Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47357
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.2
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем большой привет!Вот и мне выпало счастье приобрести и эксплуатировать этот прекрасный автомобиль,причем получилось так, что был заказан и шел месяц, и в этот месяц я перечитал сотни отзывов владельцев прадо, если все проанализировать то позитивных и негативных примерно поровну. Выбор автомобиля был определен путем многочисленных тестов различных марок, причем неоднократных.И в итоге - Prado.Мое мнение если опустить финансовую сторону вопроса, автомобиль подбирался как хорошая, удобная,качественная,добротная, пара обуви, в которой одинаково комфортно в любое время дня и ночи, не зависимо от погодных и прочих условий.Теперь это мой лучший друг и помощник ,если можно привести такое сравнение , надеюсь на  долгое время!!!В семье до последнего держал в тайне покупку,но был приятно удивлен , что все одобрили и похвалили за правильный выбор.Друзья тоже положительно отнеслись к моему приобретению, что не может не радовать.к стати говоря вся наша честная компания в этом году приобрела новые автомобили, причем все разных марок, мерседес  Е ,ауди 6, бмв 5,гранд чероки дизель в максималке,мазда cx5,бмв х5, но все в один голос что поддержали выбор.Автомобиль очень комфортный, даже начал замечать что клонит в сон в поездках, чего раньше не было. шумо изоляция вопреки многим критикам на мой взгляд очень даже хорошая, и вообще, пока нет ни одной зацепки по критике чего-либо .Комлектация элеганс, из допов ничего ставить не стал так-как дороже в минимум в полтора раза чем за углом, предлагали блок увеличения мощности 60 р, отказался, причем в соседнем салоне дилер  просил за это 40р,вот так!буду добавлять информацию по мере ее поступления, а пока просто кайфую в новой машине!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нюрба
Сообщений: 152
зачет за прадо:-)
Мои отзывы: Toyota Crown 2002, Toyota Crown 2000
31
20
Ответить
  
Сообщений: 452
Поздравляю с покупкой. Интересен будет опыт эксплуатации дизеля, у нас их дилер официально не продает, так как Тойота гарантию на дизеля в России не дает.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
12
79
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12314
serg007:
Поздравляю с покупкой. Интересен будет опыт эксплуатации дизеля, у нас их дилер официально не продает, так как Тойота гарантию на дизеля в России не дает.
Не говори ерунды! У меня дизельный ТЛК 200 и гарантия есть! На какие дизеля тойота гарантии не дает?
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
42
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Красив, очень. Прибавку к мощности думаю есть смысл взять. Катался на таком, в меру туповат. Фото салона не помешало бы. Дополняйте отзыв.
16
9
Ответить
  
Сообщений: 452
muchator:
Не говори ерунды! У меня дизельный ТЛК 200 и гарантия есть! На какие дизеля тойота гарантии не дает?
Тойота Центр на Павла Морозова. Интересовал Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизельный. Ответ менеджера я уже написал. Официально их в продаже нет. И ерунды я никогда не говорю.
9
57
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 27
У нас есть гарантия на дизеля.
30
3
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 27
у нас покупоют что 200, что 150 только дизельные! как на них гарантию не давать)
37
3
Ответить
  
Сообщений: 452
Уважаемые форумчане, чтобы не уводить тему обсуждения данного авто, поясняю. Да, дилер в Хабаровске дает гарантию на автомобиль. Однако если в дизеле откажет топливная аппаратура это будет не гарантийный случай, так как гарантия на дизель распространяется только при заправке его сертифицированным дизельным топливом Евро 5. Если хотите гарантированный дизельный Прадо мы вам привезем его из Владивостока так как там есть фирмочка производящая сертифицированное дизельное топливо Евро 5. Но чтобы сохранялась гарантия на двигатель заправляться нужно только на ней. Это мне пояснили в нашем Тойота Центре.
7
28
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 626
страшный. предыдущий кузов был гораздо симпатишней.
сейчас походит на корейца какого то
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 2013
25
41
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Ничего себе у автора друзья))
16
3
Ответить
  
Арзамас
Сообщений: 345
serg007:
Уважаемые форумчане, чтобы не уводить тему обсуждения данного авто, поясняю. Да, дилер в Хабаровске дает гарантию на автомобиль. Однако если в дизеле откажет топливная аппаратура это будет не гарантийный случай, так как гарантия на дизель распространяется только при заправке его сертифицированным дизельным топливом Евро 5. Если хотите гарантированный дизельный Прадо мы вам привезем его из Владивостока так как там есть фирмочка производящая сертифицированное дизельное топливо Евро 5. Но чтобы сохранялась гарантия на двигатель заправляться нужно только на ней. Это мне пояснили в нашем Тойота Центре.
чушь собачья. вы попросите все тоже самое от них в письменном виде не их бланке и с их печатью в конце. любопытно будет посмотреть, как они откажутся выдать вам это в письменной форме :-)
21
4
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 162
Поздравляю! Как ведёт себя на большой скорости? По-чесноку?
Обузданная мысль приводит к счастью...
Мои отзывы: Toyota Camry 2008, Toyota Camry 2004
5
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 45
Больше на рекламу смахивает, а не на отзыв. Отзыва здесь нет, поэтому - 1.
27
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
serg007:
Уважаемые форумчане, чтобы не уводить тему обсуждения данного авто, поясняю. Да, дилер в Хабаровске дает гарантию на автомобиль. Однако если в дизеле откажет топливная аппаратура это будет не гарантийный случай, так как гарантия на дизель распространяется только при заправке его сертифицированным дизельным топливом Евро 5. Если хотите гарантированный дизельный Прадо мы вам привезем его из Владивостока так как там есть фирмочка производящая сертифицированное дизельное топливо Евро 5. Но чтобы сохранялась гарантия на двигатель заправляться нужно только на ней. Это мне пояснили в нашем Тойота Центре.
Где же во владе эта фирмочка и где же она торгует таким дизелем?
12
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Витёк вво:
Где же во владе эта фирмочка и где же она торгует таким дизелем?
Не знаю, больше я ничего спрашивать не стал, если хотите обратитесь к ним сами.
1
15
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1031
ALiX:
Ничего себе у автора друзья))
Просто корупцонеры.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
15
1
Ответить
  
Сообщений: 452
АндрейКа Арзамасский:
чушь собачья. вы попросите все тоже самое от них в письменном виде не их бланке и с их печатью в конце. любопытно будет посмотреть, как они откажутся выдать вам это в письменной форме :-)
Потому и задал в комете такой вопрос автору так как сам рассматриваю вариант покупки авто с дизелем.
1
9
Ответить
     
Сообщений: 117
ALiX:
Ничего себе у автора друзья))
ALiX:
Ничего себе у автора друзья))
Ага с такими друзьями грех прадо не катать!
 
7
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Отзыва нет, для 5-и копеек есть специальный раздел.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
17
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Алдар В.:
Как ведёт себя на большой скорости? По-чесноку?
Сколько для вас большая скорость? Ввиду того что Прадик довольно жесткий, до 160 едет вполне уверенно.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поздравляю с приобретением нового авто.
За дизель 5.
Во сколько обошелся красавец?Дилер скидку от розницы предоставил?
Сколько КАСКО обошлось?
Спасибо заранее за ответ.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
3
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Еще вопрос автору: Как в С-Пб на Прадо 150 с маневренностью на дорогах при перестроении,проезды во дворах, сложностей нет?
Как дела с парковкой такого немаленького авто у дома?)
3
5
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5225
ALEX7827:
Еще вопрос автору: Как в С-Пб на Прадо 150 с маневренностью на дорогах при перестроении,проезды во дворах, сложностей нет?
Как дела с парковкой такого немаленького авто у дома?)
С этим всё ништяк)))

Не сказал бы, что Прадо большой - 4760 x 1885 x 1890, скорее высокий, а это плюс.
Я эксплуатировал аккорд - 4726 x 1840 x 1440
Учитывая высоту посадки и обзорность (у Прадо лучше чем у аккорда) сложностей даже меньше, чем с аккордом.
У отца RX330 - 4740 x 1845 x 1705 - во дворах намного маневренее аккорда.
Даже Горец со своими 4785 x 1910 x 1760 удобнее паркануть и во дворе маневрировать.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
6
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Где бради Прадо,у какого диллера? Что по стоимости?)
1
5
Ответить
 
Сообщений: 5129
ALEX7827:
Еще вопрос автору: Как в С-Пб на Прадо 150 с маневренностью на дорогах при перестроении,проезды во дворах, сложностей нет?
Как дела с парковкой такого немаленького авто у дома?)
В Питере на Праде проблем ноль, как на дороге так и во дворах, он большим только кажется, на самом деле меньше Мурано.
7
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Лэнд Крузер - отличный аппарат, главное не забывать для чего он предназначен. Использовать его по назначению и получать от этого позитивные эмоции.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
5
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
О.о...да тут критику трут....тады 2
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
4
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
вован-спорт:
О.о...да тут критику трут....тады 2
Прадо автомобиль, про который не принято писать нехорошее.О нем как о покойнике или хорошо, или никак))
А вообще отзыв похож на рекламу от менеджера продаж выше указанного авто.)
11
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
прадик только-5
4
10
Ответить
 
Сообщений: 6456
Поздравления с покупкой, а отзыв где? Перед своими друзьями похвалился, перед сообществом тоже.
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Кто скажит, хочу поменять перед с прадика 11 г.в. (капот, крылья, бампер, фары, решетка) на всё это же, только с 14 г.в. Подойдёт или нет?
4
9
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хорош.)
3
2
Ответить
    
Ржев
Сообщений: 46
Взяли отцу150 новый.
Отзывов начитались, ужас... Хотели даже бежать в салон и деньги забирать, но рискнули и........
Всё как у автора написано, так и есть. Комфортный добротный автомобиль.
Просто сложилось мнение о нём от тех, кто берет дизель и думает, что он будет работать тихо как бензин, переть как бензин, а по расходу намного меньше последнего. Да, есть такие моторы дизеля, на Вагах особенно, но как же они по надёжности? Да и не сделать дизель тихим, у амароков например двигатель так же на разгон орёт, и не надо спорить.
Кто говорит, что он жесткий и гремучий, вы вообще катались на нём? Или же только на лексусах все ездят?
Можете со мной не согласиться, машина одна из самых простых из новых на сегодняшний день, и вообще Крузаки с Лексусами так же, это разве плохо?
8
4
Ответить
Красота, а не машина
9
2
Ответить
уфа
Сообщений: 1
serg007:
Поздравляю с покупкой. Интересен будет опыт эксплуатации дизеля, у нас их дилер официально не продает, так как Тойота гарантию на дизеля в России не дает.
гарантия на 3 литровый дизель есть и продают их официально..
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Стремно что 1KD уже 14 лет реализуется на ПРАДО начиная с 90ой модели. В европе этот же прадос 150 с этим же дизелем имеет 190л.с., а у нас же 173л.с. - КТО ХОЧЕТ НА ДИЗЕЛЕ ГОНЯТЬ СТАВЬТЕ ЧИП ТЮНИГ, причем дилер официально ставит за 25.000руб и тогда авто прет как надо в разгоне практически идентичен 4л бензу, ну только до 110км/ч, а далее 4л бенз дотягивает максималку в два раза быстрее чем тракторист.
А для стабильности поворотов у модели 150 появилась фича KDSS (ранее была на Lexus GX470 Sport), это реально лучше чем 120-ый с включенной настройкой амортизаторов SPORT.
А по поводу мягкости на примере с пневмой и регулировкой амортов у 150 это ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ: Устанавливаем аморты в спорт режим(подвеска AVS) едем более 70км/ч по металическим лежачим милицейским - их просто нет!!! Конечно такое пошло уже со 120-го с TEMS - но 120ый в поворотах сильно валок, но я бы и на 150ом даже с KDSS и AVS в повороты более чем 80км/ч не рескнул ехать, они переворачиваются только в так.
А так СТОпятидесятый в комплектации ЛЮКС - авто джип в котором есть все чего надо: стабилизация кренов KDSS, пневма подвеска AHC, регулировка амортов AVS, 4 камеры, 2 блокировки дифференциалов, трехзонный климат, электро руль и люк, ксенон, не самая плохая аккустика, под заказ потолочный Blue-Ray монитор.
НО И УГОНЯЕТСЯ ПРАДИК с без ключевым доступом за секунды (ставьте автолиса и т.п.), если нет защиты.
1
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
andrei.r38:
Стремно что 1KD уже 14 лет реализуется на ПРАДО начиная с 90ой модели. В европе этот же прадос 150 с этим же дизелем имеет 190л.с., а у нас же 173л.с. - КТО ХОЧЕТ НА ДИЗЕЛЕ ГОНЯТЬ СТАВЬТЕ ЧИП ТЮНИГ, причем дилер официально ставит за 25.000руб и тогда авто прет как надо в разгоне практически идентичен 4л бензу, ну только до 110км/ч, а далее 4л бенз дотягивает максималку в два раза быстрее чем тракторист.
Дефорсируют для России 1KD по причине плохого топлива, а умные русские ставят чипы в надежде на чудо, а потом жалуются, чуда естественно тоже не происходит))))
НИКОГДА! Дизель не сравнится с 4,0 по динамике при установке чипа, там выигрыш максимум 0,8-1 сек до 100, т.е. разгонялся 11,8, будет около 11, для сравнения 4,0 едет до 100 за 9,5, а это очень большая разница.
Чтобы 1KD достичь динамики в 9,5 сек необходимо ставить более производительную турбину.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
10
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
Дефорсируют для России 1KD по причине плохого топлива, а умные русские ставят чипы в надежде на чудо, а потом жалуются, чуда естественно тоже не происходит))))
НИКОГДА! Дизель не сравнится с 4,0 по динамике при установке чипа, там выигрыш максимум 0,8-1 сек до 100, т.е. разгонялся 11,8, будет около 11, для сравнения 4,0 едет до 100 за 9,5, а это очень большая разница.
Чтобы 1KD достичь динамики в 9,5 сек необходимо ставить более производительную турбину.
Жаль, что за такой комментарий можно поставить всего один плюс.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
7
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
Дефорсируют для России 1KD по причине плохого топлива, а умные русские ставят чипы в надежде на чудо, а потом жалуются, чуда естественно тоже не происходит))))
НИКОГДА! Дизель не сравнится с 4,0 по динамике при установке чипа, там выигрыш максимум 0,8-1 сек до 100, т.е. разгонялся 11,8, будет около 11, для сравнения 4,0 едет до 100 за 9,5, а это очень большая разница.
Чтобы 1KD достичь динамики в 9,5 сек необходимо ставить более производительную турбину.
Только дизель 3.0 до сотни 11,7, бензин 4.0 за 9,2
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
andrei.r38:
Стремно что 1KD уже 14 лет реализуется на ПРАДО начиная с 90ой модели. В европе этот же прадос 150 с этим же дизелем имеет 190л.с., а у нас же 173л.с. - КТО ХОЧЕТ НА ДИЗЕЛЕ ГОНЯТЬ СТАВЬТЕ ЧИП ТЮНИГ, причем дилер официально ставит за 25.000руб и тогда авто прет как надо в разгоне практически идентичен 4л бензу, ну только до 110км/ч, а далее 4л бенз дотягивает максималку в два раза быстрее чем тракторист.
А для стабильности поворотов у модели 150 появилась фича KDSS (ранее была на Lexus GX470 Sport), это реально лучше чем 120-ый с включенной настройкой амортизаторов SPORT. А по поводу мягкости на примере с пневмой и регулировкой амортов у 150 это ОФИГИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ: Устанавливаем аморты в спорт режим(подвеска AVS) едем более 70км/ч по металическим лежачим милицейским - их просто нет!!! Конечно такое пошло уже со 120-го с TEMS - но 120ый в поворотах сильно валок, но я бы и на 150ом даже с KDSS и AVS в повороты более чем 80км/ч не рескнул ехать, они переворачиваются только в так. А так СТОпятидесятый в комплектации ЛЮКС - авто джип в котором есть все чего надо: стабилизация кренов KDSS, пневма подвеска AHC, регулировка амортов AVS, 4 камеры, 2 блокировки дифференциалов, трехзонный климат, электро руль и люк, ксенон, не самая плохая аккустика, под заказ потолочный Blue-Ray монитор. НО И УГОНЯЕТСЯ ПРАДИК с без ключевым доступом за секунды (ставьте автолиса и т.п.), если нет защиты.
6 камер, а не 4, светодиодные фары, а не ксенон. По поводу переворачиваются, это вы загнули, это каким надо быть водилой, чтобы перевернуться. Про 120й согласен, 150й небо и земля, далеко ушел вперёд, комплектации Престиж, Люкс, Спорт. КАСКО иметь надо, авто популярное.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Юз53:
6 камер, а не 4, светодиодные фары, а не ксенон. По поводу переворачиваются, это вы загнули, это каким надо быть водилой, чтобы перевернуться. Про 120й согласен, 150й небо и земля, далеко ушел вперёд, комплектации Престиж, Люкс, Спорт. КАСКО иметь надо, авто популярное.
2-е в зеркалах, 1 - в переднем бампере, 1- в заднем бампере, а где еще 2-е? В китайском видеорегистраторе 1-а вперед, 1-а назад?))))
А мне 120-й по подвеске на порядок больше нравится и пофик на переворачиваемость, в городе это не актуально, а на трассе надо мозги иметь.
Внешне 150-й ну вообще никак, совсем, рестайл еще хуже изуродовали, но это скорее дело вкуса.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
2-е в зеркалах, 1 - в переднем бампере, 1- в заднем бампере, а где еще 2-е? В китайском видеорегистраторе 1-а вперед, 1-а назад?))))
А мне 120-й по подвеске на порядок больше нравится и пофик на переворачиваемость, в городе это не актуально, а на трассе надо мозги иметь.
Внешне 150-й ну вообще никак, совсем, рестайл еще хуже изуродовали, но это скорее дело вкуса.
В каждом зеркале по 2шт., одна показывает переднюю часть авто, вторая заднюю. Дело вкуса. Вышел 150, тоже не понравился, а вот рейстал зацепил.120 очень раньше нравился, а сейчас смотрю и думаю, да устарел ты приятель.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Юз53:
В каждом зеркале по 2шт., одна показывает переднюю часть авто, вторая заднюю. Дело вкуса. Вышел 150, тоже не понравился, а вот рейстал зацепил.120 очень раньше нравился, а сейчас смотрю и думаю, да устарел ты приятель.
На 570-м стоит по одной сферической камере в каждом зеркале.
Судя по сайту Тойоты, в комплектации указанно 4 камеры обзора по периметру автомобиля)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
120й был мягче и более валкий, руль слегка гулял, 150й стал более жёсткий(может пока новый), в поворотах не кренит из за КДСС, руль чёткий, более отзывчивый, по рулёжки напомнил БМВ, тормоза стали значительно лучше. 10 лет прошло между моделями, прогресс есть.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
На 570-м стоит по одной сферической камере в каждом зеркале.
Судя по сайту Тойоты, в комплектации указанно 4 камеры обзора по периметру автомобиля)))
Значит в зеркале стоит по одной камере, но показывает она первый режим заднюю часть авто, второй режим переднюю.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Юз53:
120й был мягче и более валкий, руль слегка гулял, 150й стал более жёсткий(может пока новый), в поворотах не кренит из за КДСС, руль чёткий, более отзывчивый, по рулёжки напомнил БМВ, тормоза стали значительно лучше. 10 лет прошло между моделями, прогресс есть.
150-й стал тупо очень жестким, отсюда все вытекающие по кренам и рулежке, тут дело вкуса, кому то нравится управляемость БМВ и Хонды, а для меня это табуретки и мне нравятся мягкие, диванные авто. Я не пойму для чего это Прадо, этож не паркет, ему это не нужно.
А какой там прогресс? KDSS ставили еще на GX470 в комплектации Спорт, только он не был настолько жестким. А так... движка такая же, АКПП тоже, подвеска практически не поменялась, ну добавили китайских камер, диодов, да монитор, а чисто на техническом уровне изменений практически никаких. Материалы салона стали хуже, на 120-м было хоть плохонькая, но кожа, на 150-й на сидухах клиенка, на руле так же. Лично мое мнение, что 150й стал только хуже, особенно это касается движки, едет так же как на 120-м, если не хуже, а налог теперь зверский.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Юз53:
Значит в зеркале стоит по одной камере, но показывает она первый режим заднюю часть авто, второй режим переднюю.
Они сферические, это режимы работы ТВ тюнера, а не камер)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Templier:
150-й стал тупо очень жестким, отсюда все вытекающие по кренам и рулежке, тут дело вкуса, кому то нравится управляемость БМВ и Хонды, а для меня это табуретки и мне нравятся мягкие, диванные авто. Я не пойму для чего это Прадо, этож не паркет, ему это не нужно.
А какой там прогресс? KDSS ставили еще на GX470 в комплектации Спорт, только он не был настолько жестким. А так... движка такая же, АКПП тоже, подвеска практически не поменялась, ну добавили китайских камер, диодов, да монитор, а чисто на техническом уровне изменений практически никаких. Материалы салона стали хуже, на 120-м было хоть плохонькая, но кожа, на 150-й на сидухах клиенка, на руле так же. Лично мое мнение, что 150й стал только хуже, особенно это касается движки, едет так же как на 120-м, если не хуже, а налог теперь зверский.
Вот и радует что движка и АКПП та же, не убиваемая, расход на 2литра меньше, Китай сейчас везде 99%. По салону, лично меня всё устраивает, намного интересней 120го. Налог и расход вообще не волнует, деньги для удовольствия. Но есть одно но, цена-качество.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5129
Цена выше, качество падает....120 реально легендарный авто, тоже очень нравился, 150 такой славы не сыскать, не даром 120 б/у в соответствующем состоянии сегодня продается не сильно дешевле 150, был бы на сегодня новый 120 рублей за 1900, взял бы однозначно его.
1
7
Ответить
    
Ржев
Сообщений: 46
Фляга:
Цена выше, качество падает....120 реально легендарный авто, тоже очень нравился, 150 такой славы не сыскать, не даром 120 б/у в соответствующем состоянии сегодня продается не сильно дешевле 150, был бы на сегодня новый 120 рублей за 1900, взял бы однозначно его.
с нынешними ценами 2600 не хочешь?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5129
roman69:
с нынешними ценами 2600 не хочешь?
Непонятен вопрос..., чего не хочешь, 120 за 2600 нет, да и 150 за такие деньги тоже нет.
 
2
Ответить
    
Ржев
Сообщений: 46
Фляга:
Непонятен вопрос..., чего не хочешь, 120 за 2600 нет, да и 150 за такие деньги тоже нет.
Ну ты так говоришь, что новый 120 за 1900.... Ну никак не такие цены) Он на коже, пневме и тд, новый 120 и вышел бы по цене топового 150. Факт
2
 
Ответить
  
Сообщений: 395
120 лучше!!! И это факт.
 
5
Ответить
Сообщений: 3
8914461869:
Кто скажит, хочу поменять перед с прадика 11 г.в. (капот, крылья, бампер, фары, решетка) на всё это же, только с 14 г.в. Подойдёт или нет?
***
Был в продаже в приморье прадо 10 г,в. Б/П но с рейстаилинговой мордашкой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Отличный аппарат. Как может 120 быть лучше? Модель 2004 года? 120-й устарел морально и это факт. В нем нет никаких актуальных на сегодняшний день фишек. Да надежный, не убиваемый старичок. Это как кричать на каждом углу, что последний мерс был 124-й.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8713
Сергей-Одесса:
Отличный аппарат. Как может 120 быть лучше? Модель 2004 года? 120-й устарел морально и это факт. В нем нет никаких актуальных на сегодняшний день фишек. Да надежный, не убиваемый старичок. Это как кричать на каждом углу, что последний мерс был 124-й.
А чем 150-й технически отличается от 120-го? Хоть один инновационный элемент назовете и ваш пост будет в таком случае правдив!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России