Куда можно доехать на Prado 2.7 который не едет

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Пробег: 255 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
71

Как известно, прадо 2,7 не едет. Это аксиома. Спорите невозможно. Про это все прекрасно знают. Поэтому как можно иметь такую машину, многим совершенно непонятно.

Разбивая устоявшееся заблуждение. Привожу ниже ряд фотографий мест, куда я доехал на машине которая не едет.

За 14 дней мы проехали 2700 километров. Поднимались на высоту до 2800 м. При этом кроме двух пассажиров в машине имелся прицеп общим весом примерно 300 килограмм. То есть машинка везла 7 взрослых мужчин весом килограмм по 80.

Так что на возражения в комментариях на тему, что машина не едет. И лучше взять двигатель 3.0 или 4.0 или дизель или что-то еще, я даже не буду ни Как отвечать. Если бы она не ехала, я бы в этих местах не оказался

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

ArtemSlyapin
Омск
Едет прадик 2,7, еще как едет! Не слушай никого. Сам такого катаю и всем доволен!
89
90
Ответить
Алексей
Новосибирск
Вопрос не в том, что он не едет, а как он едет. Была у меня Камри в 20 кузове когда-то 2,2 литра, тоже ехала но не фига не так же как 2,5 или 3 литровая. 4 литровый Прадик едет но куда веселее просто и не надо молиться каждый раз во время обгона.
131
11
Ответить
Конечно она едет, чего ей не ехать то? Просто очень мелено. но если автора устраивает, че кому-то доказывать. Отличные фото.
124
6
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5438
Автор сам, в очередной раз, провоцирует флеймы на тему Едет VS Не едет! :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
24
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6650
Он доставит вас куда надо 100%. Но медленно.
RZJ120
102
5
Ответить
Александр
Улан-Удэ
по среднему бездору ему хватает - на трассе после 100 км начинаются проблемы с ускорением
59
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 153
Это где такая красотища!? Что за места? Как доехать?
25
1
Ответить
Виталий
Владивосток
Очень красивые фото,автор-молодец! Не надо слушать мнение людей,которые,скорее всего,и не сидели за рулем обсуждаемого авто. У меня был Прадо 2,7 в 95-м кузове,там мотор еще слабее установлен. И ехал он вполне достойно.
32
32
Ответить
Яков1988
Ачинск
Хорошо он едет! У друга 3 года такой, бед не знает, бензин умеренно кушает. РЕСПЕКТ!
27
40
Ответить
alexo77
Он доставит вас куда надо 100%. Но медленно.
Может и быстро, только горючки спалит больше чем четырехлитровый! :)
36
12
Ответить
Этот едет :) А 4х литровый Прадик он не едет! Он летит! :)
48
4
Ответить
Ольков Евгений
Нижний Тагил
Если это араб, то 2.7 едет. Если это любая другая версия, то не едет. Жаль у араба на задних сиденьях только кондей, без печки.
5
17
Ответить
ArtemSlyapin
Омск
Ольков Евгений
Если это араб, то 2.7 едет. Если это любая другая версия, то не едет. Жаль у араба на задних сиденьях только кондей, без печки.
Почему араб быстрее?
10
2
Ответить
ArtemSlyapin
Едет прадик 2,7, еще как едет! Не слушай никого. Сам такого катаю и всем доволен!
ШИКАРНЫЕ МЕСТА!!! КАКАЯ КРАСИВЕЙШАЯ ПРИРОДА!!! Но видимо у автора БОМБИТ И РВЕТ сами знаете что, если он так назвал тему. Причём тут 2.7 если вокруг ТАКОЕ!
12
8
Ответить
ArtemSlyapin
Омск
В подобных темах всегда пишу одно и тоже....передвигаетесь по городу, редко бываете на трассе, хотите сэкономить на содержании и ТО - ваш выбор 2,7.
Любите скорость, часто мотаетесь по коммандировкам и путешествуете - ваш вариант 4,0.
И не надо разводить демагогию! Они все хороши и все имеют свои плюсы, только каждый в своей среде!
Такое чувство складывается о владельцах 2,7, что они себя ущербными чувствуют, поэтому постоянно поднимают подобные темы. А владельцы 4,0 стибут владельцев 2,7 и тем самым самоутверждаются. Ну бред же! Выбирайте авто под себя и меньше меряйтесь письками, люди.
125
5
Ответить
Евгений
Кемерово
ArtemSlyapin
Едет прадик 2,7, еще как едет! Не слушай никого. Сам такого катаю и всем доволен!
Ха Ха ,
14
22
Ответить
Евгений
Кемерово
ArtemSlyapin
В подобных темах всегда пишу одно и тоже....передвигаетесь по городу, редко бываете на трассе, хотите сэкономить на содержании и ТО - ваш выбор 2,7. Любите скорость, часто мотаетесь по коммандировкам...
В Точку !!!!!
23
3
Ответить
Новосибирск
И едет и лезет и бежит! На фото он на отм. 3500
10
4
Ответить
Геннадий
Севастополь
komsomoletz41
Это где такая красотища!? Что за места? Как доехать?
это Адыгея - юг, горы. Не помню названия мест. И Архыз в Карачаево-Черкессии. Но ехать нужно именно в октябре, чтобы было именно так красиво. Летом будет просто зелень. Весной голые ветки. В июне будут цветочки. Но осень мне нравится больше всего.
13
1
Ответить
Геннадий
Севастополь
Александр
по среднему бездору ему хватает - на трассе после 100 км начинаются проблемы с ускорением
он может разогнаться и до 140, но лучше так не делать. все же это джип, а не легковая машина. Но обгонять на нем после 100 я не берусь.
10
1
Ответить
Геннадий
Севастополь
Виталий
Очень красивые фото,автор-молодец! Не надо слушать мнение людей,которые,скорее всего,и не сидели за рулем обсуждаемого авто. У меня был Прадо 2,7 в 95-м кузове,там мотор еще слабее установлен. И ехал он вполне достойно.
я ради удовольствия борюсь со стереотипом, что "чем больше, тем лучше". ну, типа, чем больше мегапикселей, тем лучше фотоаппарат, или чем больше объем мотора, тем лучше. Это явно не так, но маркетинг свое дело делает, поэтому большинство считает, что именно так.
9
4
Ответить
Геннадий
Севастополь
Алексей Автомонов
Этот едет :) А 4х литровый Прадик он не едет! Он летит! :)
именно! 2.7 едет. а 4.0 - валит.
5
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Ольков Евгений
Если это араб, то 2.7 едет. Если это любая другая версия, то не едет. Жаль у араба на задних сиденьях только кондей, без печки.
интересное мнение. а почему так - что именно араб 2.7 едет. у меня именно араб. и , да, печки сзади нет.
2
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
ArtemSlyapin
В подобных темах всегда пишу одно и тоже....передвигаетесь по городу, редко бываете на трассе, хотите сэкономить на содержании и ТО - ваш выбор 2,7. Любите скорость, часто мотаетесь по коммандировкам...
я уже три года регулярно эту тему поднимаю, и каждый раз поднимается хайп. мне это нравится. жизнь бурлит:-)
3
4
Ответить
Геннадий
Севастополь
Алексей Иванов
И едет и лезет и бежит! На фото он на отм. 3500
красиво! Что за место?
2
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Aisen
Автор сам, в очередной раз, провоцирует флеймы на тему Едет VS Не едет! :)))
именно!
1
1
Ответить
Новосибирск
Горный Алтай. Над Акташом.
6
1
Ответить
ArtemSlyapin
Омск
Геннадий
он может разогнаться и до 140, но лучше так не делать. все же это джип, а не легковая машина. Но обгонять на нем после 100 я не берусь.
Хех...ну и зря. Прекрасно обгоняю при скорости 120. А вот со 140, да, тяжеловато.
5
1
Ответить
Для машины, которая весит более 2 тонн - 2,7 маловато. И это сказывается не только на скоростные характеристики, но и на ресурс двигателя.
По поводу 3500 метров над уровнем моря: Я заезжал на 3200 на вулкан Тейде на Рено Меган 1,6 механика. И честно говоря на некоторых участках серпантина можно ехать только на первой и газ в пол. Боюсь этот Прадик так и делал. Кислорода там маловато.
С Владикавказа в Тбилиси на Паджеро 3,2 дизель было куда веселее Кавказ проезжать.
Для гор либо машина полегче, либо движок посильнее.
11
4
Ответить
10221473
Вот читаю я любителей " ехать" и удивляюсь: вы какую машину комментируете? Внедорожник или спорткар? Что значит "медленно едет", "не едет", " молитвы при обороне и после 100" Ребята Окститесь!!! Зачем на полноценном внедорожнике по трассе гонять?? Купите баварию х6 или финик и гоняйте в свое удовольствие, но про камеры не забудьте, которых теперь 15 на каждые 5 км дороги)
20
7
Ответить
Геннадий
Севастополь
Алексей Иванов
Горный Алтай. Над Акташом.
красота! тоже буду там
2
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
ArtemSlyapin
Хех...ну и зря. Прекрасно обгоняю при скорости 120. А вот со 140, да, тяжеловато.
боюсь таких скоростей.
3
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Эдуард Сивас
Для машины, которая весит более 2 тонн - 2,7 маловато. И это сказывается не только на скоростные характеристики, но и на ресурс двигателя. По поводу 3500 метров над уровнем моря: Я заезжал на 3200 на...
то есть дело все таки в кислороде. понял. движок посильнее будет больше кушать, а например на Памире бензин нужно с собой везти. поэтому движок послабее меньше скушает, больше запас хода.
4
6
Ответить
Геннадий
Севастополь
10221473
Вот читаю я любителей " ехать" и удивляюсь: вы какую машину комментируете? Внедорожник или спорткар? Что значит "медленно едет", "не едет", " молитвы при обороне и после...
поддержу! проехали по краснодарскому краю - там гонять негде. везде камеры. по адыгее - камеры. карачаево-черкессия - камер нет, НО, горы - гонять негде.
5
4
Ответить
Геннадий
Севастополь
10221473
Вот читаю я любителей " ехать" и удивляюсь: вы какую машину комментируете? Внедорожник или спорткар? Что значит "медленно едет", "не едет", " молитвы при обороне и после...
ну и главное - кто понял жизнь, тот уже не спешит:-) все же в автопутешествии главное не доехать побыстрее, а увидеть побольше. на скорости около 80-90 можно вертеть головой по сторонам и любоваться. скорость больше - уже надо рулить. а куда торопиться-то?
17
 
Ответить
Едет) за 14 дней 2700км)
вообще странная логика выложить фото красивой природы, ни одной хоть мало-мальски экстремальной. ну снежок на одной фотке и что? что это по мнению автора доказывает?
а какая вообще машина туда доехать не сможет?
Ну взять хоть какой средненький паркетник... да любой кашкай или спортаж лекго попозирует там же, если за рулем не полный осёл.
Прадик отличная машина и 2.7 в принципе рассчитан на то чтобы он перемещался. поэтому конечно он едет. так же как какой-нибудь дастер, ну может чуть помедленнее)
8
17
Ответить
Геннадий
Севастополь
Лера Белоусова
Едет) за 14 дней 2700км) вообще странная логика выложить фото красивой природы, ни одной хоть мало-мальски экстремальной. ну снежок на одной фотке и что? что это по мнению автора доказывает? а какая...
я не езжу по экстремальным маршрутам. у меня обычная городская машина.
5
1
Ответить
 
Радужный
Сообщений: 5861
Блин алтай красив нереально
Мой отзыв: Honda Fit 2001
5
 
Ответить
ArtemSlyapin
Омск
Да уж, был там. Но дальше Чемальской ГЭС не ездил. Теперь когда есть прадик планирую весь прокатать вплоть до Монголии. Батя так и поступил на 95 Прадо 2,7. Причем сложностей нигде не испытал.
3
 
Ответить
Едет не едет. Завидую тебе, такая красотища.
6
 
Ответить
Едет, не едет, завидую белой завистью, такая красота!
3
 
Ответить
Андрон
Саратов
Абсолютно не комфортная машина в плане динамики, и да, и он действительно не едет, бензин потребляет больше чем 4-х литровый, я за год владения так и не смог привыкнуть к автомобилю у которого отсутствует понятие ускорение или разгон...после тест драйва на 4-х литровом понял, что год ездил на машине "под Праду", это такая Прадо- подделка, никакого удовольствия от вождения аппарата 2,7.
12
13
Ответить
Геннадий
Севастополь
Андрон
Абсолютно не комфортная машина в плане динамики, и да, и он действительно не едет, бензин потребляет больше чем 4-х литровый, я за год владения так и не смог привыкнуть к автомобилю у которого отсутствует...
личный опыт - это важно.
3
1
Ответить
Геннадий
Севастополь
Лера Белоусова
Едет) за 14 дней 2700км) вообще странная логика выложить фото красивой природы, ни одной хоть мало-мальски экстремальной. ну снежок на одной фотке и что? что это по мнению автора доказывает? а какая...
эти фотографии ответ на утверждение, что 2.7 не едет - вот, едет. приехал.:-)
3
1
Ответить
3254304
Томск
ArtemSlyapin
Хех...ну и зря. Прекрасно обгоняю при скорости 120. А вот со 140, да, тяжеловато.
Поддерживаю Артема! Тот же "Араб" - "если Вам, не жалко денег на бензин, "едет" до 175км/час!( в кузове 150м, выпуска 2015года) - проверяли и не раз (и это не по "слухам", что кто то где то сказал, лично своими глазами - рядом с водителем) и это на 4-х ступенчатом "автомате"(правда на этой скорости - срабатывает блокировка, движок как бы останавливается, скорость падает до 165км/час и снова "едет" 165-170км/час. И это, что "МАЛО"?? Некоторые "мажоры" и детки "чинуш" умудряются и на 60ти км/час - в "ящик" сыграть! А здесь вполне для 2,7л. - нормальная скорость. Да, бензин "жрет", начиная от 130-140км/час, но при скорости 100-120км/час. - вполне приемлемо, с "ветерком" и не напрягает! А с 16 года -пошел 6-ти ступенчатый "автомат", что даже "очень не плохо" для 2,7литра. Я думаю, что кто имеет эти машины и не спорит о том, что если бы мотор бензиновый был 3-3,6 литра, то было бы очень даже хорошо! Но, налоги на кубатуру, и новые цены на "Прадик" и другие авто - ограничивают возможности многих на покупки данных авто. Я и сам хочу купить "Прадик" - новый с 6-ти ступкой ( и мне его по моим подсчетам хватит лет на 20-30), но пока не "поспеваю" за ценами на него (потерплю еще годик-полтора и возьму)и в этом "ЗАСЛУГА" нашего родного государства! И еще хочется сказать - любителям "немецкого автопрома" - которые "обс--ют" "японский автопром" - "господа" не надо "хаять" и "задирать" людей которые ездят на "япошках", эти машины доказали свою "надежность" и "состоятельность"! Я лично - ничего не имею против "немецкого" автопрома, и многие машины мне нравятся, но "автопром" который был - в 90-х и начало 2000х годов, люди и сейчас ездят на этих опелях, фоксах и бэхах! Так же и на "японках". У меня в 97м сразу появилась "японка" и сейчас "японка"- уже 3-я и правда - 10 лет,("влетел" в ипотеку на дом на 9-лет, но в июне - закрыл, что и другим желаю!!) - машина это Тойота-"Nadia" тип SU, думаю, многие ее знают, за 10 лет, что ей владею, поменял ремень на генератор, ГРМ в "комплекте", стойки и пружины в "круг", шаровые, тормозные колодки, "яйца"-расходники, иногда и 2-раза в год и это за 10лет - 100тыс.км, ей 17 лет будет в декабре - общий пробег 155тыс.км, не гнилая, не ржавая! и еще 17 проходит - это ли не "надежность" и "качество" - "японского"автопрома 90-х и начало 2000-х годов?! и возьму "Японца" -" Прадика" или "200ку". Потому, что они мне нравятся - надежные и "рабочие лошадки", которые себя зарекомендовали. Я работаю "вахтами" в одной Южной республике и они у нас, так сказать - под "жо...й" - частенько, а пикапы "Хайлюксы" - ежедневно. На Прадике, каждый месяц завозят-вывозят с месторождения до аэропортов - по 600-1200км. И за 5 лет "наматывают" - по 630-650тыс.км.!!! - только тогда ставят на прикол и перебирают движок! Затем продают. За это время 1раз в "круг" меняют ходовку. И снова вопрос, что это разве не "качество" и "надежность"?! И кто не знает работу буровиков и нефтяников, что в Сибири, что на Югах, что в Азии и на Востоке - посмотрите в инете, что за "рабочие" машины у компаний? Одни - "Прадики" и 200ки! А у "ИГИЛ" в песках - Сирии и Ирака? Одни Тойоты "Хайлюксы"! И в конце этой "эпопеи" - хочется сказать фразой из кинофильма - "О чем базар"господа"?! "ПРАДИК" - нормальная, надежная и рабочая "машинка"! И "едет" и будет ездить еще долго! Всем! И любителям "японского автопрома" и "немецкого" (кто что "любит", "хочет" или может") - все благ и удачи на дорогах! Как говорят: "ни гвоздя, ни жезла"!
19
1
Ответить
Виталий
Владивосток
Геннадий
я ради удовольствия борюсь со стереотипом, что "чем больше, тем лучше". ну, типа, чем больше мегапикселей, тем лучше фотоаппарат, или чем больше объем мотора, тем лучше. Это явно не так, но маркетинг свое дело делает, поэтому большинство считает, что именно так.
Здравствуйте,Геннадий! Понимаю Вас,но как велика сила стереотипов у нас,у всех! Раз в удовольствие,это классно! Ох,сказал бы я тоже пару слов,но лень)
2
 
Ответить
Роман
Омск
Вот так всегда , едет не едет, у друга был араб, в 120, брали новый, 280 тыс, без проблем, у меня сейчас 150 , 2.7, да бывает не хватает мощи , но это когда ты из него выжимаешь, а так вполне отличная езда, нормальный там расход для такой машины, был у меня и 120 дизель, не могу сказать что он более динамичный, тяговитый да , а про динамику помолчу. У нас при наших сибирских морозах соляры он у меня из за своих прогревов ел не меньше , по городу вебаста постоянно мослала потому что если умеренно ехать он темпер не держал. Также поддержу выше написанное что где самая **** там тойоты, (я сам из фермеров и лучше машин для полей еще не видел), а там где отличные дороги и сервис через каждый километр там мерсы и бмв, я очень уважаю немецкий автопром , и лучше чем БМВ Х 5 не едет не один автомобиль, говорю не по наслышке, но содержать его и кормить это ..... Но как говориться за удовольствие надо платить. Поэтому мой вывод прост _ если тебе нужна простая ,не требующая постоянного внимания машина, с небольшими затратами на её содержание и ты не пилот формулы 1, то ПРАДО 2.7 вполне подойдет.
12
 
Ответить
Чистополь
Это уазик.
3
6
Ответить
Ольков Евгений
Если это араб, то 2.7 едет. Если это любая другая версия, то не едет. Жаль у араба на задних сиденьях только кондей, без печки.
Там есть печка ,ещё как греет
2
 
Ответить
Сергей
Владивосток
У меня ТАКОМА 4 литра ,у жены Прадик 2.7 ,правда трехдверный (2008 года ) иногда сажусь за него едет и еще как едет ,Такома жрет летом 16-18 литров от скоростного резима а зимой 20 ,если 4 вд и печка то и все 22 , так что выбор у каждого свой , хочу себе взять такой же как у жены только пятидверку ,благо товарищ продает ,кстати это единственная машина ,где 4вд включается рычагом ,из свежих джипов осталась ,а это надежно !!
4
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Сергей Мухтаров
Там есть печка ,ещё как греет
очень странно, но у себя я ее найти не могу. как она выглядит когда есть?
 
 
Ответить
Новороссийск
Самое главное не то, что едет или не едет - А как едет..??? Обгон в нашей динамике движения очень важная вещь и здесь играет роль ускорение, но увы, прадик 2,7 хреново ускоряется особенно если он загружен. Сравню 2 авто одинаковой мощности, ВМВ дизель 150 л.с. и бензин 150 л.с. вес машины 1550 кг. у дизельной версии и 1400 примерно у бензиновой версии, так вот, бензиновая ВМВ 4 человека в салоне уже теряет динамику и туго едет, а вот дизелёк в такой же ситуации даже не чувствует нагрузку. Вывод, джип должен быть дизельным. Сейчас езжу на пикапе форд рейнджер, дизель 2,5л. 143 л.с. при загрузке в кузов 780 кг. динамику вообще не теряет и на обгон идёт вполне бодрячком, на горный перевал заезжал на скорости 120 причём на 5-й передаче. До 140 км.в час движок просто шепчет при всём при этом расход топлива 8,3 - 10,3 л. на 100км., сам замерял. Плюсы небольшой налог. Чтоб сравнить дизельные лошади и бензиновые , нужно бензиновые умножать как минимум на 1,5. А здесь, налоги плюс страховки выше, расход топлива и т.д. Джип должен быть только дизельным..К стати Японцы в основном ездят только на дизелях..
3
5
Ответить
Новороссийск
на официальном сайте прадик 2,7 разгоняется до сотни за 9,6 секунды и расход топлива 12л., - смешно да? Реально пустую машину разогнали до сотни за 14, 6 секунды.., а посадив в неё 4 человека более 16 секунд. Ну а если загрузить багажник и прицепить прицеп, то наверное в горку вооще не поедет..
4
3
Ответить
9970937
Валерий Костин
ШИКАРНЫЕ МЕСТА!!! КАКАЯ КРАСИВЕЙШАЯ ПРИРОДА!!! Но видимо у автора БОМБИТ И РВЕТ сами знаете что, если он так назвал тему. Причём тут 2.7 если вокруг ТАКОЕ!
Это как стремная девушка на фоне фотомоделей одно затмевает другое. Но судя по фото я так понял что туда и москвич доедит
2
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
в такие места щас на запорожцах модно ездить, а тут прадо...)
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
Какая разница 2.7 или 4 литра скорость ограничивает не мощность, а возможности подвески, тормозов итд, на тяжёлой валкой машине, только дебил будет валить на полную. Вот если гонять по барханами, то конечно 2.7 не поедет, насчёт 4 тоже сомнительно, там нужно 5.6 с 8 горшками, но барханы в арабии и нахрена нам такой тьюнинг в Саратовском зоопарке. Ну приедет на 4 литровом на пять минут раньше, и созжет за полный пробег на цистерну бензина больше. Обгон кстати на 2.7 особо не напрягает там Кик даун грамотно работает.
5
1
Ответить
Геннадий
Севастополь
9970937
Это как стремная девушка на фоне фотомоделей одно затмевает другое. Но судя по фото я так понял что туда и москвич доедит
доедет любая машина, которая едет. если прадо доехал, значит он едет:-)
2
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
HE_XAKEP
в такие места щас на запорожцах модно ездить, а тут прадо...)
все верно. туда можно хоть на октавии приехать. и если машина туда приехала, значит она едет?
2
 
Ответить
3254304
Томск
Владимир Дели
на официальном сайте прадик 2,7 разгоняется до сотни за 9,6 секунды и расход топлива 12л., - смешно да? Реально пустую машину разогнали до сотни за 14, 6 секунды.., а посадив в неё 4 человека более 16 секунд. Ну а если загрузить багажник и прицепить прицеп, то наверное в горку вооще не поедет..
Владимир, да поедет! И в горку, и с прицепом, если ты только не собрался - на "верхушку" Арарата и по "вертикали". Все проверено и многими людьми, от Западных границ до Восточных, и с прицепами и без. А то встречаются - "д....бы" - нагрузят прицеп с "верхом", что аж ось прогибается, еще в багажник в машину затолкают - что аж "передок" к верху смотрит и свет в ночное небо от фар "лупит" и "ноют" - машина не тянет, скорости никакой. Ну ни "дол....бы" ли?? Посмотрите или выучите тех.документацию на авто, где все прописано - "сколько, что и как"!, а потом "нойте" - не едет, ни тянет, заклинила. (кстати - это с Югов, и Краснодара - в сторону Сибири и Москвы - обычная "картина").И поддержу - "Алексея Баранкина" - можно и на Прадике обгонять - "не напрягаясь"! "Кик Даун" - грамотно и нормально работает. Но, как многие говорят, и я их поддерживаю, но не для гонок по трассе - "рамники", пусть то Прадики, ТЛК-200, Лексусы и др. авто. Мне уже за 50 и я как бы не напрягаюсь - на счет скорости, да, могу иногда "притопить" да и многие так, кто владеет Джипами, но кратковременно, где нормальная трасса, нет Дэпэсников, и основное безопасно, хотя частенько встречаются, кто "прет" на всех парах" - ничего и никого не видя (типа я "крутой" и на "крутой тачке"), но часто их потом и показывают по телеку, то в грузовиках "торчат" то в столбах или кюветах. Но, что еще хотелось сказать тебе Владимир, да - "дизелек" на Джипах - это "круто" - но не везде. Я живу в Западной Сибири и хочу сказать, что никогда не куплю "дизель" и это еще я себе "усвоил" в середине 90-х, когда пошли первые дизельные "иномарки". И это касается не только легковых, но и "средних" и "тяжелых" машин. Насмотрелся я на них - по "зимникам", и на дорогах областей. Хотя современные машины и имеют подогревы и тд и тп. Да, в Москве, С.Петербурге и немного в Центр.России - более-менее - появилась "качественная соляра" - но везде и не всегда! И с Вашими - "зимними температурами" - кратковременными - вполне, достойно можно ездить на соляре, т.есть на - "дизельках". НО, не по Западной Сибири, Восточной, Якутии и др. Северных регионах России. Для меня и многих Северян - бензин и только бензин!!! Как многие - пишут - заправился бензином и нет проблем! (хотя и "попадалово" встречается), но за 21 год, что я за рулем, - ни разу не "попадал" - ни машины не подводили - ни бензин, (тьфу, тьфу, тьфу), хотя и ездил и в -47. А посмотри по Северным городам, Красноярска, Новосибирска, Томска и др.городах, когда Т-ратура - ниже -35гр., в городах - становиться свободно от машин - сразу процентов на 30-40, а при Т-ратуре ниже -40 и того более!! И это все - "дизельки"! Так, что хорош "дизелек" но, не всегда и не везде!!! Виноваты конечно не машины и не автолюбители, а те "коз..ы", которые выпускают и "бадяжат" соляру. Чуть не каждый год - перед зимой заезжаю на АЗС и вижу такую "картину" - щит, на котором написано: "ЗИМНЯЯ соляра - до -18, или до -20 градусов"!!! Ну, ни "пиз...ц" ли? Вы о чем "господа" с АЗС? О какой зимней соляре? Водилы - "дальнобои" заезжают и "тихо, а когда"не тихо" - "х...ют" - им на Север, на зимник, а зимней соляры нет! Отъедешь на этой соляре, 200км на Север и все - "кирдык" -35Это только при СССР, к зиме завозили на АЗС - "Арктику" а сейчас редко, не выгодно - дорого, а в больших объемах "зимнюю соляру" до -35 закупают буровые и нефтяные компании. Да и то после -40 - тоже "бадяжат"- "авиационным керосином", иначе не поработаешь на технике - "колом" встанет. Да и многие водилы так делают и на легковых и тяжелых грузовиках, если надо в "путь". Так, что Владимир - "как то так". Дизель "хорош" - НО, НЕ ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!
P.S. - (да и "пованивает" солярой-дымом в машинах, которые на "дизельках").
3
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
с прицепом под 300 кг и двумя людьми в салоне машина нормально себе вполне едет - и обгоняет, и пролезает. В крутые горки - да, не выше 50. На второй или на первой - тогда не выше 35. Ну так в крутые горки и так летать не будешь - опасно. Так что машина - едет. Не летит, не ураганит, не валит, а именно ЕДЕТ.
1
 
Ответить
Красивые фотографии, красивые места, автора поддерживаю. Сам подумываю о прадо 2.7 .Мое мнение- каждую автомашину надо эксплуатировать по ее возможностям. 2.7 достаточно для среднего бездорожья, для охоты и для рыбалки, для чего то более сложного любой внедорожник надо тюнинговать, ну и гонять на внедорожниках по асфальту, выжимая из него все что можно наверное не стоит- все таки высокие автомобили.
3
 
Ответить
Новосибирск
3254304
Владимир, да поедет! И в горку, и с прицепом, если ты только не собрался - на "верхушку" Арарата и по "вертикали". Все проверено и многими людьми, от Западных границ до Восточных, и...
Владимир Дели не гони пургу.ездили и ездят на соляре в Якутии и в Магаданской обл,где морозы и за-50.Ставишь подогрев топлива и вперед. И никто соляру керосином не разбавляет,да и керосина на заправках уже нет. А в Сибири где редко под-40 вообще без проблем если есть мозги
 
1
Ответить
7997096
ArtemSlyapin
Едет прадик 2,7, еще как едет! Не слушай никого. Сам такого катаю и всем доволен!
Был у меня Прадик 2004года с мотором 2,7литра на механике. Так вот в городе он НЕ ЕХАЛ..давишь педальку газа мотор страшно воет как путевый а машина еле разгоняется при этом расход в городе был конский для такого обьема литров 18 -20 жрал. Зато по трасее а ездил я на нем из Сибири до Москвы и обратно -милое дело врубишь пятую 12-140 км в час ,главное не тормозить т.к долго потом разгоняется и радовал расход литров 8 на сотню.В целом машина надежная и не ломалась.
 
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
7997096
Был у меня Прадик 2004года с мотором 2,7литра на механике. Так вот в городе он НЕ ЕХАЛ..давишь педальку газа мотор страшно воет как путевый а машина еле разгоняется при этом расход в городе был конский...
тут дело не в машине, а в вас. уж на коробке он летал бы в моих руках.
 
 
Ответить
7997096
Геннадий
тут дело не в машине, а в вас. уж на коробке он летал бы в моих руках.
у меня стаж 27 лет и поменял я за свои 55 лет жизни -35 машин., впрочем каждому свое.
 
 
Ответить
А все таки, фото откуда ?
 
 
Ответить
сергей
Чунский
2.7 хорошо а 3.4огонь класс тачка ............
1
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
7997096
у меня стаж 27 лет и поменял я за свои 55 лет жизни -35 машин., впрочем каждому свое.
сорри, я не точно выразился. я имел ввиду, что именно вам 2.7 не подходит .
 
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Игорь Гапеенко
А все таки, фото откуда ?
если дословно, то из моего телефона:-) А сделаны в районе Архыза https://******/maps/SQ4iGP2NtsE2 - это карачаево-черкессия.
 
 
Ответить
Ольков Евгений
Нижний Тагил
ArtemSlyapin
Почему араб быстрее?
У арабов на тот момент норм евро не было. Мотор разжат. Тоже самое у дизельных.
 
 
Ответить
ArtemSlyapin
Омск
Ольков Евгений
У арабов на тот момент норм евро не было. Мотор разжат. Тоже самое у дизельных.
то то я смотрю летаю как 4,0 литровый прадик!))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв