Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления от прицепа МЗСА

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Пробег: 255 000 км
Темы: Путешествие
2

Сначала о положительном - сама идея возить в прицепе вещи в длительном путешествии мне очень нравилась до покупки и еще больше нравится сейчас. Фактически мы путешествуем автономно - готовим себе сами, спим на природе, путешествуем по 14 дней (не много, но все же). Как правило, это прохладное время года - середина осени или середина весны. Спать любим в комфорте. И вообще любим комфорт. Поэтому вещей с собой много.

Вот список:

Для машины

бокс на крышу

тент 4 штуки

стойки для тента

веревки для тента

колышки для тента

толстая веревка - для временных цепей

Компрессор

Шурупы

пассатижи

кусачки

набор ключей

прикуриватель проввода

Топор

лопата

тройник

Быт

стул,

стол

Бутыли для воды

веревка для сушки вещей

мешок для мусора

тенты

шатер

палатка

Вечер на стоянке

Теплые штаны - защитные

Теплые рейтузы - черные

Теплая рубашка (кофта)

Теплые носки - альпийские

Теплая куртка - защитная с мехом

Тапочки

Туалетная бумага

Мыло

Зубная щетка и паста

Полотенце малое 2 шт

стричь нокти

Мешок для грязного белья

салфетки влажные

тряпка для рук

изолента

каталитическая грелка

рогатка

Прогулки в лесу

Рюкзак малый

пенопопа

Штаны черные

Куртка черная дышащая

Термобелье

Лыжные штаны

Сапоги резиновые

Ботинки походные

кросовки

3 пайты

Носки

носки тёплые

Трусы

Пончо

штаны от дождя

ветровка

Нож раскладной

викторинокс

Монокль

Бутылка 1 литр вода питьевая

патрон охотника

спички

твёрдый спирт

нитки, иголки,

Кухня

Нож комплект

Ложка

Вилка

Тарелка

Кружка

Котелок

Горелка

Газовый балончик

Термос

Чай

Кофе

Сахар

Сладкое

Каши

Ящик продуктовый

Пакеты мусорные

газовая печь

балон

сковородка

котелок

раздел доска

Сон

Подушка

Спальник

Пижама

надувной коврик

паролон для матраса (или детские два матраса)

Электроника

Рации + зарядка

Телефон + зарядка

Электронная книжка

Фонарь тактический + зарядка

Фонарь налобный + 2 батарейки

Документы

деньги (наличка).

банковская карта

паспорт

мед.страховка

документы на машину

права

Прогулки по городу

Ветряк

Кросовки

Брюки

Поясная сумка для документов

Как видите, какие-то вещи здесь автомобильные и кухонные, но большинство - личные. Так что большинство позиций нужно умножить на две. А это, реально, большой объем вещей. В этот раз у нас был полный прицеп + бокс на крыше авто. И ничего лишнего:-) Все было нужно. На фото видно объем вещей на двоих. Когда мы с семьей летом катаемся, ситуация такая же, только хуже. Так что прицеп - спасение.

Лично мое впечателение - наконец-то на стоянках перестали хлопать дверцы авто. В машине живу я - я в ней сплю. А товарищ живет в палатке. И все его вещи - в прицепе живут. Поэтому он из машины вышел - и больше ему в ней ничего не нужно. Дверцы не хлопают, и мне хорошо.

В машине - пусто. Только расходные рюкзаки, куртки и какие-то мелочи. Очень приятно ехать, когда в салоне ничего не шуршит, не прыгает, не скрипит, не плескается, не звякает, не грохает и т.д. Ну и салон после путешествия реально гораздо более чистый приехал! А так как машина у меня одна - я в ней и путешествую и по городу езжу.

На бездорожье (это где проходит никак не подготовленный прадо на обычной АТ резине, но не пройдет кроссовер)- прицеп идет без проблем.

НО, надо думать, куда едешь - на узкой лесной или горной дороге, если она будет не проезжей или тупик - с ним не развернешься. Потому что даже если руками его развернуть - не объедешь, так что придется задом сдавать до более подходящего места. А езда задом с прицепом - это тот еще квест! За две недели я вроде пристрелялся, но все же пока не совсем.

Нагрузка на машину, конечно, повышенная. Расход бензина по Краснодарскому краю (то есть равнина практически на уровне моря) - 12.2 (смешанный город-загород). Расход по карачаево-черкессии (от 1000 и выше уровня моря) - около 17. Средний расход за поездку - 15.5. Раньше был средний 13.5. то есть рост расхода на два литра.

По тяге и приеместости - по равнинам (до 1000 метров над уровнем моря) - особо и не заметно, что ты тащишь за собой 300 дополнительных килограмм. Так же вполне бодро можно уйти на светфоре, обогнать грузовик рванув с 90 до 105 и т.д. То есть 2.7 вполне себе справляется и проблем я не испытал.

НО, стоит только оказаться в горах выше 1300 - всё. По прямой еще нормально, но вот езда вверх под хорошим углом по асфальту - не выше 45. Выше просто не разгоняется - не хватает мощи. Так что приходится ехать на 2й передаче, переодически переходя на первую, разгоняя себя до 45, и опять переходя на вторую, натужно воя и карабкаясь вверх. Меня лично этот не особо напрягает. Даже скажу так - вообще не напрягает. Мотор слабый, высота большая, воздух разряженный, машина в таких условиях вообще едет хуже - все нормально. Но вот городского жителя такой факт просто убьет:-))

САм прицеп - чрезмерно тяжелый. Он весит 250 кг + поклажа - выходит за 300. Это довольно сильная добавочная нагрузка на прадо с 2.7. А вот 4.0 думаю не особо заметит это. Так что прицеп буду облегчать - оставлю только раму, и поставлю на нее что-то вроде шкафа с ящиками разного типа и дерева и фанеры. Принцип - чем легче, тем лучше. Вандалостойкость рассматривать даже не буду, так как вскрыть прицеп проще простого - вывернуть замок навесной и все дела. Поэтому кемпер для поездок будет фанерным, за щет этого легким, ну и удобным, конечно.

Ниже видео с разного типа дорог, а так же фото.

Задавайте вопросы!





На видео ниже при проезде прицепа слышен металический бряк. Это от перекачанных колес. С магазина я его забрал, давление было 2.5. Он прыгал как мячик. Спустил до 1.9. По асфальту вроде ничего, но по камням - ниже слышно. Опытным путем пришел к выводу, что давление на подобных дорогах должно было около 0.7. В таком случае он легко переносит такие же камни, как переносит подвеска прадо. Но пока до этого давление не дошел, были мысли, что надо переделывать подвеску - менять ее на пружинную. А сейчас мыслей таких нет - приспущенная резина вполне заменяет пружины. НО, это при весе прицепа около 300. Когда я его облегчу - надеюсь до 150 с вещами, не знаю как будет. Будем смотреть.



На следующем видео колеса так же перекачаны. давление абсолютно не подходит для типа дороги





На видео, как обычно, трудно понять, насколько трасса тяжелая. На видео ниже для кросовера она не проходимая. С прицепом прадо идет абсолютно нормально.



Был один вариант, когда я с прицепом буксанул, и пришлось, чтобы выбраться, отцеплять его, откатывать назад по крутому спуску, подкладывая через каждые 20 см камни, чтобы не укатился, затем объезжая его, снова пристегивая к машине и потом уже схъезжая вниз с крутого,травянистого и мокрого склона. Вот так примерно это выглядит ночью.

Вот на этом видео прицепа не видно, но давление в шинах уже 0.7, поэтому я вполне на нормальной скорости, не опасаясь прыжков и т.д, еду



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

da-fomin
Новосибирск
Надо просто меньше с собой вещей брать))) встречал семью из 7 человек на кашкай+2, вот там прицеп был реально нужен.
 
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
da-fomin
Надо просто меньше с собой вещей брать))) встречал семью из 7 человек на кашкай+2, вот там прицеп был реально нужен.
я выше список привел - что из этого не брать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter