Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2003

Тойота Ленд Крузер Прадо 2003 — отзыв владельца

, Севастополь
245246
1755
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4108
голосов
4.9
5 — 3904 пятёрки!
Toyota Land Cruiser Prado 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе:14 л/100км
Руль:Левый
Название:GX
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:песочный
Салон:очень простой салон - сиденья без регулировок
Кузов:никаких ваще наворотов
Ходовая часть:очень простая подвеска на пружинах
Двигатель:движок 3RZFE очень надежный
Вот здесь Отзыв о Hyundai Tucsonя рассказывал о туксончике, на котором проездил полтора года. В конце-концов надоела механика и понял, что нужны колеса больше, высота больше, подвеска мягче, салон больше, привод на все колеса. Зачем?

Во-первых и главное - раз в полгода я езжу в путешествие. НЕ по бездору. Например весной 2015 поеду из Севастополя в Мурманск с заездом по золотому кольцу. Это 7-8 тыщ. По пути часто встречаются разные дорожки - в поля, в леса, в горы - куда хочется не понять почему заехать. Если желанию поддаешься - как правило находишь какое-то чудо. На прадо это делать гораздо легче и ПРИЯТНЕЕ чем на таксончике.
Так же, в прадо больше места и у меня будет удобный спальник - я ночую в машине. это удобнее, безопаснее и быстрее.

Во-вторых, у нас в Севастополе дорожки ушатаные. Мы только-только Россией стали, поэтому у нас асфальт еще украинский:-) Таксончик машинка мягкая, но в меру. Очень много мелких подпрыгиваний, покачиваний и т.д. Плюс - машинка бу, поэтому требует вложений. И я подумал, блин, щас сделаю в ней все, а потом ведь все равно продам. и смысл?

И обуяло меня желания машинку поменять. Присматривался к Паджеро, Пасфандер и Прадо. В результате так сложились обстоятельства, что прадо взял 2003 за хорошую цену - дешевле рынка на 3000 тыщи зелени. Машинка с историей - знаю что делалось, что нет - есть доки. Пробег 170 - не скручен.
Ну что я могу сказать во первых словах?
Во первых словах я могу сказать, что машинка хороша!:-)
Канешна мягкая.
Канешна высокая. Канешна резвая.
По трассе я пока не ездил. Не знаю как она на обгонах. Но по городу ни разу за месяц не ощущал необходимости в большем объеме. Может позже мнение поменяю. Это нормально. Оно для того и есть, мнение, чтобы его пересматривать и менять.
На данный момент почистил форсунки - движок заработал мягко и ровно и бодрее гораздо. цена вопроса - 1200 руб.
Поменял подшибники генератора - гудели с момента покупки - цена вопроса 1700 рублей с деталями и работой
Поменял нижнюю петлю задней двери. Цена вопроса 1400 рублей с петлей и работой.

Скоро поменяю:
Сайлент блоки нижних передних рычагов
Сайлент блоки задних реактивных тяг (верхние продольные)
3 ремня + 2ролика
Втулки переднего стабилизатора.

Всё.

Если сравнить с таксончиком - по ссылке - земля и небо.

Где-то в сети встречал страничку - типичные поломки прадо по километрам. Так вот у меня машинка среднестатистическая - подшибники генератора как раз на этом пробеге должны были вылететь. Так что следующее у меня что-то на 200.000 будет не большое.

По мере эксплуатации буду добавлять мысли и фоты. Вопросы задавайте - на что смогу -отвечу.

Чего не хватает после таксончика - подстакаников - их нет ни в дверях, ни рядом с ручкой автомата. ваще.
крючочков по салону для сумок после рынка
крючков вешалок на задних держалках

салон в этом смысле очень спартанский. придется самому что-то примудрить.

На фотах варианты с чем сравнивал визуально. Паджеро даже не стал снимать - не понравился (не  обижайтесь владельцы!) - жесткий очень и гремучий. ПАсфандер не понравился что задний привод (не фул-тайм 4 вд), ломкий и детали реально дорогие. Прадо в этом смысле дешевле ниссана и паджеро. Даже есть ощущение что дешевле таскона. Но напрямую не сравнивал.

ПС Блондинка с машиной не придавалась. Свою имею:-))

На фото - петля двери старая и поставленная новая. Мастеровые спросили чего не покрасил. А я как-то даже и не думал - черная и ладно. Не парит.

Так же на фото парни разбирают генератор.

Собственно пока всё.

PS для дальних путешествий задумываюсь о газе. но пока не решил. расход у меня сейчас 14-15 - не парит.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Выскажусь по теме, начну с примера:

увлекаюсь фотографией. В этой теме вечная тема - какую камеру взять?

у меня были все никоны - начиная с 1000 дол до 5000. + линзы еще штуки на 4. итого огромный рюкзак на 9000 доларей:-)

таким он у меня был, когда я только начинал фото увлекаться. потому как нифига фишку не сек и надо было "если брать, то брать!".

чтобы понять, что брать, надо знать что ты снимать будешь. я снимаю стрит. для этого нужна незаметная камера. и ей оказался... телефон:-) samsung galaxy note 3 вот снято на него http://www.masterfoto.info/?p=7314 я не печатаю....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Поменял пыльник шруса внутренний. Какая же там кака была! Фу. на снимках видно. Фактически водообразная эмульсия. На все про все два часа времени.

по деньгам 1850 оригинал пыльника + 550 работа.

пыльник заказал в автодоксе. он у нас в Севастополе один только имеет пока офис. Доставили за 6 дней. Нормально.

, пробег 180 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Способ взял отсюда:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0

"открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте......

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сайлент блоки нижних передних рычагов - передние и залние 4 шт.

Сайлент блоки задних реактивных тяг верхние продольные - 4 шт

Втулки переднего стабилизатора - 2 шт

Задние амортизаторы - 2 шт. Они запотевшие. Еще держат. Но поменяю.

3 ремня + 2ролика

для 180.000 - очень хорошо, считаю.

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Пока мене меняли пыльник шруса - поснимал вид снизу.

ВОПРОС - шаровая на снимке - она под замену или нет? так не шевелится, когда ее рычагом пробуешь. или это нормальный вид?

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

по городу до 80 - отлично.

ускоряется легко по прямой и в горки.

но, в горки крутые рывком обогнать не получится - это факт.

кто знает Севастополь - подъем от ждвокзала к Музыки - довольно крутой и длинный. я вхожу внизу на скорости 50, к середине разгоняюсь до 80. если есть кого обгонять и скорость 50-60- даже не лезу - не смогу. буду долго и нудно обходить буквально по сантиметрам.

если уклон не такой резкий - подъем по дороге от Фиолента к кладбищу - легко обхожу тех, кто едет до 50. рывком разгоняясь до 70 и дальше. больше там не кайф - дорога ушатаная.

по трассе еще не ездил. прокачусь отпишусь.

вывод - да, есть моменты когда не обгонишь. ну и фиг с ними. значит и не надо:-)

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Этой чистый по городу. Думаю смешанный будет около 12.5

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Оказывается, что если тупо нажать на педаль "в пол", выпучить глазки и ждать, что машинка резко ускориться и побежит, обгоняя всех - ничего не происходит. У коробки есть особенность и ее надо использвать. Даже их несколько:

Можно пользоваться ручкой скоростей - если горка крутая, то переводим на 2, разгоняем до 70, а это происходит ОЧЕНЬ БЫСТРО и переводим на 3. Машинка мчится так, что сзади остаются все. Я УДИВЛЕН!

другой вариант - переводим на 3, жмем педаль вполовину - разгоняемся до 30-40 и в пол - срабатывает кик-даун и машинка прет так, что вжимает в сиденье....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

К машинке прилагался пакет бумаг. Полюбопытствовал. Обслуживалась на сервис-центре весь пробег!

100000

Резинки переднего стабилизатора

151716 км

замена крестовины кардана

замена тормозной жидкости, масла раздаточной коробки, масла переднего и заднего дифференциалов

замена свечей зажигания

160197 км

замена рулевых тяг

замена правой тяги переднего стабилизатора

замена патрубка заливной горловины

замена тяги рулевой рейки

170000 км

замена передних тормозных дисков

, пробег 170 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Пообщался с людьми, кто занимается ремонтом сидений и как-то разговор зашел за химчистку - очень бурно убедили меня не чистить в помывочных. Тут же показали, во что превращается паралон или как оно называется, не важно, во что он превращается от химчистки - в желеподобную субстанцию.

Ну, думаю, что делать - буду чистить сам. Салон, надо сказать, у машинки грязный. Предыдущий хозяин заботился о механике, а вот салон как-то из виду упустил. НА фото видно - правда там уже намочено, но все равно видно состояние....

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Втулки передний стабилизатор

Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)

Задние амортизаторы

замены пыльника шруса справа внутреннего

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Поменял два пыльника на передних приводах - внутренние. там подшибник - трипод находится в стакане. Так вот - если смазка давно не менялась, она становится желеобразное и исчезает смазывающий и, главное, амортизирующий слой, и появляется стук очень вполне себе приличный. при этом пыльники могут быть целые. но смазка просто от времени и эксплуатации урабатывается. если ее поменять- стук исчезает и наступает щастье:-)

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

поднялись на бочку смерти около балаклавы

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сейчас Крым представляет из себя полуразрушенную пустыню, за исключением прилично выглядящих городов и некоторых сел. В остальном - это разрушающийся СССР. Но так как к нам пришла Россия, вангую, что все эти заброшенные фермы скоро заработают. А пока они выглядят так как не нескольких фото ниже.

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Проснулся утром - дождь! в Крыму это редкость, поэтому дома не сидится. Вызвонил друзей и отправились по асфальту но в лес:-) вот такой я джипер:-)

   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter