Ну наконец-то! Поставил новые колеса. Выбирал между:
Dunlop Grandtrek AT3
Про данлоп на дроме и яндекс-маркете вычитал и суммировал следующее:
Очень жесткая
По асвальту поставил бы ей 6 из 10 баллов основной недостаток реальная шумность резины но в этом есть и плюс - меня это сподвигло на дополнительную шумоизоляцию салона - далее я практически забыл про этот недостаток, что касается грунта устоичивость очень неплохая из хорошей мягкости резины не в ущерб износу т.е найдена я считаю золотая середина и могу поставить ей за это 9 из 10 баллов, что касается бездорожья если не превышать возможностей авто то вполне хорошо справляется из минусов по бездорожью могу отметить боковой снос держит очень плохо из колеи выбратся тяжело поэтому ставлю 8 из 10 баллов. я и шумная.
большую грязь или глубокий песок лучше не заезжать, сразу замыливается или забивается протектор - для этого нужно использовать МТ-ую резину, но для асфальта и грунтовки подходит идеально.
недавно ездил в деревню по полевой дороге и попал под сильный дождь, так вот машина на этой резине по грязи не едет вообще, ее кидает, разворачивает, из небольшой колеи выбраться не возможно, въехать на небольшой подъем машина не смогла - мелкий протектор замыливается и меня постоянно стаскивало вниз... пришлось развернуться и поехать обратно. Вывод: резина только для асфальта и сухого грунта!
Зимой лучше сменить на зимнюю, становится пластмассовой, дорогу не держит ни в разгоне ни в торможении. Летом, довольно цепкая и мягкая и на асфальте и на тяжелых грунтах.
Toyo Open Country All-Terrain
Прочитал отзывы на дроме и на яндекс-маркете. Для себя понял, что резина:
имеет свойство быстро замыливаться в глине, но шина это компенсирует быстрой самоочисткой стоит только поддать газку и протектор отчищается.
В песке данные шины быстро закапывают машину, но если спустить давление до 1 атм, то песок дается легко
Шины абсолютно не бояться аквапланирования - на трассе по лужам спокойно проходил на 100км\ч
Эти шины хорошо держат порезы и проколы, под конец лета поймал гвоздь в переднее правое колесо, каково же было мое удивление когда я достал этот гвоздь - он не смог пробить корд, его просто погнуло... Хочется верить что это высокое качество корда, а не плохое качество гвоздя ;)
гудит
чтобы считаться полноценной АТ, необходимо иметь боковины покрепче. Просто пощупал в магазине BFG и свою... :( На Open Country - промокашка. Толще, конечно, чем на шоссейке, но не то...
В результате этих отзывов выбрал тою.
Так же рассматривал:
Yokohama Geolandar I/T G072
Continental ContiCrossContact AT
Lassa Competus A/T
BFGoodrich All-Terrain
BFGoodrich Rugged Terrain
Insa-Turbo Ranger
Hankook DynaPro ATM
из этих что-то недоступно, что-то дорого, что-то не нашел отзывов толковых.
На картинке есть те, которые докатал - штатный дуллер. На них, кстати, где только не лазил и нигде не застревал. Почему - потому что не лез туда, где им не по плечу:-). а так на этих , лысых, и в горы в дождь, и по глине после дождя, и по земле в дождь, и по склону каменистому в дождь. короче резина хоть и никакая, но везде идет:-)))