Как я уже писал выше, машинку я взял с внятной историй и реальным пробегом - брал на 171.000. Масло в автомате менялось на 100.000 в тойота-центре. много раз я вытаскивал щуп и пытался понять, пора менять или нет. Потом изучил регламент сервисов и решил, что пора. и вот что получилось...
встретил несколько раз цитату, что тойота НЕ рекомендует полную замену масла, если машина прошла больше 110.000. Почему - нигде объяснения не встретил.
купил 8 литров тойотовского дикстрона 3, погуглил на предмет "фото-отчет о смене масла" и понял,что дело простое - слил - снял - заменил - поставил.
и вот сегодня двинул это осуществить.
открутил пробку и потекла темная такая, жидкая жижа. Слилось 4 литра (это ДО снятия крышки поддона и фильтра. Там еще должно быть литр, полтора). Смотрю я на жижу и размышляю, имеет ли смысл сейчас заливать 5.5 литров свежего, красивого, красного дикстрона в эту бяку:-)
И подумалось мне, что стоит сделать так:
1. поддон сейчас НЕ снимать
2. Залить столько сколько слил - 4 литра свежего
3. поездить денек
4. слить 4 литра, снять поддон, слить с него и фильтра еще сколько получится. и долить столько сколько слил свежего.
в итоге получится, подумал я, что масло я заменю на 50-60 процентов. будет не новое, но довольно красноватое:-)
в целях проверки теории налил 50 грам старой жижи в половинку бутылки и в нее 50 грам свежего дикстрона. чернота чуть-чуть прояснилась. слил 60 грам и долил еще 60 свежего. получилось в результате вполне себе ничего - не идеал, но красиво.
тысяч на 50 думаю вполне хватит.
что скажете?