Интернет ваш скажет тоже:-)

Курил прадо форум - ветку смена масла в акпп прадо 120. искал цифры - с каким давлением затягивать гайки на поддоне акпп. нашел - 4 кг. взял у товарища динамометр - и давай крутить на 4 кг. сорвал голову у одной гайки. было много. стало на одну меньше:-).

Пригорюнился. Задумался че же делать... Рядом станция мерседес. пошел с народом пообщаться. консилиум решил так - у меня очень хороший герметик, оказался. На нем можно и без гайки поездить. Так что решил не высверливать. Езжу немного подраненный, но функционирующий:-))

Второй подход - слил масло - 4 литра

Открутил поддон - свесил одну сторону. внутри забулькало и с фильтра в поддон вытекло еще. Открутил снова прежде закрученную пробку - слил еще полтора литра. Или чуть больше.

Снял поддон - снял фильтр - прикрутил новый

Дальше нужно зачистить поверхности прилегающие и обезжирить.

Зачистка заняла полтора часа - нудное дело. по милиметру ножичком и шкуркой шлифовал - хорошо прилипла старый герметик!

Обезжирил уайт-спиритом - ацетона дома не оказалось

Нанес полоску герметика - милиметра два толщиной.

Одной рукой прижал крышку, другой закрутил пару гаек.

Закрутил остальные гайки. Обжал до легкого сопротивления.

подождал полчаса.

Залил масло - 5.5 литра.

Завел. Прогрел. Проехал - прогрел коробку.

Замерил давление - залил еще литр. в общем вышло 6.5 чистого масла в прежде уже бодяженную 4мя литрами жижу.

Масло на щупе конечно не так гламурно выглядит как в канистре - но оно прозрачное достаточно - пахнет как из канистры - без примесей чего либо.

миссия комплитед!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв