Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расход на 4.0 - факты и только факты.

Расход на 4.0 - факты и только факты.

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Пробег: 253 000 км
Темы: Эксплуатация
20

Хочу прояснить важный момент, конечно двигателя 2.7 для этой машины Маловато. Хотелось бы тяги побольше. Мощности побольше. Но к сожалению, альтернативы нет.

Можно поставить или только 2 и 7. Или только 40. Естественная чувствую что мне чего-то не хватает, думаю а не Перейти ли мне на двигатель помощнее. И деньги на это есть. Но вот желания никак в себе вызвать не могу.

С какого конца не зайди, всё время упираешься в более высокий расход топлива и в избыточную мощность.

На мой взгляд вполне был бы хороший сюда двигатель мощностью сил в 200.

В отзывах меня убеждали, что на 4.0 расход 12-13 литров.

Заинтриговали.

Если так - готов переехать.

Но, как-то слабо верится, поэтому пошел на prado-club.su и изучил тему "расход"

выводы:

на ровной трассе - москва-минск, при 90-100 км , можно получить 12.

по городу - 17-18 "и если кто-то говорит меньше - лукавит".

и очень интересное примечание "если с трассы при расходе 11 съехать и в город, то пару дней не выше 14 будет"

От себя скажу так:

Как владелец слабого, вялого, никуда не едущего 2.7 я, естественно, хочу доказать СЕБЕ и всем, что он - едет. Поэтому у меня он едет - и в горы, и на дальняк и даже на Памир меня завезет.

Владельцы бодрого скакуна 4.0 хотят доказать СЕБЕ и мне, что расход у них меньше , чем у меня.

Чистая психология. Ничего личного:-))))

Так же, если я правильно понимаю, 4.0 нужно лить 95? А 2.7 достаточно 92. Я все верно понимаю? Если так, то расход на 4.0 еще выше - по деньгам - за счет более высокой цены.

Ну и главное для меня - мои личные предубеждения - так как машины мы эксплуатируем старые, с пробегом за 200, то с каждой тысячей вероятность поломки увеличивается. И чем двигатель сложнее, тем эта вероятность выше. По крайней мере, на том же прадо.су сообщений о проблемах с движком 4.0 масса. А вот о 2.7 я не нашел. При том, что по количеству 2.7 БОЛЬШЕ, чем 4.0 - статистика продаж, правда ссылку не приведу - потерял. И как-то не находится (может это мне и причудилось)

Отмечу, что, действительно, 4.0 кушает столько же, сколько 2.7 на трассе. Если ехать 90-100 2.7 скушает около 12 литров. 4.0 т ак же. Но по городу расход отличается примерно 13-14 на 2.7 и 17 в среднем на 4.0

Вот забавный диалог:

вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=142.50

Дальше начнется разговор о расходе 2.7

Вот мысли по поводу расхода в городе и загородом с форума

Я к чему эту тему-то поднимаю - вопрос-то этот возникает у того, кто машинку только собирается взять. Я, к примеру, когда взял, так и не нашел ничего толкового на эту тему. Поэтому для себя решил так - возьму объем маленький, не будет хватать - возьму тогда больший. Мне, как оказалось, хватает.

Так же, насколько я понимаю, 4.0 более требователен к качеству топлива. В длинных путешествиях это не возможно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Комментарии

 
Якутск
Сообщений: 6429
Ох уж эта больная мозоль прадовода .... :)))
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
 
Ответить
Топливо, 4 литровый спокойно 93 периваривает а расход у меня по городу что у 2,7 что у 4 был одинаковый, на трассе 2,7 жрал больше 4 литрового так к приходится его крутить .
7
9
Ответить
Геннадий
Севастополь
Игорь Ромашков
Топливо, 4 литровый спокойно 93 периваривает а расход у меня по городу что у 2,7 что у 4 был одинаковый, на трассе 2,7 жрал больше 4 литрового так к приходится его крутить .
Я бы хотел вам верить. Но 80 страниц форума, ссылку на которого отдал выше, который был начат по-моему 10 лет назад, где высказываются владельцы реальное Prado с двигателем 4.0, показываешь что ваши слова далеки от истины.
5
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Автор купи ты себе уже 4.0, и поезди на нем и равни сам!а то походу ты по ночам не спишь все литры высчитываешь. Для тебя два литра сильно больше ?я имению ввиду разницу в расходе? Вроде сам пишешь с деньгами все хорошо.p.s сам езжу на 4.0 и 2.7 даже даром не хочу.
19
3
Ответить
дмитрий
Кемерово
Здравствуйте. Я был обладателем Прадо 120 с дв 2.7 (2трфе) почти три года. Могу смело заявить расход по трассе от11.5 до 12.5 при скорости до 120 с полным салоном и боксом на крыше. В городе, я конечно не знаю как вы ездиете, но у меня был расход от 17 до 20 с кондером. При этом дифицита мощности я не ощущал ( это тогда я так думал). Зимой и того больше. Две недели назад я купил себе Прадо с дв 4.0. Могу заявить что расход у него по городу обсалютно такой же. Но ощущение от езды не сравнимые. Это обсолютно другая машина и с другими повадками. И если вы поменяете свой 2.7 на 4.0 я думаю вы точно не пожалеете....
24
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2500
У меня комментарий по бензину: 92 теперь самый дешёвый и поэтому всё,
что сомнительного качества, сливается в него. ИМХО.
Последняя поездка в Грузию и сравнение с предыдущими подтвердила
мои выводы: НПЗ перешли на 5 класс, качество 95 улучшилось и в нём
отсутствуют запрещённые добавки. Едет машина лучше и экономичнее
на 95. В 2012-2015 годах такого не наблюдалось. Бывало даже наоборот.
На 98 ехала хуже, чем на 92.
P.S. Если на твой автомобиль поставить 4 литра, то на 2.7 больше не вернёшься.
При обмене на БУ могут быть нюансы. Мощность лишней не бывает...при мозгах.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6429
Одно по одному... не надоело, Геннадий? :) Так уж быть, внесу свои 5 рублей по сабжу и постараюсь помирить 2.7 и 4.0 :) ... ТЕОРИЯ: С зрения физики, по большому счету, расход автомобиля зависит только от его массы и на трассе еще и от коэффициента лобового сопротивления. Именно от объема двигателя расход бенза в движении практически не зависит! Для выполнения работы по перемещению тела Прадо из точки А в точку В нужно затратить определенное количество энергии, считай сжечь определенное количество топлива. И не важно, горит это топливо в объеме 2.7 или 4.0! Дальше... Для Прадо 2,7 и 4.0 коэф лобового сопротивления абсолютно одинаков (также как и трансмиссионные потери, если вдруг про них кто то захочет вспомнить) т.к. кузов один и тот же. Масса у 4.0 чуть выше, соотв вроде должно быть, что 4.0 должен больше жрать, но 4.0 отыгрывается тут более высоким КПД и более расторопной АКПП. В 4.0 чуть больше степень сжатия, это чуть более форсированный мотор. За счет этого он отыгрывает у 2.7 небольшой проигрыш по массе. ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: Ребята из SRT провели тесты расхода Прадо 120 как раз 2.7 vs 4.0. https://www.youtube.com/watch?... Они заправили под горлышко два Прадика 120 с двумя разными моторами и катали их друг за другом в разных режимах. Затем снова на АЗС и там определили, кто больше бенза съел. Прадо 4.0 съел 15 л против 16 л у мотора 2.7. В принципе, разница в литр - совсем небольшая и возможно даже лежит в погрешности проведенных испытаний. ПРАКТИКА. А на практике 4.0 жрет почти всегда больше! :))) Почему? Да потому, что это мотор, который едет, и люди на нем ездят! Человеческий фактор, в общем! :) В городском потоке Прадо 4.0 может резвее ускориться, быстрее разогнаться, перестроиться и т.д. Т.е. на 4.0 обычно ездят более живо и задорно по сравнению с 2.7. И это я не говорю о гонщиках, которые с каждого светофора уходят с прогазовками до 5-6 тыс оборотов по тахометру! В меру динамичная гражданская езда доступна и до 2,5 тыс оборотов, по крайней мере я так езжу, редко когда тахометр уходит за 2,5 тыс оборотов в городе и все равно еду явно быстрее потока. Обратная сторона такого стиля движения - чуть более высокий расход. ВЫВОДЫ: хоть в теории и должен быть расход у Прадиков одинаковым (+/- 1 литр), но на практике, в большинстве случаев расход у 4.0 выше за счет чуть более резвой езды. PS: Но, очень спокойные водители (надо быть действительно спокойным, чтобы спокойно плыть по течению, чувствуя мощь V6) и на 4.0 могут ездить с таким же расходом, как и 2.7 и даже чуть ниже. С другой стороны, бывают и зажигалки на 2.7, которые часто топают с разгоном мотора почти до отсечки. У них расход будет значительно выше, чем у Прадо 4.0, если бы он ездил c ними наравне (т.е. примерно 60-70% мощности). Т.к. мотор 2.7 работал бы в неоптимальном для себя режиме и лил бы бенз нещадно в цилиндры.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
31
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6429
PPS: Поправка - ребята из SRT сравнили Prado 120 2.7 VS Prado 150 4.0, т.е. разные поколения Прадиков.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
5
Ответить
10420813
Добрый день. У меня прадо 120 с двигателей 4.0. 2007г. Я езжу очень аккуратно, так вот мой расход летом по городу 13-14 литров. По трассе 10-11 литров 95 бензина, зимой в городе расход доходит до 18( в сильные морозы) трасса 12 л. Был пару месяцев назад инцидент- увеличился расход по трассе на 1 л, обратился к товарищу на СТО, он мне почистил датчик отвечающий за подачу газовоздушной смеси( вроде) и расход вернулся на прежнюю отметку.
У моего знакомого прадо 120 4.0 2005г. Так вот у него расход по трассе 10.5 литров
3
1
Ответить
Геннадий
Севастополь
Дмитрий
Автор купи ты себе уже 4.0, и поезди на нем и равни сам!а то походу ты по ночам не спишь все литры высчитываешь. Для тебя два литра сильно больше ?я имению ввиду разницу в расходе? Вроде сам пишешь с деньгами все хорошо.p.s сам езжу на 4.0 и 2.7 даже даром не хочу.
2 литра больше. это с каждой сотни километров 80 рублей. в неделю я проезжаю 400 - это 320 в неделю. в месяц 1300. в год 15000. не копейки. на них можно новую палатку купить. или хорошую куртку. или жене отдать на радость. или детям игрушек можно накупить две большие сумки. или на эти деньги можно съездить по бензину на Кавказ и обратно. То есть их можно потрать на другие, более радостные вещи.
4
18
Ответить
Геннадий
Севастополь
дмитрий
Здравствуйте. Я был обладателем Прадо 120 с дв 2.7 (2трфе) почти три года. Могу смело заявить расход по трассе от11.5 до 12.5 при скорости до 120 с полным салоном и боксом на крыше. В городе, я конечно...
я ездил на 4.0. и мне нравится как он прет. но себе я его не куплю. мой сейчас можно продать тыщ за 750 - 800. а такого же года 4.0 будет стоить около миллиона. ПЛЮС - в него надо вложить еще тыщ сто, чтобы он стал здоровой машиной. итого - 300.
Если взять год посвежее - 2007, к примеру, то средняя цена 1300 000. это мне надо доплатить 600 + 100. Итого 700 тысяч. и ради чего мне такие расходы?
что я получу такого, чего не имею сейчас?
На Кавказ на своем я могу съездить?
могу.
Во Владивосток?
могу.
В магазин?
Могу.
На шашлыки?
могу.
И?
Ради чего мне переплачивать, если я и так все могу?
Я категорически не люблю просто так тратить деньги. А в данном случае - это будет пустая трата.
Что я приобрету? Только лишь ощущение, что машина чуть быстрее разгоняется, и все.
У меня разгоняется до сотки в горку за 13 секунд.
А эта будет разгоняться за 10
И? Я что, в гонках участвую? Или мне за быстрый разгон будут доплачивать?:-)
6
15
Ответить
Геннадий
Севастополь
Aisen
Одно по одному... не надоело, Геннадий? :) Так уж быть, внесу свои 5 рублей по сабжу и постараюсь помирить 2.7 и 4.0 :) ... ТЕОРИЯ: С зрения физики, по большому счету, расход автомобиля зависит...
Я вот очень спокойный водитель, потому что знаю, что дорога - место повышенной опасности. По своему типу я предрасположен к неспешной езде. кАк только я начинаю спешить, я начинаю совершать ошибки и вижу, что создаю аварийные ситуации. А еще понимаю, что чем выше скорость, тем меньше контроль над происходящим - если кто-то резко вырулит, выскочит, выпрыгнет, а я не успею отреагировать, потому что летел - будут проблемы. Оно мне надо?
Лично я считаю, что знаки на дороге ставят не для того, чтобы меня ограничить, а для того, чтобы меня уберечь. И если я вижу знак 50, я еду 50.
Ну и зачем мне эта мощь, если я ее использовать не буду?
5
11
Ответить
Геннадий
Севастополь
10420813
Добрый день. У меня прадо 120 с двигателей 4.0. 2007г. Я езжу очень аккуратно, так вот мой расход летом по городу 13-14 литров. По трассе 10-11 литров 95 бензина, зимой в городе расход доходит до 18( в...
Если вы такой неспешный водитель, вам хватило бы 2.7 и не пришлось бы лишние деньги переплачивать при покупке, за бензин и налогов.
3
4
Ответить
Кострома
Геннадий
я ездил на 4.0. и мне нравится как он прет. но себе я его не куплю. мой сейчас можно продать тыщ за 750 - 800. а такого же года 4.0 будет стоить около миллиона. ПЛЮС - в него надо вложить еще тыщ сто,...
рассуждения здравого человека. совершенно с вами согласен. производитель может запихать под капот чёрта с рогами - лишь бы покупатель платил. но мало у кого возникает вопрос - а зачем!? все эти супервозможности разгонов с большим движком за секунды обычно приводят к тому что люди лезут в сомнительные обгоны и попадают в мир иной... прадо 2.7 вполне жизнеспособный аппарат и его достаточно для передвижения как по асфальту так и вне его. для рекордов скорости разгона существуют другие машины и увы это не внедорожники. поэтому не вижу практичного объяснения для переплаты и покупки прадо 4.0
4
1
Ответить
Николай Притула
Всё проще. У Прадо( да и вообще у японских авто) нет нормального дизельного двигателя. 3.5л для кроссоверов. Вот и остались старые 4л и 2.7л. И покупают от количества денег. У кого 2.7 на всех форумах начинают объяснять(оправдываться) какой у них экономичный.тяговый мотор
4
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Alex Night
рассуждения здравого человека. совершенно с вами согласен. производитель может запихать под капот чёрта с рогами - лишь бы покупатель платил. но мало у кого возникает вопрос - а зачем!? все эти супервозможности...
спасибо за понимание!
 
 
Ответить
Геннадий
Севастополь
Николай Притула
Всё проще. У Прадо( да и вообще у японских авто) нет нормального дизельного двигателя. 3.5л для кроссоверов. Вот и остались старые 4л и 2.7л. И покупают от количества денег. У кого 2.7 на всех форумах начинают объяснять(оправдываться) какой у них экономичный.тяговый мотор
не могу с вами согласится по поводу денег. люди ведь покупают новые 2.7 - есть ведь такие? Если бы таких не было, не было бы бу2.7, верно? И не все из них берут 2.7 потому что не хватает на 4.0, верно? Или все таки все?
2
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6429
Геннадий
Я вот очень спокойный водитель, потому что знаю, что дорога - место повышенной опасности. По своему типу я предрасположен к неспешной езде. кАк только я начинаю спешить, я начинаю совершать ошибки и вижу,...
Я как то, пытался ездить очень спокойно и максимально экономично... Мне показалась такая езда опасной! Парадокс?! :)
А вот почему. Когда едешь медленнее потока, то все норовят тебя обогнать, подрезать и совершить иные отвратительные и неприятные маневры. :))) Я ездил в таком режиме на много более напряженным, чем в своем обычном ритме, когда я двигаюсь всегда чуть быстрее потока. Бензина сжирается гораздо меньше, но оно того совсем не стоит. Тем более, что точно такого же расхода можно добиться если ездить быстро, но умно! :) Т.е. разогнался резво очень, до разрешенных 60 км/ч в городе, и дальше накатом и спокойно к светофору или пробке подкатил. По расходу бенза это будет не больше, чем в случаях когда ты трогаешься по тихому и неспешно и нудно идешь в разгон и потом тормозишь перед пробкой. И это очень просто объясняется той же физикой.

В итоге, хочу сказать, что не важно как вы давите на педаль газа, важно как вы тормозите! Только это влияет на расход бензина. Чем чаще вы пользуетесь тормозами, тем менее экономичной становиться ваша езда. Ведь торможением вы конвертируете энергию (считай - бензин), затраченную ранее на разгон просто в тепло, выводимое через тормозные диски и колодки.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
2
Ответить
Геннадий
Севастополь
Aisen
Я как то, пытался ездить очень спокойно и максимально экономично... Мне показалась такая езда опасной! Парадокс?! :) А вот почему. Когда едешь медленнее потока, то все норовят тебя обогнать, подрезать...
я езжу в потоке. вот есть, скажем, три ряда. я еду по второму - . по третьему обгоняют самые спешащие. а первый - там все готовятся сворачивать. медленнее потока не пробовал.
 
 
Ответить
Почитал комменты, решил брать 4.0
Да, расход топлива чуть больше. Но это несоизмеримо малая плата за то удовольствие и кайф, что получаешь от вождения!
PS людям, которые за 100 рублей муху в открытом поле загоняют, этого не понять.
12
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter