Всем доброго дня! Можно сказать, обкатку прошел.
Буду краток и подведу итог 100000 км. и 2,5 года владения.
Неисправности:
-50000 км. - после мойки двигателя засвистел один из роликов приводного ремня при запуске холодного двигателя. Проявлялся в сырую холодную погоду, поменял все ролики - проблема ушла, ремень до сих пор "родной";
-60000 км.- "вылетели" стойки и втулки переднего стабилизатора , видимо не аккуратно езжу. Скорее всего убил их на Хадыжинском перевале, при второй поездке в Сочи;
- 70000 км. резиновый скрип переднего сальника раздатки (к переднему кардану) на малой скорости (20-40 км/ч), сальник копеечный - замена все решила.
Далее обслуживание:
- замена масла в двигателе и всех фильтров - каждые 10000 км;
- замена масла в переднем и заднем редукторах - 1 раз в 50000 км;
- замена масла в акпп методом двойной частичной замены (с заменой фильтра) - 1 раз в 100000 км;
- замена масла в раздатке - на 70000 км., хотя можно было не менять, если бы не сальник;
- тормозные колодки: передние раз в 40000 км., задние - раз в 50000 км. Тормозные диски еще "родные", хотя пора менять передние;
- смазка крестовин карданных валов - каждые 10000 км.
Все делаю сам, у дилера был только на ТО-0.
ОСАГО - 11000 в год.
Транспортный налог - 7300 руб.
Каско не страхую в принципе. Ночью храню на стоянке + секретка, да и кому нужна комплектация бомжэдишн!
Расход бензина: 12-13 литров на 100 км. по трассе, 20-25 литров по городу, в среднем всегда укладываюсь в 15-16 литров на 100 км.
Управляемость на трассе соответствующая рамному внедорожнику. При сильном боковом ветре "сдувает", более 110 км/ч ехать опасно. Без ветра и 160 - хорошо. Что поделать - парусность! Плохие и разбитые дороги - хорошо!
Груженый прицеп таскаю периодически 2 раза в год, весной и осенью.
На двигатель жалоб нет, расход масла отсутствует, динамика на уровне 2-х литрового кроссовера.
Вообщем, машина не капризная. То что произошло у меня многих обходит стороной.
Едем дальше! Продавать пока не собираюсь. Всем удачи!