Если вы покупаете бу Прадо 120, то знайте, что целая подвеска у этой машины не издает ни звука. Ничего не должно брынчать, постукивать, скрипеть, бубухать. Тишина.
Авто должно идти плавно - не должно быть раскачек ни в каком направлении - ни волнообразных, ни боковых.
Если не так - загоняйте на СТО и проверяйте.
Расходники стоят не дорого и не дешево. Работа дороже, чем на кросоверы. Так что лучше выторговать скидку за косяки.
В прадо120 который ближе в двум сотням и за которым следили, но не до самой продажи (а так обычно и бывает), будет, скорее всего - разбита пара шаровых, втулки переднего и заднего стабилизатора, тяги стабилизаторов и переднего и заднего, в передних рычагах скорее всего придется менять 4-5 сайлентблоков рычагов, и, очень вероятно, вы захотите сменить все четыре амортизатора - к 200.000 родные высыхают и работают процентов на 30-40, хотя дорогу держат и вполне себе проходят еще тысяч 20.
НО, если амортизаторы запотевшие - сразу менять.