Пробег на данный момент составил 9000 км.
Сейчас более точно можно сказать про расход бензина: трасса при скорости 110-140 км/ч - 12-13 литров/100 км., в городском режиме в морозы -20 градусов доходил до 22 л/100 км., но это частые прогревы, тарахтение на стоянке и минимум езды.Городской цикл меньше 18 литров /100 км. не выходит. В среднем получается 15 - 16л/100 км. Много или мало, каждый решает сам, меня не напрягает. Пробывал 92 и 95, разницы не почувствовал, ни по расходу, ни по динамики (степень сжатия двигателя 2,7 составляет 9,6, поэтому 92 допустим). В целом, сочетание 2,7 и 4 акпп устраивает, в городе хватает за глаза, трасса тоже не напрягает.
Расход масла двигателя отсутствует, буду менять через 1000 км.
По работе всех агрегатов и систем замечаний нет.
Очень радует прогрев салона, машина теплее в сравнении с предыдущими (рав4 и х-трейл).
Подвеска непробиваемая и очень мягкая, меня устраивает. Еще раз убедился в правильности отказа от системы KDSS. Тут каждому свое...
Вместо чехлов купил накидки из натуральной овчины, нужда в обогреве сидений отпала. На весь салон "удовольствие" составило 20000 руб.
Эксплуатация ежедневная, пробеги составляют от 50 до 200 км. Из-за короткой сидушки водительского сидения при длительной езде затекает правая нога. Это беда почти всех япов. Конечно это недостаток, но на данный момент единственный.
Буду дополнять по мере увеличения пробега.