Здравствуйте форумчане!
Решил отозваться о своем бегемоте,а именно прадик в 95кузове(5дверей) с дизельным турбовым агрегатом 1кзте объемом в 3литра.
Собственно достался он мне методом обмена 3литрового хорька на сие чудо японопрома.Сев за руль этого бегемота у меня тут же отпало желание давить на педаль газа..появилось желание ехать неспеша,так сказать внатяг,и музыка в авто не нужна была,слаще урчания дизеля не слышал в жизни своей ничего:)высоко сидишь,далеко глядишь,сказка,Но эйфория прошла,а точнее прошел год пользования авто в "хвост и гриву"подведем итоги:
ПОДВЕСКА!(оценка 3)
Кто это придумал????!!!задние пружины толщиной с проволоку,"жопу" пробивает даже на самой мелкой кочке!!еще тому виной здоровенный отбойник.
передок опирается на хлипкие шаровые.
рулевая рейка!!отдельная тема-хлипкая до безобразия.
воткнув тач доги +5см проблема пробивания ушла,как и валкость авто,теперь мы на гравие устойчивее и жестче.
Клиренс хороший,везде хватает!
САЛОН!(4)
Напомню 99год,вставки под дерево,люк,табло не оптитрон,а жаль.материал велюр,который я отмыл и накрыл кожаными чехлами.3ряда сидений,хотя 2ой ряд ЦЕЛЬНЫЙ!!!2печки,вторая дует в ноги второму ряду.спартанский салон,постоянные сверчки(болезнь всех прадо).Но места много!!280сантиметров панели я возил,хоть и по диагонали.
ДВИГАТЕЛЬ(5)
1кзте,думаю этот дизель знают если не все ,то многие.
3литра+турбина+интеркуллер везут этого бегемота не напрягаясь!90-100км/ч равно 2тысячам оборотов.
заводил и в -30 есть грешок за мной,но один раз,завелся на ура.кушает он не много,на постоянном вд зимой в агрессивном стиле максимум 20литров.летом не замерял,по трассе где-то 12-14,как ехать будешь.
нагревается зимой долго,остывает при включенной печке на максимум,если на холостых.проблем с двигателем не было,все работало и я не лез,только ТО.
считаю казет самым удачным двигателем у 95тых прадиков.3рз(2,7литра)по динамике уступает казету,а по расходу обгоняет.5вз(3,4литра)по динамике выигрывает но расход так же больше,да и подумайте что удобнее обслуживать рядную четверку или В образную 6ку стоящую поперек...
казет и только он!!!
ОБОБЩЕНОЧКА:)
+
отличное авто за свои деньги!
Авто не сосущее кошелек!!
Клиренс
надежность
ликвидность на рынке
экономичный для своего класса
недорогие запчасти и комплектующие(мотор печки 1,5тыщи!турбина 14тр новая!коробка автомат контракт 7тр!)
В меру проходимый.
Нет ржавчины!!!(99год)
2аккумулятора
-
не отключаемый полный привод
Слабая рулевая рейка
скрипучий салон
слабая шумоизоляция.
Вывод:в целом авто надежный и верный друг,всегда ,в любую погоду я доезжал до куда мне надо было,ни разу авто не подвел!