В рамках сокращения затрат сам чиню машинку. Это и интересно. И на всякий случай - вдруг в путешествии что случится, а я что-то да умею...
Короче, решил поменять передние шаровые. Собрался сам снять два рычага, перепресовать в мастерской (это 400 р. за две) и сэкономить таким образом 1200 рублей (в мастерской попросили 1600 за всю работу за две шаровые).
Сначала хотел дома во дворе снять, и на чем-нибудь в автомастерскую увезти. Потом, думаю, чего бегать, встану-ка я прямо около мастерской - снял-отнес-поставил - шикарно.
Приехал, разложился, поковырялся и понял, что работа требует ямы (чтобы выставить метки на экцентриках регулировки развал-схождения). И когда их будешь ставить обратно - без ямы поставить все на место не реально. Лежа много там не навоюешь.
Ладно, думаю, сниму верхний рычаг, его сделаю, второй они мне сами сделают на подъемнике.
Давай его снимать и завис на том, как выбить палец шаровой из цапфы. Постучал молоточком, попробовал рычагом отжать - нифига.
А потом мне стало лень. Вот реально - посмотрел я на эту железяку и понял, что не хочу с ней возится. Очень уж она здоровая:-)
В общем загнал на сто и мне все быстренько и красиво сделали.
РАЗВАЛ НЕ ДЕЛАЛ.
потому как выставили метки и после по этим меткам точно выставили эксцентрики. Я лично проконтролировал.
И, или повезло или это реально работает, но ехал домой - развал идеальный. никуда не ведет, не тащит.
И, кстати, в сервис книжке тойоты написано, что после смены рычагов развал делать не надо. Достаточно все выставить по меткам. вот так вот...