Сегодня в Крыму - дожди. Для осени дело привычное. И мокрое. А главное - грязное. Крым - это глина (в окрестностях Севастополя), а мокрая глина - это мыло. Стоит буквально дождю пройти час и даже идти по мокрой глине - сложно. Она реально скользит как мыло.
Но с утра было солнце. Поэтому мы семьей на него посмотрели и решили, что надо куда-то ехать. Чего дома-то сидеть? Прицепили прицепчик, загрузили его , себя и поехали.
А пока ехали - пошел дождь. Причем хороший такой - ливень. Но там, куда мы едем - вроде просветы. Но пока доехали - и здесь дождь. Развернулись и поехали обратно. Но домой - не хочется. Поэтому решили устроить эксперимент - пикник под дождем и поехали к озеру.
На первом же спуске я понял, что обратно будет выехать... сложно. Или никак. Со спуска съехал юзом. Но так как обратно подниматься уже никак, поехали вперед - на озеро.
Потусили. Тент растянули. Дети этому порадовались. Я костер потренировался зажигать в дождь. Сосиски пожарили. В общем хорошо. Дети правда грязные все, но это мелочи.
Загрузились и поехали обратно и тут я вспомнил, что обратно мы вряд ли выедем. Даже по прямой машину т аскает из стороны в сторону. Боком. и снова боком. И в колею. И из нее. В общем - глина.
Подъезжаем к спуску, разгоняюсь, и на полпути тупо зависаю - колеса крутятся, машина стоит, а потом еще и назад потащило. Прицепчик завернуло в бок. Так и скатились.
И пошел я думать, как же отсюда выбираться. Думал уже веток настелить. Или объехать по полю и попытаться на дорогу выбраться. Но там вообще жесть.
И тут вспомнил, что надо же колеса спустить!
Спустил до 0.6. Они вообще блинами стали практически. И вылезли из глины как по сухому. Сцепление, реально, увеличивается раз в 20.
Вылезли мы из ж...пы, погордились собой и поехали домой.
А я вспомнил, что мне идут четыре замечательных, новых колеса!
Я думал их до весны отложить. Мол пока на старых покататься. Докатать их. НО! На жипе должна быть хорошая резина, а не докаточная. Придут и сразу поставлю.
Выбрал именно эти, потому как в мае еду на Памир (если все сложится удачно) или на Кавказ (если Памир не сложится), а там камни. И они острые. А эти колесики обещаются быть прочными. Хотя я и на тойо опен кантри ат нормально три года отъездил и по горам того же Кавказа в том числе, но решил взять эти.
Всесезонная шина Goodyear Wrangler AT/SA+ предназначена для тех внедорожников и пикапов, которые эксплуатируются не только на шоссейных дорогах, но и за их пределами. Конструкция данной модели была разработана с использованием передовых технологий компьютерного моделирования. С их помощью шине удалось придать высокую производительность и на шоссе и на дороге без ущерба другим эксплуатационным характеристикам. Эта шина выгодно отличается высокой эффективностью при торможении, низким уровнем шумов и вибраций, а также топливной экономичностью.
Прочный и легкий каркас с использованием кевлара
Будучи представителем линейки Wrangler, данная модель оснащена очень прочным каркасом, основанным на двухслойном стальном корде. Использование современной технологии бесшовной намотки позволило существенно повысить плотность расположения нитей. Это с одной стороны снизило вес и увеличило несущую способность шины, а с другой – существенно уменьшило ее нагрев при движении на высокой скорости.
Поверх каркаса располагается два слоя брекера. Каждый из них представляет собой корд из кевлара, также изготовленный с использованием технологии бесшовной намотки. Примененный в конструкции брекера материал отличается высокой механической прочностью, эластичностью и небольшим весом. Эти физические свойства придали шине сразу несколько важных преимуществ. Прежде всего, это способность демпфировать ударное воздействие от мелких неровностей на поверхности дорожного полотна. Помимо мягкости хода данная особенность существенно снизила уровень низкочастотных вибраций и шумов, передаваемых на кузов автомобиля, что, в свою очередь, положительно сказалось на уровне акустического комфорта.
Протекторный рисунок, оптимизированный для шоссе и бездорожья
Данная модель имеет протектор, который в одинаковой степени хорошо приспособлен для эксплуатации, как на шоссе, так и на бездорожье. Универсальность применения обеспечивается за счет использования при разработке современных технологий, а также разделения протекторного рисунка на несколько функциональных зон. В частности, центральная часть, содержащая широкое продольное ребро двойной неразрывной конструкции, улучшает курсовую устойчивость на высокой скорости, придавая поведению шины стабильность и прогнозируемость. В свою очередь, плечевые зоны протектора, содержащие множество отдельных блоков, улучшают продольные тягово-сцепные свойства на бездорожье, а также на скользких от снега дорогах.
Повышенная проходимость в песке и грязи
Плечевые зоны протектора содержат множество отдельных блоков составной конструкции. Значительная часть каждого из этих элементов располагается на боковинах, образуя на них треугольные выемки, а вместе с этим множество дополнительных кромок сцепления. Именно они придают поведению шины в песке и грязи уверенность и надежность, помогая преодолевать даже самые сложные участки бездорожья.
Основные особенности Goodyear Wrangler AT/SA+
— высокие показатели грузоподъемности, исключительная надежность при эксплуатации в самых тяжелых условиях благодаря двухслойному стальному корду;
— мягкость на ходу, низкий уровень низкочастотных вибраций и шумов, повышенная устойчивость к проколам и порезам обеспечивается за счет двухслойного брекера из кевлара;
— оптимизированный для эксплуатации на шоссе и на бездорожье протекторный рисунок придает шине отличное сцепление на высокой скорости и хорошие показатели проходимости;
— усиленная конструкция боковин препятствует появлению механических повреждений.