Когда ты в первый раз садишься за руль Prado 4.0, и Жмешь на гашетку,, он так прыгает вперед, что у тебя непроизвольно вырывается 'ахренеть!'
То есть прадо 4.0, сразу же производит Вау эффект.
Когда ты садишься в первый раз за руль 2.7. Или, не дай Бог, садишься после 4.0 на 2.7 и Жмешь на гашетку, такого эффекта ты не получаешь. 2.7 спокойно, так разгоняется. неторопливо надежно едет, но не вызывает никаких эмоций.
И ещё одно, очень важное наблюдение. Когда ты едешь на 4.0 что по городу, что по трассе, ты чувствуешь себя очень сильным.
Это очень важно. Ты чувствуешь именно СЕБЯ очень сильным. Потому что ты давишь на гашетку и машина прет как дикий зверь. И ты себя таким диким зверям ощущаешь.
Ты можешь обогнать любого. Ты можешь оставить позади кого угодно. От этого возникает ощущение, что ты можешь в жизни всё. Такие эмоции дарит именно сам двигатель 4.0
В этом смысле Prado 4.0 может выступить в роли личного психотерапевта.
Если у тебя не хватает ощущения внутренней силы. Если тебе не хватает уверенности в себе. Если тебе нужна поддержка мощного приятеля. Купи себе такую тачку, и ты будешь каждый день ощущать себя сильным.
Ведь есть такая мысль, что окружение делает человека. Что среда делает человека. В таком случае если ты едешь вот в такой мощной среде Возможно ты сам когда становишься более мощным и в жизни у тебя будет больше всего
Объективно от объема двигателя то куда можно заехать на этой машине, не зависит. Она поднимет что в горы, что прокатит по болотам, что затронет в снегу.
В этом что 2.7, что 4.0 совершенно одинаковы. Но 4.0 дарит оглушительный wow-эффект, чего не может сделать 2,7.
Поэтому когда мы говорим о том что 4.0 лучше, мы подразумеваем, что он дарит офигительный Вау эффект. Когда мы говорим что 2.7 не едет, мы подразумеваем, что Вау эффекта от него ты не получишь .