, тугой грузовой руль, тугая педаль тормоза и вообще ощущения что едешь на грузовике. Был бы новый Прадо 120 R2 в продаже, я бы купил не задумываясь, наиболее подходящая мне машина.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
А когда это я Вензу нахваливал? Машина вполне себе обычная, много авто, за мало денег. Я бы наверное, доведись отмотать время назад, ее не купил. Как не купил бы RX, Хайлендер и тому подобных. Если честно я вообще в ступоре, чего брать, Прадо 150GX460 по подвеске жестковаты, ТЛК200570, авто просто супер, но в городе уже перебор по габаритам, тугой грузовой руль, тугая педаль тормоза и вообще ощущения что едешь на грузовике. Был бы новый Прадо 120 R2 в продаже, я бы купил не задумываясь, наиболее подходящая мне машина.
Фляга:
Тамплиер, у меня к Вам вопрос, честно без приколов, ибо по коментам вижу, что понимаете. Так вот вопросик, есть две машины в притендентах на будущее владение, ну помимо остальных, интересует Венза ( скоро в новом кузове появится) и Хай ( хай 3,5 нравится ранее писал, но ситуации всякие бывают) , так вот стоит ли зацикливаться на переднем приводе, передвигаюсь толко по асфальту и иногда по твердому грунту с глубиной ям не более 10 см, вроде я сам себе ответил, но интересно, на этих машинах полный привод это так же флирт, т.е. Не буксовать долго, а то нагреется, колесо повисло и все, стоим. Тут в инете вычитал, что Шведы вообще заподозрили хонду в обмане полного привода, даже ролик про ЦРВ новую имеется, про мазду 5 тоже читал, и там в статье чел настаивает брать только передний привод ибо полный у нее развод да переплата, что скажете про Тойоты, есть смысл в переплат?
Templier:
Сначала выскажу постулаты которые я для себя определил:
1. Полный привод должен быть постоянным, любое отклонение с отсутствием межосевого дифа я не воспринимаю.
2. Привод с муфтой любого образца нужен в регионах с большим количеством подъемов и климатом при котором будет на этих подъемах скользко, если регион равнинный, то толку от него никакого, более того на трассе в гололед он скорее даже непредсказуем и опасен.
3. Передний привод в городе на 100% выполняет все задачи, на хорошей липучке вполне комфортен, в нашем малоснежном регионе, я ни разу не почувствовал каких-либо недостатков, прошу учесть что сужу на фоне Лексуса LX570. Для меня главное в кроссе это клиренс, а не его привод. Но прошу учесть это индивидуально для каждого региона.
Что касается Вензы и Хая,
Венза, информации о новой модели пока нет и не факт что она появится в 2015 году в продаже. Нынешняя Венза хорошее, большое авто за мало денег, но не лишенное недостатков, в основном связанны они с качеством подгонки пластиковых деталей салона, они откровенно кривоваты, мне лично это критично и для меня это существенный недостаток, для людей которые не слишком избалованы дорогими интерьерами в стиле Лексус, думаю салон может даже понравится. По ходовке, движке, АКПП у меня лично нареканий нет, хорошая, надежная Тойота, без изысков.
Хай, новый получился не очень привлекателен внешне, мне кажется уже перебор с размерами, больше он походит на автобус, а не на кросс, но весьма приятный внутри, хотя до Лексуса он основательно не дотягивает.
По приобретению касательно Вензы за ее стоимость, то я бы взял передний привод, так как считаю баланс стоимостьполучаемое авто оптимальным только в данном случае, действительное большая комфортная машина за мало денег.
Хай я бы взял самый дешевый 3,5-й и дело здесь даже не в полном приводе, а в соотношении стоимости и получаемого авто.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
 
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
А когда это я Вензу нахваливал? Машина вполне себе обычная, много авто, за мало денег. Я бы наверное, доведись отмотать время назад, ее не купил. Как не купил бы RX, Хайлендер и тому подобных. Если честно я вообще в ступоре, чего брать, Прадо 150GX460 по подвеске жестковаты, ТЛК200570, авто просто супер, но в городе уже перебор по габаритам, тугой грузовой руль, тугая педаль тормоза и вообще ощущения что едешь на грузовике. Был бы новый Прадо 120 R2 в продаже, я бы купил не задумываясь, наиболее подходящая мне машина.
150й не жесткий, я из 120го пересел, даже понравилось. Сам люблю мягкие машины, но при смене дискомфорта не ощутил, а водить 150й одно удовольствие, по сравнению с 120. Что вам всё от 120го не отстать, он ушёл в прошлое, нет его.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Юз53:
Послушали Тамплиера и взяли переднеприводную Вензу.
Я не писал, что вы нахваливали, вот как я писал.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
 
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Nikolay Bunkin:
Далее. Что взять за такие деньги? За ваши почти 2,7 млн. руб.? Если вы такой поклонник Тойоты, то, например, это: http://www.toyota.ru/new-cars/... 300.000 скидки вы с него сейчас спокойно снимете. Да, придется поторговаться. Да, потратить время, но они вам ее продадут с такой скидкой, будьте уверены, так как весной на нее желающих вообще не будет - кризис лютейший на авторынке, плюс модельный ряд LC 200 закончился. Все будут ждать новую. То есть, за те же самые деньги (абсолютно те же самые, повторюсь) Вы получаете: 1. Не среднеразмерный внедорожник, а полноразмерный. 2. Не 5-ступенчатый автомат, который старше моей бабушки, а более современный и экономичный 6-ступенчатый. 3. Не V6, который старше уже моей прабабушки, а более современный V8. 4. Ну, и престиж. У LC200 он совершенно объективного порядка. Только престарелые садоводы, управляя Prado, могут вообразить, что они передвигаются на престижном автомобиле. LC200, безусловно, престижен.
Юз53:
И вот что самое главное ЛК200 это не мой автомобиль.
Templier:
ТЛК200570, авто просто супер, но в городе уже перебор по габаритам, тугой грузовой руль, тугая педаль тормоза и вообще ощущения что едешь на грузовике.
Поддержал.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Юз53:
Поддержал.
Тамплиер, вас поддержал. Вы ответили так же, как я считаю. Здесь наши мнения совпадают. Надо же!
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Юз53:
150й не жесткий, я из 120го пересел, даже понравилось. Сам люблю мягкие машины, но при смене дискомфорта не ощутил, а водить 150й одно удовольствие, по сравнению с 120. Что вам всё от 120го не отстать, он ушёл в прошлое, нет его.
Ну я на Прадо 150 Элегансе, дизельном наездил аж 6000 км. ощущения колотушки из меня теперь не выветрить, ну про дизель вообще молчу, уже много раз писал про него.
По подвеске где-то цитировал слова моей супруги, после ее первого знакомства с Прадо: "Лэнд Крузер Прадо - сел и поскакал!!!")))
Так же был на тест-драйве, когда хотел рестайлинга 4-х литрового, у дилера еще и колеса перекачены, так вообще писец показался колотуном.
Неоднократно ездил на GX460-м, на пневме, он вроде как помягче, но тоже откровенно жестковат.
Вот так у меня мнение о 150-м и сложилось, 120-й же имеет одни только плюсы, движка 249 л.с., валит даже лучше с низов, ну это субъективно)), подвеска очень мягкая и комфортная, дизайн салона и материалы мне тоже больше по-душе, есть одно НО, их попросту нет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
А так... движка такая же, АКПП тоже, подвеска практически не поменялась, ну добавили китайских камер, диодов, да монитор, а чисто на техническом уровне изменений практически никаких.
Фляга:
Я ранее писал, что у Прадо по мне самый интересный движка это 4 литра, 2,7 не буду рассматривать, для данного авто это не движка. И я бы точно ездил на 4 литровом, если бы не вписали 282 силы, тем более, что мне показалось, что мой 120 с 249 ехал резвее.
Templier:
Вот так у меня мнение о 150-м и сложилось, 120-й же имеет одни только плюсы, движка 249 л.с., валит даже лучше с низов, ну это субъективно)), подвеска очень мягкая и комфортная
Откуда по вашему 150й стал более жёсткий, если вы пишите, что подвеска не изменилась. Вот вы утверждаете, что 120й 4.0 был более шустрый, чем 150й 4.0. Как это понять, тех. характеристики 120 4.0 до сотни за 9.1сек., 150 4.0 до сотни за 9.2сек.. Каким надо быть спецом, чтобы уловить 0.1сек. я не понимаю. И 150й 4.0 расход на 2 литра на сотню меньше, чем у 120го 4.0, лично для меня, это компенсирует разницу в налоге. Что вас, что Флягу так разочаровал 150й из за дизеля. Возьмите 150й бензин 4.0 и всё встанет на свои места.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Вот вообще 7янин, владелец дизеля 3.0 пишет цитирую:
Ко всему добавлю что на тест драйве прокатился на 4-х литровом не почувствовал супер динамики!1 :(.
Для человека по ходу 11.7сек до сотни, 9.2сек до сотни вообще нет разницы.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Юз53:
Откуда по вашему 150й стал более жёсткий, если вы пишите, что подвеска не изменилась. Вот вы утверждаете, что 120й 4.0 был более шустрый, чем 150й 4.0. Как это понять, тех. характеристики 120 4.0 до сотни за 9.1сек., 150 4.0 до сотни за 9.2сек.. Каким надо быть спецом, чтобы уловить 0.1сек. я не понимаю. И 150й 4.0 расход на 2 литра на сотню меньше, чем у 120го 4.0, лично для меня, это компенсирует разницу в налоге. Что вас, что Флягу так разочаровал 150й из за дизеля. Возьмите 150й бензин 4.0 и всё встанет на свои места.
Меня дизель не разочаровал до такой степени, что бы его менять на бенз 4 литра 150.
1
2
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Меня дизель не разочаровал до такой степени, что бы его менять на бенз 4 литра 150.
Всё, по поводу менять, поезд ушёл. Понимаю, расход греет душу, какой ни какой, но это для вас плюс.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Еще греет, у меня цена ТО как на бензинке, и на вторичке уйдет с прибылью. Ну расход само собой, выше 10 еще не понимал.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
не поднимал)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Пишут, что тойота не будет поднимать ценник из-за курса рубля, интересно из-за чего они тогда будут поднимать.......? http://rusnovosti.ru/news/358164/
 
3
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Пишут, что тойота не будет поднимать ценник из-за курса рубля, интересно из-за чего они тогда будут поднимать.......? http://rusnovosti.ru/news/358164/
Это из серии. Один спрашивает у второго. Баксы сегодня нужны. Отвечает Нужны. Будешь брать по 35руб. А есть, конечно буду. Молодец и на меня возьми. То есть, цена старая, но ни чего нет. Когда будет, будем разговаривать.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Юз53:
Это из серии. Один спрашивает у второго. Баксы сегодня нужны. Отвечает Нужны. Будешь брать по 35руб. А есть, конечно буду. Молодец и на меня возьми. То есть, цена старая, но ни чего нет. Когда будет, будем разговаривать.
Это точно!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Все поехал бухать....)))!!!!
2
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Все поехал бухать....)))!!!!
Да, надо пить вискарь, пока есть и ещё не так дорого.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 585
алекс м:
))) нет обвала...значит нет.Это там наверху...у них нет обвала.Им пох на простой люд.У которых сбережения были в рублях пострадали.Люди за последнюю неделю снова вдвое обнищали....
Если не в теме.не говори ерунды,а то глупо выглядиш.
6
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
neSubarist:
Если не в теме.не говори ерунды,а то глупо выглядиш.
в обменник сходи балван и на курс посмотри.Ты СЕГОДНЯ обнищал в 3 раза.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
9
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 972
алекс м:
в обменник сходи балван и на курс посмотри.Ты СЕГОДНЯ обнищал в 3 раза.
в РБ 30% сбора нет разве при обмене валюты?
это ведь тоже скрытая девальвация на 30%.
8
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
PRADO737:
в РБ 30% сбора нет разве при обмене валюты?
это ведь тоже скрытая девальвация на 30%.
ой что твориться...
Её и нет это валюты в обменниках.И сбор тут ни при чем.Все равно покупали б.Да нечего.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
3
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Все поехал бухать....)))!!!!
Юз53:
Да, надо пить вискарь, пока есть и ещё не так дорого.
Это для Россиян, нам уже расслабляться можно.
алекс м:
ой что твориться...
Её и нет это валюты в обменниках.И сбор тут ни при чем.Все равно покупали б.Да нечего.
А вам сейчас бухать ни как нельзя, надо оставаться с трезвым умом.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Это для Россиян, нам уже расслабляться можно.
А вам сейчас бухать ни как нельзя, надо оставаться с трезвым умом.
В смысле бухать? Это как то даже не уважительно человеку говорить чтоб он не бухал...когда он не бухает. И понятия нет такого как бухать.
А кто бухал.Тому да.Волноваться нечего.И можно расслабиться.Как не было ничего так и не будет.И переживать не за что так как нет ничего.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
3
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
В смысле бухать? Это как то даже не уважительно человеку говорить чтоб он не бухал...когда он не бухает. И понятия нет такого как бухать. А кто бухал.Тому да.Волноваться нечего.И можно расслабиться.Как не было ничего так и не будет.И переживать не за что так как нет ничего.
Один мой знакомый ни одного кризиса не видел. Кризис начинается, он валюту купил и в запой. Сейчас тоже в запое, выйдет, будет спрашивать, что и как было в его отсутствие. Да и девушка у вас на погрузчике зачётная, вот здесь оспаривать не буду.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Юз53:
Откуда по вашему 150й стал более жёсткий, если вы пишите, что подвеска не изменилась.
Этот вопрос на Дроме уже неоднократно обжеван, пришли к мнению, что подвеска стала жестче из-за KDSS и возможно немного иных настроек амортизаторов.
Юз53:
Вот вы утверждаете, что 120й 4.0 был более шустрый, чем 150й 4.0. Как это понять, тех. характеристики 120 4.0 до сотни за 9.1сек., 150 4.0 до сотни за 9.2сек.. Каким надо быть спецом, чтобы уловить 0.1сек. я не понимаю.
Этот момент тоже объясним, все дело в настройках VVTi, дело в том, что на 150-м она работает совсем иначе, от сюда наверняка и экономичность на 2 литра о которой вы и не только вы пишите. Так вот какие у меня сложились впечатления, что 120й на низах менее зажат и более резвый, 150-й же настроен в сторону экономичности и большей оборотистойсти. Мои субъективные ощущения подтверждают и тех. характеристики 1GR, на 120-м свой максимальный крутящий момент двигатель выдает при 3800 оборотов, а максимальные л.с. при 5200 об., на 150-м настройки совсем иные, максимальный момент у него почти легковые 4400!!! об., а л.с. выдает при 5600 об., это говорит, что двигатель более оборотистый и менее тяговитый на низах. Для сравнения LX570 достигает свой максимальный крутящий момент уже при 3200!!! об., представляете какая разница? Так вот он и тянет с низов так, что позавидует большинство дизелей. Такого вот рода умозаключения у меня сложились.
Юз53:
Что вас, что Флягу так разочаровал 150й из за дизеля. Возьмите 150й бензин 4.0 и всё встанет на свои места.
Даже не знаю, что именно больше меня в нем раздражало, дизель или жесткая подвеска))) Наверное все-таки дизель, он у Прадо действительно просто ужасный, но нельзя отрицать, что жесткость подвески, стала очень существенным негодованием, у многих ранее пользовавших 120GX470.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
Этот вопрос на Дроме уже неоднократно обжеван, пришли к мнению, что подвеска стала жестче из-за KDSS и возможно немного иных настроек амортизаторов.
Этот момент тоже объясним, все дело в настройках VVTi, дело в том, что на 150-м она работает совсем иначе, от сюда наверняка и экономичность на 2 литра о которой вы и не только вы пишите. Так вот какие у меня сложились впечатления, что 120й на низах менее зажат и более резвый, 150-й же настроен в сторону экономичности и большей оборотистойсти. Мои субъективные ощущения подтверждают и тех. характеристики 1GR, на 120-м свой максимальный крутящий момент двигатель выдает при 3800 оборотов, а максимальные л.с. при 5200 об., на 150-м настройки совсем иные, максимальный момент у него почти легковые 4400!!! об., а л.с. выдает при 5600 об., это говорит, что двигатель более оборотистый и менее тяговитый на низах. Для сравнения LX570 достигает свой максимальный крутящий момент уже при 3200!!! об., представляете какая разница? Так вот он и тянет с низов так, что позавидует большинство дизелей. Такого вот рода умозаключения у меня сложились.
Даже не знаю, что именно больше меня в нем раздражало, дизель или жесткая подвеска))) Наверное все-таки дизель, он у Прадо действительно просто ужасный, но нельзя отрицать, что жесткость подвески, стала очень существенным негодованием, у многих ранее пользовавших 120GX470.
Загрузили меня по полной программе. Что я вам могу сказать в ответ, Прадо 150й 4.0 рейстал - ФОРЕВА.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Один мой знакомый ни одного кризиса не видел. Кризис начинается, он валюту купил и в запой. Сейчас тоже в запое, выйдет, будет спрашивать, что и как было в его отсутствие. Да и девушка у вас на погрузчике зачётная, вот здесь оспаривать не буду.
ну есть такае запойные.У меня нет времени да и здоровья на это. А девка там да нормальная.Какая у меня по счету уже и не припомню...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
2
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
ну есть такае запойные.У меня нет времени да и здоровья на это. А девка там да нормальная.Какая у меня по счету уже и не припомню...
Наверное и здоровья не осталось, всё на девок потратили.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Наверное и здоровья не осталось, всё на девок потратили.
ну надо же кому то девок любить.когда население лежит в пьяном угаре пережидая кризис.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
4
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
ну надо же кому то девок любить.когда население лежит в пьяном угаре пережидая кризис.
Так у вас вроде кризиса нет. Тфу, тфу, тфу. Но если и будет и народ будет в пьяном угаре, пишите, я тоже не бухаю, приеду подмогу. Белорусски хорошенькие, опыт имеется. Даже чуть не женился по молодости на одной.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
6
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Так у вас вроде кризиса нет. Тфу, тфу, тфу. Но если и будет и народ будет в пьяном угаре, пишите, я тоже не бухаю, приеду подмогу. Белорусски хорошенькие, опыт имеется. Даже чуть не женился по молодости на одной.
Я думаю что вы зануда.Задолбаете тут бел/девок своим ТЛК))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
алекс м:
Я думаю что вы зануда.Задолбаете тут бел/девок своим ТЛК))))
Да нормальные девки сами в теме о ТЛК и что на них настоящие мужики ездят, так что им про это тереть и занудствовать не нать, осведомлены)))
Кстати, наши Читинские девки, только на ТЛК ведутся, различного рода Кайены ваще за машину не считают, так как ездят на этих остатках былой роскоши как правило сопливые мажорики))) А новых у нас нет, это прерогатива московских мажориков))) Но большинство сибирских пасанов не расстраивается, лет через 5-8 и они ухватят удачу за яйца, отхватив Кая в идеале всего за 600-800 штук)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Templier:
Да нормальные девки сами в теме о ТЛК и что на них настоящие мужики ездят, так что им про это тереть и занудствовать не нать, осведомлены)))
Кстати, наши Читинские девки, только на ТЛК ведутся, различного рода Кайены ваще за машину не считают, так как ездят на этих остатках былой роскоши как правило сопливые мажорики))) А новых у нас нет, это прерогатива московских мажориков))) Но большинство сибирских пасанов не расстраивается, лет через 5-8 и они ухватят удачу за яйца, отхватив Кая в идеале всего за 600-800 штук)))
...понимаю.Сидеть на дермантине и трогать благородную плассмассу в салоне...это да...сверх мечта...любой читинской девушки) Этож как себя нужно не любить чтоб Кайен за машину не считать.Или все это оправдание не способности содержать данный аппарат.Это как с девченками.Красивые они капризные.То то ей купи то то. А эти простые...ничего не требуют.Вот и оправдывают люди себя...зачем с капризной если не у капризной так же... вдоль))))))))))))))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 23
По поводу размеров, многие говорят "Здоровый такой, по городу зачем? Воздух возить? Не удобно!" и все в таком духе.
В сравнении с камри на 6 сантиметров шире и на 6 КОРОЧЕ! и при всем при этом посадка выше на метр и обзорность лучше.
Но про камри никто не говорит "Зачем в городе такая здоровая?" И машин сопоставимых по размерам найти можно кучу.
Автор, машина - Супер. Недавно сел на камри, но уже влюбился в марку ТОЙОТА и уже жду момента, когда смогу купить ПРАДО!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Nik6525:
По поводу размеров, многие говорят "Здоровый такой, по городу зачем? Воздух возить? Не удобно!" и все в таком духе.
В сравнении с камри на 6 сантиметров шире и на 6 КОРОЧЕ! и при всем при этом посадка выше на метр и обзорность лучше.
Но про камри никто не говорит "Зачем в городе такая здоровая?" И машин сопоставимых по размерам найти можно кучу.
Автор, машина - Супер. Недавно сел на камри, но уже влюбился в марку ТОЙОТА и уже жду момента, когда смогу купить ПРАДО!
Уже писал, про размеры, Мурана во все стороны больше, но про неё никто не говорит, что большая и в городе не удобно...
2
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
Я думаю что вы зануда.Задолбаете тут бел/девок своим ТЛК))))
Ну не всё же им на Поршах гонять, иногда полезно и на землю спустится.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
...понимаю.Сидеть на дермантине и трогать благородную плассмассу в салоне...это да...сверх мечта...любой читинской девушки) Этож как себя нужно не любить чтоб Кайен за машину не считать.Или все это оправдание не способности содержать данный аппарат.Это как с девченками.Красивые они капризные.То то ей купи то то. А эти простые...ничего не требуют.Вот и оправдывают люди себя...зачем с капризной если не у капризной так же... вдоль))))))))))))))))
Да не дермантин здесь главное, на кожу только лохушки ведутся. Главное, чтобы человек был хороший, пусть даже и без авто. А если хороший, да ещё и на ТЛК, это вообще за счастье.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
5
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Nik6525:
По поводу размеров, многие говорят "Здоровый такой, по городу зачем? Воздух возить? Не удобно!" и все в таком духе.
В сравнении с камри на 6 сантиметров шире и на 6 КОРОЧЕ! и при всем при этом посадка выше на метр и обзорность лучше.
Но про камри никто не говорит "Зачем в городе такая здоровая?" И машин сопоставимых по размерам найти можно кучу.
Автор, машина - Супер. Недавно сел на камри, но уже влюбился в марку ТОЙОТА и уже жду момента, когда смогу купить ПРАДО!
Спасибо. За Тойоту буду биться до конца, нравится, не разу не подводила. А у меня так, кто со мной хорошо, с тем и я хорошо, преданный.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
Да нормальные девки сами в теме о ТЛК и что на них настоящие мужики ездят, так что им про это тереть и занудствовать не нать, осведомлены)))
Кстати, наши Читинские девки, только на ТЛК ведутся, различного рода Кайены ваще за машину не считают, так как ездят на этих остатках былой роскоши как правило сопливые мажорики))) А новых у нас нет, это прерогатива московских мажориков))) Но большинство сибирских пасанов не расстраивается, лет через 5-8 и они ухватят удачу за яйца, отхватив Кая в идеале всего за 600-800 штук)))
Заметил, ещё в 1995 году, была Ауди 100,чёрная,на коже, все дела и Ваз 99 Российской комплектации. В Ауди порядочные девчонки боялись залезать, только лохушки, в 99ю наоборот, лохушки не лезли, а вот порядочным и предлагать было не надо, сами запрыгивали.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 585
Г
алекс м:
в обменник сходи балван и на курс посмотри.Ты СЕГОДНЯ обнищал в 3 раза.
Я ж говорю что не в теме ты,Ещё счетать научись.И телевизор часто не смотри,на мозг твой влияет сильно.
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Да не дермантин здесь главное, на кожу только лохушки ведутся. Главное, чтобы человек был хороший, пусть даже и без авто. А если хороший, да ещё и на ТЛК, это вообще за счастье.
Ну тут нельзя не согласиться.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
neSubarist:
Г
Я ж говорю что не в теме ты,Ещё счетать научись.И телевизор часто не смотри,на мозг твой влияет сильно.
канукулы у детей?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Спасибо. За Тойоту буду биться до конца, нравится, не разу не подводила. А у меня так, кто со мной хорошо, с тем и я хорошо, преданный.
...биться вы будите до конца.А ради чего? Кому нужен Порш ...купит Порш.Кому нужен Мерседес ...купит Мерседес.А кому нужен Прадо...купит Прадо.
В чем и кого вы пытаетесь переубедить?
Я соглашусь с одним.Прадо тем и хорошь что не требует к себе повышенного внимания .Архаичная конструкция безпроблеммна.В некоторых регионах необьятной родины несомненный +
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 585
алекс м:
канукулы у детей?
И русский учи в белорусской деревне.
2
2
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Заметил, ещё в 1995 году, была Ауди 100,чёрная,на коже, все дела и Ваз 99 Российской комплектации. В Ауди порядочные девчонки боялись залезать, только лохушки, в 99ю наоборот, лохушки не лезли, а вот порядочным и предлагать было не надо, сами запрыгивали.
порядочные на тролебусе едут.Или на каком другом трамвае...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
4
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
neSubarist:
И русский учи в белорусской деревне.
я с вами не поддерживаю диалог.Вы мне не интересны.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
алекс м:
...биться вы будите до конца.А ради чего?
Он будет биться ради зарплаты от тоёты, так как весь его отзыв - манагерский фейк. Советую не тратить тут на него время.)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
4
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
r0ch:
Он будет биться ради зарплаты от тоёты, так как весь его отзыв - манагерский фейк. Советую не тратить тут на него время.)
Молодец Роч что зашёл. Без меня не интересно?
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
...биться вы будите до конца.А ради чего? Кому нужен Порш ...купит Порш.Кому нужен Мерседес ...купит Мерседес.А кому нужен Прадо...купит Прадо. В чем и кого вы пытаетесь переубедить?
Я соглашусь с одним.Прадо тем и хорошь что не требует к себе повышенного внимания .Архаичная конструкция безпроблеммна.В некоторых регионах необьятной родины несомненный +
Согласен, имею ввиду буду биться против таких как Роч и ему подобных, пусть их будет целый муравейник, они меня всё равно не переубедят.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
r0ch:
Он будет биться ради зарплаты от тоёты, так как весь его отзыв - манагерский фейк. Советую не тратить тут на него время.)
Видимо манагерам Фольца руководство приказало зайти ко мне и поучится, как обычные люди отстаивают свои авто. Давай Роч, учись, пока я добрый.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Юз53:
Согласен, имею ввиду буду биться против таких как Роч и ему подобных, пусть их будет целый муравейник, они меня всё равно не переубедят.
А ни кто и не собирается это делать.У каждого человека есть своё мнение.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
1
Ответить
    
автор
Великий Новгород
Сообщений: 1210
алекс м:
А ни кто и не собирается это делать.У каждого человека есть своё мнение.
Это правильно, вот именно своё мнения и отстаиваю. Кто может знать, что конкретно нужно для того, или иного человека, как он подходил к выбору, какие были учтены критерии. Можно достойно спорить не впадая в истерику как манагер Роч. Писал, что уважаю любое мнения.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром