Всем привет. Много читал отзывов перед покупкой машины , вот, решил теперь написать и сам.
Этой осенью купил TLC прадо рестайл 2014г, дизеля, элеганс. Покатался, теперь сам делюсь впечатлениями.
Почему именно эту модель? Прежде всего из-за легендарной надёжности этого автомобиля. Багажник в пятиместной версии просто огромный, подвеска достаточно универсальная, шумоизоляция неплохая но, буду по весне делать. Салон уютный, посадка удобная, управляемость отличная. Двигатель 3,0 дизель был выбран по простой причине - живу в восточном Казахстане, наши правители ограничили выбор моторов до 3х литров, выше налоги неприличные. 2,7 литров откровенно слабоват, а дизель по характеристикам близкий к 4х литровому бензиновому. Тяги вполне хватает ( ездил на разных авто и немало, есть с чем сравнивать). Это не спортивный автомобиль, но при разгоне за счёт высокого крутящего момента не подвисает на старте, а на скорости 100-110 км при кикдауне позволяет сделать пусть и не большой рывок, но достаточный, для обгона по трассе, чего нельзя сказать про 2,7. По расходу просто сказка, в сравнении с предидущим прадо 95, который зимой легко съедал литров двадцать (3,4 бензин) , то расход в 8-10 литров , сравним со средней легковушкой. Заводится в мороз отлично, печка для дизеля тоже не плохая, прогрев быстрый. Наличие 2 АКБ , подогрева дворников, дополнительного эл. подогрева ОЖ, руля и сидений, делают поездки зимой достаточно комфортными.
Недостатки:
Самый огромный и тот который вселял сомнение при покупке, это стремление "тоёты" ВЫДРАТЬ из клиента по возможности как можно больше бабла, причём именно развести клиента, а не продать что-то. Просто смешно, когда при продаже внедорожника , нужно круто доплатить , чтоб это был внедорожник )))))). Если например в паджерике устанавливают блокировки как само-собой, здесь за это нужно прилично доплачивать. Прочитал в прадо клубе, что достаточно поменять внедорожный комп и поставить кнопку, уже будет работать Crawl Control, с блокировкой заднего моста сложнее((. А такие опции как навигация так вообще ничего , кроме смеха и слёз не вызывают. TLC это как бы ТОПОВАЯ (!) версия тоёты и обрезать там в прямом смысле копеечные приблуды, чтоб потом создавать комплектации престиж и тд, просто неприлично. По сути навигация это дополнительные затраты грубо говоря в 20 баксов, тоже самое можно сказать про камеры, парктроники , повторители внутри зеркал и прочие мелочи, которые представляют в полных комплектациях как крутые навороты, для производителя это сущие копейки!!! Ладно хоть стали делать велюровые сидения с подогревами и электроприводами и на том спасибо, не все же поклонники дермантиновых сидений, которые с гордостью называют "кожа" , к которым зимой примерзаешь, а летом прилипаешь((( Ещё напрягает, что практически все владельцы TLC после покупки , задумываются о смене штатной магнитолы. Причем речь не столько о качестве звука ( для среднего владельца он приемлим) , как по функциям, которые даже близко не подходят к дешёвым китайцам. Еще немного не хватает , буквально сантиметров 10 длинны багажника. Трансформация задних сидений отличная, но вот , чтоб там спать удобно было , немного не хватает длинны(. Передние сидения можно отодвинуть вперёд, а вот нижняя часть задних сидений дальше не откидывается, это тоже не продумали.
Основные доработки:
По весне планирую сделать полную шумоизоляцию. Поставил сигнализацию. Установил дополнительный подогрев фильтра (номакон) , позже установлю подогрев бензобака. Также установлю электроподогрев охлаждающей жидкости. Машина ночует на улице, правда в этом году особых морозов не было. Машина хоть и заводится неплохо в морозы, но холодная заводка всё таки вредна для мотора, так же электроподогрев картера, в и-нете это можно купить за копейки. Автономке не доверяю, да и нет в ней особой необходимости.
Вот и получается , что купил вроде как дорогой, топовый автомобиль, а после покупки нужно "колхозить" всякие приблуды , доделывать, докомплектовывать или за эту мелочь отвалить ещё чуть ли не стоимость простой легковушки. Фотографии не стал выкладывать , поскольку их в и-нете и так валом.
Общие впечатления поэтому смешанные)))) , вроде как нравится машина, но чего-то не хватает... )))) , а чтоб всего хватало , нужно почувствовать себя "буратиной", и в прямом смысле закопать ещё кучу бабла. Я понимаю , когда предлагают в крутых версиях наличие люка, третьего ряда сидений, улучшенной отделки салона, каких-то обвесов , всё остальное чистый развод покупателя(((