Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Почему Prado 4.0 лучше чем 2 и 7

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Пробег: 255 000 км
Темы: Другое
19

Когда ты в первый раз садишься за руль Prado 4.0, и Жмешь на гашетку,, он так прыгает вперед, что у тебя непроизвольно вырывается 'ахренеть!'

То есть прадо 4.0, сразу же производит Вау эффект.

Когда ты садишься в первый раз за руль 2.7. Или, не дай Бог, садишься после 4.0 на 2.7 и Жмешь на гашетку, такого эффекта ты не получаешь. 2.7 спокойно, так разгоняется. неторопливо надежно едет, но не вызывает никаких эмоций.

И ещё одно, очень важное наблюдение. Когда ты едешь на 4.0 что по городу, что по трассе, ты чувствуешь себя очень сильным.

Это очень важно. Ты чувствуешь именно СЕБЯ очень сильным. Потому что ты давишь на гашетку и машина прет как дикий зверь. И ты себя таким диким зверям ощущаешь.

Ты можешь обогнать любого. Ты можешь оставить позади кого угодно. От этого возникает ощущение, что ты можешь в жизни всё. Такие эмоции дарит именно сам двигатель 4.0

В этом смысле Prado 4.0 может выступить в роли личного психотерапевта.

Если у тебя не хватает ощущения внутренней силы. Если тебе не хватает уверенности в себе. Если тебе нужна поддержка мощного приятеля. Купи себе такую тачку, и ты будешь каждый день ощущать себя сильным.

Ведь есть такая мысль, что окружение делает человека. Что среда делает человека. В таком случае если ты едешь вот в такой мощной среде Возможно ты сам когда становишься более мощным и в жизни у тебя будет больше всего

Объективно от объема двигателя то куда можно заехать на этой машине, не зависит. Она поднимет что в горы, что прокатит по болотам, что затронет в снегу.

В этом что 2.7, что 4.0 совершенно одинаковы. Но 4.0 дарит оглушительный wow-эффект, чего не может сделать 2,7.

Поэтому когда мы говорим о том что 4.0 лучше, мы подразумеваем, что он дарит офигительный Вау эффект. Когда мы говорим что 2.7 не едет, мы подразумеваем, что Вау эффекта от него ты не получишь .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1993
Ну и комплексы ты себе заработал с этим Прадо 2,7)))
25
3
Ответить
Нижний Новгород
Пьяный чтоль...
11
4
Ответить
Геннадий
Севастополь
smiths27
Ну и комплексы ты себе заработал с этим Прадо 2,7)))
я вас тролю
3
5
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Блин я едва себе не купил два года назад 2.7 литра коротыш на АКПП.Сел проехал и не купил,хотя ехал с задатком к продавцу,именно нацеленный на покупку.
1
1
Ответить
Александр
Омск
Автор, сядь в нормальную спортивную машину, прокатись, поймёшь, что прадо 4,0, это всё тот же гряземес, только чуть быстрее едущий, нежели 2.7.
Кстати, что действительно вау делает, так это Q7 с 4,2 дизелем!
18
3
Ответить
По Московским пробкам,разницы никакой.
10
2
Ответить
Кострома
я поражаюсь на умозаключения автора) прадо 4.0 для него психотерапевт и зверь и даёт вау эффект и заставляет ощущать себя сильным. я конечно могу ошибаться но на мой взгляд это просто какие то комплексы неполноценности. что же будет с автором если ему дать поездить на машине у которой дури больше? наверняка будет снос крыши и приход божественной безнаказанности 80-ого уровня) по теме прадо 4.0 машина не плохая но к сожалению своей функции(внедорожник)она не выполняет. помню ехал я на своём древнем как мир форанере с мотором 3.0 и 143лс. а за мной начальник мой на праде 4.0. снежная колея. на пути волга24 повисла на брюхе. мне удалось проехать по целине(50см снега) а прадо поехал за мной, зарылся и ...пришлось доставать из багажника верёвку. вот я и думаю - в каком месте он даёт вау эффект? в россии зимой всё что нужно тащить на верёвке это не вау.
7
4
Ответить
Геннадий
Севастополь
Alex Night
я поражаюсь на умозаключения автора) прадо 4.0 для него психотерапевт и зверь и даёт вау эффект и заставляет ощущать себя сильным. я конечно могу ошибаться но на мой взгляд это просто какие то комплексы...
Многие вас не поймут здесь. Потому как 4.0 - это предел совершенства, а внедорожные показатели мало кого интересуют, так как дальше дачи выезжает мало кто:-)
1
4
Ответить
Просто, вы не умеете его готовить...
3
 
Ответить
fordsierra1988
Москва
А если на SRT8 ему как автор зависит.
3
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
fordsierra1988
А если на SRT8 ему как автор зависит.
не даром же при обзорах мощных "джипов", которые разгоняются за 5 сек до сотки, обзорщики визжат от восторга. Я про это и говорю - это вау эффект и ощущение мощи. Это как на породистой лошади ездить. Обычная лошадка просто везет. А породистый рысак - дарит кайф. Так и здесь - 2.7 везет. 4.0 дарит кайф. Тут не с чем спорить. 4.0 дарит такой кайф, какой 2.7 подарить не может. На асфальте. На бездорожье они одинаково прекрасны.
3
 
Ответить
Валентин
Абакан
У меня краун манжеста 4.0...и я тоже испытываю вау...а 2.5 просто едет...солидарен с автором...кстати в ниссан—лауреле моей жены...с RB25DE NEO стал вызывать какую то антипатию что ли((((а я любмл и ту машину....когда то...давно
 
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Валентин
У меня краун манжеста 4.0...и я тоже испытываю вау...а 2.5 просто едет...солидарен с автором...кстати в ниссан—лауреле моей жены...с RB25DE NEO стал вызывать какую то антипатию что ли((((а я любмл и ту машину....когда то...давно
краун красавец! очень люблю эту машину. маджесты у меня не было, но в начале 90х поездил я на них.
 
 
Ответить
Валентин
Абакан
Геннадий
краун красавец! очень люблю эту машину. маджесты у меня не было, но в начале 90х поездил я на них.
Спасибо))))
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
У автора явно большие комплексы по поводу 2.7
Он как бы и хочет 4.0 но денег видимо нет, и он всячески в отзывах пытается "оправдать" свой выбор 2.7 и найти недостатки у 4.0 то видите ли расход у него выше аж на 3 литра! Да и вообще зачем мол такая "мошь" в городе.

Ну блин. Ты берёшь машину весом за 2 тонны спостоянным 4 вд, и жутким коэффициентом лобового сопротивления ветру. У тебя априори расход будет конским! Хоть 4 литра, хоть 2 литра - это уже нюансы! Если тебе экономить топливо, то ты выбрал не ту машину. Нужно было брать паркетник. Или хотя бы дизель.
Если тебе нужно ездить без компромиссов - только 4 литра, всё остальное не то для этой машины!
Зачем все эти сотни рассуждений "что лучше 4 или 2.7" Конечно 4 лучше, причём в любых условиях, и не надо пытаться внушить (самому себе, видимо) какую то другую очевидную истину. Её просто нет.
1
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Геннадий
не даром же при обзорах мощных "джипов", которые разгоняются за 5 сек до сотки, обзорщики визжат от восторга. Я про это и говорю - это вау эффект и ощущение мощи. Это как на породистой лошади...
Да не дарит 4 литра на прадо никакого кайфа. Им просто становится более менее комфортно пользоваться в повседневке и всё. Какой там кайф от ускорения 9.5 сек до 100 и управляемости чуть лучше чем никакой? Смех и только. Мой мерс w212 Е200 с самым овощным мотором порвёт этого бегемота как тузик грелку) И то я бы не сказал, что от ускорения в 8.5 сек испытываешь какой то кайф. Ощущения появляются от ускорения меньше 8 сек, и правильных настроек подвески. Это совершенно другая история, исключающая вообще такое понятие как рама, мосты, проходимость и прочее.
1
1
Ответить
Кострома
Геннадий
Многие вас не поймут здесь. Потому как 4.0 - это предел совершенства, а внедорожные показатели мало кого интересуют, так как дальше дачи выезжает мало кто:-)
непонимание это лишь знак того что человек не задумывается над альтернативной точкой зрения... мне и самому прадо нравится но для меня прадо при всей его привлекательности это лишь игрушка... причём необоснованно дорогая игрушка. ну а поскольку я привык обосновывать свои траты то мне без разницы доводы из разряда ,,вау эффект,, и прочее чем оперирует уважаемый автор поста. главное в машине это надёжность и функциональность. к сожалению прогресс в автомобилестроении убивает эти понятия, поскольку автомобили делаются по маркетнговому фен-шую. ...к чему это я?) ах да.. покупая автомобиль с гордым названием внедорожник на мой взгляд человек может преследовать две цели.первая это банальные понты и вторая это нужда передвигаться в условиях где не может проехать среднестатистический моноприводный автомобиль. так исходя из того что я прочитал в посте недвусмысленно можно понять - автор попонтоваться просто сам несвой. почему я сделал такой вывод? всё очень просто. автор рассматривает прадо 4.0 как некое превосходство в моральном аспекте над теми же владельцами прадо2.7. хотя по факту на дачу можно доехать и на 2.7... вот тут то и начинается моё непонимание.
 
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Alex Night
непонимание это лишь знак того что человек не задумывается над альтернативной точкой зрения... мне и самому прадо нравится но для меня прадо при всей его привлекательности это лишь игрушка... причём необоснованно...
Вы меня поняли по своему. Я писал, что более мощный мотор дарит ощущение драйва. Овощной мотор тебе просто везет и никаких эмоций не дарит. А мощный - он прет и ты кайфуешь.
Это отрицать просто глупо.
Потому что если ты не кайфуешь от мощи и от того, что он прет как дикий зверь - зачем он тебе вообще нужен?
"тебе" - это я не персонально вам. это такая фига:-) речи.
 
 
Ответить
Mamka adminA
У меня Prado-150 4.0л V6 249лс, атмосферник, 6АКПП. Тянет вполне прилично, на трассе разгона хватает - при обгонах. Никакого ВАУ мне не надо: понятно, что это машина не для светофорных гонок. Гонки оставим для прыщавых пацанов - пусть они на своих ржавых вёдрах с красивыми лычками на капоте пуканы рвут. Мне важнее, что есть внедорожные фишки: реальный полный привод (а не липовый, временный на 30сек пока муфта не перегреется), блокировки межосевого и заднего диффов, понижайка + рама.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром