Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2013

Тойота Ленд Крузер Прадо 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
108135
373
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
888
голосов
4.9
5 — 809 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2982 куб.см, 1173 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: Комфорт
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Черный
            Доброго времени суток всем, кто желает приобрести, приобрел или каким то образом интересуется и имеет отношение к автомобилю  Лэнд Крузер Прадо. Машина всем хорошо известная, можно сказать легендарная, скажу даже больше исчезающий вид, пользуется огромным спросом на рынке новых и подержанных авто и не зря вызывает к себе очень большой интерес, как со стороны почитателей модели, так и со стороны тех, кто отрицательно относится к ней по разным причинам. В связи с этим хочу сразу сказать, что отзыв будет построен с учетом того, что Прадо является все же внедорожником, поэтому давайте уровень комфорта, ездовые и другие характеристики будем рассматривать именно в этом ключе и не в коем случае не ставить его в один ряд с другими классами авто, а по возможности только с его реальными конкурентами. Откровенно обливать грязью данный автомобиль или обожествлять, как некоторые авторы здесь на дроме, я не буду, поскольку такие отзывы не дают полного представления об автомобиле и сбивают потенциальных владельцев с толку.  
            С чего все начиналось. К Крузакам стал присматриваться уже достаточно давно, еще проживая на Дальнем востоке и передвигаясь на Тойоте Короне 95 (бочка), я с завистью пялился на праворульные Прадики в 120 кузове с зеркалом на левом крыле, особенно нравились с обвесами по кругу в белом цвете с велюровыми салонами цвета слоновой кости. Но время шло и мечта летчика становилась все более несбыточной и не только потомучто начались угрозы со стороны государства об отмене правого руля и введения пошлин, но и по причине убытия в другой регион, где авто с правым рулем уже не особо и котировались. Покупать дорогой автомобиль, который, только из-за расположения руля значительно потеряет в цене, как-то не хотелось. Откатав еще несколько лет на праворульной Тойоте, благополучно продал ее (до сих пор жалею), после чего началось мое знакомство с маркой Субару, о которой писал на этом сайте. Кстати  Аутбэк заслуживает особого упоминания в отзыве о его некоторых достаточно весомых достоинствах. Вообще вспомнить о своей, так сказать давней мечте, пришлось еще при выборе Аутбэка, очень хотел влезть в кредит и приобрести 150-ого 2.7 или 3.0 литра. Однако взвесив все за и против решил не торопиться, да и дорестайлинг, по правде говоря не совсем нравился внешне и опционально был не очень оснащен, что там говорить, в машине за 2 ляма, пусть даже в базовой комплектации не было даже подогревов сидений))) Купил Субару и не сколько об этом не пожалел, по своим качествам одни из лучших автомобилей в своей нише!  Но, как это всегда случается, что-то стало не устраивать, чего то стало не хватать и по вполне объективным причинам, а именно строительство, частые дальние поездки с кучей скрапа по России и СНГ, причем не по самым лучшим дорогам, семейное положение и еще ряд причин заставило задуматься о замене средства передвижения. Было принято решение приобрести полноценный рамный внедорожник на долгий период времени и впоследствии что-то легковое как второй авто.
          Прадо рестайлинг. Какого производителя внедорожник покупать для своих потребностей и какой фирме отдавать свои кровные, вопрос даже не стоял))). Однозначно считаю, если вы имеете цель приобрести автомобиль в длительное пользование с минимумом проблем – это Тойота, как бы не обсирали эту марку. Широкая сеть официальных и неофициальных сервисных центров,  запчасти можно купить чуть-ли не в продуктовом магазине), куча аналогов запчастей, спрос на вторичке, надежность узлов и деталей, да и в целом за счет проверенных десятилетиями  конструкциями трансмиссий и двигателей. Так как от дилера планировал уйти уже после первого ТО, то основным критерием выбора являлась еще и простота самостоятельного обслуживания, что ни говори, но в этих автомобилях все делается с помощью ржавого гвоздя и такой то матери))) Например, заменить на Прадо воздушный или салонный фильтр сможет, наверное, даже ребенок))), а масляный вообще находится на расстоянии вытянутой руки, чего нельзя сказать о Субару где эти операции проводятся намного сложнее. Собственно выбор был сделан осознанно в пользу Лэнд Крузер Прадо 2013 модельного года с дизельным двигателем 3.0, комплектация «Комфорт». Сборка автомобиля наша во Владике, но меня это не отпугнуло. Купил этого монстра несмотря на явные преимущества у некоторых конкурентов. Возможно, я придерживаюсь каких-то консерваторских принципов, но решающими показателями при выборе были, рама, мост, кондовые подвески, древний проверенный годами двигатель и автомат. Рестайлинг понравился сразу, как только увидел его впервые на страницах форума Прадо клуба, а потом, когда удалось посмотреть его вживую, сомнений уже не оставалось, беру однозначно. Авто сразу очень хорошо выделяется из общего потока. Понравилась очень выразительная решетка радиатора и новые фары в стиле Вензы, особенно впечатлило, как япы переделали заднюю часть машины и фонари. Писать обо всех внешних изменениях не буду, и так все видно на фото, а вот на новых опциях следует остановиться. Изменилось многое в лучшую сторону, теперь комплектация «Комфорт» полностью соответствует своему названию, т.е. есть все необходимое для жизни в авто. Главные изменения: о боже! наконец-то в такой недешевой прямо скажем машине появились попогреи, родили датчик уровня омывайки и электрорегулировку обоих передних сидений, датчики давления шин, камеру заднего вида с парктрониками и новое головное устройство с 9 динамиками. До кучи поменяли цвет пластика в салоне и материал обивки сидений, а также немного изменили форму тумбочки на панели. Ну и так по мелочи еще, все и не припомню. Короче далее все постараюсь описать по порядку.
           Сердце Прадо. Двигатели Прадо, как правило, вызывают много споров и являются на мой взгляд преимуществом и одновременно самым больным местом авто. Ни бензиновый 2.7, ни 3.0 и 4.0 литровые выдающимися назвать точно нельзя, один не едет и жрет как сволочь, второй тарахтит больше, чем едет, а третий просто жрет как сволочь и не едет на те деньги, на которые жрет))) Короче за все время существования модели, япы так и не оснастили Прадик оптимальным двигателем и по этому показателю отстали на много лет от таких ближайших конкурентов как Пасфайдер, Дискавери, Туарег или Чероки. Дизельный движок 1 KD-FTV устанавливаемый на Прадики еще с 2000 года действительно древний, шумный и вибронагруженный. Про шумность хочу сказать отдельно, Прадо 3.0 – это такой комфортный тракторок в прямом смысле слова, для тех людей, кто не выносит посторонних шумов, не мечтает стать трактористом))) и любит тишину в салоне, Прадо с дизелем противопоказан! Помимо самого тарахтения, движек выдает в уши своему хозяину еще целую гамму шумов (типа звука выхлопа, свиста турбины, воя на разгоне около 2000 об.) которые не всем придутся по вкусу, поэтому покупать данный авто, а потом мучить себя и машину вам не стоит. Кстати бензинки 2.7 и 4.0 шептунами тоже не назовешь, разве, что на холостых оборотах. Но как ни странно у дизеля есть свои существенные плюсы и именно он, лучше всего годится для 2.5 тонного внедорожника и является золотой серединой между двумя остальными. Двигатель очень тяговит на низах, что на бездорожье играет немаловажную роль, очень экономичен в городе - 12-13 литров с пробками летом и на трассе - 8-9 литров, помимо этого дает большой запас хода на 87 литровом баке, приемлем по налогу, может легко чиповаться, надежен, ремонтопригоден и при должном обслуживании и хорошем топливе не имеет никаких проблем очень много лет. При разгоне с места движок конечно туповат, сказывается работа автомата, но после позволяет достаточно динамично передвигаться за счет турбины и без проблем обгонять, сравнивая с моим прошлым Аутбэком, особой разницы в обгонах не заметил.
            Ходовые качества и подвеска. Ну здесь, как говорится есть все, что требуется для уверенного передвижения по нашим дорогам. Внедорожник у меня первый и я даже не думал, что автомобиль может давать такое ощущение уверенности и вседозволенности что-ли… Авто едет и едет, как танк везде и в любую погоду, благо подвеска позволяет это сделать без особого ущерба для себя и пассажиров. А подвеска на Прадо действительно хороша! Кстати не последнюю роль в этом играет и рама. Я был очень удивлен, машина совершенно не чувствует дорожной мелочи, выбоин в асфальте и ям, коренным образом меняется восприятие дороги. Особенно это чувствуется, когда на короткое время пересел с Прадика в какой-нибудь кроссовер или седан. Кто-то там писал, что на трассе приходится постоянно подруливать на Прадо, так вот муйня полная, просто смените штатную резину на брэндовую. Управляется и держит дорогу Прадо, конечно не так отменно как мой прошлый Субару Аутбэк, но с поправками на парусность и небольшие крены, трассовое поведение очень схоже с паркетниками, до 140 точно, дальше уже не позволяет шумовой фон, да и не безопасно. Кстати о безопасности, помимо семи подушек и активных подголовников, Прадо имеет кучу разных систем (ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC, HAC, DAC, TSC, TPMS), это только в базе! А вот манера езды по городу изменится, тут без вопросов, клевки при торможении, крены, недостаточная динамика и маневренность свое дело сделают, но есть и плюсы!!! Увеличится ваша безопасность, сбережете нервы, свой новый автомобиль и научитесь ездить по правилам))) Что касается существенных косяков подвески, то имеет место раскачка и прыгучесть на небольших скоростях на бездорожье и неровных дорогах, все-таки машина тяжелая, высокая и от физики не уйдешь. Про говна судить не буду, так как не рыбак, не охотник. Пока авто используется по умеренному бездорожью, поэтому по говнам не ездил, хотя для этого у Прадика конечно-же существует потенциал и такие примочки, как понижайка и принудительная блокировка центрального дифферинциала Торсен.
​            Салон и комфорт. Считаю, что комплектация «комфорт» выбранная мной, это оптимальное сочетание цены и опциональности. В целом для нормальной жизни в салоне Прадо есть все необходимое, но обо всем поподробнее. Начну походу с самого больного места автомобиля – это отделка! Наверно, если бы япы не экономили на оснащении своих автомобилей качественными материалами, они бы давно переплюнули весь автомобильный мир. Впечатления об отделке Прадо двоякое, вроде бы пластик панелей в салоне и мягкий, но сука почему он царапается от ногтей, колец, сумок и прочих вещей? Это при том, что я очень трепетно отношусь к своему авто и стараюсь лишний раз не задеть, не продавить и не повредить. Это реально бесит. Я не говорю уже об этом черном твердом пластике, который используется для нижних частей дверей, стоек и в багажнике!!! Пластик в этих местах у Прадо такой голимый, что не поверите, в первый раз я поцарапал его в багажнике, перевозя несколько пачек сока в картонных упаковках))) Причем, эти царапины еще и имеют темно зеленый мерзкий цвет. Благо в Прадике этот жесткий пластик хоть не издает скрипящих звуков (заслуга кузова на раме). Ну это же просто жесть, какая экономия. У меня в Аутбэке багажник был обшит мягким карпетом, до сих пор это вспоминаю. Другое больное место, это шумоизоляция, после Субару шумновато. Многие может и не согласятся, но в таком кузове, где повышенное содержание аэродинамических шумов, она должна быть намного лучше. Самая большая претензия к тонким стеклам, в тех же Лексусах стекла толще, поэтому ощущения от езды гораздо комфортнее. Шумку сделал и поставил подкрылки, которые экономные япы должны были поставить в стоке, но заметного результата не получил. Буду пробовать бронировку, которая как, пишут многие владельцы снижает шум от стекол. По тканевой обивке сидений претензий не имею, тепло, уютно и не трескается, как псевдо кожа. По оснащению салона нареканий нет, такие штуки, как безключевой доступ, подогревы стекол, зеркал, дворников, сидушек, подсветки зеркал, панели АКПП, бардачка, электрорегулировки сидений, все в Прадо есть. Есть даже весьма нестандартные вещицы типа зеркальца для наблюдения за задними пассажирами, как в минивэнах, розетки на 220 В, светодиодной подсветки зоны АКПП или мягких накладок для коленей. Вообще без многих подобных вкусностей, я например уже и не представляю себе современный автомобиль. Но опять же на некоторых деталях производитель сэкономил, например, теперь на месте где у дорестайла была подсветка в дверях, рестайлу достался обычный катафот))) На том же Аутбэке помимо подсветки в двери, была еще и услужливая подсветочка зоны входа для ног – вот так-то из таких вот мелочей складывается мнение об автомобиле. Климат-контроль адекватен, включаю режим авто, выставляю 21 градус и о его работе вообще забываю. Но претензия в зимнее время к нему все-таки есть – к сожалению в сильные морозы авто климат не справляется, немного затягивает окна и задним пассажирам не хватает тепла. В таком случае нужно регулировать печку в ручную. Об объемах салона и багажника думаю и говорить не стоит, в машине просторно, вместительно и проблем, типа локти некуда деть, коленки упираются в сидение или некуда сунуть ноги))), как в некоторых авто в Прадо вообще нет. Я вообще не понимаю людей, которые покупают авто с внутренними неудобствами, это как купить унитаз без бачка, на который нельзя установить стульчак, а потом каждый день им пользоваться и думать, а на кой хрен он мне нужен.
​            Несколько слов об обзорности и ощущении от езды. А проехал я уже немного немало 26 000 км. Машина очень высокая, поначалу было очень непривычно, сидишь на уровне Газелей))), летом в пробках можно от скуки на теток в нижнем соседнем ряду полюбоваться, короче сверху видно все, хорошей обзорности так же способствует большая зона остекления и зеркала размером с маленький телевизор. Отлично читается дорожная обстановка, все маневры делаются заранее. Сначала непривычно было рядом с трамваем или автобусом проезжать в 10-15 см))) и встречный разъезд пугал немного, особенно на трамвайных путях и на узких загородных дорогах, но потом все окей. С парковкой во дворе за счет того, что есть камера заднего вида, датчики парковки и длинна меньше чем у многих кроссоверов, проблем тоже нет. Маневренность в городе конечно не легкового авто, но перестроение проблем вообще не вызывает, а в шахматы на дороге я не играю и ни кому не советую. Из недостатков отмечу только немного широкие передние стойки, в сочетании с темными дефлекторами окон они могут помешать увидеть низкорослого пешехода, а это уже черевато. Тем, кто считает, что такой автомобиль в городе не нужен – отвечу просто, поездите и когда привыкните, запоете по другому, на первый этаж уже вам точно не захочется. Что касается ездового комфорта на трассе, то лично меня он устраивает, да и пассажиры никогда не жаловались. Посадка удобная, исключение только поясничный валик, который почему-то находится выше поясницы))), но расстояние в 800 км проскакиваешь в принципе без усталости. В автомобиле детей не укачивает, едет Прадик плавно и по дороге не рыскает, разве, что шума от ветра и двигателя на скоростях свыше 120 км/ч было бы поменьше, но и тут есть плюс, некоторые пассажиры признавались, что очень хорошо засыпают под рокот движка))). К преимуществам можно отнести очень хороший дальний свет. Заметил еще интересную вещь, что в отличии от низких авто на трассе фары встречных машин не так слепят глаза, особенно от фур.
​           Выводы сделаю немного нестандартным способом, просто укажу, чего бы мне в идеале хотелось увидеть в данном авто. Ну, первое и основное это конечно двигатель, я понимаю, что у япов с дизельными двигателями туговато, но хотя бы движок уровня ЛК 200 с какой-нибудь модернизацией для Прадо родить можно, второе это шумка, ее явно недостаточно, особенно нарекания вызывает шумка моторного отсека и тонкие стекла, третье это добротная отделка салона и багажника, то что сейчас имеется не выносит ни какой критики. Многие владельцы жалуются на АКПП, немного неадекватна надо признать, но как ни странно меня устраивает. Эти позиции основное господа японцы! И поверьте, для меня это был бы почти идеальный автомобиль. А по мелочам лично мне не помешали бы более эффективный ближний свет, регулировка заднего дивана вперед-назад, подсветка подкапотного пространства, подсветки зоны входа и выхода всех пассажиров, сигнал поворота моргающий три раза, автосвет (в моей комплектации его нет), более вместительный бачок омывайки.
          ​В целом считаю, что Прадо очень достойный авто, свои функции он полностью выполняет. Буду ли я рекомендовать его для покупки – однозначно да. Разнообразие по комплектациям широкое, здесь главное не сделать ошибки, ведь цена автомобиля не маленькая. Только не стоит при выборе руководствоваться эмоциями или престижем марки, а иначе впоследствии можно очень разочароваться.
          P.S. Кому будет интересно отвечу на любые вопросы и скину еще фото! Об автомобиле знаю очень много все в отзыве не напишешь. Обслуживаю самостоятельно, дилера послал, так как был печальный опыт предидущего авто.

Из допов Прадику достались:
1. Ковры Sotra 3D (отличные коврики)
2. Дефлекторы окон EGR
3. Дефлектор капота Sim
4. Уплотнители дверей от Lexus GX450
5. Юбилейные таблички на заднюю часть кузова
6. Сигналы от Lexus LX570
7. Хром насадка на выхлопную Toyota
8. Коврик в багажник Novline
9. Подкрылки в арки Novline






Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил немного дополнить отзыв, а именно хочу немного написать о зимней резине, которую приобрел давно, но поставил только недавно. У нас зима прямо скажем совсем и не зима вовсе, рекорд морозов был -14 ночью, да и дороги как всегда обильно поливали гадостью всякой, так на гололед в городе и не нарвался. Ездил на штатном Данлопе всесезонном, который в начале осени поставил после летнего Мишлена. Задуматься о зимней резине пришлось на новогодних праздниках, так как наметилась поездка к теще в незалежную Беларуссию....

, пробег 31 000 км   

Доброго времени суток. Хочу немного обновиться и добавить кое что по эксплуатации авто. По нашим дорогам пробежал Прадик уже 38000 за полтора года. Ничего особенного в целом с машиной не происходит, дизелек тарахтит, ТО делаю как и прежде самостоятельно, все работает в штатном режиме, с топливом проблем нет, Евро 5 ДТ есть уже везде, а проехал я с Севера на Юг через всю Россию. Уже поменял передние колодки, поставил Advics(номерок на фото ниже), кстати всем советую именно данную фирму, как официального поставщика на конвейерТойоты, тот же оригинал, только в другой упаковке....

, пробег 38 000 км   

Всех с наступающими новогодними праздниками!!! Так случилось, что именно 31 декабря моему коню исполнилось ровно два года, поэтому решил вспомнить свой отзыв. Ну что сказать, машина служит верой и правдой, доставляет положительные эмоции. Проехали мы уже почти 52 000 км. Недавно, как всегда сам сделал ТО 50, никаких технических проблем с машиной нет. Прошприцевался, заменил масло (NGN 5w30), топливный (Hengst), масляный фильтр по прежнему ставлю Тойота, воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter), салонник(Jakoparts), задние колодки (Advics)....

, пробег 52 000 км   

Всем привет! Собственно скажу сразу, это не дополнение к отзыву, с Прадиком все в норме все так же радует своей надежностью и безотказностью. Кто еще сомневается берите, с поправками на то, что это внедорожник машина супер, дизель конечно очень специфичен, но к нему быстро привыкаешь и потом уже даже доставляет удовольствие его урчание и легкий гул. А я просто разочаровался в данном ресурсе. Ресурс стал не интересен, как раньше, высказать свое мнение уже не получается, фиксят все подряд не разбирая, особенно политические комменты....

, пробег 73 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 1018
к Олег:
Конечно резину надо зимнюю ставить, все же это опасно!! Но мы реально раньше гнали авто- жигули зимой, на летней резине!! Вот где была жесть, чтоб в подъем подняться спасало только мастерство, из 5 машин поднимались 2-3 машины!! Потом спускались вниз без машин и помогали заехать другим!! А по поводу что надо резину менять, расскажу случай один!!
У нас есть мужик который на ВД машинах не когда не менял резину!! Как то раз он гнал Поджеро, мы ехали за ним, есть такой населенный пункт Сковородино называется, тогда еще федералки не было!! Перед этим поселком небольшой серпантин, он еле еле полз, и вдруг его понесло и он встал на крышу раза 3, потом ремонтировал машину полгода !! После этого слова не говорит про резину, а то до соплей доказывал что можно на летней ездить!!
Да их и сейчас полно этих кадров ездят до последнего на летней.когда совершат дтп потом ой ой,жалко им шипы.Я как то тоже гнал аккорда на летней.С Влада выехали тепло лето, в Биробиджан заехали снег лед меня крутнуло мама не горюй,чуть в кювет не улетел.
2
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Нокия хакапелита 7 сув шипы, вещь. Переобуваюсь в конце ноября, не зависимо от наличия снега. Так у Финов, закон есть такой.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
Мне такой Ханкук отдали в придачу к Витаре, которую я жене купил. Резина честно говоря вообще шлак. Только по асфальту ездить, ну по снежной каше может быть. Как только мало мальский накат, то как корова на льду. А про лед вообще молчу. Снял ее от греха подальше, поставил шипы. Хотя может быть для Питерской зимы это Ханкук и пойдет.
2
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Димон701:
Мне такой Ханкук отдали в придачу к Витаре, которую я жене купил. Резина честно говоря вообще шлак. Только по асфальту ездить, ну по снежной каше может быть. Как только мало мальский накат, то как корова на льду. А про лед вообще молчу. Снял ее от греха подальше, поставил шипы. Хотя может быть для Питерской зимы это Ханкук и пойдет.
Всё верно, чудес не бывает. А зимы в Питере ещё какие бывают, это же не юг.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Димон701:
Мне такой Ханкук отдали в придачу к Витаре, которую я жене купил. Резина честно говоря вообще шлак. Только по асфальту ездить, ну по снежной каше может быть. Как только мало мальский накат, то как корова на льду. А про лед вообще молчу. Снял ее от греха подальше, поставил шипы. Хотя может быть для Питерской зимы это Ханкук и пойдет.
Скорее всего то, что вам отдали было уже подобие резины! У любой резины есть естественный износ и этот Хэнкук не исключение. Моя по снежному накату идет очеь даже ничего, правда встречаюсь я с этим накатом, только на даче по лесной дорожке))) Что касается шипов, то они только для снежного наката собственно и нужны, так на гололеде любая шиповка тоже полный шлак, по мокрому асфальту засыпаному реагентами гудит, по снежной каже несет при обгонах, а на сухом асфальте зимой (такой тоже бывает) ездить вообще опасно. Поэтому для меня только липа.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 1018
Мне раньше тоже липучка нравилась,не гудит и продать бу можно хорошо в отличии шиповки без шипов.Сейчас стоит бридж шипы он мне больше нравится чем липучка.А когда установил подкрылки шум шипов почти не слышно.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3165
Song1228:
Скорее всего то, что вам отдали было уже подобие резины! У любой резины есть естественный износ и этот Хэнкук не исключение.
Да я как бы разбираюсь, где резина, а где ее подобие и мне точно отдали не подобие. Помню еще обрадовался, что классную резину отдали, не придется на зиму тратиться. Радость оказалась преждевременной.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Димон701:
Да я как бы разбираюсь, где резина, а где ее подобие и мне точно отдали не подобие. Помню еще обрадовался, что классную резину отдали, не придется на зиму тратиться. Радость оказалась преждевременной.
Ну что тут сказать, условия эксплуатации у всех разные, требования к резине тоже, наверное такой резины, которая удовлетворяла бы всех и каждого нет. Главное, чтобы выбор был, а там уже по средствам смотрит каждый по своим.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 585
По зиме только шип,миф о липучке еще живет.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 485
Приветствую!
Сначала посмотрел фото- лысые какие то) почитал про твою зиму - все понятно, тоже липу взял бы.
Я езжу на шипах тойо- у шипованной протектор агрессивней всегда и рыть заснеженные дороги она будет активней, моя зима не в пример суровей ( сибирь мать ее)
На второй машине ( пикап) использую хэнкук шип - отличная резина ни чем не отличается от японской 2 зимы износа нет шипы на месте
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Автоманьяк:
Приветствую! Сначала посмотрел фото- лысые какие то) почитал про твою зиму - все понятно, тоже липу взял бы.Я езжу на шипах тойо- у шипованной протектор агрессивней всегда и рыть заснеженные дороги она будет активней, моя зима не в пример суровей ( сибирь мать ее)На второй машине ( пикап) использую хэнкук шип - отличная резина ни чем не отличается от японской 2 зимы износа нет шипы на месте
Привет! Да хрен с ней этой резиной) Резина она и есть резина, я ее на разных машинах столько переменял, что сейчас прихожу к выводу, что некоторые производители сильно переоценивают свои шины. Сейчас дороже 6 косарей за шину не возьму никогда. У меня тесть вообще китайскую Maxxis берет и доволен как слон. Где брал хром полоски на нижнюю часть и как они крепятся? Номерок не кинешь?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 485
В подписи прадо знакомого, он отзыв под моим ником писал. У меня 11 года белый комфорт Брал все ништяки здесь http://www.planetatuninga.ru Крепятся на скотч двухсторонний если не ошибаюсь Сейчас ценники заоблачные получаются В 9 году на все прибамбасы включая перетяжку кожей,подогрев сидений,мониторы,головное с камерой, охранной системой, аквапринтом салона, шумовиброй, и т. д. В 200 штук уложился )
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Отзыв понравился, удачной эксплуатации.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Отзыв понравился, удачной эксплуатации.
Спасибо. Твой отзыв читал еще до покупки, про соляру согласен, заливаешь Лукойл трещит и звенит дай боже, сейчас лью только Tnk-bp. Какое масло льешь в двигатель?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
Спасибо. Твой отзыв читал еще до покупки, про соляру согласен, заливаешь Лукойл трещит и звенит дай боже, сейчас лью только Tnk-bp. Какое масло льешь в двигатель?
С топливом, я тоже определился конечно, вопросов нет. Масло заливаю то, что предлагает дилер - Toyota 5W40 208л, может, что не так написал. Найти альтернативное обслуживание пока не удалось. Обзванивал, в одной конторе, предложили залить Матюль, не помню, какие там цифры, и провести техобслуживание, но я чет не решился. Вообще, диалог примерно так происходит: "Вы можете провести техобслуживание Прадику 2012 г.в.?""Конечно, нет проблем""В соответствии с регламентом?""Что Вы имеете ввиду? Поменяем масло, посмотрим, тряхонем подвеску""А Вы знакомы с регламентом, который требует соблюдать производитель?""Не пойму о чем Вы". И вот как то не могу решиться и рассматриваю разные варианты.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Случайные варианты могут иметь печальный результат. Сам, как в былые времена, лезть не хочу, да и скорее всего, не очень правильно это. Словом ТО 30 т.км. сделал у дилера, не за горами 40 т.км, там работ по более будет, скорее всего опять к дилеру поеду, но уже к другому, новому, с пол года назад работать начал. Будет с чем сравнивать.
2
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
На минералку с родной вязкостью перешел? Работа мотора изменилась?
Твоя фраза "рама рулит". Посмотри снизу на нее, после воздействия питерских реагентов, огорчит еще больше чем капот.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
3
Ответить
 
Сообщений: 5605
Quaestor:
На минералку с родной вязкостью перешел? Работа мотора изменилась?
Твоя фраза "рама рулит". Посмотри снизу на нее, после воздействия питерских реагентов, огорчит еще больше чем капот.
120 в Питере , у меня 5 лет, с рамой все ок, 150 скоро два года, с рамой и капотом все ок, ничем дополнительно не покрывал, зимой каждая мойка обработка кузова воском, про цветение капота слышал, но сам не видел, сия неприятность происходит не у всех, почему, загадка, вроде все выпускаются одинаково, а вообще такое бывает на многих марках, но на япах чаще, что странно, был новый Аут, год, один из первых, еще японский, за год пару точек появилось, оттерлись обычной тряпочкой с бензином, что дальше не знаю, продан, сейчас служебный, нашей сборки, пробег 80000, намека на ржавчину совсем нет, вот такие вот дела.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Про кнопку интересно, не знал, спасибо.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
120 в Питере , у меня 5 лет, с рамой все ок, 150 скоро два года, с рамой и капотом все ок, ничем дополнительно не покрывал, зимой каждая мойка обработка кузова воском, про цветение капота слышал, но сам не видел, сия неприятность происходит не у всех, почему, загадка, вроде все выпускаются одинаково, а вообще такое бывает на многих марках, но на япах чаще, что странно, был новый Аут, год, один из первых, еще японский, за год пару точек появилось, оттерлись обычной тряпочкой с бензином, что дальше не знаю, продан, сейчас служебный, нашей сборки, пробег 80000, намека на ржавчину совсем нет, вот такие вот дела.
Я видел, у нас, 150-го, с цветущим капотом, автомобиль с московскими номерами.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Quaestor:
На минералку с родной вязкостью перешел? Работа мотора изменилась?
Твоя фраза "рама рулит". Посмотри снизу на нее, после воздействия питерских реагентов, огорчит еще больше чем капот.
Это не минералка, а гидрокрекинг, разные по сути вещи. Мотор шепчет. Рама вся в родной краске, посмотрим конечно, что будет еще через пару лет.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Случайные варианты могут иметь печальный результат. Сам, как в былые времена, лезть не хочу, да и скорее всего, не очень правильно это. Словом ТО 30 т.км. сделал у дилера, не за горами 40 т.км, там работ по более будет, скорее всего опять к дилеру поеду, но уже к другому, новому, с пол года назад работать начал. Будет с чем сравнивать.
К ТО 40 уже готовлюсь, грядет замена тормозной жидкости и масла в обоих редукторах. Процедуры не сложные, уже купил шприц нагнетатель и спец приблуду для прокачки тормозов. Интересно бы посмотреть, проводит ли эти прцедуры дилер. Если реально с экономией смотреть на вещи, то все это можно на 40 тыс. и не делать, маслице в мостах светленькое, тормозуха походит еще тыс. 20.
3
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Базару нет,хорошо написано,лови пятёру!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
К ТО 40 уже готовлюсь, грядет замена тормозной жидкости и масла в обоих редукторах. Процедуры не сложные, уже купил шприц нагнетатель и спец приблуду для прокачки тормозов. Интересно бы посмотреть, проводит ли эти прцедуры дилер. Если реально с экономией смотреть на вещи, то все это можно на 40 тыс. и не делать, маслице в мостах светленькое, тормозуха походит еще тыс. 20.
Согласен, то что с заменой жидкостей можно с ума не сходить точно.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
К ТО 40 уже готовлюсь, грядет замена тормозной жидкости и масла в обоих редукторах. Процедуры не сложные, уже купил шприц нагнетатель и спец приблуду для прокачки тормозов. Интересно бы посмотреть, проводит ли эти прцедуры дилер. Если реально с экономией смотреть на вещи, то все это можно на 40 тыс. и не делать, маслице в мостах светленькое, тормозуха походит еще тыс. 20.
Дилер мне кажется делает все по регламенту, у него задача простая, взять больше денег, а вот брать деньги и не делать - не думаю, чревато очень, воровство называется.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Дилер мне кажется делает все по регламенту, у него задача простая, взять больше денег, а вот брать деньги и не делать - не думаю, чревато очень, воровство называется.
Может и делает, а может и нет. Тут ведь недокажешь, если сам в рем зоне не присутствуешь, масло светлое будет, ну и у тормозухи цвет не изменится. Гайки сливные тряпкой протрут, типа крутили, машинка в рем зоне постоит и готово хозяин, забирай))) Вообщем почва для махинаций есть.
4
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Zhahongir:
Базару нет,хорошо написано,лови пятёру!
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
Может и делает, а может и нет. Тут ведь недокажешь, если сам в рем зоне не присутствуешь, масло светлое будет, ну и у тормозухи цвет не изменится. Гайки сливные тряпкой протрут, типа крутили, машинка в рем зоне постоит и готово хозяин, забирай))) Вообщем почва для махинаций есть.
Согласен, контроль не помешал бы.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
Про кнопку интересно, не знал, спасибо.
Эксперементировал, ничего не получилось, а сейчас думаю, что зажимать кнопку нужно на втором нажатии, в положении "пуска". Надо еще раз попробовать.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Эксперементировал, ничего не получилось, а сейчас думаю, что зажимать кнопку нужно на втором нажатии, в положении "пуска". Надо еще раз попробовать.
Ну да один раз нажал, второй раз уже зажимешь и ждешь несколько секунд.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
Ну да один раз нажал, второй раз уже зажимешь и ждешь несколько секунд.
Все получилось, отлично, спасибо за совет!
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Фляга:
120 в Питере , у меня 5 лет, с рамой все ок, 150 скоро два года, с рамой и капотом все ок, ничем дополнительно не покрывал, зимой каждая мойка обработка кузова воском, про цветение капота слышал, но сам не видел, сия неприятность происходит не у всех, почему, загадка, вроде все выпускаются одинаково, а вообще такое бывает на многих марках, но на япах чаще, что странно, был новый Аут, год, один из первых, еще японский, за год пару точек появилось, оттерлись обычной тряпочкой с бензином, что дальше не знаю, продан, сейчас служебный, нашей сборки, пробег 80000, намека на ржавчину совсем нет, вот такие вот дела.
Думаю, что воск от этого не поможет :). Заметил, что чем больше ездишь на авто, тем меньше оно ржавеет, вернее сказать совсем не ржавеет.
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9087
Song1228:
К ТО 40 уже готовлюсь, грядет замена тормозной жидкости и масла в обоих редукторах. Процедуры не сложные, уже купил шприц нагнетатель и спец приблуду для прокачки тормозов. Интересно бы посмотреть, проводит ли эти прцедуры дилер. Если реально с экономией смотреть на вещи, то все это можно на 40 тыс. и не делать, маслице в мостах светленькое, тормозуха походит еще тыс. 20.
Тормозуху лучше менять в сервисе. Стоит копейки.
1
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Quaestor:
Тормозуху лучше менять в сервисе. Стоит копейки.
Да мне самому интересно просто. От процесса балдею)))
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Спасибо автору за фишку про запуск двигателя!
Единственное, 10 сек долго ждать, но тем не менее!
1
 
Ответить
Леонид
Жигулёвск
ПТФ диодные установили?))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Леонид:
ПТФ диодные установили?))
Все зафотал, но нахожусь пока в отпуске некогда писать дополнение)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Други подскажите, как на этой голове регулируются частоты, высокие, низкие, баланс, никак не могу разобраться, спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Фляга:
Други подскажите, как на этой голове регулируются частоты, высокие, низкие, баланс, никак не могу разобраться, спасибо.
Комфорт 3.0 взял? Если так, то все правильно, я вообще нехватки опций в своем не вижу, все что нужно есть. Нажми кнопку Setup, возле дисковода и выбирай раздел аудио, а там разберешься.
1
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Скажите можно ли на comfort поставить передние датчики парковки, чтобы они работали как на элегансе?
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Если да, то сколько это стоит у дилера?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Вадим:
Скажите можно ли на comfort поставить передние датчики парковки, чтобы они работали как на элегансе?
Извини, но я не ставил. И вообще не вижу в них необходимости. А поставить думаю можно и уж точно не у дилера, так как обдираловка еще та)
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Интересно все-таки сама возможность штатные поставить без переделок ... Просто интересно сколько у вас дилер за это попросит?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Song1228:
Комфорт 3.0 взял? Если так, то все правильно, я вообще нехватки опций в своем не вижу, все что нужно есть. Нажми кнопку Setup, возле дисковода и выбирай раздел аудио, а там разберешься.
Взял комфорт. С музыкой разобрался, спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Вадим:
Интересно все-таки сама возможность штатные поставить без переделок ... Просто интересно сколько у вас дилер за это попросит?
Насчет отдельных датчиков не скажу, позвони нашим дилерам сами скажут. А вот то, что в рестайл Комфорт можно вкорячить камеру переднего вида вместе с датчиками оригинал, знаю точно, только без колохоза всеравно не получится))) Комутатор какой-то придется ставить неоригинал, дырки в бампер сверлить тоже уже колхоз, кнопки на руле нужно завязать на включение камеры, короче как мне объяснили - проще и дешевле копию тайваньскую воткнуть.
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Спасибо. Вот уже почти купил 3.0D и тут пришли 2.8D, сравнения пока не нашёл. Может кто подскажет какой лучше? Или есть толковое сравнение?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Вадим:
Спасибо. Вот уже почти купил 3.0D и тут пришли 2.8D, сравнения пока не нашёл. Может кто подскажет какой лучше? Или есть толковое сравнение?
На момент, возможно Вы и будете первооткрывателем, вря ли кто то успел покататься на 2.8.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вадим:
Спасибо. Вот уже почти купил 3.0D и тут пришли 2.8D, сравнения пока не нашёл. Может кто подскажет какой лучше? Или есть толковое сравнение?
Пока толковых сравнений нет, на международном Прадо клубе уже есть кто взял 2,8, пишут, что он тише работает именно на холостых, так же пишут, что по ощущениям он помедленнее, в официальных ттх он медленнее на одну секунду, в остальном вроде одинаково.
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Вадим:
Спасибо. Вот уже почти купил 3.0D и тут пришли 2.8D, сравнения пока не нашёл. Может кто подскажет какой лучше? Или есть толковое сравнение?
Есть уже обзоры новых Хайлюксов и Прадо с 2.8 D. Ничего выдающегося не произошло, те же вибрации, тот же гул под нагрузкой и только чуть более мягкое тарахтение. Мое имхо, движок неремонтнопригоден, задушен под новые требования экологии и более капризен к топливу. Бери 3.0, он уже проверен временем и кучей владельцев.
3
1
Ответить
Вадим
Барнаул
Спасибо, тоже склоняюсь к 3.0. Пишут про новый что блок алюминиевый и вроде двигатель одноразовый и не понятно как нашу солярку будет переносить.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Автор подскажите пожалуйста, вы когда кнопкой блокируете открывание стекол пассажирам, на самих кнопках, на водительской двери подсветка кнопок гаснет или продолжает гореть? спасибо.
 
 
Ответить
Вадим
Барнаул
Скажите на комплектации комфорт нет же ходовых огней? Какой свет вы днём включаете?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Вадим:
Скажите на комплектации комфорт нет же ходовых огней? Какой свет вы днём включаете?
Я включил ближний, а на датчик автосвета положил резиновый коврик (под телефон), теперь фары включаются при пуске двигателя и гаснут после выключения двигателя автоматически. Так езжу без забот почти три года.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5605
Вадим:
Скажите на комплектации комфорт нет же ходовых огней? Какой свет вы днём включаете?
Габариты и противотуманки.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Я включил ближний, а на датчик автосвета положил резиновый коврик (под телефон), теперь фары включаются при пуске двигателя и гаснут после выключения двигателя автоматически. Так езжу без забот почти три года.
У нас нет автосвета
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Вадим:
Скажите на комплектации комфорт нет же ходовых огней? Какой свет вы днём включаете?
Просто ближний.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Фляга:
Автор подскажите пожалуйста, вы когда кнопкой блокируете открывание стекол пассажирам, на самих кнопках, на водительской двери подсветка кнопок гаснет или продолжает гореть? спасибо.
Все горит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Song1228:
Все горит.
Спасибо
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Фляга:
Спасибо
А у тебя как?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Song1228:
А у тебя как?
У меня тоже все горят и на пассажирских и на водительской(все четыре). На предыдущем, Элегансе, когда нажимал кнопку блокировки для пассажиров, на водительской горела только водительская кнопка, когда отключал, горели все, логично получается, думал и тут так, ну раз у всех так, то пущай горят.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Фляга:
У меня тоже все горят и на пассажирских и на водительской(все четыре). На предыдущем, Элегансе, когда нажимал кнопку блокировки для пассажиров, на водительской горела только водительская кнопка, когда отключал, горели все, логично получается, думал и тут так, ну раз у всех так, то пущай горят.
Как без KDSS? Чувствуется разница?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Рожденный в СССР:
Как без KDSS? Чувствуется разница?
Да чувствуется, особенно при таких затяжных плавных поворотах, например когда с кольцевой съезжаешь, на предыдущем делал это побыстрее, да и при спуске на скорости спокойно маневры совершал, на этом приходится все те действия проводить на более медленной скорости, особо не напрягает, но все же есть такое дело, короче с кдсс на этом авто можно в более расслабленном состоянии поборзеть, без нее напрягаешься мальца, но это дело привычки, зато помягче, хотя возможно это из-за разницы в размерах колес.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
по чесноку с кдсс мне больше нравилось, эх пневму бы еще, ну да ладно, ничто не вечно под луной, в целом пока все ок, правда и проехал всего 800 км.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
по чесноку с кдсс мне больше нравилось, эх пневму бы еще, ну да ладно, ничто не вечно под луной, в целом пока все ок, правда и проехал всего 800 км.
Да, не успеешь глазом могнуть, как уже на новом 37 ткм будет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Да, не успеешь глазом могнуть, как уже на новом 37 ткм будет.
У меня в осенне зимней период пробеги как правило не большие, весь в работе, а вот весна и лето там и по заграницам и по Матушке катаюсь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Фляга:
У меня в осенне зимней период пробеги как правило не большие, весь в работе, а вот весна и лето там и по заграницам и по Матушке катаюсь.
Просто время неумолимо. Еще вчера шло горячее обсуждение о целесообразности обмена, продавать не продавать, покупать не покупать, а сегодня уже ровная эксплуатация нового авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Матвеев Сергей:
Просто время неумолимо. Еще вчера шло горячее обсуждение о целесообразности обмена, продавать не продавать, покупать не покупать, а сегодня уже ровная эксплуатация нового авто.
Да уж, время оно неумолимо.....
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 907
Хороший отзыв. По поводу нагрева дисков у себя начал наблюдать такую же картину , при длительном и частом торможении появляется биение на руле , думал проточить диски но похоже смысла нет придется менять
Это не мы выбираем машины это машины выбирают нас
 
1
Ответить
Иван
Барнаул
Народ подскажите, как запустить автоматический поиск FM станций? Как добалять/удалять станции из избранного?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Иван:
Народ подскажите, как запустить автоматический поиск FM станций? Как добалять/удалять станции из избранного?
Хрен его знает, у меня все станции сами ловятся, ничего вообще не надо нажимать, остается только выбирать что нравится.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5605
Приветствую автор. Родился вопрос, раньше вроде не замечал, а может из-за понижения температуры, короче у нас имеется значок "слить воду из фильтра", точности в названии не гарантирую, по мануалу при моргании данного значка, нужно слить воду с отстойника в фильтре, вопрос в следующем, при нажатии кнопки пуск, он загорается, как и прочие значки, но через несколько секунд гаснет, вроде в книге написано, что так и должно быть, типо сканирует. Но меня несколько напрягло, ибо как оказалось, по информации из форума, откачать воду не так просто как описано в книге, люди снимают его целиком, некоторые мастрячат трубки, дабы потом не париться. Теперь собственно вопрос, у Вас эта приблуда загорается при нажатии кнопки пуск, или вообще не проявляется? И делали эту процедуру, на предыдущем отъездил два года такую процедуру не проводил, а вот что и как там загоралось и когда гасло не помню. Вопрос для меня не праздный, ибо руки "кривые" и очень не хочется делать сие действо самому, а скоро в новогодний пробег, спасибо за ответ.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Меняю фильтр каждые 20 000, грязь немного была, а вот воды в нем не видел никогда. Соответственно горящую лампу вижу только при старте.
Откачивать воду действительно сложно, так как доступа к кранчику слива тупо нет (недоработка япов). Советую возить с собой ключик на 12, чтобы в дальней дороге, если что открутить две гайки, снять электроразъемы, снять фильтр со шпилек и слить воду. Хотя можно этого и не делать, так как наш фильтр оснащен отстойником для воды и по идее с горящей лампой можно доехать и до места ремонта, воду он не пропустит. Наш фильтр работает по принципу всем известного Сепара.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Автор, с Новым годом, прочитал Ваше дополнение и озадачился, что за стуки кардана и как определил, что прогорела прокладка глушителя? Чет вроде ни у кого по этому поводу информации не было?
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Я ни каких новых звуков не слышу и не чувствую, авто работает, как в первый день. Единственно, может на доли секунды дольше происходит запуск холодного двигателя, но это на любом двигателе так, я и не напрягаюсь.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
А правда что на каждом втором ТО на Прадо меняют все жидкости, и это стоит около 40 000 рублей ?))
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Автор, с Новым годом, прочитал Ваше дополнение и озадачился, что за стуки кардана и как определил, что прогорела прокладка глушителя? Чет вроде ни у кого по этому поводу информации не было?
Кардан постукивает при торможених в пробках у многих. Что и про свистящий звук из соединения в глушителе тоже ничего не слышал? Может просто ты внимания на эти звуки не обращаешь.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
wasco:
А правда что на каждом втором ТО на Прадо меняют все жидкости, и это стоит около 40 000 рублей ?))
Нет не правда. Жидкости меняют каждые 40 000 км. А по стоимости сказать точно не могу, так как услугами косоруких не пользуюсь, но в районе 20 000 точно.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Автор, с Новым годом, прочитал Ваше дополнение и озадачился, что за стуки кардана и как определил, что прогорела прокладка глушителя? Чет вроде ни у кого по этому поводу информации не было?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
Кардан постукивает при торможених в пробках у многих. Что и про свистящий звук из соединения в глушителе тоже ничего не слышал? Может просто ты внимания на эти звуки не обращаешь.
Да, поприслушиваюсь конечно теперь, может и правда не обращаю внимания, сел поехал...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
Кардан постукивает при торможених в пробках у многих. Что и про свистящий звук из соединения в глушителе тоже ничего не слышал? Может просто ты внимания на эти звуки не обращаешь.
Сейчас проехал около 200 км, послушал, попробовал с низу посмотреть, лишних звуков пока нет, просечек газов по выхлопной системе не увидел, правда заглянуть пытался с боку, но тему на контроль поставил.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
У нас сейчас -25.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
[quote=Song1228]
Нет не правда. Жидкости меняют каждые 40 000 км. А по стоимости сказать точно не могу, так как услугами косоруких не пользуюсь, но в районе 20 000 точно.
Я просто по радио спорт слышал, по выходным у них рубрика про авто, так вот мужик позвонил и сказал что каждое второе ТО у него жидкости меняют и бабоса под 40 штук снимают, при том, что у дилеров официантов делает и авто на гарантии соотвественно
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Автор, здравствуйте.С новым годом!Скажите,как боритесь со крипом правого уголка?Какой у вас номер уголка?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Автор, здравствуйте.С новым годом!Скажите,как боритесь со крипом правого уголка?Какой у вас номер уголка?
Что значит номер, по каталогу?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Матвеев Сергей:
Что значит номер, по каталогу?
Нет, не по каталогу,хотел узнать какие цифры на уголке написаны.У меня написано на правом уголке 55866-60081.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Рожденный в СССР:
Нет, не по каталогу,хотел узнать какие цифры на уголке написаны.У меня написано на правом уголке 55866-60081.
Да какой бы не был, один хрен сверчат все, даже самый последний, который самый мягкий. Кстати недавно решение проблемы пришло, надо под край планки, которую уголок к стеклу прижимает резинку проложить небольшую, тогда сверчок затихает. Я уже так сделал, вроде тишина пока, правда мороз уже под 20-ку давит, а он как известно в основном при слабых минусах проявляется.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Матвеев Сергей:
Сейчас проехал около 200 км, послушал, попробовал с низу посмотреть, лишних звуков пока нет, просечек газов по выхлопной системе не увидел, правда заглянуть пытался с боку, но тему на контроль поставил.
Пробег ?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Song1228:
Пробег ?
Пока 39.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Song1228:
Да какой бы не был, один хрен сверчат все, даже самый последний, который самый мягкий. Кстати недавно решение проблемы пришло, надо под край планки, которую уголок к стеклу прижимает резинку проложить небольшую, тогда сверчок затихает. Я уже так сделал, вроде тишина пока, правда мороз уже под 20-ку давит, а он как известно в основном при слабых минусах проявляется.
Был на ТО,дилер заказал с Японии обновленный уголок.Хотя я тоже думаю,что это не уголок скрепит.Снимал его,он сделан из какого-то мягкого пластика.Как думаете, не может скрипеть длинная пластмассовая планка, где щетки стеклоочистителя?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Song1228:
Да какой бы не был, один хрен сверчат все, даже самый последний, который самый мягкий. Кстати недавно решение проблемы пришло, надо под край планки, которую уголок к стеклу прижимает резинку проложить небольшую, тогда сверчок затихает. Я уже так сделал, вроде тишина пока, правда мороз уже под 20-ку давит, а он как известно в основном при слабых минусах проявляется.
Интересно,почему эта планка справа не скрепит?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Ой,ошибся с левой.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Ой,ошибся с левой.
Потому что воду сгоняет на правую сторону и это более сырой угол.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Song1228:
... летом в пробках можно от скуки на теток в нижнем соседнем ряду полюбоваться, короче сверху видно все...
Сиськи - наше всё! Как там в древнем анекдоте про волка, зайца и лису - "Денег на целую машину конечно не хватит, но такую дверь я обязательно куплю!"
Спасибо за отзыв. Теперь точно надо задумываться о высоком авто! )))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
khronos:
Сиськи - наше всё! Как там в древнем анекдоте про волка, зайца и лису - "Денег на целую машину конечно не хватит, но такую дверь я обязательно куплю!"
Спасибо за отзыв. Теперь точно надо задумываться о высоком авто! )))
Да,в крузеке сильно не видно.Вот в грузовике,иногда видать тонкие ножки с тусиками.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Рожденный в СССР:
Да,в крузеке сильно не видно.Вот в грузовике,иногда видать тонкие ножки с тусиками.
Слушай Сергей, что за грузовик такой и с какого ракурса ножки с трусиками видно? Если в кузове на полу сидеть?
 
 
Ответить
avtomobilist0101
Мурманск
Машина супер! катался недавно на тесте на 2.8, дизеля вообще не слышно, и едет вроде неплохо, по ощущениям не хуже аута 2.4 в разгоне...мечтаю
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2901
Рожденный в СССР:
Да,в крузеке сильно не видно.Вот в грузовике,иногда видать тонкие ножки с тусиками.
Боюсь, что в грузовике ты кроме крыши ее авто больше ничего не увидишь)))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Матвеев Сергей:
Слушай Сергей, что за грузовик такой и с какого ракурса ножки с трусиками видно? Если в кузове на полу сидеть?
Я имею ввиду с девчонками.
 
 
Ответить
Илья
Орехово-Зуево
Доброго времени суток. Если не трудно, подскажите как подключить светодиоды в плафоне. Сегодня снял плафон , увидел светодиоды на плате, подходит фишка с тремя проводками ( желтый, красный,чёрный) одно место в фишке свободно. Я понял , что питание подать сюда надо , а как же если такой клемки нет, и откуда запитаться? И когда они должны гореть, когда выключены? Заранее благодарю, тоже комплектация комфорт 2015 январь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 1KD-FTV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром