Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Юбилейчик

Toyota Land Cruiser Prado 2014

, Москва
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация
28

Всем доброго дня! Можно сказать, обкатку прошел.

Буду краток и подведу итог 100000 км. и 2,5 года владения.

Неисправности:

-50000 км. - после мойки двигателя засвистел один из роликов приводного ремня при запуске холодного двигателя. Проявлялся в сырую холодную погоду, поменял все ролики - проблема ушла, ремень до сих пор "родной";

-60000 км.- "вылетели" стойки и втулки переднего стабилизатора , видимо не аккуратно езжу. Скорее всего убил их на Хадыжинском перевале, при второй поездке в Сочи;

- 70000 км. резиновый скрип переднего сальника раздатки (к переднему кардану) на малой скорости (20-40 км/ч), сальник копеечный - замена все решила.

Далее обслуживание:

- замена масла в двигателе и всех фильтров - каждые 10000 км;

- замена масла в переднем и заднем редукторах - 1 раз в 50000 км;

- замена масла в акпп методом двойной частичной замены (с заменой фильтра) - 1 раз в 100000 км;

- замена масла в раздатке - на 70000 км., хотя можно было не менять, если бы не сальник;

- тормозные колодки: передние раз в 40000 км., задние - раз в 50000 км. Тормозные диски еще "родные", хотя пора менять передние;

- смазка крестовин карданных валов - каждые 10000 км.

Все делаю сам, у дилера был только на ТО-0.

ОСАГО - 11000 в год.

Транспортный налог - 7300 руб.

Каско не страхую в принципе. Ночью храню на стоянке + секретка, да и кому нужна комплектация бомжэдишн!

Расход бензина: 12-13 литров на 100 км. по трассе, 20-25 литров по городу, в среднем всегда укладываюсь в 15-16 литров на 100 км.

Управляемость на трассе соответствующая рамному внедорожнику. При сильном боковом ветре "сдувает", более 110 км/ч ехать опасно. Без ветра и 160 - хорошо. Что поделать - парусность! Плохие и разбитые дороги - хорошо!

Груженый прицеп таскаю периодически 2 раза в год, весной и осенью.

На двигатель жалоб нет, расход масла отсутствует, динамика на уровне 2-х литрового кроссовера.

Вообщем, машина не капризная. То что произошло у меня многих обходит стороной.

Едем дальше! Продавать пока не собираюсь. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2014 в России

Комментарии

    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Маладца! Я тоже свой в этом году к юбилею готовлю .
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
EVGENIY.0812
Маладца! Я тоже свой в этом году к юбилею готовлю .
Спасибо!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
Почему такое дорогое осаго и налог ,у нас 30р за лошадь 4890 ,осаго меньше 8000т.р
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
EVGENIY.0812
Почему такое дорогое осаго и налог ,у нас 30р за лошадь 4890 ,осаго меньше 8000т.р
У меня Москва + в страховку записан водила (дочка).
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
renk
У меня Москва + в страховку записан водила (дочка).
45*163=7335 - транспортный
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1695
renk
45*163=7335 - транспортный
Понятно. Удачи в дальнейшем пользовании!
Quod licet Iovi, non licet bovi .
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1076
Тоже присматриваюсь к такому только ультрабомжэдишн на мешалке. Удачи.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
nebydlo
Тоже присматриваюсь к такому только ультрабомжэдишн на мешалке. Удачи.
И Вам удачи!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Как можно было убить ходовую за 4 км перевала?
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Armawirez
Как можно было убить ходовую за 4 км перевала?
+60000 пробега и о каких 4 км. идёт речь? Там 30 км., если не больше, гравия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Бро, я этот первал, он называется кстати Шаумян, переезжают каждый месяц, там ничего страшного нет,реально несколько километров выглаженной грейдером грунтовки. Ездил там и на опель астра и на калине, особенно там ночью прикольно)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Вот он собственно
1
 
Ответить
Виталий
Москва
Armawirez
Как можно было убить ходовую за 4 км перевала?
Вы вообще о чем речь то хоть поняли? Или так, лишь бы ляпнуть?
1
 
Ответить
ddelta
Новосибирск
"Каско не страхую в принципе. Ночью храню на стоянке + секретка, да и кому нужна комплектация бомжэдишн! "
вот это мне всегде было интересно: неужели злоумышленник будут изучать комплектацию авто перед тем как ее угнать? да и вряд ли прадосы угоняют под заказ, скорее на запчасти, а на запчасти пофиг комплектация
1
1
Ответить
Виталий
Москва
ddelta
"Каско не страхую в принципе. Ночью храню на стоянке + секретка, да и кому нужна комплектация бомжэдишн! " вот это мне всегде было интересно: неужели злоумышленник будут изучать комплектацию...
Страховой агент?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
ddelta
"Каско не страхую в принципе. Ночью храню на стоянке + секретка, да и кому нужна комплектация бомжэдишн! " вот это мне всегде было интересно: неужели злоумышленник будут изучать комплектацию...
Как раз то они очень хорошо разбираются в комплектациях.
 
 
Ответить
Николай
Тюмень
Такие отзывы создают ложное впечатление об авто...
Комплектация Стандарт - это как демо версия )) смотри какой ты в ней красивый )
KDSS очень хорошая и нужная система, с ней почти нет кренов и валкости. Отказавшись от этой системы получите управление уазика.
Мотор 2.7 это не мотор, это такая штука чтоб не спеша перекатывать двухтонный макет внедорожника. (именно потому популярны дизеля с их крутящим моментом (с удачными чип прошивками) и 4.0 - мощные моторы изначально, очень мощные).
Обгон с 2.7, это ожидание долгое ожидание того самого момента когда тебя объедут все и встречка будет свободна, да еще чтоб фура типа камаза была ) а так очень рискованно!
Вообще я рассматривал 2.7 как экономически более выгодный, читал много подобных отзывов, комплектация стандарт 2.7 мечта скупердяя. Посидел посмотрел печально (сук даже климата нет, печка и кондишен) но привыкнуть можно!
Однако...
Хороший тестдрайв, 2.7 стандарт и 4.0 престиж или люкс. И сомнения все отпадают, это разные по управлению и динамике авто, по комфорту и возможностям на бездорожье в городе и на трассе.
Прошивка 2.7 даст не более +15+18 реальных л/с, все остальное сказочки.
4.0 тянет как паровоз, расход меньше потому как всегда в эко зоне тащит 2 тонны не напрягаясь, сохраняя свой ресурс, поставьте в него газ экономьте на топливе откладывая на налоги (вариант для любителей экономить)
Если же выбирая между 2.7 прадо и хайлендер 3.5 249 несомненно лучше хай.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1141
Хайлендер и стоит намного дороже, чем прадо 2,7
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Николай
Такие отзывы создают ложное впечатление об авто... Комплектация Стандарт - это как демо версия )) смотри какой ты в ней красивый ) KDSS очень хорошая и нужная система, с ней почти нет кренов и валкости....
Какой удачный коммент, прям глаза раскрыл. Вы хоть 2,7 купите.
3
 
Ответить
Николай
Тюмень
Armawirez
Хайлендер и стоит намного дороже, чем прадо 2,7
Если вопрос в цене, то патриот лучше брать ) дешевле, а внутри почти такойже.
 
2
Ответить
Николай
Тюмень
renk
Какой удачный коммент, прям глаза раскрыл. Вы хоть 2,7 купите.
Коммент откровенный без лишних красок так сказать, для чего мне 2.7 стандарт? когда езжу 4.0 престиж.
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Николай
Коммент откровенный без лишних красок так сказать, для чего мне 2.7 стандарт? когда езжу 4.0 престиж.
Рад за Вас, если так. А про хайлендер, зачем мне Камри с увеличенным клиренсом и подключаемым полным приводом за бешеные бабки?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
Николай
Если вопрос в цене, то патриот лучше брать ) дешевле, а внутри почти такойже.
А чё не Гранту?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
renk
Рад за Вас, если так. А про хайлендер, зачем мне Камри с увеличенным клиренсом и подключаемым полным приводом за бешеные бабки?
Эт да, тогда уж лучше венза
 
 
Ответить
Виталий
Москва
Николай
Такие отзывы создают ложное впечатление об авто... Комплектация Стандарт - это как демо версия )) смотри какой ты в ней красивый ) KDSS очень хорошая и нужная система, с ней почти нет кренов и валкости....
А почему фото из салона? Может не так все на самом деле? Да и крутящий момент 387Н/м - не паровоз. Управляются они (2,7; 4.0 и 2,8) одинаково, для гонок не приспособлены, не их стихия, включая GX460. Дизель чуть резвее 2,7, но тоже овощь. Динамика на 4.0 по-лучше, но платить за это конский налог, зачем? А все электронные примочки для бездорожья не более, чем реклама.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 237
Armawirez
Эт да, тогда уж лучше венза
Более благоразумный выбор.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1141
renk
Более благоразумный выбор.
Но скучный и без понтов
 
 
Ответить
Виталий
Москва
Николай
Коммент откровенный без лишних красок так сказать, для чего мне 2.7 стандарт? когда езжу 4.0 престиж.
Вы лучше подумайте, как продавать свой неликвид будете с конским налогом. Дилеры уже принимают заявки на обновленный прадо 249 л/с.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром