Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2014

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — отзыв владельца

, Москва
144514
392
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1050
голосов
4.8
5 — 904 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150163 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Стандарт
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
Муки выбора расписывать не буду, напишу лишь, что рассматривал только : Прадо, 200 (б/у), хайлендер, венза, лексус rx 270, шевроле Тахо (из остатков 2013 года). Выбор пал на прадика, да и за последние 4 года – это моя третья новая машина. Не хочется больше покупать пропуканные рыдваны. С 2010 года по 2012 был х-трейл, с 2012 по 2014 – рав4, все проданы в отличном состоянии по «бросовой цене», практически чуть выше трейд-ина.


И так: прадо 150 2,7 4акпп, комплектация «стандарт», 2014 г.в., ресталинг, досборка Владивасток, 2 вина, один японский, второй российский. Стоимость 1862000 рубля. По рассказу «сказочников» из салона, машина собирается в Японии, по прибытию во Владик идет досборка в виде установки бамперов и колес. При выборе комплектации - однозначно не дизель и без системы KDSS, поэтому и стандарт, хотя запас на комплектацию «комфорт» был, но там "трахтор". В подарок комплект зимних шин нокиан, реальной стоимостью около 40000 руб.

ДВИГАТЕЛЬ:

Кто утверждает, что с таким двигателем авто не едет, просто никогда на ней не ездил. По городу мощи хватает с лихвой,до 100 км/ч недостатка в разгоне нет. После 100-120 км/ч в гору, конечно сдыхает, обгонять опасно для жизни. Да и торопиться после 45 годиков некуда . Машина «правоцирует» на спокойную езду. Перед покупкой 3 раза тестдрайвил дизеля ("престиж") и 2 раза бензин (именно 2,7). Тест 2,7 любезно предоставляют официальные дилеры в регионах. 4-х литровый бензин не рассматривал по финансовым соображениям + на нем KDSS.

Расход бензина по расчету (пробег 400 км., в бак вошло 58 литров) 14,5 л/100 км. в смешанном режиме (100 км.- город с пробками + 300 км. трасса). При этом на компе 14,3., так что почти не врет. Сейчас обкатка, поэтому движок свыше 3000 об. не кручу и скорость не более 100. Хотя разогнался до 120, даже не заметил, при этом обороты двигателя 2800. В горку лучше никого не обгонять, сказывается малый крутящий момент (247 при 3800).

ПОДВЕСКА:

Мягкая, машина валкая, центр тяжести высокий. Ямы и ухабы на асфальте и проселочной дороге проглатывает «на ура». Пробоев подвески не наблюдается, в отличии от моих предыдущих машин.

ТОРМОЗА:

Не могу согласиться, что машина без тормозов. Они достаточно эффективны для массы авто в снаряженном состоянии 2135 кг.

САЛОН:

До покупки заехал к дилеру и посмотрел салон комплектации стандарт на стоянке. Первое впечатление - сарай, после чего, мысленно отказался от прадо и заказал хайлендера из ближайшей поставки с допами на 150 руб. Переспал с этим ночь, вернулся все-таки к прадо, мне "колхоз" ближе. После покупки сделал вывод, что салон простоват, но сделан добротно, вообщем то, что мне надо. Основная цель покупки авто вообще – вложение дешевеющего рубля + хотелось многоцелевой автомобиль с использованием в быту и на работе, и самое главное – надежность, неприхотливый двигатель, высокий клиренс, большой салон, чтоб была теплая, разумеется автомат, а то ручка на равике притомила.

Машина очень теплая, несмотря на внутренний объем. Это одна из причин отказа от дизеля. Шумка меня полностью устраивает, в сравнении с моими предыдущими авто.

КУЗОВ:

Как у всех тойот – ни малейшего намека на заводскую антикоррозийную обработку. Машина по днищу голая. Буду делать антикор, он как презерватив, но лучше, чтобы он был, т.к. эксплуатирую в московском регионе.

ТРАНСМИССИЯ:

Смутило наличие потеков красного герметика на стыке располовинивания раздаточной коробки. Может это у всех так? Вызывает сомнение, что япы могли собрать так раздатку.Когда поеду на ТО-0 - буду задавать вопросы дилеру. Хотя нареканий по работе агрегатов нет.

Про коробас:

Старый, архаичный и,наверное, сверхнадежный 4-х ступенчатый автомат. Немного растяныты передачи, что позволяет экономить топливо в сравнении со 120 прадой.

ЦВЕТ:

Заявленный дилером цвет авто – черный металлик. За что с меня благополучно слупили 18000 рублей (1844+18=1862). При дневном освещении – ни малейшего намека на серебристые вкропления в краске. Решил поскандалить, но предварительно заехал к «зающим пацанам» в сервис, которые меня убедили, что никакого обмана, вкропления есть и они с фиолетовым оттенком, близким к перламутру, хотя черного перламутра не бывает.

СИГНАЛИЗАЦИЯ:

При покупке задал вопрос менеджеру о заявленной штатной сигнализации к комплектации, кроме иммобилайзера, на что не получил внятного ответа. На самом деле она есть и реагирует на механическое вскрытие автомобиля (без датчика объема и удара), после чего авто начинает орать штатным сигналом.

СТРАХОВКА:

Полная каско на мою комплектацию 109 рублей, только от угона 62 рубля, осаго 8,5 рублей.

Пробег на данный момент 1100 км., поэтому про надежность говорить рано, да и проходимость проверять пока негде и не за чем. Покупкой доволен, а что будет дальше будем посмотреть.

Всем удачи, буду дополнять по мере необходимости!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег на данный момент составил 9000 км.

Сейчас более точно можно сказать про расход бензина: трасса при скорости 110-140 км/ч - 12-13 литров/100 км., в городском режиме в морозы -20 градусов доходил до 22 л/100 км., но это частые прогревы, тарахтение на стоянке и минимум езды.Городской цикл меньше 18 литров /100 км. не выходит. В среднем получается 15 - 16л/100 км. Много или мало, каждый решает сам, меня не напрягает. Пробывал 92 и 95, разницы не почувствовал, ни по расходу, ни по динамики (степень сжатия двигателя 2,7 составляет 9,6, поэтому 92 допустим)....

, пробег 9 000 км   

На данный момент пробег 30000 км. Съездил в отпуск, расстояние 1600 км. в одну сторону + Красная поляна + Абхазия и ежедневные поездки по городу. В общем получилось около 4000 км.

По приезду домой сразу проверил состояние передних и задних тормозных колодок:

-передние - износ 70%;

- задние - износ 60%.

Расчитывал на замену по приезду и новый комплект был уже куплен.Еще 10000 км. запаса есть.

Расход масла в двигателе - 0.

Что касается расхода бензина:

- трасса - 12,7 л/100 км. при скорости от 110 до 150 км/ч....

, пробег 30 000 км   

Хочу подвести итог эксплуатации при пробеге 48600 км.

Заменил только передние тормозные колодки на 40000 км., задние еще 20000 км. проходят. Буду менять весной при "переобувании" на летнюю резину.

Столкнулся с проблемой непонятного писка в районе приводного ремня при запуске холодного двигателя при температуре на улице -15 градусов. Сначала ссылался на мороз, но при повышении температуры до 0 градусов писк сохранился. Выглядит это так: запускаешь двигатель утром, секунд 5 все нормально, потом пищит секунд 20-30 и пропадает....

, пробег 48 600 км   

Всем доброго дня! Можно сказать, обкатку прошел.

Буду краток и подведу итог 100000 км. и 2,5 года владения.

Неисправности:

-50000 км. - после мойки двигателя засвистел один из роликов приводного ремня при запуске холодного двигателя. Проявлялся в сырую холодную погоду, поменял все ролики - проблема ушла, ремень до сих пор "родной";

-60000 км.- "вылетели" стойки и втулки переднего стабилизатора , видимо не аккуратно езжу. Скорее всего убил их на Хадыжинском перевале, при второй поездке в Сочи;

- 70000 км....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Land Cruiser Prado, 2014
4.7
50736
Toyota Land Cruiser Prado, 2014
Игорь Агафонов, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Land Cruiser Prado, 2015
4.8
44607
Toyota Land Cruiser Prado, 2015
and.nik, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.8
84272
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
aik86rus, Ханты-Мансийск
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.9
52498
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
Роман, Серпухов
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
4.3
15979
Toyota Land Cruiser Prado, 2016
5209433, Комсомольск-на-Амуре

Комментарии

     
Сообщений: 4002
хорошая тотета, надежная, поздравляю с покупкой мечты. 1.
173
125
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3033
Поздравляю, у меня точно такой же, пробег 2500км. Ощущения двоякие.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
65
26
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7159
panzergto:
хорошая тотета, надежная, поздравляю с покупкой мечты. 1.
А где коронная фраза?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
21
25
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
Пять! Отличный отзыв: кратко, по делу, без соплей и излишних эмоций. По поводу двигателя 2,7 с автором согласен полностью - его хватает. Но на Drom"e, видать, все обладатели WRX и иже с ней, ибо в каждом отзыве про Прадо 2.7 л (а также Марк 2 2.0 л, Харриер 2.4 л, Камри 2.0 и т.д.) вердикт у комментаторщиков один - "не едет". Не едет у тех, кто не умеет, и у кого ума и смекалки не хватает спрогнозировать обгон.
Удачи в эксплуатации.
SG
250
75
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3033
Acuson:
Пять! Отличный отзыв: кратко, по делу, без соплей и излишних эмоций. По поводу двигателя 2,7 с автором согласен полностью - его хватает. Но на Drom"e, видать, все обладатели WRX и иже с ней, ибо в каждом отзыве про Прадо 2.7 л (а также Марк 2 2.0 л, Харриер 2.4 л, Камри 2.0 и т.д.) вердикт у комментаторщиков один - "не едет". Не едет у тех, кто не умеет, и у кого ума и смекалки не хватает спрогнозировать обгон.
Удачи в эксплуатации.
Прям в точку подметил)))
Land Cruiser Prado 150.
123
25
Ответить
Вложение денег в авто - не самый лучший способ вложений...
128
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Машина, конечно, хорошая в плане проходимости, вместительного салона, надёжности (старый проверенный автомат и движок).

Но блин, почему она стоит 1,9 млн?! Просто жесть. Внутри - уазик. Едет (точнее не едет) - как уазик. Рулится - как уазик. Комплектация - как у уазика. Чисто утилитарный, даже я бы сказал, сельский авто. Ему красная цена как на паджеро спорт. Так как именно в этой нише он будет выполнять свои цели лучше всего.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
190
119
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190585
поздравляю с покупкой !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
42
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Огогогого..... КАСКО 100000...,. Ужас! А тачка круть! Отзыв нормальный! Короче завидую хэхэхэ)))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
43
26
Ответить
  
Сообщений: 488
Поздравляю с покупкой :-) И отзыв хороший, по существу.

На каменты не едет точно смысла обращать внимание нет.
Все машины не едут в сравнении с какими-то другими.
У знакомого Чероки СРТ8. После покатушек на Порш 911 турбо поняли, что он нифига не едет свои 5 сек до 100 :-))))
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
80
10
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1289
странные ощущения у автора. на мой взгляд отзыв не объективный.

мотор. ездил на 2.7 и на 3.0d, дизель гораздо лучше. у него тяга с низов и момента больше, нет необходимости именно давить на педаль, достаточно поглаживать по городу. тем более в московских широтах вебасто даже можно не ставить. вот из каталога: 2.7 - 246 Н*м при 3800;
3.0 дизель - 410 Н*м при 2800. По-моему разница очевидная!

тормоза, хм, ну нет там тормозов, и что вес? вот смотрю по каталогу прадик 2,7 - 2095кг, туарег (правда с v6) - 2315 кг, инфинити qx70 - 2100кг. А как они тормозят? Не сравнить. Дело в раме, а не в весе.

подвеска. кренится страшно (даже после камри), но ему любая дорога пофигу - ямы не ямы, гравийка, зимник - пофигу))

по поводу телоты - дизель для москвы будет теплый, если даже у нас ездят на них. там есть кнопка power heat - грейся себе на здоровье.
80
34
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1169
Чета про коробку не въехал, чем это она отличается от 120го с таким же пихлом?!
Hyundai Terracan D4BH 2003->Prado 120 1GR-FE 4.0 V6 R2 2009->Prado 150 1KD-FTV 3.0 Elegance 2012
24
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Drillka:
странные ощущения у автора. на мой взгляд отзыв не объективный.
мотор. ездил на 2.7 и на 3.0d, дизель гораздо лучше. у него тяга с низов и момента больше, нет необходимости именно давить на педаль, достаточно поглаживать по городу. тем более в московских широтах вебасто даже можно не ставить. вот из каталога: 2.7 - 246 Н*м при 3800;
3.0 дизель - 410 Н*м при 2800. По-моему разница очевидная!
тормоза, хм, ну нет там тормозов, и что вес? вот смотрю по каталогу прадик 2,7 - 2095кг, туарег (правда с v6) - 2315 кг, инфинити qx70 - 2100кг. А как они тормозят? Не сравнить. Дело в раме, а не в весе.
подвеска. кренится страшно (даже после камри), но ему любая дорога пофигу - ямы не ямы, гравийка, зимник - пофигу))
по поводу телоты - дизель для москвы будет теплый, если даже у нас ездят на них. там есть кнопка power heat - грейся себе на здоровье.
Тоже тестдрайвил 2.7 бенз чисто для себя, и периодически катался на 3.0 дизеле у знакомого. Там правда комплектация люкс, уже есть комфорт, современное оснащение, нормальный салон, КДСС хоть как-то спасает от жутких кренов. Дизель даёт неплохую тягу с нуля до 80-100, но потом, опять же, сдыхает. Но опять же, цена на люксовую версию под 3 ляма - просто жуть. За эти деньги туарег просто не оставляет никакой конкуренции прадику. Дизель на туареге просто вваливает по сравнению с недодизелем на прадо, хотя объем тот же. Рулится он эталонно, даже на скоростях. На прадике в самых невинных поворотах на крейсерской скорости можно абассаца. Тур же их прохоидт филигранно.
Да что я, какой там Тур...Дискавери также имеет очень бодрый турбодизель 249 л.с., комфорт вообще вне всяких похвал. И самое интересное, даже по проходимости составит конкуренцию прадику. так за что отдавать 3 ляма тойоте??? Скажете надёжность ? - это не про дизель, коммон рейл уже стал притчей у сервисменов. Чуть какой косяк и попадаешь на бешеный ремонт ТНВД и кучи форсунок.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
57
72
Ответить
  
Сообщений: 12041
зря от хайлендера отказался
39
55
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
салон страшный шо ппц, на трактор беларусь похож.
Афтар, вы же на нем целину пахать и три тонны картошки навалом возить не будет, почему вы так себя не любите?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
50
105
Ответить
   
Сообщений: 740
r0ch:
Тоже тестдрайвил 2.7 бенз чисто для себя, и периодически катался на 3.0 дизеле у знакомого. Там правда комплектация люкс, уже есть комфорт, современное оснащение, нормальный салон, КДСС хоть как-то спасает от жутких кренов. Дизель даёт неплохую тягу с нуля до 80-100, но потом, опять же, сдыхает. Но опять же, цена на люксовую версию под 3 ляма - просто жуть. За эти деньги туарег просто не оставляет никакой конкуренции прадику. Дизель на туареге просто вваливает по сравнению с недодизелем на прадо, хотя объем тот же. Рулится он эталонно, даже на скоростях. На прадике в самых невинных поворотах на крейсерской скорости можно абассаца. Тур же их прохоидт филигранно.
Да что я, какой там Тур...Дискавери также имеет очень бодрый турбодизель 249 л.с., комфорт вообще вне всяких похвал. И самое интересное, даже по проходимости составит конкуренцию прадику. так за что отдавать 3 ляма тойоте??? Скажете надёжность ? - это не про дизель, коммон рейл уже стал притчей у сервисменов. Чуть какой косяк и попадаешь на бешеный ремонт ТНВД и кучи форсунок.
Ну сравнивать Прадо и Таурег... Вы конечно извините, но Ваш Вольскваген, после 2 лет или 100 000 км пробега, превратится в тыкву и развалится, а Правдик и через 10 лет с пробегом в 500 000 смотанным до 200 000)) будет радовать 6 ого хозяина.
И про мотор дизельный от Тойоты именно этот 3.0 литра, САМ лично видел с пробегом в 400 000 км со всей родной топливной и турбиной.
И что бы не говорили САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ дизеля у Тойоты, хоть там и лошадок меньше в 2-3 раза.
181
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
WrZehn:
Ну сравнивать Прадо и Таурег... Вы конечно извините, но Ваш Вольскваген, после 2 лет или 100 000 км пробега, превратится в тыкву и развалится, а Правдик и через 10 лет с пробегом в 500 000 смотанным до 200 000)) будет радовать 6 ого хозяина.
И про мотор дизельный от Тойоты именно этот 3.0 литра, САМ лично видел с пробегом в 400 000 км со всей родной топливной и турбиной.
И что бы не говорили САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ дизеля у Тойоты, хоть там и лошадок меньше в 2-3 раза.
Да бред полный. У меня фольксваген уже 5 лет почти, и ничего не развалилось и в тыкву не превратилось. А по прадо...почитай хотя бы для начала РЕАЛЬНЫЙ обзор прадо от ДРОМ-а, где пишут что стойки КДСС надо менять каждые 30-50 тык, а автомат ходит дай бог 150 тысяч.
так сказки про вечную тоёту детям своим оставьте. На ночь будете рассказывать.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
56
180
Ответить
Юрий
Омск
Для пенсионера на дачу ездить самое то.
51
54
Ответить
   
Сообщений: 740
r0ch:
Да бред полный. У меня фольксваген уже 5 лет почти, и ничего не развалилось и в тыкву не превратилось. А по прадо...почитай хотя бы для начала РЕАЛЬНЫЙ обзор прадо от ДРОМ-а, где пишут что стойки КДСС надо менять каждые 30-50 тык, а автомат ходит дай бог 150 тысяч.
так сказки про вечную тоёту детям своим оставьте. На ночь будете рассказывать.
Да, действительно удивлен, что 5 лет и не развалился, а движок поди уже 3 поставили?
Масло хавает?))
Про подвеску и автомат на 150 000 км,- хз. Знаю что на Вольсквагенах ДСГ-роботы принято менять на каждом ТО.
109
35
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20129
https://s.drom.ru/4/reviews/pho... По моему в новом уазике интереснее выглядит.
-=Mitsubishi Pajero Sport 2015 2.5D Instyle=-
-=Renault Kaptur 2018 2.0 MKПП Style=-
21
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
WrZehn:
Да, действительно удивлен, что 5 лет и не развалился, а движок поди уже 3 поставили?
Масло хавает?)).
Да нет, родной движок.
WrZehn:
Про подвеску и автомат на 150 000 км,- хз.
А ты почитай, почитай.
WrZehn:
Знаю что на Вольсквагенах ДСГ-роботы принято менять на каждом ТО.
Да-да, что еще бабки у подъезда говорят?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
28
58
Ответить
    
MO
Сообщений: 1885
Вот это рухлядь!!!
Отзыв отлиыный, но авто... кто ж деньги в новый авто вкладывает? Разве что вас на пенсию отправили и жить придется на государственные полюдачки, тогда да, этот вечный рыдван будет незаменим пенсионеру-дачнику.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
26
81
Ответить
 
Сообщений: 4198
Юрий:
Для пенсионера на дачу ездить самое то.
Для очень тихого пенсионера))) т.к разгон на этом Прадике 15 секунд)))
28
63
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Subarochka:
Для очень тихого пенсионера))) т.к разгон на этом Прадике 15 секунд)))
И то если один в салоне.

А если человек несколько в авто? Семья там, дети. Машина-то вроде как семейная, большая. Багажник опять же вещами набить - иначе нафига он такой большой нужен? Разгонится ли эта машина вообще до 100 когда-нибудь?)) Путешествие на дачу превратится в ад...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
91
Ответить
     
Сообщений: 4002
>RuSlaN<:
А где коронная фраза?
пришлось немного ее зауалировать, а то модере строгие...
3
15
Ответить
 
Сообщений: 4581
r0ch:
Да бред полный. У меня фольксваген уже 5 лет почти, и ничего не развалилось и в тыкву не превратилось. А по прадо...почитай хотя бы для начала РЕАЛЬНЫЙ обзор прадо от ДРОМ-а, где пишут что стойки КДСС надо менять каждые 30-50 тык, а автомат ходит дай бог 150 тысяч.
так сказки про вечную тоёту детям своим оставьте. На ночь будете рассказывать.
Какие стойки кдсс, вот когда такие мурмаводы пишут ахинею у людей и складывается неправильное понятие о машине.
62
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
Вот в том и ошибка автора, что не тестил Прадо 4 литра бензин! А ведь ключевая фраза прозвучала: "кто говорит, тот не ездил!"))) Я брал на тест все три движка... Могу сказать абсолютно уверенно, что 2,7 литра для Прадика мало! Ну не едет... Это точно! ))))
Дизель хорош (правда очень древний!), но для определенных условий: если в*****а, то лучше дизель! И то с пакетом off-roud. И вообще мне оба этих движка показались совсем "пенсионерскими". ))) Из всего езженного выбрал в комплектации "люкс", 5-ти местный, 4 литра бензин. С таким движком и по трассе не чувствуешь себя ущербным (а то логаны будут обгонять!), в*****ах его хватает за глаза (недавно 30 км по нечищенной дороге в тайге прошел легко!)
А вот про KDSS отдельно: система очень хороша! 120 кузов без нее - это просто кресло-качалка! На этом же в поровоты входишь как по рельсам, никаких кренов и раскачки нет! Правда не обошлось без косяков: через три дня после покупки (в период эйфории!) загорелась лампа KDSS и мой Прадик перекосило! Да так, что по замерам оказалось разница в 40 мм. по высоте кузова. И это при том, что сборка машины японская. Но дилер заменил передний гидроцилиндр системы (по гарантии) и все встало на место. И вот почти год езжу без проблем: только ТО. Всем удачи!
59
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Какие стойки кдсс, вот когда такие мурмаводы пишут ахинею у людей и складывается неправильное понятие о машине.
Ели нифига не знаешь - то и не позорься лучше вообще своей писаниной. "Обращать внимание также придется на систему KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Состоит она из двух гидроцилиндров, заменяющих слева обычные стойки стабилизаторов, двух гидроаккумуляторов и соединяющих их магистралей. В дорожных условиях, например, при кренах, цилиндры компенсируют наклон кузова относительно подвески, а аккумуляторы за счет давления в системе сглаживают мелкие неровности. Когда же блок управления KDSS видит рассогласованность ходов передней и задней подвесок, он «распускает» цилиндры, увеличивая артикуляцию. Именно гидроцилиндры могут терять герметичность при пробегах 30-80 тыс. км." Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/25877/
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
13
45
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 316
поздравляю с покупкой!!5.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2013
33
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 277
r0ch:
Машина, конечно, хорошая в плане проходимости, вместительного салона, надёжности (старый проверенный автомат и движок).
Но блин, почему она стоит 1,9 млн?! Просто жесть. Внутри - уазик. Едет (точнее не едет) - как уазик. Рулится - как уазик. Комплектация - как у уазика. Чисто утилитарный, даже я бы сказал, сельский авто. Ему красная цена как на паджеро спорт. Так как именно в этой нише он будет выполнять свои цели лучше всего.
Вы либо на Прадо, либо на уазике никогда не ездили.
SG
75
9
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
r0ch:
Тоже тестдрайвил 2.7 бенз чисто для себя, и периодически катался на 3.0 дизеле у знакомого. Там правда комплектация люкс, уже есть комфорт, современное оснащение, нормальный салон, КДСС хоть как-то спасает от жутких кренов. Дизель даёт неплохую тягу с нуля до 80-100, но потом, опять же, сдыхает. Но опять же, цена на люксовую версию под 3 ляма - просто жуть. За эти деньги туарег просто не оставляет никакой конкуренции прадику. Дизель на туареге просто вваливает по сравнению с недодизелем на прадо, хотя объем тот же. Рулится он эталонно, даже на скоростях. На прадике в самых невинных поворотах на крейсерской скорости можно абассаца. Тур же их прохоидт филигранно.
Да что я, какой там Тур...Дискавери также имеет очень бодрый турбодизель 249 л.с., комфорт вообще вне всяких похвал. И самое интересное, даже по проходимости составит конкуренцию прадику. так за что отдавать 3 ляма тойоте??? Скажете надёжность ? - это не про дизель, коммон рейл уже стал притчей у сервисменов. Чуть какой косяк и попадаешь на бешеный ремонт ТНВД и кучи форсунок.
Вот здесь всем внимательней. Менеджер Фольца появился. Давно за ним наблюдаю. Схема везде одна.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
102
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Юз53:
Вот здесь всем внимательней. Менеджер Фольца появился. Давно за ним наблюдаю. Схема везде одна.
Ты, для приличия, хотя бы картинку в своем в отзыве, украденную из интернета, поменяй. Иил не тсейчас в салоне нужнйо комплектаци??))) А потом вешай на уши людям лапшу, какая тоёта прекрасная. Может продашь хотя бы парочку. Хотя, реальыне отзывы о данной машине появляются всё чаще. И на каждый ты свою чушь не напишешь.))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
79
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
snab57:
Вот в том и ошибка автора, что не тестил Прадо 4 литра бензин! А ведь ключевая фраза прозвучала: "кто говорит, тот не ездил!"))) Я брал на тест все три движка... Могу сказать абсолютно уверенно, что 2,7 литра для Прадика мало! Ну не едет... Это точно! ))))
Дизель хорош (правда очень древний!), но для определенных условий: если в*****а, то лучше дизель! И то с пакетом off-roud. И вообще мне оба этих движка показались совсем "пенсионерскими". ))) Из всего езженного выбрал в комплектации "люкс", 5-ти местный, 4 литра бензин. С таким движком и по трассе не чувствуешь себя ущербным (а то логаны будут обгонять!), в*****ах его хватает за глаза (недавно 30 км по нечищенной дороге в тайге прошел легко!)
А вот про KDSS отдельно: система очень хороша! 120 кузов без нее - это просто кресло-качалка! На этом же в поровоты входишь как по рельсам, никаких кренов и раскачки нет! Правда не обошлось без косяков: через три дня после покупки (в период эйфории!) загорелась лампа KDSS и мой Прадик перекосило! Да так, что по замерам оказалось разница в 40 мм. по высоте кузова. И это при том, что сборка машины японская. Но дилер заменил передний гидроцилиндр системы (по гарантии) и все встало на место. И вот почти год езжу без проблем: только ТО. Всем удачи!
Плюсанул.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
26
11
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4241
Машина то неплохая, но 2,7 это тормоз. Канеш автор не скажет что купил гуамно, а будет нахваливать.
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
29
66
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 39
r0ch:
Да бред полный. У меня фольксваген уже 5 лет почти, и ничего не развалилось и в тыкву не превратилось. А по прадо...почитай хотя бы для начала РЕАЛЬНЫЙ обзор прадо от ДРОМ-а, где пишут что стойки КДСС надо менять каждые 30-50 тык, а автомат ходит дай бог 150 тысяч.
так сказки про вечную тоёту детям своим оставьте. На ночь будете рассказывать.
Автомат 4 х ступый айзин убить не возможно , прадо было 2 шт(95120) , сейчас 100-ка кукуруза , в прошлом году такую же сотку тащил в -50 через перевалы по гравийке на жесткой сцепке 1000 км и нихрена автомату не стало , пробег 210тыщ на 150 тысячах не менял , а вот фольксвагенов (бмв и ленд роверов ) насмотрелся как к -40ка подбирается так усё сдулись пневмо подвесочки . Да и вы дали ссылку на обзор прадо ,а можно ссылочку на отзыв или тему на форумах про отказ kdss и (или) автомата .
58
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 219
R040:
Машина то неплохая, но 2,7 это тормоз. Канеш автор не скажет что купил гуамно, а будет нахваливать.
Нахваливать не буду. Купил именно то, что хотел. Я слишком консервативен в выборе, меня напрягает большое колличество электроники, кнопочек, прибамбасов.
99
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
ivan14russ:
Автомат 4 х ступый айзин убить не возможно , прадо было 2 шт(95120) , сейчас 100-ка кукуруза , в прошлом году такую же сотку тащил в -50 через перевалы по гравийке на жесткой сцепке 1000 км и нихрена автомату не стало , пробег 210тыщ на 150 тысячах не менял , а вот фольксвагенов (бмв и ленд роверов ) насмотрелся как к -40ка подбирается так усё сдулись пневмо подвесочки . Да и вы дали ссылку на обзор прадо ,а можно ссылочку на отзыв или тему на форумах про отказ kdss и (или) автомата .
Про 4-ступый автомат и не спортю. Но он ставится только на 2.7 прадо. На других уже 5 ступка. Даже 5-ступка уже древняя, как г-но мамонта, а про 4-х и вообще говорить нечего. Машина тупо опасная для передвижения, так как мёртвый овощ с 2.7.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
12
112
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 219
nv111:
поздравляю с покупкой!!5.
Спасибо!
27
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 219
ТолстоТролль:
салон страшный шо ппц, на трактор беларусь похож.
Афтар, вы же на нем целину пахать и три тонны картошки навалом возить не будет, почему вы так себя не любите?
Картошку, лук, морковь, свеклу возить буду, теща сажает. Отговорить ее не получается, даже денег предлагал. Старость нельзя обижать.
86
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 219
Acuson:
Пять! Отличный отзыв: кратко, по делу, без соплей и излишних эмоций. По поводу двигателя 2,7 с автором согласен полностью - его хватает. Но на Drom"e, видать, все обладатели WRX и иже с ней, ибо в каждом отзыве про Прадо 2.7 л (а также Марк 2 2.0 л, Харриер 2.4 л, Камри 2.0 и т.д.) вердикт у комментаторщиков один - "не едет". Не едет у тех, кто не умеет, и у кого ума и смекалки не хватает спрогнозировать обгон.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо за поддержку!
46
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
тоже рассматриваю след.авто в диапазоне до 1,8-2 млн и ничего кроме как шеви тахо и хонды пилот не вижу даже близкого к ним.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
7
36
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Фляга:
Какие стойки кдсс, вот когда такие мурмаводы пишут ахинею у людей и складывается неправильное понятие о машине.
Здесь тоже плюс.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
20
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 219
vitaliy1980:
тоже рассматриваю след.авто в диапазоне до 1,8-2 млн и ничего кроме как шеви тахо и хонды пилот не вижу даже близкого к ним.
Тестил и тахо, и пилота. Хорошие машины. Брать не стал, если честно, сборка американская, не стал поддерживать афроамериканцев, решил отдать нашим во Владик, хотя тахо - досборка в Калининграде, но бренд оттолкнул. Венза и хайлендер отпали по той же причине.
35
7
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Да и автор, примите поздравления. Сейчас самое время для покупки авто. Через годы будете продавать дороже, чем сейчас купили.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
38
2
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1289
vitaliy1980:
тоже рассматриваю след.авто в диапазоне до 1,8-2 млн и ничего кроме как шеви тахо и хонды пилот не вижу даже близкого к ним.
новый тахо уже стоит от 2,85 млн, так что так( знакомый брал за 2 со скидкой вот это тема.
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 166
2014 год, машина под 2 млн - 4 АКПП. А ещё Daster обсирают, что у него тупой 4-х ступый автомат ))))
26
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Юз53:
И турбину своевременно обслуживать не нужно.
В моём сообщении написано "техобслуживании автомобиля". Связь между ТО и агрегатами вам, продажникам, не объясняли? Зайди к своим в приёмку - пообщайся с мастерами. Они тебе расскажут и про турбину, и про масло, и про ОЖ, и про их взаимосвязь.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
24
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Юз53:
И турбину своевременно обслуживать не нужно.
не надо там ничего обслуживать . просто на обкатке не давать больше 3000 и после скоростной и долгой поездки сразу не глушить , а дать поработать на холостых . и все !
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
12
12
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
dmitriy69:
не надо там ничего обслуживать . просто на обкатке не давать больше 3000 и после скоростной и долгой поездки сразу не глушить , а дать поработать на холостых . и все !
На Камазе тоже так.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
17
4
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 687
Поздравляю с покупкой! 5+
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
прадо то что надо ..
42
4
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Человек купил Прадо, отзыв о Прадо, рассуждения о Прадо, не понимаю, чё лезть манагерам Фольца? Вообще всё так плохо? Тратить на вас время не буду, но полагаю, здесь вам тоже ловить не чего.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
79
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
panzergto:
хорошая тотета, надежная, поздравляю с покупкой мечты. 1.
посмотрел тут твой аватар - как же ты из мамы выходил?
MCV30
12
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
r0ch:
Ты, для приличия, хотя бы картинку в своем в отзыве, украденную из интернета, поменяй. Иил не тсейчас в салоне нужнйо комплектаци??))) А потом вешай на уши людям лапшу, какая тоёта прекрасная. Может продашь хотя бы парочку. Хотя, реальыне отзывы о данной машине появляются всё чаще. И на каждый ты свою чушь не напишешь.))
затроил аж от нервов. спокойнее, тебя никто не торопит.
MCV30
29
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 219
Palgenadich42:
Поздравля ю с покупкой! 5+
Спасибо!
15
1
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 687
Человек купил Прадо, отзыв о Прадо, рассуждения о Прадо, не понимаю, чё лезть манагерам Фольца? Вообще всё так плохо? Тратить на вас время не буду, но полагаю, здесь вам тоже ловить не чего.

Подожди сейчас ещё будут писать про надёжные ведра с рулём в бардачке.
20
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
Автору - за четкую расстановку всего - 5.
MCV30
16
2
Ответить
 
Сообщений: 4581
r0ch:
Ели нифига не знаешь - то и не позорься лучше вообще своей писаниной. "Обращать внимание также придется на систему KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Состоит она из двух гидроцилиндров, заменяющих слева обычные стойки стабилизаторов, двух гидроаккумуляторов и соединяющих их магистралей. В дорожных условиях, например, при кренах, цилиндры компенсируют наклон кузова относительно подвески, а аккумуляторы за счет давления в системе сглаживают мелкие неровности. Когда же блок управления KDSS видит рассогласованность ходов передней и задней подвесок, он «распускает» цилиндры, увеличивая артикуляцию. Именно гидроцилиндры могут терять герметичность при пробегах 30-80 тыс. км." Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/25877/
Ну так ты же сам этой статейкой подтверждаешь, что ты мурмавод.
19
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Юз53:
Человек купил Прадо, отзыв о Прадо, рассуждения о Прадо, не понимаю, чё лезть манагерам Фольца? Вообще всё так плохо? Тратить на вас время не буду, но полагаю, здесь вам тоже ловить не чего.
Обращаясь к читателям. Хотел бы внести некоторую ясность касательно персонажа Юз53 в хронологическом порядке. Дабы они понимали причину его выпадок по поводу "манагеров Фольца". 1. Реальный владелец ЛК Прадо написал честный отзыв о своей машине: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Подробно описал все минусы автомобиля, а также грамотно обосновал его завышенную стоимость. Его поддержало множество форумчан, что, видимо докатилось до дилеров тоёты. 2. Манагеры получили задание написать отзыв-противовес данному, и назначили на эту роль персонажа с ником Юз53. 3. Почему я считаю его манагером? потому что он быстренько состряпал отзыв Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado прилепил туда картинку, тупо скачанную из интернета, которая даже не является комплектацией авто, о которой он пишет (на картинке люкс, в отзыве - престиж), и начал писать откровенное вранье: двигатель ракета, вжимает в кресла, тяга космическая. Любой человек, хоть мало мальски понимающий в ТТХ легко этот бред раскусит. В реальности прадо разгоняется до 100 за 9.2 сек (о какой нафиг ракете может идти речь?) Даже бюджетный тигуан едет быстрее. Высокую цену автомобиля он оправдал якобы ввозными пошлинами, но забыл сказать читателям, что прадики собираются у нас в РФ - во Владике. Какие пошлины? Типичная лапша, которую их учат вешать в салоне покупашкам. 4. Заливал всем в уши, что, цитирую, мерседес потеряет за 2 года 50% стоимости (бред, смотрите рынок. 10% в год - потеря), Х5 десять раз за год сломается (ничем не подтвержденный бред), компанию Ленд Ровер назвал фокусниками и шаманами (еще раз ничем не подтвержденный бред). Их, видимо, этому учат - отговаривать от покупки других марок. 5. Еще в том отзыве я, в октябре, усомнился в его бреде, и назвал его возможным манагером тоёты. 6. После чего данный персонаж решил попытаться скрыть свою мотивацию и работу манагера тоеты) - и стал везед меня преследовать, и называть манагером Фолькса.))) Хронология прослеживается, мотивация - глупа и очевидна. Ну и в качестве примера, приведу слова других автолюбителей, касательно Прадо, дабы понять - кто из нас манагер (давай жги, напиши на каждый этот отзыв опровержение)))) )
Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу). Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут. Ещё, место действия может быть светофор, где сидит гордый белый человек на новом прадо, с вертикальной мордой и смотрим на тебя, как на туземца. Ладно, мне, как то, в целом, глыбоко, авто у меня неприметное (мотоцикл, например, наоборот -много хрома, прямоток, высоко поставил руль, вынес подножки :-) )-но ,иногда, вздрагивает что то юношеское, памяти моЩных авто, что у меня когда то были (была супра спящая, целика 190 сил четырёх глазая, в 2007 году был нисцан скайлайн 3л 260 л.с. -потом как то перегорело всё и забил на легковухи..) Итак, святофор -красный мигнул, мы, простите за выражение, стартуем: я вдавливаю пендаль газа с большим ходом поглубже, авто просыпается, автомат вращает обороты до 6000к (красной черты нет до 7000к, не знаю, зачем %), и моя таратайка уносится вперёд сразу за сотку (разгон по обзорам составляет 8.8 толи 9 сек до сотни), под капотом слышен аккуратный рёв,и через десяток секунд я уже несусь 120-130.. Что же прада? при старте я ещё вижу боковым зрением его кузов, но потом эта прада остаётся в глухой кхм и больше не отсвечивает.. :-) приятно, ска Так же происходит, например, на трассе или при обгоне прада -прада светит дальним тебе, типа, уступи крутяку, ты утапливаешь газ в пол, перекидывается пара передач вверх (например, при езде на 6й в 100, врубается 4я ) и моя тележка ,резво ревя, уносится вперёд, так же и при обгоне, например, когда я начинаю обгонять прада_никогда_не_едет, я вижу, что прада тоже наступила, типа не дать обогнать какой то непонятной тележке с крестом на решётке, слышу у прада звук, как у пескоструйного аппарата "вссссс", но при этом, почти ничего не происходит -прада едет со своим мега 2.7л двиглом и архаичным 4ск автоматом так, как будто у неё на ***е пристёгнут бетонный блок, моя же тележка наоборот, при оборотах выше 4000 просто обретает второе дыхание, благодаря системе изменения фаз или чего там, и ,попрыгивая на неровностях, улетает по прямой трассе далеко за 140 кмч, оставляя прада в неудобном для выражение месте сзади.. При этом, если впереди нет поворотов, то моя тележка легко идёт 160, не ревя мотором, при том, что вдалельцу прада, я так понимаю, надо жать на всю мазуту до пола и слушать "вссссссс" из под капота... Наверное, владелец прада в такой момент недоумевает, что за тарантас его вставил, как владельца запорожца или мальчика на детском велике %-) Вот такое наблюдение...
Читать полностью: Отзыв о Chevrolet TrailBlazer
Решил, что уже пора купить что то серьезное и полноприводное. Изначально, как наверное большинство моих сограждан, смотрел в сторону Тойота ЛендКрюйзер Прадо 150, но тест драйв убил мечту. Валкий, огромный, вялый, громкий (дизель), напугал менеджера на тестдрайве, пытаясь уйти с шоссе Энтузиастов на МКАД, на средней скорости (70-90 км/ч), такого крена от машины я не ожидал. Семью салон то же не впечатлил.
Читать полностью: Отзыв о Audi A4 allroad quattro И т.д И т.п. думаю, манагер с ником Юз53, про тебя все всё поняли. Больше тебе ловить на этом сайте нечего. Пиарь свою тоёту в других местах.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
56
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
r0ch:
Ели нифига не знаешь - то и не позорься лучше вообще своей писаниной. "Обращать внимание также придется на систему KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Состоит она из двух гидроцилиндров, заменяющих слева обычные стойки стабилизаторов, двух гидроаккумуляторов и соединяющих их магистралей. В дорожных условиях, например, при кренах, цилиндры компенсируют наклон кузова относительно подвески, а аккумуляторы за счет давления в системе сглаживают мелкие неровности. Когда же блок управления KDSS видит рассогласованность ходов передней и задней подвесок, он «распускает» цилиндры, увеличивая артикуляцию. Именно гидроцилиндры могут терять герметичность при пробегах 30-80 тыс. км." Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/25877/
Тебе заново рассказать мой опыт обладания "народным авто", который на раме и с рессорами?)) Который отбегал всего 20 тысяч и рассыпался?)) На Прадо дизеле проездил полтора года и 50 тысяч, на колёсах R20. И ни-че-го. Тьфу-тьфу-тьфу. Задаток дали меньше, чем за сутки. Потерял за 50 тысяч пробега 300 тысяч рублей)))
21
4
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
r0ch:
Про 4-ступый автомат и не спортю. Но он ставится только на 2.7 прадо. На других уже 5 ступка. Даже 5-ступка уже древняя, как г-но мамонта, а про 4-х и вообще говорить нечего. Машина тупо опасная для передвижения, так как мёртвый овощ с 2.7.
Для передвижения опасен 2.0 ТСИ, при заправке в Самарской области, где 1 заправка ГазПрома есть, остальное - это РосНефть с топливом среднего качества, и франшизный Лукойл (а что в нём - хз), и франшизная Башнефть.

А у тебя на лючке написано 95-98 онли. У нас 98 на оф. Лукойле появился 2 месяца назад))

Так что по-моему это твоя машина опасна для передвижения..)
24
5
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
2.7 наверное не пойму никогда, дизель 3.0 оптимален, хотя лучше бы 4.0 бенз.

КДСС на этой машине только в плюс, проверено.

Цена Прадо должна быть в топе 2,5 ляма, то что больше - не отдал бы такие деньги никогда.
16
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
r0ch:
Обращаясь к читателям.
И т.д И т.п. думаю, манагер с ником Юз53, про тебя все всё поняли. Больше тебе ловить на этом сайте нечего. Пиарь свою тоёту в других местах.
да о чем с тобой разговаривать, а Юз53 - прав.
MCV30
23
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
да о чем с тобой разговаривать, а Юз53 - прав.
Как о чём? обычно ты разговариваешь со мной про своё томское детство тяжёлое: кто откуда забывал вынимать без контрацепции, и т.д. Продолжай, я ж не запрещаю...Мож пожалеет кто.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Фляга:
Ну так ты же сам этой статейкой подтверждаешь, что ты мурмавод.
Это ты своими пустыми бессмысленными сообщениями подтверждаешь, что ты очередной ни в чём не разбирающийся трололо.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
29
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
r0ch:
Как о чём? обычно ты разговариваешь со мной про своё томское детство тяжёлое: кто откуда забывал вынимать без контрацепции, и т.д. Продолжай, я ж не запрещаю...Мож пожалеет кто.
забывал я вынуть только из тебя, плечевка, дочь плечевки.
MCV30
26
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Alik 70:
забывал я вынуть только из тебя, плечевка, дочь плечевки.
И вот снова воспалённый мозг рисует картины тяжёлого прошлого, только для самозащиты меняет образы жертвы и преступника. Известный факт в психологии...Ты, кстати, можешь быть опасен для общества. Особенно детей. Травма явно не вылечена. Можешь пойти "мстить"... Надо бы в полицию твои сообщения скинуть на всякий случ.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
10
29
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Да, всё верно, я написал не отзыв, а опровержения отзыва т.к. не согласен был с автором. Те минусы которые он описал о своей модели, в моей модели являлись плюсами. Да фото взял из интернета, потом в комментариях объяснил почему(чтобы вычислить троллей и манагеров). Можно подумать манагеры не могут сфоткать реальный авто. А вот манагер под ником Роч, даже удалил свой отзыв про Фольц, т.к. его там попросту отимели.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
29
9
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10459
Выбор каждого достоин уважения, но данное авто морально и физически устарело и своих денег не стоит - это факт.
12
30
Ответить
Евростан
Сообщений: 3
Прада
3
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
r0ch:
И вот снова воспалённый мозг рисует картины тяжёлого прошлого, только для самозащиты меняет образы жертвы и преступника. Известный факт в психологии...Ты, кстати, можешь быть опасен для общества. Особенно детей. Травма явно не вылечена. Можешь пойти "мстить"... Надо бы в полицию твои сообщения скинуть на всякий случ.
в доктора наигралась? прям вся в мамку
MCV30
18
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Юз53:
Да, всё верно.
Хорошо хоть не стал отнекиваться. Хотя, это уже бессмысленно.
В любом случае, данный текст я сохранил и буду вставлять его в каждый отзыв, где ты появишься.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
6
26
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
WrZehn:
Да, действительно удивлен, что 5 лет и не развалился, а движок поди уже 3 поставили?
Масло хавает?))
Про подвеску и автомат на 150 000 км,- хз. Знаю что на Вольсквагенах ДСГ-роботы принято менять на каждом ТО.
я вообще обычно равнодушен к разному бреду в комментариях, но тут просто поржал над вами "знаток".
я вот ни разу не видел нигде (именно своими глазами), чтобы меняли движки на европейцах, а вот летом как-то прошелся на нескольких СТО и в каждом!!! стояли по 2 япошки (тойоты и хонды) с заменой двигателей. где хваленая надежность и неубиваемость? причем машины не очень старые были, лет 10 максимум.
я уж не говорю, что замену двигателей на турбовых субариках 2 раза за лето :)) Императорское качество же!
что у тойот масло не хватают двигатели? да я вас умоляю :))
у знакомой на паджеро масло "кончилось" внезапно на ходу :) до сих пор машина в ремонте
Вы про замену ДСГ каждое ТО сами сочинили? долго придумывали, чтобы глупостью посмешить людей?

ей богу, уже как-то не смешно, куда народ катиться, повальная деградация
Мой отзыв: Opel Astra 2008
10
37
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
r0ch:
Машина, конечно, хорошая в плане проходимости, вместительного салона, надёжности (старый проверенный автомат и движок).
Но блин, почему она стоит 1,9 млн?! Просто жесть. Внутри - уазик. Едет (точнее не едет) - как уазик. Рулится - как уазик. Комплектация - как у уазика. Чисто утилитарный, даже я бы сказал, сельский авто. Ему красная цена как на паджеро спорт. Так как именно в этой нише он будет выполнять свои цели лучше всего.
надёжность
21
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
Юз53:
... А вот манагер под ником Роч, даже удалил свой отзыв про Фольц, т.к. его там попросту отимели.
О! Плечуня! А ты чего отзыв то удалила? Про мазду трибьют свою тоже удаляй! А то там подтянут тебя за "настоящий, рамный, огромный ЖЫП" (орвография сохранена).
MCV30
8
13
Ответить
 
Сообщений: 4581
r0ch:
Это ты своими пустыми бессмысленными сообщениями подтверждаешь, что ты очередной ни в чём не разбирающийся трололо.
Наседка она и есть наседка, ложку с дыркой смени...
17
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8560
Фляга:
Наседка она и есть наседка, ложку с дыркой смени...
мастевка обычная.
MCV30
13
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
ivan14russ:
Автомат 4 х ступый айзин убить не возможно , прадо было 2 шт(95120) , сейчас 100-ка кукуруза , в прошлом году такую же сотку тащил в -50 через перевалы по гравийке на жесткой сцепке 1000 км и нихрена автомату не стало , пробег 210тыщ на 150 тысячах не менял , а вот фольксвагенов (бмв и ленд роверов ) насмотрелся как к -40ка подбирается так усё сдулись пневмо подвесочки .
ну умирающую пневму на Прадо я видел лично и даже не в мороз, а просто умерла при загрузке 5 человек и на проселочной дороге. причем менялась она уже не в первый раз. так что пневма и у Тойоты не образец надежности. а так вообще весь инет исписан проблемой с пневмой у Рэнжов и ВАГа, но правда во многих отзывах людей с головой, которой еще и думают, а не только едят, описано как уменьшить риск возникновения этой проблемы.
и немного не пойму причину вашей гордости за то что тащили другую сотку на жесткой сцепке? а что должно было случиться с автоматом? американцы вон на своих авто с АКПП яхты таскают, дома на колесах. уверен и на ДСГ на жеской сцепке хоть камаз тащи
7
22
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
r0ch:
Хорошо хоть не стал отнекиваться. Хотя, это уже бессмысленно.
В любом случае, данный текст я сохранил и буду вставлять его в каждый отзыв, где ты появишься.
А ещё вставляй, что Юз53 манагер Тойоты и там же вставляй, что Юз53, 53 это регион Великого Новгорода, а в Великом Новгороде даже нет автосалона Тойота, так для справки.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
16
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
дядя саня оренбург:
надёжность
ИМХО любое новое авто, если оно без явных дефектов сборки должно отходить года 3, а дальше все будет зависеть от того, КАК его эксплуатировали, КАК за авто следили.

Опять же здесь на дроме видел в "5 копеек" про ЛК200 заметки о замене коробок на 40-60 тыс. пробега
6
18
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6216
WrZehn:
Да, действительно удивлен, что 5 лет и не развалился, а движок поди уже 3 поставили?
Масло хавает?))
Про подвеску и автомат на 150 000 км,- хз. Знаю что на Вольсквагенах ДСГ-роботы принято менять на каждом ТО.
На Туареге вроде гидротрансформаторный автомат стоит 8 ступенчатый, а не ДСГ.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Медвед Полоскун:
На Туареге вроде гидротрансформаторный автомат стоит 8 ступенчатый, а не ДСГ.
8-ступенчатый? Они таких слов-то не знают... там 4 за счастье.)))))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
27
Ответить
Евростан
Сообщений: 3
Давно хотел оставить отзыв относительно 150-го. Относительно цены - разработайте и внедрите в производство такой же, но по цене какой нить Рено логан - респект вам и дикая уважуха обеспечена :)) Сам пользую прадо 150 с мотором 2,7 (араб (ооооо ужас какой!!!!) уже 3 года. Никаких термостатов и доп.утепления в хабаровских реалиях!!! "Едет-не едет" - однозначно едет: при скорости 150 км/ч обороты равны 3500 (факт). Бездорожье - нет, едет очень плохо (считаю что в рекламе - ваще не то, что мы подразумеваем под бездорожьем). Оч.хороший авто для города - эдакий автомобиль "бордюроход". Валкость на трассе - что это? На нем достаточно комфортно двигаться со скоростью 130-150 (не по хай вею ), с разумным подходом к прохождению крутых поворотов. Автору респект за его смелый выбор "убогого" дорогого автомобиля
36
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6216
Alexandrik:
https://s.drom.ru/4/reviews/pho... and_cruiser_prado/87443_ http://2.jp... По моему в новом уазике интереснее выглядит.
И эксплуатироваться будет наверняка интереснее. Был тут вроде Дромовский тест УАЗика, очень веселый автомобиль по сравнению с Прадо, никогда не даст заскучать. И завсегда может предложить провести выходные в сервисе или в поисках запчастей.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
12
4
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5352
Автор,поздравляю с покупкой,ни гвоздя ни жезла...
5....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
18
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5352
r0ch:
8-ступенчатый? Они таких слов-то не знают... там 4 за счастье.)))))
Смысла нет ставить больше ступеней для 163 лошадей на таком монстре,ведь даж на предыдущем 120-ом Прадике 4.0 ,стоит пятиступенчатый автомат,но там 249 кобыл...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
11
Ответить
   
Сообщений: 740
-=B@$Я=-:
я вообще обычно равнодушен к разному бреду в комментариях, но тут просто поржал над вами "знаток".
я вот ни разу не видел нигде (именно своими глазами), чтобы меняли движки на европейцах, а вот летом как-то прошелся на нескольких СТО и в каждом!!! стояли по 2 япошки (тойоты и хонды) с заменой двигателей. где хваленая надежность и неубиваемость? причем машины не очень старые были, лет 10 максимум.
я уж не говорю, что замену двигателей на турбовых субариках 2 раза за лето :)) Императорское качество же!
что у тойот масло не хватают двигатели? да я вас умоляю :))
у знакомой на паджеро масло "кончилось" внезапно на ходу :) до сих пор машина в ремонте
Вы про замену ДСГ каждое ТО сами сочинили? долго придумывали, чтобы глупостью посмешить людей?
ей богу, уже как-то не смешно, куда народ катиться, повальная деградация
О хгоспаде, 10 лет машине и поменяли двигло... НУ а пробег какой, уверен, что на почти всех современных немцах пихло менять надо уже через 2-3 года или 100 000 км, т.к. сколько сожрано масло было в этот период это просто жесть, если производитель допускает жор масла до 1 литра на 1000 км.))

А то что ДСГ каждое ТО, ну это шутка, только с большой долей правды.

И любителей немцев, вот скажем 1 авто производства АудиФолькс и 1 авто производства ТойотаЛексус и у всех пробег 150 000 км, стоят одинаково и вам надо совершить путешествие в сибирь 3000 км проехать, какой возьмете?))
21
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
WrZehn:
О хгоспаде, 10 лет машине и поменяли двигло... НУ а пробег какой, уверен, что на почти всех современных немцах пихло менять надо уже через 2-3 года или 100 000 км, т.к. сколько сожрано масло было в этот период это просто жесть, если производитель допускает жор масла до 1 литра на 1000 км.))
Япошки такие же допуски по жору масла пишут - читай мануалы и не пиши фигню.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
32
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5352
r0ch:
Япошки такие же допуски по жору масла пишут - читай мануалы и не пиши фигню.
Хотя по факту подливают масло в двигатель, только владельцы дизельных двухсоток,да и то не все ,не поголовный дефект...Примерно такая же ситуация на Тигуанах 2.0 бензин,у кого то жрёт,а кто 10 000 км проезжает без доливов....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
4
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1269
Недавно была ситуация на дороге: еду за машиной ( не помню модель ) в левом ряду, впереди чисто, решил обогнать справа. В боковое правое зеркало вижу метров в 30-ти! прадик пыхтит... Я перестроился вправо и обогнал эту машину, но в пол газ не давил . Дак этот Прадо,увидив меня перед собой, сигналил не пере ставая минуты три. Он или идиот, или у Прадо тормоза так плохи, что можно обо*раться от страха ???
9
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Артемкин:
Недавно была ситуация на дороге: еду за машиной ( не помню модель ) в левом ряду, впереди чисто, решил обогнать справа. В боковое правое зеркало вижу метров в 30-ти! прадик пыхтит... Я перестроился вправо и обогнал эту машину, но в пол газ не давил . Дак этот Прадо,увидив меня перед собой, сигналил не пере ставая минуты три. Он или идиот, или у Прадо тормоза так плохи, что можно обо*раться от страха ???
Он очень раастроился, так как видимо тоже был 2.7 и очень долго шёл,Ю ну то есть полз, к этому обгону газ в пол.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
7
33
Ответить
 
Сообщений: 4581
Купил вовремя, если сегодня поехать заказать Прадоса, то ценник уже плюс 79000, и он не последний, в договоре прописано цена ориентировочная, все подробности в Невском.
16
 
Ответить
   
Сообщений: 740
r0ch:
Япошки такие же допуски по жору масла пишут - читай мануалы и не пиши фигню.
Ага бла бла, НО если японка (да на любой другой машине) начинает жрать масло, то это означает что все отъездился, ну а на немцах только это норма. Только вот никто не может понять, что если ДВИГАТЕЛЬ через себя пропускает масло, то полная и беспросветная задница! Рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal....
18
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 219
WrZehn:
Ага бла бла, НО если японка (да на любой другой машине) начинает жрать масло, то это означает что все отъездился, ну а на немцах только это норма. Только вот никто не может понять, что если ДВИГАТЕЛЬ через себя пропускает масло, то полная и беспросветная задница! Рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal....
Согласен! В сервисной книжке написано: до 300 гр. на 1000 км. Проехал 1100 - расхода нет, слава богу!
17
2
Ответить
   
Сообщений: 740
renk:
Согласен! В сервисной книжке написано: до 300 гр. на 1000 км. Проехал 1100 - расхода нет, слава богу!
Они все пишут, что допускают))
Только по факту, масло жрать двигатель не должен и ТОЧКА.
Вам парится с вашей машиной не надо, будете проверят уровень масла когда пробег будет 300 000, оставьте это удовольствие любителям новых немецких крутых и современных тачек.))
22
7
Ответить
 
Сообщений: 4581
renk:
Согласен! В сервисной книжке написано: до 300 гр. на 1000 км. Проехал 1100 - расхода нет, слава богу!
В Тойоте пишут, но масло не жрет, сколько было Прадосов, до 200000 ни грамма не ели, потом проданы, на немцах, к сожалению, есть такая беда, в Ауди даже по гарантии с поршневой мутили, не помогает, есть исключения у кого не пождирает, в Тойоте наоборот исключения у кого поджирает, расхода масла у вас не будет, не парьтесь.
25
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
WrZehn:
О хгоспаде, 10 лет машине и поменяли двигло... НУ а пробег какой, уверен, что на почти всех современных немцах пихло менять надо уже через 2-3 года или 100 000 км, т.к. сколько сожрано масло было в этот период это просто жесть, если производитель допускает жор масла до 1 литра на 1000 км.))
А то что ДСГ каждое ТО, ну это шутка, только с большой долей правды.
И любителей немцев, вот скажем 1 авто производства АудиФолькс и 1 авто производства ТойотаЛексус и у всех пробег 150 000 км, стоят одинаково и вам надо совершить путешествие в сибирь 3000 км проехать, какой возьмете?))
1) при чем тут сколько масло сожрано? вы покупаете автомобиль чтобы считать сколько масло залили. на дизельных 200х или я ошибаюсь с завода стоит регламент полной замены масла каждые 5 тыс км. - значит дизельный крузак гуамно? у меня вон турбовый европеец - доливаю масло поллитра на 10 тыс км. не разорился.
так вот про пробег: думаю не будете спорить что процентов 80 европейцев пригнаны в РФ с Европы в очень б.у. состоянии и пробеги там НЕСОИЗМЕРИМЫ с японскими, так что я вообще не понимаю ваши ссылки на пробег авто
жор масла (ну разве что в более разумных пределах, чем в том же АУДИ) на япах - не редкость
2. для путешествия в 3000 км я возьму то авто которое будет вызывать больше доверия. если бы это был например РХ и МЛ я бы выбрал мл. а кто-то взял бы уазик, ремонтировал в каждой деревне его и гордо бы говорил: "а поехал бы на иномарке - запчастей бы не купил" :)))
5
21
Ответить
    
Ржев
Сообщений: 46
r0ch:
Обращаясь к читателям. Хотел бы внести некоторую ясность касательно персонажа Юз53 в хронологическом порядке. Дабы они понимали причину его выпадок по поводу "манагеров Фольца". 1. Реальный владелец ЛК Прадо написал честный отзыв о своей машине: Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado Подробно описал все минусы автомобиля, а также грамотно обосновал его завышенную стоимость. Его поддержало множество форумчан, что, видимо докатилось до дилеров тоёты. 2. Манагеры получили задание написать отзыв-противовес данному, и назначили на эту роль персонажа с ником Юз53. 3. Почему я считаю его манагером? потому что он быстренько состряпал отзыв Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado прилепил туда картинку, тупо скачанную из интернета, которая даже не является комплектацией авто, о которой он пишет (на картинке люкс, в отзыве - престиж), и начал писать откровенное вранье: двигатель ракета, вжимает в кресла, тяга космическая. Любой человек, хоть мало мальски понимающий в ТТХ легко этот бред раскусит. В реальности прадо разгоняется до 100 за 9.2 сек (о какой нафиг ракете может идти речь?) Даже бюджетный тигуан едет быстрее. Высокую цену автомобиля он оправдал якобы ввозными пошлинами, но забыл сказать читателям, что прадики собираются у нас в РФ - во Владике. Какие пошлины? Типичная лапша, которую их учат вешать в салоне покупашкам. 4. Заливал всем в уши, что, цитирую, мерседес потеряет за 2 года 50% стоимости (бред, смотрите рынок. 10% в год - потеря), Х5 десять раз за год сломается (ничем не подтвержденный бред), компанию Ленд Ровер назвал фокусниками и шаманами (еще раз ничем не подтвержденный бред). Их, видимо, этому учат - отговаривать от покупки других марок. 5. Еще в том отзыве я, в октябре, усомнился в его бреде, и назвал его возможным манагером тоёты. 6. После чего данный персонаж решил попытаться скрыть свою мотивацию и работу манагера тоеты) - и стал везед меня преследовать, и называть манагером Фолькса.))) Хронология прослеживается, мотивация - глупа и очевидна. Ну и в качестве примера, приведу слова других автолюбителей, касательно Прадо, дабы понять - кто из нас манагер (давай жги, напиши на каждый этот отзыв опровержение)))) ) Всё хотел описать про то, как приятно на данном авто вставлять прада тойота, а так, как все прада, что я видел у нас, приморье и других областях -2.7 (может где то и катаются праворукие более кубатурные, но у всех покупателей прадо запал, видимо, угасает при виде ценника на более мощный двигатель - от 2.5 млн сразу). Итак, место действия -обычная городская дорога, я спокойно себе еду, например, с дачи или в магазин, сзади надвигается прада 2.7 дуя в дудку, типа, я еду, уступи королю, или врубая дальний свет на трассе, типа, уйди ,чухонец, белые люди едут. Ещё, место действия может быть светофор, где сидит гордый белый человек на новом прадо, с вертикальной мордой и смотрим на тебя, как на туземца. Ладно, мне, как то, в целом, глыбоко, авто у меня неприметное (мотоцикл, например, наоборот -много хрома, прямоток, высоко поставил руль, вынес подножки :-) )-но ,иногда, вздрагивает что то юношеское, памяти моЩных авто, что у меня когда то были (была супра спящая, целика 190 сил четырёх глазая, в 2007 году был нисцан скайлайн 3л 260 л.с. -потом как то перегорело всё и забил на легковухи..) Итак, святофор -красный мигнул, мы, простите за выражение, стартуем: я вдавливаю пендаль газа с большим ходом поглубже, авто просыпается, автомат вращает обороты до 6000к (красной черты нет до 7000к, не знаю, зачем %), и моя таратайка уносится вперёд сразу за сотку (разгон по обзорам составляет 8.8 толи 9 сек до сотни), под капотом слышен аккуратный рёв,и через десяток секунд я уже несусь 120-130.. Что же прада? при старте я ещё вижу боковым зрением его кузов, но потом эта прада остаётся в глухой кхм и больше не отсвечивает.. :-) приятно, ска Так же происходит, например, на трассе или при обгоне прада -прада светит дальним тебе, типа, уступи крутяку, ты утапливаешь газ в пол, перекидывается пара передач вверх (например, при езде на 6й в 100, врубается 4я ) и моя тележка ,резво ревя, уносится вперёд, так же и при обгоне, например, когда я начинаю обгонять прада_никогда_не_едет, я вижу, что прада тоже наступила, типа не дать обогнать какой то непонятной тележке с крестом на решётке, слышу у прада звук, как у пескоструйного аппарата "вссссс", но при этом, почти ничего не происходит -прада едет со своим мега 2.7л двиглом и архаичным 4ск автоматом так, как будто у неё на ***е пристёгнут бетонный блок, моя же тележка наоборот, при оборотах выше 4000 просто обретает второе дыхание, благодаря системе изменения фаз или чего там, и ,попрыгивая на неровностях, улетает по прямой трассе далеко за 140 кмч, оставляя прада в неудобном для выражение месте сзади.. При этом, если впереди нет поворотов, то моя тележка легко идёт 160, не ревя мотором, при том, что вдалельцу прада, я так понимаю, надо жать на всю мазуту до пола и слушать "вссссссс" из под капота... Наверное, владелец прада в такой момент недоумевает, что за тарантас его вставил, как владельца запорожца или мальчика на детском велике %-) Вот такое наблюдение... Читать полностью: Отзыв о Chevrolet TrailBlazer Решил, что уже пора купить что то серьезное и полноприводное. Изначально, как наверное большинство моих сограждан, смотрел в сторону Тойота ЛендКрюйзер Прадо 150, но тест драйв убил мечту. Валкий, огромный, вялый, громкий (дизель), напугал менеджера на тестдрайве, пытаясь уйти с шоссе Энтузиастов на МКАД, на средней скорости (70-90 км/ч), такого крена от машины я не ожидал. Семью салон то же не впечатлил. Читать полностью: Отзыв о Audi A4 allroad quattro И т.д И т.п. думаю, манагер с ником Юз53, про тебя все всё поняли. Больше тебе ловить на этом сайте нечего. Пиарь свою тоёту в других местах.
Извини, но не строй из себя клоуна. Противно аж. Очень видно, что ты ярый противник 150, да и всей тойоты. Опять же сверху написал: минусы минусы минусы 150,*****,неедет,тарахтит,ломается и тд. Ну какой бред. Кому ты тут что хочешь доказать? Ей богу, стыдно, товарищ.
23
6
Ответить
    
Сообщений: 41
Добрый день форумчане!
Человек хотел поделиться радостью, а сошли на личности...
Хочу поделиться про своего 120 (4 литра, 5 мест, на велюре, 2008г. выпуска). Владею 4 года, брал с пробегом 35000км-один хозяин (я второй). Сейчас 140000км. Проблем особо не было, заменил пыльник на стойке, в этом году заменил реле-регулятор генератора (чеки на панели загорались, теперь все ок.)
А вот теперь мое, сугубо-личное мнение: Заправляюсь 95- прет..., заливаю 92- начинает тупить (просаживается).
Если массы кузова 2008г и 2014г. примерно одинаковая, то думаю что 2,7 литра ему увы будет мало, пусть он будет заправляться хоть 98 хоть эфиром....(((((
12
10
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
WrZehn:
Ага бла бла, НО если японка (да на любой другой машине) начинает жрать масло, то это означает что все отъездился, ну а на немцах только это норма. Только вот никто не может понять, что если ДВИГАТЕЛЬ через себя пропускает масло, то полная и беспросветная задница! Рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal....
ссылку вашу не читал еще, но где-то была большая статья, в каком-то издании, что двигатель ДОЛЖЕН жрать масло, но мало :)
1
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России


Добавить отзыв