Как я машину выбирал. Сравнение прадо - патриот - паджеро - пасфандер - сотка.

Как я машину выбирал. Сравнение прадо - патриот - паджеро - пасфандер - сотка.

Toyota Land Cruiser Prado 2003

, Севастополь
Темы: Другое

Огорчу читающих мысли в комментах - я машину взял после того, как хорошенько подумал, в том числе и по поводу 2.7 или 4.0. и пока думал, насобирал инфы по сравнению прадо - паджеро - пасфандер - патриот - крузак сотка. Кажется все. Вот ниже самые интересные цитаты из разных форумов на тему плюсов и минусов ит.д.

внизу много букв. не все осилят. знаю. но кто-то, кто выбирает себе машину и наткнется на этот материал, спасибо мне скажет.

А лично меня из всего написанного ниже подкупила фот эта фраза:

А прадо.су скучный форум, самая популярная тема - «У какого, какой расход», «до какой скорости разгоняли» и т.д.))) Вот форумы Ленд- Ровера, Туарега, Пежо 308, вот где кладезь технических знаний))))

И еще - я все жду, когда Патриот выкатит автомат и новый мотор. как выкатит - подожду еще год - посмотрю на отзывы и может быть, возьму патриота. с автоматом и разрезными мостами спереди - это будет прадо:-)

Prado vs PajeroАдрес источника: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151958140.html

Прадо конечно! 120-й очень комфортная машина. У меня несколько лет был 3-литровый V73, больше я на паджеро не сяду. Это жесткая телега, по уровню комфорта до прадо как до луны. Если в городе плохой асфальт, то только прадо. На паджеро в городе ездишь и мучаешься и долбишься из-за дубовой подвески, а на прадо - плывешь. Если все дороги в городе хорошие, то можно и паджеро, на гладком, ровном, без дефектов асфальте ездить на нем приятно, к тому же у него управляемость лучше и подвески независимые. Если ездить в основном по трассе, то тогда тоже лучше паджеро, он лучше держит дорогу и на скорости хорошо глотает даже крупные дефекты покрытия. По моторам, в городе особой разницы между слабым 2.7-литровым прадо и удовлетворительным 3-литровым паджеро - нет. Но попробуйте например поменять свечи на 6G72 (замучаешься) и на 2TR. Вообще паджеро весь какой-то хлипкий, я на нем менял 3 ступичных подшипника (оба передних и задний) при том что пробег у машины был 50 т. км и куплена была с аукциона. Салон у прадо тоже приятнее, но тут у кого какие личные предпочтения конечно.

TLC Prado 95 или MMC Pajero 3 - что лучше и стоит ли вообще? - Страница 2

Адрес источника: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151584438-p2.html

У Паджеро3 - мелкие трещинки в асфальте хорошо ощущаются, а большие ямы и валуны незаметно пролетают. Вот такой парадокс. Вообще на гравийке Паджеро3 лучше чем Прадо. Да и на асфальте при резких перестроениях (типа лосиный тест) Паджеро более управляем. После Паджеро3 (у меня раньше был бензиновый 3.5) на Прадо сделал резкое влево-вправо - потом ловил его метров 30-50.

Prado 120 3.4 VS Pajero 3 3.0 бензин

Адрес источника: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151572765.html

Я как владелец П3 3.0 бензин (супер эксид) могу ответственно заявить, что плавность хода, мягкость подвески и ездовой комфорт у паджеро никакие. Зубодробильная, жесткая и малокомфортная машина, практически без шумоизоляции. Если нужен комфорт и плавность хода (как в городе так и за городом) о П3 даже думать не стоит.

Prado 120 3.4 VS Pajero 3 3.0 бензин - Страница 2

Адрес источника: https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151572765-p2.html

Ехать на 215 (да и на 95 прадосе)по грунтовке, даже при идеальной ходовке, больше 80 км/ч- самоубийство, ***а начинает обгонять морду в каждом повороте. На П-3 110-120 км/ч по этой же дороге- без проблем! На асфальте всё тоже самое, и даже по прямой при 120-130 км/ч что сурф, что прадо начинают "плавать" по дороге, П-3, опять же, стоит на дороге как легковушка.

паджеро и прадо

Адрес источника: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/46728/

Наверное изначально исходил из суммы имевшейся на руках.. порядка 30 000 американских рублей. Надоело ездить на Б/У. Но тут возник вопрос какой именно? Паркетник я однозначно не хотел, а хотелось уже ЖИП но более или менее городской. Поизучав рынок, начитавшись статей в сети я решил немного еще занять и купить легендарный Прадо. Посмотрел я все авторынки и магазины города, на новый не хватало. А очень хотелось уже новый авто. На рынке новый стоил порядка 44 000, но если самому привезти, то обходился примерно 38-39 000 американских рублей. И решив не отдавать лишних 5 000 решил ехать в Дубай. Заодно позагараю и отдохну. И вот я в арабистане, солнце, пляж и просто отпуск))) и поехал я по рынкам и магазинам. Поискав авто нашел я Прадо за 29 000. Прикинул 29 000 Прадо + 2 000 дорога + 6 000 растаможка + 1 000 мои билет на самолет с гостиницей и еще + 1 000 на установку ДВД, камеры, парктроников и всякой чепухи. Вобщем срасталось, всего 39 000. Ну чтож меня все устроило. Поехал оплачивать. Но тут вышел продавец(Араб) и говорит:

- зачем ты берешь прадо?

- ну как? Это народная казахская машина. И почему нет? – отвечаю я

И тут он начинает мне говорить о Паджеро... откровенно говоря мне не понравилась эта идея. Но он привел несколько доводов.

типичные проблемы паджеро http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/17131.html

Движок 3 литра - на 92 бензин. 3.8 только 95

Дизель - очень хороший и ходит до 500.000 - можно брать дизель но дорого обслуживание - не выгодно

Все рычаги и тяги, если ими не сбивать пеньки, живут неопределённо долго, в отличие от втулок переднего стабилизатора, выхаживающих от 30 до 50 тыс. км. Следующими подходят ступичные подшипники и шаровые опоры. Срок их службы составляет около 100 тыс. км, что весьма неплохо, учитывая отвратительное состояние отечественных дорог.

Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч 175 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 (13,6) Расход топлива, л/100 км — городской цикл 15,8 (15,9) — загородный цикл 10,0 — смешанный цикл 12,2 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 88 Топливо АИ-92

В городе очень манёвренная и надёжная, мотор 3.0 л и ходовая неубиваемые.

Mitsubishi Pajero - Понять за 15 минут - Выбираем автомобиль - Autocommunity

Адрес источника: http://www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/details/12/

Разгонная динамика, мотор и КПП:

3

Мотор крайне вялый, но при этом шумный. Ехать начинает только в верхнем диапазоне оборотов. Даже с двухлитровым RAV4, как показала практика, соревноваться бесполезно. Коробка передач понравилась - никакой задумчивости, толчки при переключениях в пределах разумного. Трогается Pajero неохотно, со скорости 20-30 км/час быстро ускоряться отказывается – после продавливания кикдауна с полсекунды думает, потом неспешно переключает передачу, поднимает обороты и задумчиво начинает разгоняться. Автомобиль однозначно не для активной езды. В суете московских пробок будет уступать окружающим в динамике. Хотя, кому-то такая размеренная натура, быть может, и понравится. Еще один минус – отсутствие режимов в духе Overdrive, ограничивающих включение более высоких передач. Есть только ручной режим, но это, конечно, не то.

*

Тормоза:

3

Даже с учетом поправки на вес, складывается ощущение, что тормоза по кругу – барабанные. Land Cruiser 100 и Prado тормозят лучше.

*

Управляемость:

3

Очень крупный руль, вращать который нужно весьма активно – рулевой механизм сильно «растянут». Вывернув в повороте руль на привычный угол, понимаешь, что машина не повернула даже наполовину. Зато при парковке на месте руль крутится легко. Любителям спокойной езды понравится. Педали и селектор КПП нареканий не вызвали.

*

Обгоны и перестроения:

3

Вспомнился ГАЗ 24, на котором я когда-то учился ездить. Быстро перестроиться и обогнать не получится – задумчивому мотору нужно время, чтобы собраться с духом. Поэтому сначала нужно отпустить жертву на приличное расстояние, потом нажать газ в пол, разогнаться, а потом уже обгонять. Но тут уже «Наш паровоз вперед летит» - настроившийся разгоняться Pajero после 60 км/час скорость набирает гораздо более охотно, чем после 30-40. Правда, к тому времени уже пора тормозить, но это уже совсем другая история.

*

Работа подвески:

3

Чего хотели добиться конструкторы – понятно. Хотели добиться управляемости, сохранив при этом комфорт. В итоге подвеска получилась жесткой, собирающей с дороги все неровности, но и управляемости особой не вышло. Конечно, Pajero рулится проще и понятней, чем Land Cruiser 100 в дешевой версии без пневмо-подвески, но у последнего есть серьезный аргумент для защиты – рамный кузов и потрясающий уровень комфорта. Подвеска же Pajero о комфорте позволяет лишь вспоминать - на отрезках дороги с хорошим покрытием. Каждая же мелкая неровность отдается тряской и посторонними звуками в задней части автомобиля. Удивительно, но Mitsubishi Pajero ничуть не мягче Outlander XL, а управляется при этом хуже. При разворотах в замкнутых пространстах Pajero и вовсе болтает из стороны в сторону при каждом трогании/торможении. Странная машина получилась – жесткая, но при этом валкая.

*

Шумоизоляция и акустический комфорт:

2

Шумоизоляции у Pajero нет. Ну просто нет ее и всё. Звук закрывающихся дверей заставляет невольно поеживаться. На скорости выше 50 км/час самолетным гулом начинает гудеть резина, шумит дизель… Да. Без дополнительной шумоизоляции здесь не обойтись.

Проезд кочек и мелких неровностей сопровождается стуком и грохотом откуда-то сзади. Гремит крепление запаски на задней двери, гремит обшивка багажника, гремит фальшпол, что-то постукивает в задней подвеске. Один раз показалось, что пробило одну из задних стоек, но полной уверенности не было.

Но есть и положительные моменты. Пластиковых сверчков в салоне обнаружить не удалось. Хоть что-то хорошо.

сколько жрет паджеро бензиновый

Адрес источника: https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1150934839.html

При 2000 об/мин и примерно 80-90 км/ч на 2,4 кубах кушает не более 6,4 л по относительно равнинной дороге Подмосковья (без пробок; машина 4WD). Вообще как закономерность - при большем объёме движок работает на более низких оборотах, чем менее объёмистый (замечено эмпирически :) ). Следовательно и расход не такой уж и накладный или соизмерим (в хорошем смысле слова) с менее объёмным двигателем.

хочу купить Pajero III 2004г

Адрес источника: https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1151596993.html

по гравийке очень трясет.подвеска жестковата.

хочу купить Pajero III 2004г

Адрес источника: https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1151596993.html

Я свой взял за 710 после нехилого торга и диагностики, которая выявила некритичные косяки. Однако на приведение в порядок ушло уже примерно 30 и еще понадобится столько же, если полезу в подвеску. Там тоже ничего срочного и пока все норм, но если начать делать, то мало не покажется.

Mitsubishi Pajero в рейтинге внедорожников : Off-road drive

Адрес источника: http://www.off-road-drive.ru/ratings/20

Mitsubishi Pajero

Отзывчивость на управление тягой. Просторные салон и багажник. Неприхотливость в выборе дорог

Неудобная посадка за рулем. Недостаточный обзор назад

Испытанный автомобиль

(5 дв.; бензин 3,8 л 5АТ)

B1 Ширина салона спереди — 1420 мм

B2 Ширина салона сзади — 1450 мм

B3 Ширина багажника мин./макс. — 1020/1260 мм

Максимальная скорость, км/ч 200

Разгон 0–100 км/ч, с 10,8

Расход топлива (средний), л/100 км 13,5

что ломается к 100.000 на паджероАдрес источника: https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1152136086.html

1. Почти гарантированно ступицы, болты регулировки развала, задние амортизаторы, возможно задние пружины. Остальное по состоянию. Если пыльники все целы, то проблем не много. При нормальной эксплуатации, конечно.

А кроме подвески ничего не интересует? Стоимость ТО-100 знаешь?

ТО 100Адрес источника: https://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero-montero-challenger/t1152136086.html

на ТО-100 тысяч 40 готовь, если автомобиль абсолютно исправен. Просто на замену того, что положено менять при таком пробеге.

Рулевая рейка Паджеро.Адрес источника: http://pajero-service.kiev.ua/rulevaja-rejka-pajero-remont/

Практически у всех Pajero Wagon 4 с пробегом более 50000 км. наблюдается повышенный люфт и легкие (у некоторых даже сильные) стуки в рулевой рейке, доносящиеся снизу впереди авто.

хлопают двери

Адрес источника: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/38827/

Похлопывание передних дверей, для тех кому интересно, то это лечится с помощью установки дополнительного уплотнения в верхней части передних дверей. http://www.sv70.com/?p=1317

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/38827/

Mitsubishi Pajero 2007, бензин, 3000 плюсыАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/27400/

Его стихия- разбитый асфальт и грунтовка; просёлочные гравийные дороги и просто пересечённая местность. Здесь он умеет ездить быстрее всех.

Mitsubishi Pajero 2007, бензин, 3000 куб.см, 6G72 - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/27400/

Управляемость машины очень нравится. Достаточно жёсткая настройка полностью независимой подвески придаёт машине удивительную цепкость и собранность. Паджеро-4 рулится заметно охотнее и точнее, что-ли, чем П-2. Курсовая устойчивость- просто идеальная. Вообще, П-4 напоминает мне этакого бойкого мальчишку-сорванца, которого причесали, нарядили в приличный костюмчик, и заставили ходить в музыкальную школу. Но после уроков, бросив скрипку и вырвавшись во двор, он вытворяет ТАКОЕ…

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/pajero/27400/

Toyota Land Cruiser Prado - угоняемость и расход топливаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/16330/

http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/9152.html

Есть один момент, который давно портит жизнь владельцам Toyota. Речь идет о том, что внедорожники этой марки, как и легковые модели, угоняют ну очень часто. Что бы там ни говорили представители японской компании, но число людей, отказавшихся от покупки Land Cruiser Prado только из-за страха потерять машину, крайне велико.

Главный недостаток 4-литровой «шестерки» — высокий расход топлива. Летом в жару и зимой в сильный мороз при езде по «пробкам» он может достигать 25 л на 100 км. Поэтому свечи следует поставить иридиевые, а бензин заливать 95-й — тогда расход будет колебаться в пределах 18—22 л. Но это единственное, к чему можно придраться. В остальном же мотор мощностью 250 л.с. великолепен. Он чертовски надежен, его лошадиных сил хватает для быстрой и уверенной езды. Ну, а расход…

покупая подержанный Land Cruiser Prado, проверить трансмиссию не помешает, ведь в случае проблем ее ремонт выльется в несколько тысяч долларов. Поэтому если слышны подвывания, ощущаются какие-то непонятные рывки или подергивания при резком наборе скорости, от покупки лучше сразу отказаться. И даже не тратить время и везти внедорожник к механикам на СТО — и так понятно, что они вынесут суровый приговор.

Если речь идет о дешевой версии Prado с обычной подвеской, то у него с ходовой, как правило, ничего не происходит даже после 150 000 км пробега. Хотя, наверное, стойки стабилизатора и шаровые опоры передних рычагов поменять все равно придется, но эти детали стоят недорого. Еще при приобретении автомобиля с пробегом более 100 000 км проверьте амортизаторы, хотя даже если они изношены, ничего страшного нет — новые можно купить за $100.

автомобили с пневматической подвеской нужно проверять внимательней. Пневматическая система на Land Cruiser Prado довольно надежная, но со временем могут износиться амортизаторы, каждый из которых стоит более $500. А плюс к этому на машинах, которые часто ездили по бездорожью, могут сломаться датчики положения кузова. Хорошо хоть, что они выходят из строя поодиночке, ведь за один просят около $500 (всего их четыре). Стоит сказать, что при желании сэкономить можно отказаться от пневматической подвески и поставить обыкновенные амортизаторы.

Toyota Land Cruiser Prado в рейтинге внедорожников : Off-road driveАдрес источниАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/16330/

Ездовой и акустический комфорт почти на любом покрытии, продуманный интерьер, проходимостьНемалые затраты на эксплуатацию, слабоватые тормоза, управляемость в предельных режимах

Испытанный автомобиль

(5 дв.; дизель 3,0 л 5AT)

B1 Ширина салона спереди — 1480 мм

B2 Ширина салона сзади — 1440 мм

B3 Ширина багажника мин./макс. — 1100/1200 мм

Максимальная скорость, км/ч 175

Разгон 0–100 км/ч, с 11,7

Расход топлива (средний), л/100 км 8,1

Расходы за год и 20 тыс. км, руб.187 022Периодичность ТО, км10 000

Toyota Land Cruiser Prado 2003, бензин, 2700 куб.см, 3RZ-FE 150л/c 4800 oборотах мин 240(мн) - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/78897/

ПОДВЕСКА Подвеска у моего Прадо простая, то есть пружинная в меру мягкая комфортная самое главное очень энергоемкая, стыки ямы и колдобины глотает уверено и без проблем. А если учесть что автомобиль рамный имеет на вооружений клиренс в 220 мм а так же раздатку задний зависимый неразрезной мост то вы можете позволить себе многое. Так же ходовка простая и надежная запчасти найти не проблема. Из минусов могу отметить только излишняя валкость скажем так и излишний крен на поворотах. Двигаюсь на штатном литье летом на Bridgestone Dueler А/T зимой Nokian Hakkapeliitta 5.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/78897/

Toyota Land Cruiser Prado 2003, бензин, 2700 куб.см, 3RZ-FE 150л/c 4800 oборотах мин 240(мн) - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/78897/

ДВИГАТЕЛЬ 3RZ FE Двигатель в моей комплектаций Прадо является самой спорной составляющей .Только ленивый не кидал в него «камень».Хотя данный двигатель не так уж и плох как его «малюют», он имеет как не оспоримые плюсы так и минусы. Из плюсов конечно же простота рядной четвертки и надежность двигателя. Мотор является цепным с минимальной электронной начинкой.Который устанавливался не только на авто повышенной проходимости но и микроавтобусы и даже грузовички. Так же к плюсам отношу небольшой транспортный налог. Мотор в первые был представлен еще в далеком 1994 и выпускался до 2004 года ровно 10 лет это говорит о многом. Минусы конечно же слабая динамика мотора и не малый аппетит к топливу. Лето город 14-16 литров трасса 12-14 литров зима город 18-26 литров трасса 16-18 литров. По городу мотора в полнее хватает, что нельзя сказать про езду по трассе. В моем случае динамики двигателя достаточно но не более скажем так минимально достаточным. В планах в дальнейшем Прадо с силовым агрегатом объемом в четыре литра.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/78897/

Toyota Land Cruiser Prado 2003, бензин, 2700 куб.см, 3RZ-FE 150л/c 4800 oборотах мин 240(мн) - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/78897/

Toyota Land Cruiser Prado 2003, бензин, 2700 куб.см, 3RZ-FE 150л/c 4800 oборотах мин 240(мн) - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/78897/

РЕМОНТЫ ЗАМЕНА РАСХОДНИКОВ

Сразу после покупки;

1 Замена масла двигатель минералка 5W30 Toyota SN 5 литров в дальнейшем перешел на синтетику Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 изменений не увидел.

2 Масляный фильтр Toyota 90915-20003

3 Ремни навесного оборудования три штуки фирмы Mitsuboshi

4 Свечи иридиевые NGK

5 Тормозные колодки ADVICS перед зад отличные колодки рекомендую.

6 Тормозные диски TRW перед не рекомендую стали бить при торможений с новь я.

7 Жидкость трансмиссионная Toyota 70W90 раздатка залилось 1.5 литра далее заменил жижу в переднем редукторе заднем мосту на Motul Gear 300 75W-90

8 Шины зима Nokian Hakkapeliitta 5 купил б/у

9 Сальник переднего хвостовика раздатки

10 Щетки дворников DENSO HYBRID всем рекомендую цена качество.

11 Фильтры воздушный салонный фирмы Links

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/78897/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

- Зимние шины 265/65R17 HKPL-7 за 37000 руб. (старые, вполне пригодные к эксплуатации, но только не по моим понятиям о безопасности, продал за 10000 руб.). Итого затраты на шины – 27000 руб.

- Заменил амортизаторы в круг. Удовольствие тоже не из дешёвых. Амортизаторы 30800 руб/комплект (для сравнения – на популярном сайте интернет магазина 41500 руб). Замена 6000 руб. Итого: 36800 руб.

По сути хворал только один амортизатор (потёк) – левый передний, но и работа остальных, не смотря на то, что сухие, мне не очень нравилась. Решил заменить все и не пожалел, работа подвески стала значительно приятнее и кстати, машина перестала по утрам стоять скособоченной на левую сторону.

Замена же амортизаторов, с учетом того, что амортизаторы менялись впервые - это отдельное шоу, не для слабонервных.))) Все крепежи только болгаркой, а 4-ре маленьких болтика моторчиков передних амортизаторов – это отдельно пару часов танцев с бубном)) С учетом того, что я при замене не присутствовал (потому и фото нет), то психика моя не пострадала, что не скажешь о мастере который менял амортизаторы. Пришлось потом на мойку машину гнать – кузов от слюней отмывать)))

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Затраты на прадик за год составили 240000 руб. (это без учета затрат на зимние шины и амортизаторы). За этот период времени я проехал 36000 км., соответственно стоимость одного километра пробега 240000/36000 = 6,7 руб/км или 20000 руб/мес. Сюда входят затраты: бензин, обслуживание, ремонт, страховки, мойка, стоянка, покупка стеклоомывайки и т.д. и т.п. Для сравнения у хетчбеков Опель Астра и Пежо 308 затраты составляли 3,0-3,5 р/км, но в те времена и бензин стоил значительно дешевле.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Замок зажигания часто выходит из строя при пробеге более 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может появиться белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 тыс. рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

При пробеге более 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придеться отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, придеться отдать около 20-25 тыс. рублей.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины бед, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются при пробеге более 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра - около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придеться выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Рычаги подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора ходят более 120-150 тыс. км. При пробеге более 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 тыс. рублей. На автомобилях старше 7-8 лет нередко наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене - около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих» то его ресурс не превышает 150 тыс. км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 тыс. рублей. Аналог можно найти за 6 тыс. рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 тыс. рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески, постоянная работа ее в режиме «спорт», может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между осями в соотношении 40% и 60% между передней и задней. При необходимости возможна межосевая блокировка с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора межосевой блокировки, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» при пробеге более 200-250 тыс. км.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придеться заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются пробеге более 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке при. Для замены фильтра бак придеться снимать. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей. Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать при пробеге более 250-300 тыс. км.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

1. Еще раз немного за расход)))

Щаз, блин закидают помидорами)), даже долго сомневался выкладывать или нет это дополнение, но потом решил все таки выложить, в конце концов я пишу это не для тех, у кого броня в три наката.

В свое время определяясь с выбором автомобиля, меня, как и всех без исключения автолюбителей (если не в плане экономии, то хотя бы в плане запаса хода точно), интересовал расход топлива. Информации в отзывах куча и даже больше, но она крайне противоречивая и не конкретная – от 14 до 25 и зависит от «как топить», а как это «как топить» конкретизировать? Так и не найдя, более менее внятной информации (я не говорю, о всяких высказываниях «V6 меньше 20 жрать не может», «у друга, брата, свата и т.д. меньше 20 не жрет»), для себя решил: 14-15 л/100км трасса и 20-25 л/100км город для меня приемлемо, но Прадик меня приятно удивил. Я несколько раз затрагивал тему расхода топлива, затрону и еще раз, может какому ни будь будущему владельцу помогу сделать свой выбор.

И так, в субботу (23.03.2013) я решил съездить к родственникам в г. А-Судженск. Маршрут: Новокузнецк- Кемерово- Анжеро-Судженск- Кемерово- Новокузнецк.

- Первый замер расхода топлива (фото 1 и фото 2). Выехав на трассу включил круиз-контроль на 110 км/час (скорость 110 км/час выбрана, не из желания добиться минимального расхода топлива, а из того, что это скорость с которой мне ехать комфортно, не напрягаясь и получая удовольствие от дороги) и обнулил комп расхода топлива (т.е. исключен любой паразитный расход – запуск, работа на холостых и т.д.). Пробег составил примерно 130км, в течение движения на данном участке дороги скорость несколько раз сбрасывал, но ни разу не превышал, в результате по факту компьютер показал среднюю скорость 95 км/час (фото 2). Расход топлива, по компьютеру составил 10,5 л/100км.

- Второй замер по возвращению домой, фото сделано на парковке (фото 3 и фото 4). Весь пробег составил 720 км из них примерно 600км трасса и 120 км. городской режим (83/17). Средняя скорость составила 69 км/час, расход топлива 11,2 л/100км.

- Ну и третий замер хотел сделать, при пробеге после обнуления компьютера 1200 км, когда соотношение трасса/город составило бы 50/50, но в выходные снова уехал на межгород, перед отъездом сфотографировал расход (фото 5 и фото 6). Пробег 910 км, из них 600 трасса и триста город, соотношение трасса/город = 66/34. Расход составил 12,8 л/100, средняя скорость при этом составила 46 км/час.

Напомню, что для того, что бы получить реальные затраты на бензин, нужно к расходу топлива который рисует компьютер прибавить примерно 10%.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Для скептиков, типа «V6 меньше 20л/100 км кушать не может..», привел специально показатель средней скорости, если бы она была 15-20 км/час (чисто городской режим), то расход был бы 18-20 л/100.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

А прадо.су скучный форум, самая популярная тема - «У какого, какой расход», «до какой скорости разгоняли» и т.д.))) Вот форумы Ленд- Ровера, Туарега, Пежо 308, вот где кладезь технических знаний))))

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2005, бензин, 3956 куб.см, 244 л/с - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Плюсы автомобиля: В машине на сегодняшний день радует все, в том числе и расход топлива. Я когда выбирал, был готов к расходу бензина литров 20 на 100 км., все оказалось гораздо лучше. Расход АИ-92 (по чекам) город 16-17 л/100, трасса 11,5 – 12,0 л/100. Компьютер пишет за последние 6000 км, средний расход 14,5.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/65216/

Toyota Land Cruiser Prado 2006, бензин, 4000 куб.см, 249 - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/

Нужен ли Вам такой авто в пользовании? Вопрос риторический. Его содержание, эксплуатация выйдет существенно дороже, чем содержание легкового авто или легкого паркетника.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/Я как человек экономный отчасти и поэтому имею в пользовании и второй недорогой автомобиль и при таком раскладе эксплуатация Прадо не напрягает. За неполный год проехал на нем всего лишь 18 т.км. , при этом 2й автошке досталось 60 т.км. Но каждый раз пересаживаясь с легкового на него я понимаю, что впереди не дорога, а приятный отдых! И чем он еще подкупает так это своей УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ. На нем хоть в ресторан хоть на рыбалку, хоть на трассу хоть в лес. Везде на нем удобно, комфортно и к месту! Я очень доволен приобретением!

Toyota Land Cruiser Prado 2006, бензин, 4000 куб.см, 249 - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/

попросил потрясти Прадо на вибростенде. Ребята с центра улыбнулись и сказали, что у Прадо с таким пробегом при отсутствии явного стука проблем по подвеске просто не бывает. Ремонту она подлежит ближе к 150 т.км., а у особо бережливых и больше. Но авто потрясли.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/При пробеге 79 т.км. разбег по амортам показал от 62 до 74 % не знаю чего там, что соответствует пока

Toyota Land Cruiser Prado 2006, бензин, 4000 куб.см, 249 - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/

авто в силу своей конструктивной особенности склонно к рысканию и имеет достаточно высокую парусность. И об этом, находясь за рулем забывать нельзя. Например 100/200 крузера более лояльно относятся к колее, вернее они ее просто не замечают.

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/

Toyota Land Cruiser Prado 2006, бензин, 4000 куб.см, 249 - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/

У меня стоит 4х литровый 1GR, мощностью (по ПТС) 249 л.с. Для меня не более 250 сил было принципиально. Не люблю платить лишнее. Большое спасибо японцам, за понимание российского законодательства. Мотор отменный. Наверняка, у кого во владении аппарат с таким мотором подтвердят мои слова. А как он заводится после стоянки, когда сразу включается муфта охлаждения радиатора. Такой сочный рык из под капота создает вентилятор и поршни мотора, как будто это сытый лев проснулся. Это нечто. После прогрева небольшого движок тихоня. В салоне его совсем не слышно в штатных режимах. Если гладить носком педаль газа и обороты не поднимать выше 2000 ровненько идя в потоке авто, то мотора в салоне вообще нет. Но стоит чуть топнуть, стрелка к 4000 и приличный такой толчек в спину. Разгон до сотни за 9 секунд с мощным ревом – легко. И все это на 2х тонной высокой машине с полноприводной трансмиссией! Тошнить 60 км. в час при оборотах двигателя 1100 – тоже запросто. Очень эластичный двигатель. При этом аппетит при желании можно уложить в 16-17 по городу и 10-12 за городом. Лично я не обнулял комп по средним показателям порядка 7 т.км. В результате расход по нему 12,4 л. На 100км. , средняя скорость 64 км.ч. Путем нескольких пробных проверок расхода путем заправки под горлышко выяснил, что комп подвирает в меньшую сторону, но совсем немного..в пределах 5%. Если Ваше авто показывает расход 20 л. И более, то либо авто неисправно, либо Вы сверхбыстро ездите и Вам нужно пересесть на другой, более приспособленный для этого авто .

Читать полностью:http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/32763/

Toyota Land Cruiser Prado 2007, бензин, 4000 куб.см, 249 - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/45283/

Не нравится посадка, короткая подушка сиденья, ноги свисают, в долгой дороге устает спина.

Выбор Land Cruiser 100 или Land Cruiser Prado 120Адрес источника: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1972560&t=1972560&page=2

Выбор Land Cruiser 100 или Land Cruiser Prado 120 - обсуждение в форумах на E1.ruАдрес источника: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1972560&t=1972560&page=2

Так вот и получается, что на трассе при 140 он у вас будет есть 18. Быстро ездить тойота не подходит, так как придется на дальняке на каждой заправке тормозить. По городу тоже не айс на повседневку. Получается такая машина выходного дня зачем она такая?

Выбор Land Cruiser 100 или Land Cruiser Prado 120 - обсуждение в форумах на E1.ruАдрес источника: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1972560&t=1972560&page=2

в городе не очень удобна, как наверное любая машина такого размера.

на 120 прадо ездил мало, но показалась пободрей и более валкая.

Выбор Land Cruiser 100 или Land Cruiser Prado 120 - обсуждение в форумах на E1.ruАдрес источника: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1972560&t=1972560&page=1&

У меня сотка. В сервис катаюсь только на ТО. 90%трасса. За прошлый год 60 тыщ.

Прадо чуть меньше, и аппетит у него меньше(литров на 5) потому что 4,0 против 4,7

Выбор Land Cruiser 100 или Land Cruiser Prado 120 - обсуждение в форумах на E1.ruАдрес источника: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1972560&t=1972560&page=1&

Land Cruiser 100 2005- 2007г.в. бензин 4,7

резво стартующая с места, не управляемая и не тормозящая телега, у которой на стыках мостов колеса подпрыгивают так. что содрогается вся машина.

расход 30 литров в городе

эргономика на нуле, комфорт - сиденье никакое просто - за полчаса езды спина устает

Цитата:

От пользователя: Hotel Hell

Land Cruiser Prado 120 2007 - 2008 г.в. бензин 4,0

резво стартующая с места, вполне себе управляемая и тормозящая машина.

подвеска неплохая. комфорт тоже. сидения удобнее.

расход 20 литров по городу.

из этих двух - я за прадо.

если охота V8, то посмотрите GX470, у него мотор от сотки, едет и управляется лучше прадо 4.0

Выбор Land Cruiser 100 или Land Cruiser Prado 120 - обсуждение в форумах на E1.ruАдрес источника: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1972560&t=1972560

пусть сотку берет!

в обслуге даж дешевше восмидесятого, а по комфорту лучше

патриот или прадоАдрес источника: http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=2320866&topic_id=51905420&year=2012

патриот или прадоАдрес источника: http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=2320866&topic_id=51905420&year=2012

У меня такие раздумья тут...

100 и Прадо конечно же в разы или даже в десятки раз лучше чем Патриот по управляемости, по мощности, и т.д. Описывать их достоинства смысла нет :-). Но...

- Им будет по 10-12 лет;

- Обслуга их гораздо дороже;

- Даже 10-12 летние они дороже чем новый этот патриот;

- Очень сложно в такие деньги (700-750 т.р.) найти неубитый TLC 100, а я так задолбался уже искать варианты... смотреть состояние... ездить на диагностики... смотреть на поведение продавцов... думать "а не полетит ли у неё коробка через неделю?", я морально устал от б/у авто...

Плюсы патриота для меня:

- Новый (у меня никогда еще не было новой машины, хочу новую, старею...);

- Гарантия... если уж чего наепнется, то отремонтируют (ведь так?..)

- Цена в 635 т.р. за лимитед с бензинкой;

- По проходимости думаю все таки не хуже ТLC если на норм резине;

Авто > Посоветуйте пожалуйста! Лучше взять новый патриот с салона или Прадо квадратный б/уАдрес источника: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2688856

Авто > Посоветуйте пожалуйста! Лучше взять новый патриот с салона или Прадо квадратный б/уАдрес источника: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2688856

Я тебе как владелец 10-ти летней машины говорю, как раз сейчас сижу и заявку на екзисте оформляю, только по тормозной системе около 30-ти позиций!!! ТЫ себе это представляешь, только по тормозной, чтобы она пилять нормально тормозила, это ремкомплеткы суппортов (новые вообще пол машины стоят), тормозные диски в круг, всякие противоскрипные пластины, 6-ть тормозных шлангов, 3 комплекта колодок, тормозной цилиндр, куча болтов, стояночные тросики и так далее, сейчас посчитаю и вообще окерею)) А на подходе топливная, промывка форсунок, замена прокладок всяких датчиков и клапанов, топливный фильтр, промывка бака.. Про подвеску я и не заикаюсь, рейка под 30-ку стоит, всякие сайленты подрамника и это все на легковушке, тебе на праде там столько всего до ума доводить, что лучше не связывайся.. Бери новую машину, что-то сломается поменяешь и забудешь, а тут все равномерно изношенное и при смерти... Взглянул на цены УАЗовских запчастей, так тихо позавидовал, рама стоит как два моих рычага передних и делать все можно самому без заморочек..

Авто > Посоветуйте пожалуйста! Лучше взять новый патриот с салона или Прадо квадратный б/уАдрес источника: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2688856

*

*

*

*

Во первых у Прадика очень не красивый внешний вид сам по себе, плюс ещё старый, ушатанный. Во вторых у нового Патриота если и будут косячки, то очень мелкие, типа болтик обшивки открутился и т.д. Короче легко и быстро устранимы за копейки. Ещё и на гарантии. Уставший же Прадик это не машина,а один сплошной КОСЯК. Просто тупо будешь на него работать, вливая и вливая без конца огромные суммы(запы на Прадо стят баснословные деньги) и в конце концов просто избавишься. Отремонтировать его уже невзможно потому что машина старая и долго беганная, будешь делать движок, а у него крякнут ступицы, будешь менять ступицы, а у него трансмиссия накроется,затем крестовины, рессоры и прочее прочее..

У кого подвеска приспособленнее для наших дорог - уаз патриот или паджеро 5 дверей? Паджеро мягче, ибо не бездор и независимая подвеска. Мосты в бездор надо.

УАЗ Патриот 2012, бензин - отзыв владельцаАдрес источника: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/81092/

http://www.drive2.ru/l/288230376151942983/

Патриот: 100.000 км пробега. Отзывы и впечатления.Адрес источника: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12194

Клуб UAZPATRIOT.RU • Просмотр темы - Патриот: 100.000 км пробега. Отзывы и впечатления.Адрес источника: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12194

что вылетает и что сделать перед большой поездкой

Клуб UAZPATRIOT.RU • Просмотр темы - Патриот: 100.000 км пробега. Отзывы и впечатления.

http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=12194

Патриот: 100.000 км пробега. Отзывы и впечатления. stkorn » 05 фев 2010 Ах да, я же совсем забыл - у меня небольшой юбилей: 100.000 км за рулём. А это не много не мало - а 2.5 раза вокруг экватора земного шара. И 2.5 года с момента покупки автомобиля. Получается в год я объезжаю Землю по экватору, да. А поскольку меня регулярно спрашивают об отзывах эксплуатации, проведу небольшой обзор, а заодно и памятку всем будущим патриотоводам. Средний расход (мерилось с помощью БК): • по городу: 15 л / 1...

В помощь начинающему УАЗоводу.Адрес источника: http://uazpatriot.ru/forum/v-pomoshch-nachinayushchemu-uazovodu-t21729.html

Клуб UAZPATRIOT.RU • Просмотр темы - В помощь начинающему УАЗоводу.

http://uazpatriot.ru/forum/v-pomoshch-nachinayushchemu-uazovodu-t21729.html

В помощь начинающему УАЗоводу. В помощь начинающему УАЗоводу. UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы Модератор: Модераторы Информраздела Ответить Сообщений: 148 • Страница 1 из 5 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 вперёд> Яндекс.Директ Запчасти УАЗ оптом Доставка в города Крыма со складов в Ульяновске. uaz73.ru В помощь начинающему УАЗоводу. Партизанский » 03 мар 2012 В этой теме я попытаюсь собрать ответы на вопросы, часто задаваемые начинающими УАЗоводами . Если кто-то найдёт на форуме незатронутую мной тем...

УАЗ-Патриот 2014 года. Обновленный UAZ PatriotАдрес источника: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2014.html

УАЗ-Патриот 2014 года. Изменения. (UAZ-Patriot 2014)[ Модели ]

Информация предварительная

возможны изменения, уточнения и опровержения

Посмотреть историю обновлений УАЗ-Патриот можно на отдельной странице

Последнее обновление УАЗ-Патриот 2013года было ознаменовано новой раздаткой. На презентации модели 2013г была приоткрыта завеса над изменениями планирующимися в 2014-2015г.

ПЛАНЫТолько факты:

* Губернатор Ульяновской обл. пообещал купить себе УАЗ-Патриот

* Модификация УАЗ Карго вскоре обзаведется дизельной версией

* Сильвио Берлускони не ездит на своем Патриоте, поскольку подарил его своему министру обороны (Выходит зря В.В.Путин его обкатывал)

* В 2014 году произойдут значительные изменения в интерьере и в экстерьере автомобиля.

* Точно изменится климатическая система, поскольку две печки это дорогое удовольствие

* Мосты будут модернизированы для снижения шумности

* Подвеска будет пересмотрена в сторону лучшей управляемости на больших скоростях.

* УАЗ в данной идеологии - как рамный внедорожник будет оставаться точно до 2020г., но к нему будут добавляться (дополнительно) новые модификации, в т.ч. и безрамные на основе "заимствованной платформы". (про платформу SsangYong не забыли?)

* Завод планирует пересадить владельцев линейки УАЗ Хантер на линейку УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

* Цены (на базовые модели) постараются удержать в текущем ценовом диапазоне, повышение дохода планируется за счет доп.опций (смотрим на зимний пакет)

* За год планируется реализовать 25000-27000 автомобилей семейства УАЗ Патриот

* В.Швецов пообещал кардинально улучшить качество автомобиля "прорыв в качестве к концу года"

* Старую раздатку на новый автомобиль установить не возможно - переделаны штампы. (напильник правда никто не отменял)

В октябре 2013 года в журнале За Рулем была опубликована статья УАЗ: Патриот нашего времени из которой можно понять, что:

* На производстве установят веб-камеры, чтобы через сайт дилера можно было посмотреть как проходит сборка конкретно Вашего автомобиля

* Внедряется контроль качества на производстве, по результатам которого провинившегося сотрудника отправят на переобучение во внерабочее время

* Ульяновский завод откажется от части площадей, сейчас же он занимает 320Га

* Стратегия завода - стать сборочным производством для различных марок автомобилей, т.е. промышленная сборка по технологии CKD (от сварки до конечного продукта). Причем направленность будет на внедорожники. "Рамных машин становится все меньше, но все же они есть у многих производителей – пикапы, SUV"

* УАЗ как марка останется! Сборочный завод будет предоставлять услуги как УАЗу, так и другим компаниям. А собственно УАЗ займется дистрибуцией марки и инжинирингом. В планах выпуск 75–80 тысяч УАЗов ежегодно. Плюс сборка моделей партнеров.

* Выпуск модели УАЗ-Хантер будет постепенно снижаться и после 2015-го производить его будет экономически нецелесообразно.

* «буханки» останутся на конвейере, благодаря ее незаменимости и таким качествам, как проходимость и неприхотливость. Но ее производство будет передано дочерней организации «УАЗ-Спецавтомобили», тем самым освобождая конвейер. Замена "головастикам" - грузовик «Карго», полноценной замены "буханки" нет (проект УАЗ-3165 экономически не целесообразен) но как выход - устанавливать на «Карго» разные модули.

* До 2015г основа завода - УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго, потом будет переходная модель. Это будет существующий продукт партнеров завода УАЗ – вседорожник с независимой подвеской, автоматом, гаммой моторов бензин-дизель, прошедший глубокий фейслифтинг и анонсируемый под брендом УАЗ. Объем 13–15 тысяч авто. (Смотрим первые наработки в этом направлении)

* УАЗ -Патриот останется на конвейере до 2020г, причем будет максимально сделан под своего клиента. Наверное как "первая ласточка" это серя УАЗ в стиле Трофи

* Переходную модель сменит новая, у нее не будет рамы, зависимой подвески… Это будет совершенно новая платформа D-класса, на которой можно строить и вседорожник, и минивэн, и пикап, и... легковой автомобиль. Это перспектива за 2018 год.

* В 2014-м году поставлена задача догнать и перегнать «Ховер» и «Дастер» по опциям. Двигатель ЗМЗ переработать для снижения расхода топлива. В дальнейшем будет 2-литровый мотор – с лучшими тяговыми и экономическими показателями…

* Новый двигатель будет развитием старого - блок остается чугунный, головка новая.

* Программа обновления «Патриота» расписана на ближайшие три года:

В следующем 2014 году (к 2015-му модельному) вездеход получит стабилизатор в задней подвеске, АБС «Бош» девятого поколения, новую необслуживаемую карданную передачу, предпусковой подогреватель, мосты с парой 4,625 и, главное, заметно обновленную внешность. Фейслифтинг подразумевает новую оптику, вклеенные стекла, бамперы с креплением к кузову (уйдут ужасные зазоры), иные приборы и т. д.

* 2016 модельный год – это 2-литровый бензиновый турбомотор (150 л.с., 300 Н·м, Евро-5), единый топливный бак, система стабилизации, климатическая установка, новые передняя панель и руль, несколько подушек.

* Помимо этого в ближайшие два-три года «Патриот» должен преодолеть отставание по части опций: появятся борткомпьютер, камера заднего вида, навигация, многофункциональный руль, круиз-контроль и т. д.

* В 2014 году, в феврале на УАЗе запустят линию катафорезного грунтования. Что повысит коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет и даст возможность окрашивать в новые цвета кузова Патриотов, в том числе и с оцинкованными деталями. (Как и обещали - запустили в феврале)

Первые фотографии УАЗ Патриот 2015 модельного года (предоставлены для публикации Дмитрием Губановым):

Задние фонари

Задние фонари и крепления заднего бампера

Боковое зеркало с повотрителем поворота

Передние фары с ДХО и крепление переднего бампера

Задняя часть автомобиля

Общий вид УАЗ Патриот 2015 модельного года с увеличенными колесными арками

В июле 2014 г. запущен обратный отсчет отмечающий дату выхода нового УАЗ Патриот как 1 октября 2014 года (Источник: ОАО УАЗ, Улпресса,Твиттер )

Реализовано

В феврале 2014г на УАЗе запустили линию катафорезного грунтования. Преимущество нового процесса грунтования в боле высокой проникающей способности. Это дает возможность обработать все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря чему устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз. Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG.

С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги). Во время торможения ABS препятствует блокировке колеса, которое имеет наименьшее сцепление с дорожным покрытием, тем самым гарантируя равномерный износ шин. Данные изменения обеспечивают меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля, сохраняя при этом его курсовую устойчивость и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт водителя. Данная опция доступна на автомобиле UAZ Patriot в комплектации «Limited».

Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился на подлокотник водительской двери. На остальных дверях в зоне подлокотников также располагаются индивидуальные кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Данная опция позволяет водителю легко регулировать высоту стекол, не отвлекаясь от дорожного движения, и максимально комфортно и безопасно управлять автомобилем. Мультиплексная система доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Автомобили семейства Patriot получили ещё одну функцию – «Вежливый свет», которая добавляет удобство при закрытии дверей. Работает это следующим образом: при открытии дверей включается свет в салоне, а после закрытия он плавно выключается через некоторое время в театральном стиле.

Новая магнитола отличается от предыдущей версии более высокой мощностью и обновленными динамиками. Аудиосистема оснащена автоматическим поиском радиостанций с максимальным уровнем сигнала, функцией RDS, а также умеет воспроизводить файлы стандарта МР3 и высококачественные несжатые WAV файлы. Помимо этого, теперь для большего комфорта автомобили обеспечены слотом для SD карты, USB-входом и регулировкой яркости подсветки кнопок и дисплея. Дополнительно улучшена работа функции Hands Free, использующей для связи с телефоном современную версию Bluetooth 2.0, а микрофон перенесен в верхнюю часть аудиосистемы для лучшей слышимости собеседника. Новая магнитола доступна на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Pickup в комплектациях «Comfort» и «Limited».

Новый ГУР

С июня 2014 года на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup установливают новый комплект рулевого механизма и шланги гидроусилителя.

В комплекте с ГУР применён насос гидроусилителя, изготовленный по лицензии известного немецкого производителя ZF Lenksysteme. Благодаря его работе удалось обеспечить прогрессивные характеристики привода рулевого управления. Это означает, что с увеличением скорости движения автомобиля возрастает усилие на рулевом колесе, снижающее вероятность ошибки при управлении. Для повышения надёжности системы в конструкции новых шлангов использован более устойчивый вариант их крепления к механизму и насосу. В результате совместной работы был значительно увеличен ресурс карданного вала рулевого управления и исключён дефект проявляющегося в процессе эксплуатации стука конструкции.

Внедренные изменения позволили улучшить характеристики (настройки) гидроусилителя, которые спроектированы с учётом особенностей UAZ Patriot и UAZ Pickup. Чувствительность, точность и информативность рулевого управления теперь стали гораздо выше.

См. так же:

интервью Антона Карпова на портале Автоньюс

фотографии из цехов завода УАЗ

фотографии главного конвейера завода УАЗ

наверх

Поделиться…

Клуб UAZPATRIOT.RU • Просмотр темы - Перегон Ульяновск-ВладивостокАдрес источника: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34222

на днях предстоит своим ходом перегнать несколько патриотов с завода в порт владивостока. это почти 9000км. очень серьёзно и без флуда спрошу вас , на что и какие узлы обратить внимание перед перегоном? какие спецключи или головки обязательно взять в дорогу? спасибо за ответы.

баклажанВтягиваюсь

Сообщения: 24Зарегистрирован: 14 сен 2010Откуда: петропавловск-камчатский

Партизанский » 09 апр 2014

Получаем новую машину в автосалоне:

Официальные брошюры и руководства по эксплуатации:

http://www.uaz.ru/owner/instruction/

Большая подборка материалов по УАЗ Патриот:

polnoe-sobranie-sochineniy-pro-uaz-patriot-t18971.html

http://www.drive2.ru/l/659915/

Что требовать от дилеров по предпродажной подготовке:

pokupka-patriota-chto-trebovat-ot-dilerov-pokupatelyu-t583.html#2659

Куда смотреть и что проверить в машине при покупке:

pokupka-patriota-chto-trebovat-ot-dilerov-pokupatelyu-t583.html#2660

pokupka-patriota-chto-trebovat-ot-dilerov-pokupatelyu-t583-15.html#221980

Что делать сразу после покупки новой машины:

vsem-kupivshim-noviy-patriot-t13738.html

Как обкатывать новую машину:

v-pomoshch-nachinayushchemu-uazovodu-t21729.html#639387

Трос и шаклы:

v-pomoshch-nachinayushchemu-uazovodu-t21729.html#639406

Инструменты и принадлежности с собой:

instrument-ili-obyazatelnaya-aptechka-po-zhelezu-t9778.html

Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай - что говорят. Смотри - что делают." (Народная мудрость).

ПартизанскийСтарожил

Сообщения: 6471Зарегистрирован: 26 авг 2008Откуда: Тюмень/Башкирия

Партизанский » 09 апр 2014

Общая подготовка к дальнему путешествию:

s-soboy-v-dorogu-t14790.html

http://nub1an.livejournal.com/tag/%D0%B ... 1%82%D0%BE

http://www.drive2.ru/b/288230376151813870/#post

UAZ Patriot в рейтинге внедорожников : Off-road driveАдрес источника: http://www.off-road-drive.ru/ratings/73

>Рейтинг внедорожников> Подробный рейтинг автомобиля

UAZ PatriotМарка, модельИндексы по номинациямДополнительные данные

Солидный, универсальный — от офф-роуда до города — внедорожник с экономичным дизелем

Относительно высокая цена позволяет придраться к низкому качеству отделки салона

Испытанный автомобиль

(5 дв.; дизель 2,3 5МКП)

687 000 руб.Его базовая версия (без опций)

512 000 руб.Стартовая стоимость модели 666 000 руб.Кузов, эргономика и комфорт32,4Кузов17,7Место водителя5,9Место за водителем6,1Багажник4,7Безопасность1,0Эргономика и комфорт14,7Органы управления3,6Приборы3,4Климат-контроль2,7Материалы салона0,4Свет и обзорность2,6Опции2,0Внедорожные качества17,2Просветы3,4Углы4,1Артикуляция2,8Трансмиссия3,3Защищенность2,0Колеса1,6Экспедиционные качества15,7Управляемость1,3Ездовой комфорт2,5Разгонная динамика2,0Расход топлива2,8Запас хода по шоссе2,0Грузоподъемность1,7Длина разложенного багажника1,4Запасное колесо2,0Расходы9,3Цена в тестовой комплектации4,0Эксплуатационные расходы3,6Перспективы перепродажи1,7Индекс ORD 74,6

Подробнее: Patriotизму посвящается (№2/2011)

B1 Ширина салона спереди — 1465 мм

B2 Ширина салона сзади — 1467 мм

B3 Ширина багажника мин./макс. — 1120 мм

Максимальная скорость, км/ч 135

Разгон 0–100 км/ч, с 18,4

Расход топлива (средний), л/100 км 9,5

Расходы за год и 20 тыс. км, руб.144 720Периодичность ТО, км10 000

уаз перепрошивкаАдрес источника: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2688856

Блок управления двигателем перепрошил на Евро-2 с двухрежимной прошивкой. Тяга лучше стала и расход уменьшился. Поставил маршрутно-диагностический компьютер Престиж. Проблем с ошибками нет, комп позволяет все ошибки прочитать и сделать сброс. Да и ошибок то почти нет, иногда только пропуски зажигания то в одном, то в другом цилиндре. Свечи пора поменять. На запаску поставил калитку и нет проблем. Радиатор идет нового образца и крепление изменили. Так что вроде эту болячку завод вылечил. Ульяновцы молодцы, постоянно модернизируют, улучшают, устраняют болячки. Вот качество сборки бы еще подтянули. На новом все гайки и болты какие видишь-надо подтягивать. Тянется все!

Toyota Land Cruiser 100Адрес источника: http://www.off-road-drive.ru/ratings/94

Toyota Land Cruiser 100Адрес источника: http://www.off-road-drive.ru/ratings/94

Все о различиях кузовов и двигателей лэнд круизер 100 и 105Адрес источника: http://www.off-road-drive.ru/archive/36/Ot_shestisot_tysyach_do_dvuh_millionov_rubley_za__sotku_

олее простые, предназначенные для ежедневной внедорожной работы машины комплектаций STD и GX в большинстве случаев имеют обозначение 105, а их шасси с неразрезной балкой переднего моста сохранило прямую преемственность от «восьмидесятки». «Топовая» серия VX, предназначенная в первую очередь для комфортного перемещения по асфальту, построена, что называется, с нуля. У нее совершенно другая рама – более жесткая на скручивание и с энергопоглощающими зонами, собственная независимая передняя подвеска, рулевая рейка, другая гамма двигателей, отличия в трансмиссии и т.д. Именно такой вариант автомобиля и называется Land Cruiser 100. Впрочем, для некоторых рынков версии с неразрезным передним мостом были недоступны, и их место занимали «сотые» STD и GX. На этом же шасси построен Lexus.

Toyota Land Cruiser 100 стоимость запчастей и период ремонтовАдрес источника: http://www.off-road-drive.ru/archive/65/Berem_po__sotochke_

Примерные цены на запчасти, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальныеКрыло переднее750013 500Бампер передний16 0007500Фара передняя10 70010 500Стекло ветровое16 00011 700Катушка зажигания71003500Воздушный фильтр1100510Стойка переднего стабилизатора800120 (за одну втулку)Втулка переднего стабилизатора500330Наконечник рулевой тяги390980Амортизатор перед.18003000Амортизатор задний20002900Тормозные колодки передние37001800Тормозные колодки задние36201600Тормозные диски передние61002550Тормозные диски задние67003100Регламент работ по техническому обслуживанию для Toyota Land Cruiser 100Операции12 мес.

10 000 км24 мес.

20 000 км36 мес.

30 000 км48 мес.

40 000 км60 мес.

50 000 км72 мес.

60 000 км84 мес.

70 000 км96 мес.

80 000 км108 мес.

90 000 км120 мес.

100 000 кмМоторное масло и фильтр••••••••••Охлаждающая жидкостьЧерез 160 тысяч км пробегаВоздушный фильтр • • • • •Фильтр системы вентиляции в салонеОтсутствуетТопливный фильтр • • • • •Свечи зажиганияПо состоянию или через 100 тысяч км пробегаПриводной ремень ГРМ и его роликиЧерез 150 тысяч км пробегаПриводной ремень балансирных валовПо мере износаЖидкость в тормозной системе • • Масло в раздат. коробке и редукторах • • Масло в механической коробке передачВ зависимости от состоянияМасло в автоматической коробке передачВ зависимости от состояниятекст: Алексей ФЕДОРОВ

фото: фирма-производитель

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2004 г. | автор: kot-rostovАдрес источника: http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Land_Cruiser_Prado/8009/

Сегодня загнал на диагностику к официальному диллеру! После полного осмотра (который кстати не дорог….двигатель, коробка и ходовая обходится в 3000 р.) выявилось что нужно менять один из роликов обводного ремня (напомню что пробег около 60000 км). Сам ролик стоит 1000 р у оф. диллера, что само по себе приятно. Работа по его замене 200р. Ремень в идеале.

Словом стоимость зап. частей очень даже приемлима для машины такого класса. Для сравнения…Паджеро 3, 2003г мне обходился намного дороже, хотя класс машин один!

Toyota Land Cruiser 2003 цена смены ремня и роликов грмАдрес источника: Toyota Land Cruiser 2003, Краснодар

Последствия эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 100 на сжиженном газе | центр диагностики и программного тюнинга автомобилей в Улан-УдэАдрес источника: http://www.efibox.ru/?p=136

ля эксплуатации авто на газе необходимо изменить момент воспламенения, то есть сделать зажигание более ранним. Если это двигатель с распределительным зажиганием, то здесь нет ничего проще, достаточно повернуть трамблер.

Последствия эксплуат

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв