Уточненные данные по расходу на прадо 2.7 2003 года

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Пробег: 196 000 км
Темы: Эксплуатация

имею привычку вести на телефоне бухгалтерию и все расходы у меня записаны:-)

с 1 октября 2014 по 25 июля 2015 - то есть курс скакал в октябре-ноябре-декабре-январе. в эти месяцы я делал только вот самое необходимое. все остальное - уже февраль, когда доллар устаканился около 50.

комплект колес. 32000 - это вот уже этим летом. так еще на тех ездил.

саунд адаптер 3000

резиновые коврики, дворники и другие мелочи

в общем получилось 37.000

машина ТО - детали и работа - 100.000 (сюда входит как плановая смена жидкостей, так и ремонты - покупка запчастей и установка их).

Итак:

Смена масла АКПП, Задний и передний дифы, раздатка, тормозная жидкость, топливный фильтр в баке и двигателе, свечи, гидроусилитель,

Ремонты

177000

чистка форсунок

177500

смена подшибников генератора

смена нижней петли задней двери

180100 - замена пыльника шруса внутренний слева

181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков

182.000

Втулки передний стабилизатор

Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)

задние амортизаторы

замены пыльника шруса справа внутреннего (этот пришлось менять второй раз позже, так как пожадничал и взял не оригинал, а уже не помню какой аналог - он оказался пластмассовый)

183.000

тяга левая переднего стабилизатора,

шаровые верхняя и нижняя левый рычаг

185000

Амортизаторы передние

Тяга правая переднего стабилизатора

Шаровая верхняя передняя

193.000

Сайлент блок заднего продольного рычага - тот что дальний от кормы машины. фебест. сказали хватит тысяч на 15-20 4 шт

Пыльник шруса правый внутренний

195.000

шпильки левого переднего колеса

Это еще НЕ всё - еще ожидается:

стартер - переборка смазка и возможно что-то с бендиксом (летом ок. работает, но зимой если меньше минус 5 - зависает бендикс - думаю смазки хватит)

смена пары подшипников в роликах приводных ремней. сами ремни пока ок - без трещин.

замена тормозных колодок задних, передних, ручника и смазка суппортов - жду смазку. колодки все куплены = они есть в сумме выше.

На этом будет, думаю все, исключая, понятно, что-то неожиданно неплановое. Оно, естественно, будет, тут не избежишь.

Есть проблема "странный шум в районе магнитолы" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=141850.0 - надо разбираться.

Так же постукивают очень редко и еле слышно втулки рулевой рейки - ездил к спецам, сказали что или делать всю рейку или не парится. Решил пока забить.

И, конечно, на камнях стучит рулевой вал - поменял игольчатый подшибник и крестовину что в салоне - снизило шумность вала на порядки!, но, на валу есть выработка и он таки постукивает. И тут или менять вал - это 15.000 или забить и не слушать. Пока забил. А дальше - посмотрим. Сейчас, если честно, жалко еще денег вкладывать. И так нормально вложил. Но, все же, легкие стучки напрягают - я перфекционист, НО, идеал не достижим:-) В общем пока не знаю что с этим делать- не решил и решать не хочу - надоело пока возиться.

Итого, 10 месяцев вышло 140 тыщ. В среднем по 14000 в месяц + 10000 на бензин у меня в среднем в месяц выходит. Итого на машину - 24000 в месяц на протяжении практически года. Этого не избежать. потому как тачка бу и требут приведения в порядок.

Взял я машину за 800 тыщ. В результате она вышла - 950 тыщ. в состоянии - очень хорошо, но есть пара косяков, однако возиться с ними пока не хочется.

в процессе общения с мастерами на сто и владельцами бу джипов и из личного опыта, сложилось следующее мнение - покупая машинку до миллиона - надо иметь до 150 тыщ в запасе - на доведение ее до нормального, рабочего состояния.

можно, конечно, ездить ничего не делая, пока что-то не станет очень уж сильно стучать или вообще не отвалится, но это не мой подход. так что 150 тыщ - это тот минимум, который надо иметь. останется с него что - хорошо:-)

Можно купить машину свежее - я взял 2003, можно было взять 2006 - разница сейчас 200.000 Если 2008 - разница тыщ 500 или чуть больше.

При этом, в 2006 тоже надо вложить, если, конечно, не повезет и не получишь прямо из под попы заботливого, как я, например, человека. Но как-то опыт показывает, что такое бывает очень редко - мне так еще не везло.

Если взять 2008 - вложить надо меньше. Думаю около тыщ 50. Но и в ценах разница очень и очень приличная.

Так что вот такие расчеты показывают, что выгодно брать год старее и вкладывать по максимуму и в результате имеешь полностью рабочую машинку. НО, конечно, если у машинки не скручен зверски пробег. Мне тут повезло - 170000 было не скрученных - подтверждено чеками с тойота сервис и историей машины в их комутере.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв