На данный момент Машина проехала 265000 км. В ней сломалось всё, что могло сломаться. Кроме каких-то глобальных, больших деталей, типа двигателя, или заднего моста. А в остальном поменяно практически всё, что можно было. Особенно резинотехническое.
Из списка ниже видно, что машина без проблем ездила до 150 тысяч. А потом понеслось.
Можно конечно ничего не делать. Машина будет ездить. Я думаю проедет еще тысяч 150 до 300. Греметь правда будет вся и жаловаться на жизнь. Но многих людей это просто не волнует. они этого не слышат.
У меня сверх повышенная чувствительность. Малейший стучок в подвеске для меня прям как молотком. Поэтому я в этом смысле перфекционист. По-моему сейчас я достиг того самого идеального состояния. Когда сидишь в машине и всё хорошо.
Но, наверняка, если хорошенько покопаться найдется что-то ещё. Но так далеко я не залажу
Ремонт сделан :
100000 км
Резинки переднего стабилизатора
151716 км
замена крестовины кардана
160197 км
замена рулевых тяг
замена правой тяги переднего стабилизатора
замена патрубка заливной горловины
замена тяги рулевой рейки
170000 км
замена передних тормозных дисков
Я езжу!!!
177000 27.09.2014
чистка форсунок
177500
смена подшибников генератора
смена нижней петли двери
180100 - замена пыльника шруса внутренний слева
181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков
182.000
Втулки передний стабилизатор
Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)
задние амортизаторы
замены пыльника шруса справа внутреннего
183.000
тяга левая переднего стабилизатора,
шаровые верхняя и нижняя левый рычаг
185000
Амортизаторы передние
Тяга правая переднего стабилизатора
Шаровая верхняя передняя
193.000
Сайлент блок заднего продольного рычага - тот что дальний от кормы машины. фебест. сказали хватит тысяч на 15-20 4 шт - 800 р сторона
Пыльник шруса правый внутренний - 2600
195.000
шпильки левого переднего колеса
203.000
поменял задний стабилизатор на бу
207000 - поменял вал руля
211000 поменял три ремня. Ролик еще походит
223000 переборка стартер
230000 замена задних аммортов
23500 - смена подшибники генератора
241000 Втулки передний стабилизатор
255000 левый и правый передние рычаги- сайлентблоки и шаровые, Рулевые тяги, новая резина и развал. хим промывка форсунок - ВИНС
260000 Поменял сальники свечей в свечной коробке
262000 смена нижней части рулевого вала и тросики ручника
263500 сайленты всех задних рычагов
265509 помпа охлаждения и подшипник левой передней ступицы и Верхняя пробка радиатора
Как видите, список достаточно большой. Радует, что детали дешёвые. В сравнении с современными машинами или с тем же хайлендером на Prado всё очень дёшево.
Поменял пробку радиатора