Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Toyota Land Cruiser Prado 2013

, Санкт-Петербург
Пробег: 38 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброго времени суток. Хочу немного обновиться и добавить кое что по эксплуатации авто. По нашим дорогам пробежал Прадик уже 38000 за полтора года. Ничего особенного в целом с машиной не происходит, дизелек тарахтит, ТО делаю как и прежде самостоятельно, все работает в штатном режиме, с топливом проблем нет, Евро 5 ДТ есть уже везде, а проехал я с Севера на Юг через всю Россию. Уже поменял передние колодки, поставил Advics(номерок на фото ниже), кстати всем советую именно данную фирму, как официального поставщика на конвейерТойоты, тот же оригинал, только в другой упаковке. В связи с большим количеством подделок Тойотовских масел в последнее время, перешел на крекинговые японские масладля дизелей марки Idemitsu (фото ниже). Заказал светодиодные противотуманные фары от Лексуса, позже отпишусь по установке и результату. Наконец решил проблему шумоизоляции окон, забронировал пленкой 200 мкр все стекла, кроме лобового и что интересно уличного шума и шума ветра действительно стало меньше. Из допов больше не делал ничего, хотя есть мысли поставить фаркоп.

Теперь о плохом, без косяков, конечно, не бывает у любой техники, поэтому и о них стоит рассказать. Первое и самое хреновое это капот, уж не знаю из чего япы его делают, но передняя его часть ближе к решетке радиатора реально покрывается мелкими противными ржавыми точками. От сколов у меня стоит мухобойка, а эти точки образовываются под ней, это жесть, я уже задолбался их чистить и закрашивать, за полтора года уже штук пять. Причин может быть много, кто-то говорит о реагентах, кто-то о такой реакции металла капота с хромом решетки, но факт остается. Вторая реальная проблема на Прадо это тормозные диски, они просто тупо перегреваются от резких или длительных торможений с высоких скоростей, особенно в дождливую погоду, и их ведет. К сожалению эта беда коснулась и меня, началось все с легкого биения руля при торможении со 100-120 км/ч, затем машина стала тормозить заметными рывками, диагноз был установлен сразу, тормозные диски под замену. Потихоньку боремся с некоторыми сверчками салона, которые наиболее раздражают, ну это уже мелочи, в прошлой Субару сверчки были посерьезнее. Вообще Прадик самая тихая машина в этом плане, кузов не косоебет, рама рулит. Больше вроде ничего и не беспокоит.

Короче и писать, то нечего больше, машина эксплуатируется в хвост и в гриву, просто ездит и выполняет свои функции. Недавно в пробке читал мануал, наткнулся на интересную вещь, оказывается двигатель можно завести не садясь в машину и ненажимая на педаль тормоза, а просто при помощи кнопки, надо только два раза нажать на нее, а потом зажать и удерживать 10 секунд. Функция пригодится например, когда сам обслуживаешь машину и необходимо завести авто, а в грязной одежде садится на сидение нехочется. Может кто незнает, так пригодится. Вообщем на этом все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром