С момента покупки сделано (поменяно) из деталей
177000 27.09.2014
чистка форсунок
177500
смена подшибников генератора
смена нижней петли двери
180100 - замена пыльника шруса внутренний слева
181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков
182.000
Втулки передний стабилизатор
Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)
задние амортизаторы
замены пыльника шруса справа внутреннего
183.000
тяги переднего стабилизатора, шаровые верхняя и нижняя левый рычаг
на данный момент подвеска почти идеальна. осталось поменять два передних амморта - поставлю каябу. это в конце февраля. И будет идеальна.
Подвеска проста. Резинки толсты. Ходить будет долго и радостно.
из расходников уже куплены, осталось поменять = Топливный фильтр и фильтр насоса в баке - это меняется каждые 40.000 у меня пора по сервискнижке.
Для удобства сделал себе вот такой вот удобный файл, где по тыщам расписаны все необходимые то - замены и проверки. Тк что двигаясь по графику будет удобно и практично.
http://www.evernote.com/l/ACq7zCmG2SFH9IE8Ih6bZuuLQu4O2Dw9nOU/
Так же, наш интересную статью - типичные проблемы прадо 120 в привязке к тысячам пробега - http://vvm-auto.ru/toyota/156-toyota-land-cruiser-prado-120-pokoritel-razuma
Перед дальним путешествием поменяю или отпрофилакчу те механизмы, которые могут выйти из строя по статистике.
Удачи на дорогах!