Разгон прадо 2.7 - кондиционер, горка

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Пробег: 247 000 км
Темы: Другое
8

Хорошо видна динамика машины при разгоне с включенным кондиционером одним человеком в салоне. В принципе можно обгонять, если обгоняешь кого-то, кто едет километроа 60. Если кто-то едет 80 ,смысла понять уже нет ,можно спокойно ехать за ним. Если выключить кондиционер станет еще быстрее. Ну вот такой динамики мне вполне хватает



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 6652
Гонщег! Я до 4000 оборотов очень редко раскручиваю.
RZJ120
 
1
Ответить
Геннадий
Севастополь
alexo77
Гонщег! Я до 4000 оборотов очень редко раскручиваю.
А я регулярно до максимума. Особенно когда в горку или обгон
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6652
Геннадий
А я регулярно до максимума. Особенно когда в горку или обгон
Вот тебе возможная причина нагара в двигателе. При частом "тапке в пол" масло горит.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5445
alexo77
Вот тебе возможная причина нагара в двигателе. При частом "тапке в пол" масло горит.
Не надо! Любой толковый моторист тебе скажет, что как раз таки наоборот, современные двигатели любят, когда их крутят хорошенько. Если они все время тошнят на околохолостых оборотах, то там накапливается кокс.
При исправной системе охлаждения и, главное, при своевременной замене масла такого гуталина быть не должно!
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5445
По видео видно, что динамики то как бы и нет! :) Но, если хватает автору, то и ладно. Каждому свое. ;)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Aisen
По видео видно, что динамики то как бы и нет! :) Но, если хватает автору, то и ладно. Каждому свое. ;)
Да. Мощного, быстро ускорение у этой машины нет. Она просто катится по дороге. Иногда она может катиться быстрее. Иногда чуть медленнее. Но всегда это качение
1
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6652
Aisen
Не надо! Любой толковый моторист тебе скажет, что как раз таки наоборот, современные двигатели любят, когда их крутят хорошенько. Если они все время тошнят на околохолостых оборотах, то там накапливается...
Останусь при своем мнении. При любом раскладе на повышенных оборотах масло будет гореть. По большому счету тоёотовское масло - гумнецо, есть более хорошие масла за такие деньги, хоть и менее именитые.
RZJ120
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Мда... печаль. Я думал мой прадик 14 года 3л дизель не едет, оказывается чуть чуть, но едет))
Не знаю как у вас, но в Сибири на межгороде мне моего дизеля очень даже не хватает. Движняк на трассах плотный постоянно, скорости большие, и ой как 4х литрового не хватает... зато расход 9-10 по трассе.
Был бы у меня 2.7 я бы вообще за фурой устроился и ехал бы всю дорогу) Ибо смысла кого то обгонять на таком двигуне нет. И экономии (при нормальной, не пенсионерской езде как ваша) нету совершенно. Его постоянно нужно крутить, чтобы он хоть как то ехал, а это сразу расход под 18 л. Если уж экономить, то дизель, да он и едет пободрее значительно. Золотая середина.
Если нормально, без компромисов ездить то только 4л. Ибо 2.7 это ни туда и не сюда и просто откровенно мало, для машины весом за 2 тонны, с постоянным полным приводом и очень плохим коэффициентом воздушного сопротивления, как бы вы себя не убеждали в каждой теме, что мол "мне и 2.7 хватает" "зачем кормить 4л" иначе этих вопросов бы вообще не возникало. Такую погремушку ставят на вензу, и то ей бы 3 литра не меньше, а тут на рамную машину... вообще извращение (как по мне).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв