Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Ленд Крузер Прадо 2003

Тема:

Выскажусь по теме, начну с примера:

увлекаюсь фотографией. В этой теме вечная тема - какую камеру взять?

у меня были все никоны - начиная с 1000 дол до 5000. + линзы еще штуки на 4. итого огромный рюкзак на 9000 доларей:-)

таким он у меня был, когда я только начинал фото увлекаться. потому как нифига фишку не сек и надо было "если брать, то брать!".

чтобы понять, что брать, надо знать что ты снимать будешь. я снимаю стрит. для этого нужна незаметная камера. и ей оказался... телефон:-) samsung galaxy note 3 вот снято на него http://www.masterfoto.info/?p=7314 я не печатаю....

   

Поменял пыльник шруса внутренний. Какая же там кака была! Фу. на снимках видно. Фактически водообразная эмульсия. На все про все два часа времени.

по деньгам 1850 оригинал пыльника + 550 работа.

пыльник заказал в автодоксе. он у нас в Севастополе один только имеет пока офис. Доставили за 6 дней. Нормально.

, пробег 180 000 км   

Способ взял отсюда:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3000.0

"открываем капот, находим рулевой вал, на нём закреплена муфта (на двух болтах) соединяющая валы (нижний вроде как в гофре, верхний ровный). Ослабляем верхний болт на этой муфте обычным ключом на 12, так штоб он(болт) легко крутился, садимся в машину и крутим рулём (я сначало завёл и покрутил до упора несколько раз туда сюда, потом заглушил и немного тож покрутил, но не до упора канеш, так чуть вправо чуть влево), выходим, затягиваем открученный болт на муфте......

   

Сайлент блоки нижних передних рычагов - передние и залние 4 шт.

Сайлент блоки задних реактивных тяг верхние продольные - 4 шт

Втулки переднего стабилизатора - 2 шт

Задние амортизаторы - 2 шт. Они запотевшие. Еще держат. Но поменяю.

3 ремня + 2ролика

для 180.000 - очень хорошо, считаю.

   

Пока мене меняли пыльник шруса - поснимал вид снизу.

ВОПРОС - шаровая на снимке - она под замену или нет? так не шевелится, когда ее рычагом пробуешь. или это нормальный вид?

   

по городу до 80 - отлично.

ускоряется легко по прямой и в горки.

но, в горки крутые рывком обогнать не получится - это факт.

кто знает Севастополь - подъем от ждвокзала к Музыки - довольно крутой и длинный. я вхожу внизу на скорости 50, к середине разгоняюсь до 80. если есть кого обгонять и скорость 50-60- даже не лезу - не смогу. буду долго и нудно обходить буквально по сантиметрам.

если уклон не такой резкий - подъем по дороге от Фиолента к кладбищу - легко обхожу тех, кто едет до 50. рывком разгоняясь до 70 и дальше. больше там не кайф - дорога ушатаная.

по трассе еще не ездил. прокачусь отпишусь.

вывод - да, есть моменты когда не обгонишь. ну и фиг с ними. значит и не надо:-)

   

Этой чистый по городу. Думаю смешанный будет около 12.5

   

Оказывается, что если тупо нажать на педаль "в пол", выпучить глазки и ждать, что машинка резко ускориться и побежит, обгоняя всех - ничего не происходит. У коробки есть особенность и ее надо использвать. Даже их несколько:

Можно пользоваться ручкой скоростей - если горка крутая, то переводим на 2, разгоняем до 70, а это происходит ОЧЕНЬ БЫСТРО и переводим на 3. Машинка мчится так, что сзади остаются все. Я УДИВЛЕН!

другой вариант - переводим на 3, жмем педаль вполовину - разгоняемся до 30-40 и в пол - срабатывает кик-даун и машинка прет так, что вжимает в сиденье....

   

К машинке прилагался пакет бумаг. Полюбопытствовал. Обслуживалась на сервис-центре весь пробег!

100000

Резинки переднего стабилизатора

151716 км

замена крестовины кардана

замена тормозной жидкости, масла раздаточной коробки, масла переднего и заднего дифференциалов

замена свечей зажигания

160197 км

замена рулевых тяг

замена правой тяги переднего стабилизатора

замена патрубка заливной горловины

замена тяги рулевой рейки

170000 км

замена передних тормозных дисков

, пробег 170 000 км   

Пообщался с людьми, кто занимается ремонтом сидений и как-то разговор зашел за химчистку - очень бурно убедили меня не чистить в помывочных. Тут же показали, во что превращается паралон или как оно называется, не важно, во что он превращается от химчистки - в желеподобную субстанцию.

Ну, думаю, что делать - буду чистить сам. Салон, надо сказать, у машинки грязный. Предыдущий хозяин заботился о механике, а вот салон как-то из виду упустил. НА фото видно - правда там уже намочено, но все равно видно состояние....

   

Втулки передний стабилизатор

Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)

Задние амортизаторы

замены пыльника шруса справа внутреннего

   

Поменял два пыльника на передних приводах - внутренние. там подшибник - трипод находится в стакане. Так вот - если смазка давно не менялась, она становится желеобразное и исчезает смазывающий и, главное, амортизирующий слой, и появляется стук очень вполне себе приличный. при этом пыльники могут быть целые. но смазка просто от времени и эксплуатации урабатывается. если ее поменять- стук исчезает и наступает щастье:-)

   

поднялись на бочку смерти около балаклавы

   

Сейчас Крым представляет из себя полуразрушенную пустыню, за исключением прилично выглядящих городов и некоторых сел. В остальном - это разрушающийся СССР. Но так как к нам пришла Россия, вангую, что все эти заброшенные фермы скоро заработают. А пока они выглядят так как не нескольких фото ниже.

   

Проснулся утром - дождь! в Крыму это редкость, поэтому дома не сидится. Вызвонил друзей и отправились по асфальту но в лес:-) вот такой я джипер:-)

   

Зима в полном разгаре - на улице +10 и дома сидеть решительно нельзя! собрались и поехали в субботу в Баштановку. Ничем не примечательная деревня, но я там не был, а места у нас везде красивые. цветные Фото ниже - от товарища. Он в первый раз ехал в жипе и поймал Вау! эффект, когда мы бороздили, взбирались и скатывались:-). ну а я наснимал, как и обычно, чб. начал новую серию Крым.ЧБ. вот у меня фото-сайтик есть http://www.masterfoto.info/ с нескромным названием:-)

   

на машинке езжу уже 3 месяца. покатался по городу в различных условиях. так же за городом. и по лесам-горам-долам.

обгон до 110 - хоть в горку, хоть по прямой - легко. педаль в пол - пинок - полетели.

больше 110 не ездил - у нас нет автобанов.

по городу в потоке держится легко. обогнать прыжком - получается без вопросов.

стартануть с места, чтобы влиться в поток - нет проблем.

по расходу - сейчас у нас зима - около +5-+10 в среднем. расход - 14 литров смешанный цикл. за городом по трассе около 100 - 10 литров....

   

Спрашивали - на что я снимаю. Отвечаю - как настоящий профессионал со стажем в 12 лет в фотографии, с выставками, фестивалями и конкурсами, снимаю на мобильный телефон samsung galaxy note 3 . великолепная камера для пейзажей, стрита, жанра, артхауса и т.д. - маленькая, легкая и всегда с тобой.

раньше таскал огромный рюкзак ценой тысяч в 6 долларов. потом просветлился и пришел к минимализму:-)

   

Прокатились сегодня хорошо - и по горам, и по долам, и по камням и по лесам:-)

Повезло, что ночью был туман, затем подморозило и выпал иней https://youtu.be/ekAiEsy2-Z8?list=UUa4SdLDTjUQQuENTkS8_Lnw

ну и дальше в картинках.

ссылка на трек http://drive.google.com/file/d/0BxrPz1mOTgBNdWVNdkU3RHNvX3M/view?usp=sharing_eid

   

Пришла пора поменять маслов в двигателе. Цена вопроса у нас 300 рублей, а если снимать защиту - 500 + масло. Но как-то хочется самому. Пошел в магазин - съемник для фильтра - 430 рублей. Есть ли смысл, думаю? Одна смена масла - это на полгода точно, а то и больше. Может не парится? Но хочется самому. К тому же ездить ведь на машинке не один год, так что отобъется, думаю. Короче, купил съемник. Зашел в бокс где меняют - узнать на предмет - может какие особенности есть? Оказывается, нужна особая прокладка под болт....

   

поменять самому масло - совершенно просто. 4 гайки - защита. одна гайка - сливное отверстие. и съемник для маслянного фильтра. всё.

слил. закрутил. прикрутил. залил. поехал.

делов на 30 минут. удовольствия тысячи на 3 рублей:-* Не знаю почему именно на столько, но вот как-то так оценилось.

Стоит ли оно того?

Мне понравилось.

яма общественная. прямо у дороги. на ней автобусники обычно меняют себе масло. захламленная. после дождя - лужи - а у нас льет уже неделю.

   

Как я уже писал выше, машинку я взял с внятной историй и реальным пробегом - брал на 171.000. Масло в автомате менялось на 100.000 в тойота-центре. много раз я вытаскивал щуп и пытался понять, пора менять или нет. Потом изучил регламент сервисов и решил, что пора. и вот что получилось...

встретил несколько раз цитату, что тойота НЕ рекомендует полную замену масла, если машина прошла больше 110.000. Почему - нигде объяснения не встретил.

купил 8 литров тойотовского дикстрона 3, погуглил на предмет "фото-отчет о смене масла" и понял,что дело простое - слил - снял - заменил - поставил....

, пробег 183 000 км   

Ниже в отзывах развернулась нешуточная битва (скорее избиение:-)) по поводу как правильно менять масло (жидкость) в акпп прадо 120.

вот вывод:

выяснил подробности на тойоте - то, что они делают, называется "смена с промывкой". Они объяснили так - если загнать чистое масло автоматом - то есть давлением выдавить старое и вместо него влить свежее - не происходит промывка коробки от выработанных частиц. меняется только вязкость масла. а вот частицы, которые коробку и портят - остаются.

если же менять масло по технологии - три смены как я выше описал, в результате масло выглядит "не совсем свежим" - оно не такое прозрачное как из бутылки - темнее, НО, противных частиц в нем МЕНЬШЕ....

   

Курил прадо форум - ветку смена масла в акпп прадо 120. искал цифры - с каким давлением затягивать гайки на поддоне акпп. нашел - 4 кг. взял у товарища динамометр - и давай крутить на 4 кг. сорвал голову у одной гайки. было много. стало на одну меньше:-).

Пригорюнился. Задумался че же делать... Рядом станция мерседес. пошел с народом пообщаться. консилиум решил так - у меня очень хороший герметик, оказался. На нем можно и без гайки поездить. Так что решил не высверливать. Езжу немного подраненный, но функционирующий:-))

...

   

Сегодня заметил - совершенно не дрожит машинка, когда стоишь секунд 30 на Д на светофоре. Раньше ощутимо дрожь была. Сейчас еле заметная. У вас есть легкая дрожь, когда на Д стоите?

Прошла дрожь после смены масла. А я уже грешил на подушки - на форумах вычитал, что мол их так не видно, на глаз, но если дрожь есть - мол надо менять. Вот тебе и "кури форумы":-)

   

Просыпаюсь утром - солнце! До этого неделю была низкая облачность - достало. И пятница к тому же. Сразу понял, что надо куда-то ехать - позвонил - встретились и поехали. Прокатились через Береговое, Кацавели, Семииз, Алупка, Гаспра, Ливадия, Ялта и обратно в Севастополь по центральной трассе. Но затем здесь http://bit.ly/1CLqito свернули на старую Ялтинскую дорогу и по ней неторопясь, с перекусом, вернулись домой.

   

В рамках сокращения затрат сам чиню машинку. Это и интересно. И на всякий случай - вдруг в путешествии что случится, а я что-то да умею...

Короче, решил поменять передние шаровые. Собрался сам снять два рычага, перепресовать в мастерской (это 400 р. за две) и сэкономить таким образом 1200 рублей (в мастерской попросили 1600 за всю работу за две шаровые).

Сначала хотел дома во дворе снять, и на чем-нибудь в автомастерскую увезти. Потом, думаю, чего бегать, встану-ка я прямо около мастерской - снял-отнес-поставил - шикарно....

   

Вроде бы она так называется. НО не суть.

Так вот, не сумев сам поменять шаровые, решил отыграться на тяге:-) Уже во дворе поднял на домкрате, подставил чурбачок, открутил - снял - поставил - прикрутил.

Все очень просто и никаких проблем не возникло.

Надо заметить, что в Крыму солью дорогие не посыпают и дождей вообще мало, поэтому болты не ржавые. ВДэшкой побрызгал, подождал и легко открутил.

Ну хоть как-то компенсировал плату за установку шаровых:-)

   

С момента покупки сделано (поменяно) из деталей

177000 27.09.2014

чистка форсунок

177500

смена подшибников генератора

смена нижней петли двери

180100 - замена пыльника шруса внутренний слева

181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков

182.000

Втулки передний стабилизатор

Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)

задние амортизаторы

замены пыльника шруса справа внутреннего

183.000

тяги переднего стабилизатора, шаровые верхняя и нижняя левый рычаг

на данный момент подвеска почти идеальна....

   

Масло менял сам. В первый раз в жизни:-) Закручивал фильтр как написано в сервис книге, но видимо побоялся перекрутить и недокрутил. У нас сегодня был мороз с утра - целых минус 5:-) и давануло масло. Ну, заехал на яму, докрутил - на целых полоборота провернул и дошел до хорошего сопротивления и на этом оставил. Посмотрим как и что. НАдеюсь прокладка целая и менять его не придется.

   

тяги поставил НЕ родные - 555. На них есть грани, чтобы уцепиться ключом и не дать провернуться штоку, когда затягиваешь гайку (или отдаешь).

На родных, яповских, таких граней нет. И, получается, крутишь гайку, а она прокручивается вместе со штоком. Чтобы решить эту проблему - нужно содрать резинку и уцепиться газовым ключом за шток и держать. Или пилить:-)

   

Сегодня полдня поездил по Севастополю на практически новой подвеске - великолепные ощущения. Машинка стало сбитой, плотной, чуткой, мягкой.

Оказывается, как я для себя понял, даже одна разбитая деталь прадо дает во-первых - шум, во-вторых, вносит заметные изменения в качество езды - в поведение машины.

Шаровые дают шум и люфт машины в право-влево - легкий, но ощутимый.

тяги Стабилизаторы - так же шум, не удары, а именно шум при проезде ям, жд путей, гребенки (шаровые так же на этих моментах). А так же колебания вверх-вниз....

   

Недавно покатался немного на прадо 120 4 литра. подвеска целая. все поменяно. аморты свежие. и сегодня сравнил со своей свежей подвеской.

ну что я могу сказать - 4 литровый прадо ездит плавнее - его движение похоже на то, как приличного размера катер идет по волнам - он их режет и вальяжно переваливается.

2.7 на дороге ведет себя иначе - он не плывет, а бежит.

думаю это из-за того, что у 4 литра двигатель тяжелее, сильнее нагружен перед и отсюда такой эффект. видимо это имеет влияние и на то, что у 2.7 подвеска ходит дольше.

уточню - что типы подвесок одинаковы у машин - обычная пружинная без пневмы.

   

Если вы покупаете бу Прадо 120, то знайте, что целая подвеска у этой машины не издает ни звука. Ничего не должно брынчать, постукивать, скрипеть, бубухать. Тишина.

Авто должно идти плавно - не должно быть раскачек ни в каком направлении - ни волнообразных, ни боковых.

Если не так - загоняйте на СТО и проверяйте.

Расходники стоят не дорого и не дешево. Работа дороже, чем на кросоверы. Так что лучше выторговать скидку за косяки.

В прадо120 который ближе в двум сотням и за которым следили, но не до самой продажи (а так обычно и бывает), будет, скорее всего - разбита пара шаровых, втулки переднего и заднего стабилизатора, тяги стабилизаторов и переднего и заднего, в передних рычагах скорее всего придется менять 4-5 сайлентблоков рычагов, и, очень вероятно, вы захотите сменить все четыре амортизатора - к 200.000 родные высыхают и работают процентов на 30-40, хотя дорогу держат и вполне себе проходят еще тысяч 20....

   

Сегодня поехал в сервис - менял передние амортизаторы. Для удобства мастер снял отсоединил верхнюю шаровую и я офигел! она болталась как ... в проруби - убитая напрочь.

Чего офигел-то? А то, что я три раза делал диагностику подвески в разных местах и разными способами - на подъемнике дергали и шатали рычагом. на яме и домкрате - подвешивали колесо и шатали в правильных местах. без ямы на домкрате - специльно по верхним шаровым. и эту шаровую никто не обнаружил. а все потому, что она болталась не в бок, а в верх-вниз....

   

и возрадовался!!!

машина парит над дорогой. исчезли качели вправо-влево, которые были еле заметны, но были. исчезли качели вверх-вниз на плавных кочках. исчез грохот когда колесо падает в яму - сейчас оно туда опускается с шелестом. и так же мягко выходит наверх.

короче - кайф!!!

машина преобразилась!

   

Ну наконец-то. Не прошло и полгода. Реально полгода прошло, пока сделал все как хочется - все детальки проверены, что было плохо - поменяно. Получилось практически все поменял.

180100 - замена пыльника шруса внутренний слева

181000 - задние верхние продольные тяги - замена сайлент-блоков

182.000

Втулки передний стабилизатор

Сайлент блоки нижних передних рычагов (передние и задние)

задние амортизаторы

замены пыльника шруса справа внутреннего

183.000

тяга левая переднего стабилизатора,

шаровые верхняя и нижняя левый рычаг

185000

Амортизаторы передние

Тяга правая переднего стабилизатора

Шаровая верхняя передняя

...

   

Смена: Топливный фильтр, включая фильтр насоса

помпа охлаждения

Проверка:

Свечи проверка, очистка, настройка зазоров

съемка дросселя для промывки

[ ]проверка переднего колеса и задней полуоси подшибники

[ ]проверка педаль тормоза и стояночный тормоз

[ ]проверка усилитель тормозной системы

[ ]проверка рулевое колесо, рулевой привод и масло рулевой коробки передач

[ ]проверка передняя подвеска - подшибник ступицы переднего и заднего колес

[ ]проверка зазор клапанов + натяжение цепи

[ ]проверка приводные ремни

[ ]проверка крышка топливного бака, трубопроводы подачи топлива 20000

[ ]проверка Нагнетательный вентиляционный клапан, вентиляционные шланги и соединения

[ ]проверка тормозные ленты и барабаны, (включая ленты и барабаны стояночного тормоза)

[ ]проверка трубопроводы и шланги тормозной системы

[ ]проверка Кожухи приводного вала (включая крепежные болты)

проверка хладагент коднишки 20000 проверка

[ ]проверка Мусор на радиаторе, конденсатор, и промежуточный холодильник, очистить соединения шлангов (40000) система охлаждения проверка

промывка радиатора печки

[ ]проверка выхлопные трубы и крепления (40000)

...

   

За 9 месяцев я проехал 10.000. Поменял все резинки в подвеске, масло в коробке поменял, все амморты. Машинка сейчас на 4+ - осталось избавиться от стука в рейке. Легкий, но есть.

За это время объездил весь Крым - для этого, собственно, машинку и взял. По грязам не рубился, но в горах, по камням, оползням, косогорам - наездился. Удобная, комфортная и приятная во владении машина. Я взял ее за 800.000. Вложил порядка 50.000 (с колесами бу). Менять на данный момент не планирую, так как все устраивает - соотношение цена покупки - стоимость владения и получаемый кайф на мой взгляд идеальны....

   

Затеялось обсуждение здесь на эту тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158184.10

вывод - 120 лучше, потому как у него задний свес короче. соответственно если спускаешься с крутого спуска и сразу идет подъем (канава, грубо говоря), прадо пройдет так, где не пройдет 100тка.

по 100 пока нет фото углов подъема и наклона. Но у прадо разрешения впечатляют - прилагаю пару своих картинок - но до максимума явно далеко не дотягиваю.

ищу где можно попробовать так как на видео ниже. я так понимаю машина в стоке....

   

Поехал сегодня менять жидкости в заднем дифе (он оказался с LCD), что приятно. В раздатке и переднем дифе. Так же масло в движке - с осени - с ноября - уже пробежал 10.000.

Приезжаю к эстакаде - и тут ливень. Но, вижу, туча не бесконечна - час и закончится. В общем лег и уснул.

Проснулся - солнце.

За пару часов все и поменял.

Правда в раздатке поменять не удалось - там гайка с шестигранником внутренним - закручена намертво. Вэдешка не взяла и побоялся сорвать грани. Завтра поеду в сервис - пускай они старательно проявят свое мастерство....

   

Вчера менял жидкости в трансмиссии и не смог открутить одну гайку. Поехал в сервис сегодня. Мастер так же не смог открутить ключом. НО, взял зубило, ударил один раз и... конечно открутил:-). А я ему заплатил 500 рублей за это, собственно:-)))

Поменял так же свечи - прежние прошли 40.000 и были уже ушатаны капитально. Так же поменял жидкость в тормозах. И отрегулировал ручник.

на фото та самая гайка:-)))

   

Собственно вот.

   

Судя по записям по ТО от прошлого хозяина, топливный фильтр в баке менялся на 80.000. А сейчас 193.000. Тогда же думаю меняли и топливный в моторном отсеке. Сегодня поехал все поменял. НЕ сам. На сто.

И знаете что? Машинке прибавилось к бодрости процентов 20%

Она не стала, конечно, прыгать с места как 4-х литровый. Но ускоряться стала заметно бодрее.

   

Заказал на оф.сайте - кто не знает, Yatour - небольшая такая черная коробочка. Втыкается позади магнитолы. В коробочку можно засунуть флэшку или сд карту или прямо к телефону присоединить. Как результат - играет с флэшки файлы, а папки видит как сд диски. Навигация по файлам на магнитоле такая же как по сд дискам. По трекам в папках так же как по трекам на сд дисках.

Установка заняла минут 30. Проблем нет никаких.

Качество музыки - битрейд 320. Играет замечательно. Я не меломан и не отличу обычные провода от золотых:-)....

, пробег 193 000 км   

Я, честно, выпал от качества разницы! Раньше я сравнивал фм-рессивер и радио. И на фоне радио рессивер был полным фу. Но на фоне музыки из Yatour - mp3 320 битрейд - радио - это как рессивер раньше на фоне радио:-)

Оказывается акустика в праде - великолепная. Ну, конечно, я не слышал вообще крутой звук в премиум-тачках, но то что есть в стареньком прадо от 2003 года - это класс. чистый, звенящий, объемный, богатый.

ну и фоточек, чтобы не жаловались:-))))

PS Отмечу, за что почти год владения машинка приобрела не мало царапин на лкп....

   

Началось лето. Регулярно работает кондиционер. Ну что сказать? Не едет прадо с ним:-) По прямой - ок. Чуть чувствуется, конечно, но все равно бодро. А вот если едешь в горку - встал и надо стартануть и ускориться - кондишку надо выключать на эти секунды. С ней ускорения нет.

Иными словами, для ускорения на горках кондишку выключаем - поднялись и поехали по прямой - включаем. В таком режиме - проблем нет.

Вот и вопрос - стоит ли ради отсутствия с суетой с кондишкой брать 4.0 или пару раз нажать на кнопку - не западло?:-))

Ну и картинка для душевного равновесия - по таким местам 2.7 - ЕДЕТ. А кто говорит обратное - просто не в теме:-)

   

Ну наконец-то! Поставил новые колеса. Выбирал между:

Dunlop Grandtrek AT3

Про данлоп на дроме и яндекс-маркете вычитал и суммировал следующее:

Очень жесткая

По асвальту поставил бы ей 6 из 10 баллов основной недостаток реальная шумность резины но в этом есть и плюс - меня это сподвигло на дополнительную шумоизоляцию салона - далее я практически забыл про этот недостаток, что касается грунта устоичивость очень неплохая из хорошей мягкости резины не в ущерб износу т.е найдена я считаю золотая середина и могу поставить ей за это 9 из 10 баллов, что касается бездорожья если не превышать возможностей авто то вполне хорошо справляется из минусов по бездорожью могу отметить боковой снос держит очень плохо из колеи выбратся тяжело поэтому ставлю 8 из 10 баллов....

, пробег 191 000 км   

Тролю:-) паству 4.0:-)))

Чем хорош 2.7, так тем, что на нем не стартанешь резко с места. В маленьких городах резкий старт череват столь же неожиданным возникновением чего-го нибудь на пути. Пару месяцев назад стартанул с перекрестка и еле успел оттормозиться - пешеход вылетел и побежал. Сегодня въезжаю на кольцо - еду уже по главной - тут справа по второстепенной вылетает жига и еле меня обруливает и обругивает. Ехал бы в этих двух случаях быстрее - попал бы.

Короче для меня 2.7 то , что доктор прописал.

Ну и в Крымскую манеру езды такой объем нормально вписывается. А вот в РОссии, думаю, не хватит - как-то все у вас гоняют неподецки.

   

Первые впечатления о Toyo Open Country All-Terrain 165/65/R17: резина на 20% мягче, чем штатный бриджстоун дуллер. По каменной мостовой - очень мягко и тихо. На дуллере камни было слышно очень хорошо, при том что у меня подвеска - идеал.

по выступающим кочкам - разницы не заметил.

по ямкам - тойо мягче. Она их сглатывает и до подвески большинство ямок и ям перестали доходить. Специально сегодня въезжал в самые разные - гораздо мягче.

по гулу - у меня ничего не гудит. Проверял на всех скоростях от 0 до 100....

   

В последней поездке замял правую подножку - не сильно, но не приятно. И понял, что она реально спасла от более сильного замятия уже двери. И захотелось чего-то более прочного - чтобы если что и хайджеком можно было поднять. Но покупать - не хочу. Как-то они не гуманно стоят. Думаю сделаю сам - материалы все продаются. Мастерских валом. Чертеж думаю можно найти. Это не завтра, но на перспективу.

   

Взял я машинку почти год назад в не плохом состоянии, но и не хорошем. Последние 30000 за ней не следили, поэтому почти год исправляю косяки. Почему год? Быстрее не получается. Здесь движение от большего к меньшему. Чем больше делаешь, тем меньше слышишь, но тем отчетливее малейшие косячки. Но сначала исправляются косячищи:-)

Короче, стук в колонке - то, что не парит, пока не исправлено все по подвеске. И вот время пришло!

Поменял крестовину - которая в салоне и игольчатый подшибник. И наступила благословенная тишина!...

, пробег 193 000 км   

в среднем в месяц 10000 на бензин. 13.5 литров средний расход в смешанном цикле с осени по лето

с 1 октября 2014 по 25 июня 2015 в общем на бензин ушло 79000

машина вещи -

два комплекта колес. один бу сразу после покупки за 8000. проехал на них около 20.000. в нуль изъездил и сейчас купил новые за 32000

саунд адаптер 3000

резиновые коврики, дворники и другие мелочи

в общем получилось 45000

машина ТО - детали и работа - 83000

и штраф - 2000

в общем за 9 месяцев получилось 222000 - тут бензин, приведение в порядок, колеса и звук....

   

Выходные удались! Всю неделю лило, но за пару дней дождь утих, поднялся ветер и, вместе с солнцем, поля и горные дорожки высушил. Местами грязь осталась, конечно, но там где в середине недели было бы не проехать, сегодня пробраться можно.

Что сказать про резину? Хороша! Мягкая, цепкая, из колеи выбирается, по грязи (не большой) едет. За камни цепляется. В общем - хороша

Ну и немного снимков.

   

По просьбе трек "белая скала - окрестные поля:-))- https://drive.google.com/open?id=0BxrPz1mOTgBNT19neXNmX2paUFE

как смотреть - нужно скачать файл.

зайти сюда https://www.google.com/maps/d/u/0/?hl=ru

создать новую карту

загрузить файл в карту

в итоге выглядит вот так:

если хочется не только посмотреть, а проехать, то я загружаю в приложение на телефоне на андроиде https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mapswithme.maps.pro&hl=ru

   

Размышлял, не поставить ли мне камеру заднего вида. Смущал одно, что придется покупать новую голову, чего категорически не хочется - очень не нравятся тач-скрины в машине. Очень уж они отвлекают для управления, а ночью своим светом. Чтобы понять, нужна камера или нет, решил проанализировать свою манеру езды задом - и сразу вспомнил, что задом я езжу великолепно и просто мастерски - сказывается большой опыт на разного рода автобусах и микрогрузовиках еще во Владивостоке. Я могу задом заехать куда угодно и запарковаться как угодно....

   

В пробках сегодня постоял - навеяло машинками вокруг - подавляющее большинство джипов - джипинга в глаза не видело. Никакого. На них ни царапинки, ни косячка. Они гладкие и красивые как яички. То есть люди ездят на них в городе и, иногда, съезжают куда-то к речке, в деревню к бабушке, короче туда , куда "я на своей девятке заеду":-)

Вопрос - нафига тогда жип? Это как в презервативе каждый день ходить "чтобы было":-)

Подумав так, задумался, чем в городе можно заменить жип, чтобы сохранить большое личное пространство и безопаснось....

   

Размышлял, каким образом упорядочить свою конюшню:-), чтобы все задачи решались и лишнего не было. На данный момент я пришел к мысли, что универсальных машин не бывает. Прадо хорош на бездоре, но в городе он велик и не так комфортен, как машины с независимой подвеской сзади.

Поэтому, как я думаю СЕЙЧАС (как оно будет завтра - я не знаю:-)), надо иметь такой автопарк:

жип для гор и степей. Думаю тут пойдет прадо 90 или паджеро 2й версии. На бензине. С автоматом. И можно поставить лебедку, силовые пороги, бампера спереди и сзади, колеса помощнее и т.д. Короче именно жип сделать, но сильно его не мострячить, потому как на нем хорошо давать жене в город ездить - все будут бояться и пропускать:-)

А для семейных поездок и путешествий на дальняк по трассам - что-то похоже на хайлендер....

   

Поменял на днях тосол. Был он еще слегка розовый, но уже подуставший. Прошел, как и положено, 40.000 и требовал смены по регламенту.

К сожалению, поленился и поехал в сервис, хотя, блин! , сам мог сделать. Но у нас жарко сейчас и вообще не хочется напрягаться:-). А хочется сидеть на берегу реки, потому как она в лесу и здесь прохладно. А вот у моря и на открытом солнце - жара уже под 40. Июль начался. Быстрее бы он прошел:-)

И пара картинок.

ЗЫ подумалось, что для покатушек по Крыму нужен НЕ жип, а митсубиси делика!...

, пробег 193 000 км   

Очень люблю выискивать косячки и исправлять их. За последний месяц как уже писал выше, поменял все жидкости и, естественно, под машиной был много раз. Нашел резинку треснутую - сайлент-блок заднего продольного рычага нижнего (

это который длинный). Видно там плохо - но то чт было видно, выглядело ужасно, словно вся резинка взлохматилась и вообще оторвалась. Заказал. Пришлось брать фебест, другого ничего нет на этот рычаг. Точка опоры - это надо все остальные менять, бессмысленно.

В общем снимают мне сегодня этот рычаг, смотрю я, и думаю, вот, блин, да еще ездить и ездить на нем (на фото)....

, пробег 194 000 км   

В инструкции пользователя написано, проверка хладогента через 20 тыщ. Заехал на СТО - проверить. Проверили давление - норма. Но кондишка охлаждает как-то явно слабо. Разговорился с ними на эту тему и выяснил, что при смене хладогента, в кондишку (в хладогент), заливается масло, которое смазывает поршни в компрессоре кондишки. И что менять его надо периодически.

У меня по регламенту последний раз в машине все менялось на сервисе Тойота на 150.000. Так следуют из доков, что достались с машиной. Рассудил, что если в мостах масло меняют раз в 40 тыщ, то и в кондишке тоже где-то так и надо менять....

   

Встретил неплохою статью-сравнение. Так как сам все эти машинки попробовал - не так обширно, как редакция, но все же, согласен с выводами в статье:

Toyota Land Cruiser Prado — это великолепный баланс между комфортом на асфальте и всепролазностью. Планка, которую задает этот вездеход, во многих дисциплинах высока, и перешагнуть ее удается лишь малому числу автомобилей, что отражено в наших рейтингах. Уровень оснащения, качество салона и ценник делают потенциальную конкуренцию с Hilux маловероятной. Вряд ли человек, решивший приобрести тойотовский пикап-трудягу с гораздо более скудным внедорожным потенциалом и простецким оснащением, купит младшего брата «двухсотки» и наоборот....

   

Завтра договорились со знакомым прокатиться в горы - без фанатизма, но забраться по нехоженой еще дорожке. У меня 2.7. у него 4.0. отпишусь о впечатлениях обязательно! если удастся, прокачусь и по трассе, чтобы понимать разницу. в городе я ее точно не почувствую - в связи с наступлением лета, в Севастополе движение , в среднем, не выше 40 без обгонов.

   

Я в удивлении!!!

Как писал выше, поменял фреон в кондишке, ну и помыли радиаторы - снаружи, имеется ввиду. При чем давление в системе перед началом смены фреона было в норме. То есть он ни куда не ушел. Он был. НО ОН НЕ ХОЛОДИЛ.

Что имеем сейчас? То, чт о меня, реально, обрадовало и удивило:

1. Из решеток несется реально холодный воздух - волоски на руках встают дыбом, если поставить на самую минимальную температуру. В салоне на минимуме - холодильник. Надо одевать что-то теплое:-). При чем на улице - +35....

   

На выходных ездили на двух машинках в горы. Поднялись до максимума в Крыму 1480 (есть место выше - 1530, но там заповедник - не проедешь - фотки будут позже).

Ехали вместе по трассе и по горам.

Что я имею сказать - что сравнивать 4.0 и 2.7 - явно не корректно. Конечно 4.0 рвет по ускорению 2.7 без вопросов. Там где я вхожу в подъем на 100 и больше разогнаться не могу- 4.0 входит на 150 и имеет еще запас мощности.

Вопрос лишь в том, нужна ли лично мне эта мощность? Ведь на нее надо платить - как при покупке, так и при эксплуатации.

Я не езжу больше 110. А 110 едет и мой.

я не обгоняю после 90. Лучше буду ехать позади и слушать музыку.

А в горах - они едут одинаково.

Так что вот так.

   

Есть устойчивое заблуждение, что 4.0 лучше, чем 2.7

Развеиваю - он НЕ лучше.

4.0 - это ДРУГАЯ машина (по характеру)

Любишь и умеешь гонять - вот тебе 4.0.

Ездишь как пенсионер - вот тебе 2.7.

А в горах между ними разницы нет.

   

Где-то в ноябре менял пыльник шруса внутренний - на одну сторону поставил оригинал, на другую аналог. Так вот аналог прошел около 10.000 и буквально развалился. Заказал оригинал и поставил. К сожалению не помню марку, но кажется пыльник был 555.

   

Легкий троллинг:-) на видео - типичная улица, по которым я езжу. Согласитесь, тут 2.7 мало, верно? А вот 8 горшков, как на лексусе, будет в самый раз, так ведь?:-)))

https://youtu.be/9TycKzRy6GE

   

Мое положение рук - номер 1.

1. Водитель – человек дисциплинированный, хладнокровный, уверенный в себе. Скорее всего достаточно молчаливый и не любит болтать в дороге. Довезет до цели, но развлекать себя в дороге вам придется самостоятельно.

2. Водитель не очень уверен в себе и все время думает об опасностях, которые его подстерегают. Чаще всего такое положение сопровождается наклоном тела вперед и хаотичными маневрами на дороге. Лучше не отвлекайте человека разговорами и тем более советами — добром может не кончится....

, пробег 195 200 км   

Собралась у меня сумка юнного джипера - преобразователь тока - это понятно. Нужен он реально для того, чтобы планшет самсунг галакси ноут с пером заряжать. От прикуритевателя он не хочет. Не хватает ему чего-то. Так же для уличного света на ночевках - хочется иметь нормальную лампу, а не фонарик во лбу:-) Ну так же я его дома использую - зимой у нас частенько свет выключали, приходилось гонять генератор. Но ночью заводить его - полный облом. Поставил аккум и к нему этот преобразователь. А от него уже запитывается водяной насос, что воду по трубам гонит....

   

Хотел было поставить на двери ветровики, или как-там они правильно называются - которые вверху дверей окна закрывают от дождя. Так вот - не нашел прозрачных, а черные - это полный капец - они закрывают обзор так, что можно и икарус пропустить за ними.

   

За удовольствие ездить на большом объеме платишь литрами и налогами, а за кайф от гор, полей и лесов - поцарапанным кузовом. Ну, а что делать - тут или ездить или не ездить. Вот так у меня выглядит практически вся машина. Жалко? Я так вопрос даже и не ставлю - взял чтобы кататься именно так - по лесам, горам и полям.

   

Еще одной сумке, оставшейся от увлечения фотографией, нашлось новое применение - теперь в ней хранится все необходимое для жизни - в зубная щетка, мыло и зубная паста. пара фонариков. нож маленький. и нож суровый - подарили в магазине когда палатку покупал. газовый балон и насадка на него. кружка и тарелка. ложка и вилка. их не видно. они там где балон. и другие мелочи. как видите - фото-суки (само написалось:-)) - очень удобны - в них возможна полная ре-конфигурация.

   

Подтягивал сегодня колеса перед завтрашними покатушками и сорвал одну шпильку. И есть ощущение, что остальные уже тоже подуставшие - все же на сервисах и шиномонтажах они своими огромными ключами тянут их будто они из титана сделаны. В понедельник закажу 6 шпилек и все их на этом колесе поменяю. На всяк случай. Вместе с гайками менять или нет, как думаете?

Посмотрел как шпильки меняются - вроде бы ничего сложного нет - ну посмотрим.

   

Для длинных путешествий буду строить кемпер, на базе праворукого крузера пикапа. На фото ниже герой дня. Такие есть и двухместные и тогда у них кузов больше - вот в двухдверном и сделаю. Можно и на базе уаза - но доверия пока к ним нет. Да и дешевле гораздо выйдет из японии праворукого года 2000 притащить и восстановить, так думаю.

Но это из серии "хочу!". когда? годика через два, думаю.

   

По статистике подавляющее большинство владельцев джипов НЕ использует их по назначению. Народная молва объясняет, что мол такие тачки берут для поднятия и удлинения чувства собственной важности. НО молва, как всегда, ошибается.

В психологии есть простое и понятное объяснение - мы покупаем не нужные нам джипы, чтобы иметь ПОТЕНЦИАЛ И ВОЗМОЖНОСТЬ.

Потенциал и возможность залезть куда-то и откуда-то вылезти.

И не важно, будем ли мы его использовать - этот потенциал и эту возможность. Главное - что мы чувствуем, что у нашей машины есть потенциал и мы обладаем возможностью....

   

Обнулил сегодня с утра. Весь день ездил с кондишкой. Расход 15 литров.

   

в процессе общения с матерами на сто и владельцами бу джипов и из личного опыта, сложилось следующее мнение - покупая машинку до миллиона - надо иметь до 150 тыщ в запасе - на доведение ее до нормального, рабочего состояния.

можно, конечно, ездить ничего не делая, пока что-то не станет очень уж сильно стучать или вообще не отвалится, но это не мой подход. так что 150 тыщ - это тот минимум, который надо иметь. останется с него что - хорошо:-)

   

буду менять тормозные колодки - перед и зад. колодки ручника - это большие полукруглые. так же антискрипные пластины. взял смазок, чтобы все было как на тойота-сервисе:-) ну и шпильки наконец-то пришли - поменяю на этом колесе все 6 - мастеровые со своими длинными ключами чувствую их растянули окончательно.

впредь буду запрещать пользоваться удлинителями и буду выдавать штатный ключ - им ничего не сорвешь.

спрей - это медная смазка, так ее можно назвать. ей мазать антискрипные пластины и все места где что-то к чему-то прикасается....

   

Поменял шпильки. Правда, не сам:-(( но у нас жарко, раз. А во-вторых, в предыдущий раз менял антискрип пластины и сорвал спину, два. В третьих, не нашел инструкции как их самому менять. Я понимал, что ничего сложного, но не нашел, поэтому делюсь ниже. Ну и , к тому же, они запресованы,а стучать и выбивать - то, чего я не люблю. поэтому заплатил целую тыщу!!!:-) за смену.

снимаем колесо

откручиваем болты крепления тормозного суппорта

снимаем суппорт и вешаем на веревочке на пружину

колотим по тормозному диску у основания в разных местах и снимаем его....

   

имею привычку вести на телефоне бухгалтерию и все расходы у меня записаны:-)

с 1 октября 2014 по 25 июля 2015 - то есть курс скакал в октябре-ноябре-декабре-январе. в эти месяцы я делал только вот самое необходимое. все остальное - уже февраль, когда доллар устаканился около 50.

комплект колес. 32000 - это вот уже этим летом. так еще на тех ездил.

саунд адаптер 3000

резиновые коврики, дворники и другие мелочи

в общем получилось 37.000

машина ТО - детали и работа - 100.000 (сюда входит как плановая смена жидкостей, так и ремонты - покупка запчастей и установка их)....

, пробег 196 000 км   

У меня в машине электроники нет практически вообще, но она конечно есть:-) - элементарно - отопительная система - она автомат - значит в ней есть электроника. От этого не сбежишь. И к чему я это? К тому, что одна электронная фигня - совершенно простая - она на фото -стоит как два амортизатора!

А это к тому, что машины чем новее, тем в них больше таких вот умных деталек. Но все новые машины когда-то станут сильно бу и их будут покупать. И вся эта электроника начнет сыпаться. она же не вечная , да и условия эксплуатации сложные - тряска-пыль-температуры перепады-вода и т.д.

И вот сижу я и грущу - что же делать лет через 5?...

   

Есть под Севастополем своего рода бермудский треугольник - для нас это место таким стало. Это дорога, ведущая к пляжу Опа. Хотя, на самом деле, он называется жопа, но на новой мэп.ми его облагозвучили:-)

Так вот, добраться туда мы пробовали уже три раза и так и не добрались. Хотя в последний раз нам и объяснили, и все равно не добрались. Все выезжаем куда-то не туда. Но мы настойчивые. мы доберемся:-) А в этот раз пришлось разворачиваться вот на таком пятачке.

   

Поменял сегодня колодки - стерлась левая передняя, купил все ну и поменял все, а старые оставил - на всякий случай. На какой? не знаю:-) а друг эти за месяц сотрутся?:-) Марка есть в посте выше колодок.

сам менять не стал - у нас жара, а я ее не люблю и живу под кондишкой. Но, в принципе, и хорошо что не стал, потому как в сервисе это заняло 2 с половиной часа, так что сам бы я делал это часов 5. плюс, чтобы вставить новые колодки, пришлось разводить суппорта приспособой - разжимателем. у меня такой нет. пришлось бы собирать все обратно и расстраиваться, что зря разобрал:-)

Суппорта обслужили просто - отогнули резинку -посмотрели - ржавчины нет....

   

На дисках облупилась краска. Вот думаю хожу что с этим делать - диски мне нравятся. Есть, конечно, и по красивее, но за них платить надо, а я не хочу - от этого машина лучше ездить не станет, а там где я езжу, новые обтреплются так, что денег станет жалко вдвойне:-)

Короче, вот думаю что с ними делать - есть мысль закатать машину по низу черной пленкой - мне нравится как это выглядит (пример на фото). И тогда диски тоже можно в черный покрасить - будет круто. Но ведь так любые царапины на них будут белыми, да?...

, пробег 196 000 км   

Огорчу читающих мысли в комментах - я машину взял после того, как хорошенько подумал, в том числе и по поводу 2.7 или 4.0. и пока думал, насобирал инфы по сравнению прадо - паджеро - пасфандер - патриот - крузак сотка. Кажется все. Вот ниже самые интересные цитаты из разных форумов на тему плюсов и минусов ит.д.

внизу много букв. не все осилят. знаю. но кто-то, кто выбирает себе машину и наткнется на этот материал, спасибо мне скажет.

А лично меня из всего написанного ниже подкупила фот эта фраза:

А прадо.су скучный форум, самая популярная тема - «У какого, какой расход», «до какой скорости разгоняли» и т.д.))) Вот форумы Ленд- Ровера, Туарега, Пежо 308, вот где кладезь технических знаний))))

...

   

Наткнулся на ютюбе на Чапмен - всю правду раскрыла чекистка:-). Похоже на теорию заговора. Или правда?

   

Несколько дней назад поменял колодки сзади и спереди. Что могу о них сказать? Ничего. Ничего плохого. Не скрипят. Не свистят. Тормозят достаточно цепко. Мне даже показалось что стало лучше, чем было, хотя может это эффект плацебо:-) пожалуй все.

   

https://info.drom.ru/misc/34894/

   

на улице 33.

неделю ездил только по городу - и в выходные и в рабочие дни в разное время - и час пик и раннее утро.

кондиционер всегда включен.

расход вышел 14.5

бензин 92

заправки разные - разницы не чувствуется

, пробег 196 000 км   

История вопроса - когда задние колеса спрыгивают с препятствия (камушек, в ямку, с бордюра и т.д.) - раздавался металический не звяк, но бряк:-) и очень меня раздражал - а когда он еще отражался от забора, стены или соседнего авто - блин, хоть выходи из машины и пешком иди. Ну вот такой у меня тонкий слух.

Сначала долго искал, что брякает - думал направляющие суппортов задних колодок. поменял.

не помогло.

думал пружинки, которые держат задние колодки в суппортах. поменял. смазал все что можно в тормозном механизме....

, пробег 200 000 км   

с момента последнего отзыва прошло лето. за лето объездил весь крым по степным, прибрежным и горным дорогам. и всегда хотелось спустить колеса для большей мягкости. купил компрессор.

по трассе - 2.0 давление

по песку - 1.2-1.4

по горным - 1.8

по каменистым но без больших камней - 1.6-1.7

разница буквально в одну цифру ощутима.

, пробег 200 000 км   

Для коротких - 1-2 ночи путешествий городить спальник в машине нет желания. вполне себе удобно спать так - снимаем подголовник с сиденья переднего пассажира. двигаем его до упора вперед. кладем спинку вровень с сидушкой заднего пассажира. заднюю спинку опускаем максимально далеко назад. в место соединения спинки заднего сиденья и сидушки кладем пару небольшим подушек. и еще одну перед ними - надувную пассажирскую. они выравнивают наклон сиденья назад. сверху кладем пару пенок и надувной туристический коврик....

, пробег 200 000 км   

И так, по просьбам...

рассказываю по шагам и снимки вроде должны по шагам получится.

Блин. Снимки подписал, но почему-то надписей нет.

Вставлю сюда:

- опускаем спинку пассажира назад вровень с сиденьем задним

- двигаем сиденье пассажира вперед и снимаем подголовник. на снимке видно место до

- Опускаем спинку заднего сиденья и кладем подушки - маленькие красные - закрывают переход от спинки к сидушке, чтобы спина не проваливалась. оранжевая - убирает скат сидушки назад и выводит ее вровень с опущенной спинкой сиденья пассажира

-Накрываем пенками....

, пробег 200 000 км   

периодически подумываю поставить ходовые огни, но останавливает то, что их надо покупать, а потом еще и самому как-то их прикрутить или за это, снова, заплатить. альтернатива всем известна - включенные габариты и противотуманки.

минусы этого варианта - не видны показания компьютера - его яркость приглушается при включенных габаритах. так же горят лампочки. Ну, как горят - я год проездил с включенными габаритами и сегодня поменял две лампочки на подсветке номера и одну правого заднего фанаря. цена вопроса - 170 рублей....

, пробег 200 000 км   

Если пробежаться по заголовкам форумов http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=11.20 то вопросов о проблемах с 4.0 подавляющее большинство. по 2.7 3rz-fe не встретил ни разу. рестайловый с вивитиай - встретил один раз .

вывод?

простая народная статистика - 4.0 на пробежных машинах менее надежен, чем 2.7

и для удовольствия - фото с летних покатушек . добавляйтесь в инстаграм в друзья https://instagram.com/prado_desperado/

, пробег 200 500 км   

Недавно был в Коктебеле - в любимой Тихой бухте. И люблю ночевать на вершине горы, чтобы проснуться, в окно солнце, с одной стороны море, с другой степь, а ты в горах. все стихии - шикарно приятно.

так вот, ночью меня будет гром, молния и дождь. И я понимаю, что мне надо не просто уезжать, а реально - валить. Потому что 1 - вокруг тихой бухты все горы покрыты глиной. как только дождь - она превращается в каток, на котором и на ногах не устоишь. А склоны, где мне спускаться - около 30 или больше градусов....

   

Владельцы 150 как-то не очень довольны своим конем:

Вообще сел в инет посмотреть, на что можно махнуть мой годовалый прадик (кривым ездить не смогу по разным соображениям) и зашёл посмотреть на мною созданную тему перекоса - удивился, сначала тишина была, а теперь и вы стали замечать. Как-то печально это всё. Мерсы кончились на 124 и 140 кузове, а неужели ТОЙОТА на 120 и 100???

недовольства на 556 страниц. это очень много.

Про 200 такого нет. Про 100 - одни хвалебные отзывы. Про 120 - только технические вопросы по выслуге лет и кто круче, а тут - ну просто боль народная:-)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.30

   

Пробежался вскользь по форумам о прадо и о тлк100 здесь http://www.prado-club.su/ - только по заголовкам. И обнаружил, что в прадо основная тема - проблемы с 4.0 - движок и гидроподвеска. а на сотке - как поменять голову, кто сколько проехал и стоит ли на газ переводить. На мой взгляд наглядно показывает ху их ху.

А недавно ехал с аэропорта домой и не удержался - позвала дорога:-)

в результате пообедал с видом на сфинкса

, пробег 201 000 км   

В сотый раз считаю нужным повторить, что брать машину с пробегом более 150.000 нужно как можно более простую. Проще и дешевле будет чинить. Потому как чинить - надо будет.

На выходных прокатился на Демерджи - маршрут там не сложный - сухо потому что, но стабилизатор не выдержал и лопнул. Думаю от чрезвычайно высоких перепадов высот под колесами. Периодически вывышивается то правое, то левое, то все три:-))) - бугры, камни, вымоины, ступени, резкие перепады, крутые наклоны, подъемы и спуски на грани возможного для машины - это очень круто!...

, пробег 201 000 км   

Забавно, что в Крыму и Краснодарском крае крузер стоит всего лишь на 100-200 тысяч дороже чем прадо. В Крыму разницы вообще нет - 20-50 тысяч. В Краснодаре есть - 100-150 изредка 200.

А вот разницы в цене между 4.0 и 2.7 я не нашел. По крайней мере в объявлениях. Ну может на 10-20 тысяч есть. Так что на данный момент ценовой разницы уже не существует и говорить, что купил 2.7 потому что нет денег на 4.0 уже нельзя:-))))) Какой аргумент ушел из рук поклонником 4.0 . Чем они меня сейчас будут убеждать?!

И, кстати, выходит что 4.0 гораздо сильнее дешевеет чем 2.7. Ведь при покупке разница миллион, а в секонде - 10-30 тысяч....

   

Озадачился установкой дополнительного света. Решил обсудить здесь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163322.0

Задачи свет должен решать такие - мне надо видеть ночью что делается по бокам - важно когда разворачиваешься на узких горных и лесных тропах, когда едешь по степи и ищешь дорогу которая должна быть рядом. Так же иногда бывает потребность добавить света вперед - но не в даль, а буквально перед самым капотом, но так, чтобы не было сильных теней, которые появляются от фар. то есть свет должен быть сверху....

   

Когда у машины пробег 200000, странно ожидать от нее идеальной фактуры. у меня - это стук в руле. Я с ним уже боролся несколько месяцев назад - поменял крестовину и подшибник. Те стуки удалил. Но остались другие - о них сегодня сказ в картинках.

Разбираем улитку и обнаруживаем вот такой проводок. Надо запомнить как он лежит, чтобы уложить точно так же. Геморное занятие, надо сказать. Но не трудно.

Разбираем улитку на части - их три. с оранжевыми колесиками - это низ. в ней уложен проводок.

Берем вот такую смазку - купил в магазине электротоваров....

, пробег 201 500 км   

https://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser_prado/89884/ взвешенный отзыв - я более эмоционален, признаю:-)

   

На сайте уаза (зашел по срочным делам:-) выкатили очень объемные скидки на машины. Скрин ниже. Но на РБК читал недавно (не могу найти статью эту), что у УАЗа , напротив, продажи выросли. Вопрос - нафига давать такие скидки, если продажи растут?

вангую - скоро, ой скоро, чует мое сердце, выкатят таки они патриота на новой платформе - с независимой подвеской спереди, новым двигателем и автоматом:-)

   

В прошлый раз мы разобрались с пластмассовой улиткой - пост выше. Но стук не ушел, хотя и стал процентов на 30 меньше. Именно не тише, а меньше (реже) стало стучать. Сегодня пришла пора второй серии.

Поехали!

снимаем подушку, колесо, улитку, блок поворотов и дворников и видим такую минималистическую картину:

дергаем эту штуку - она из алюминия - в разные стороны и понимаем, что стучит здесь (где смазку видно - коричневую):

снимаем эту штуку - она крепится на двух винтах, НО, она НЕ прикручена, а винты выполняют роль осей - то есть с каждой стороны винт....

, пробег 201 600 км   

Стоит. Если у вас очумелые ручки. Или есть товарищ с такими:-) и он не против иногда вам помочь, потому что ему нравится это дело. У меня такой есть - я везунчик.

А вот брать и расчитывать , что все можно сделать в сервисе - этого не стоит. Почему? Потому что в сервисе берутся делать очевидные вещи - подвеску, движок. А вот разбирать рулевой вал и искать что там стучит они не будут или будут за невменяемые деньги. За операцию, что я описал постом выше, в сервисе с меня хотели взять 6000. Почему так много?...

   

Размышляя о следующей машине, склоняюсь к или к сафарю или к тлк. Нравятся они мне оба. И под мои запросы вполне подходят. Слегка превышают возможности, но это дело поправимое:-)

строить такого монстра я не хочу.

а вот такой меня вполне устроит

но о сафарях у меня сложилось мнение, после прочитанных отзывов и форумов, что они ломаются неожиданно и мощно. Ну, там, коробка, раздатка, движок. Вот так:-) Есть, конечно, варианты без проблем у владельцев, но основная тенденция мне так видится.

по сотке.

такого монстра я из него делать не буду

...

   

Два скриншота и все ясно без слов. Что ясно? Какая машина лучше - ауди ку 7 или прадо 2.7 или 4.0 - не суть.

ауди дешевле на 500 тысяч. какая же не хорошая машина, эта ауди, раз так сильно дешевеет.

   

Эпопея с избавлением от стука в рулевой колонке закончена. мы его победили!!!

эти части рулевого вала в стуке участия не принимают. поэтому менять их смысла - нет. алюминий о капролон не сотрется.

причина стука вот - пружинка. ей много лет и она устала.

она стоит внутри этих деталей и распирает их. если распирает хорошо - не стучит. если плохо - они стучат друг о друга и о цапфы алюминиевых деталей.

видно, что выработки - нет.

и здесь нет

вот так пружина выглядывает в уставшем состоянии. запоминаем количество витков....