Добрый день уважаемые. Итак купил я пепелац, догнал до родной стороны, прокатался 1000 км с учётом перегона. И полез менять амортизаторы в круг. Ну и посмотреть что там да как. Аморты куплены Каяба G-Exel. Набрав кучу ключей (3 набора), аморты, корефана с батей, горилочки 10 литров (так сказать не помажешь не поедешь). И в тёплый хороший гараж в том же составе (3 специалиста самоучки). Замена амортов началась в задней части, по ходу разборки проверяли все соединения и резинки (проблема была одна умерли одноконечные линки в задней части)....
И так, закончили полностью замену всех расходников и резинок по ходовой (кроме крестовых карданных валов). Сделали сход-развал (Даже выставляя по меткам эксцентрики правое колесо ехало быстрее оси на 3см. а левое позади оси на 1 см.). Заменили крестовины на переднем кардане (GMB) т.к. оригинала в наличии не было. Но во время проверки крестовины полный отстой, на ходу вывалились стопорные кольца - от чего насквозь проушины крестовин вылетели стаканчики вместе с игольчатой парой качения, что привело к нехилой вибрации....
Добрый день уважаемые. Закончил всё что мог сделать сам по механике. Осталось мелочь, уже мелочь:
1) Регулировка клапанов.
2) Замена всех 5-ти ремней.
3) Замена переднего сальника коленчатого вала (Возможно не стоит, вскрытие покажет).
Человек согласился сделать, жду когда у него будет время.
Теперь о том обслуживании которое произвёл сам:
1) Замена всех крестовин карданных валов.
2) Замена моторного масла, ну и жижа там была. Точно говорю на масле проехали не меньше 15-20 т.км. ато и больше.
Что предстоит сделать далее:
1) Замена масел в коробке, мосту, полумосту, раздатке....
Уважаемые прошу совета и помощи в решении задачи. В поём многострадальном пепелаце стоит мост LSD, но после проверки моста походу фрикционы сдохли окончательно. Как я понимаю для мостов LSD существует специальное масло, но оно необходимо только для фрикционов. Выходит что в моём случае фрикционы умерли значит можно юзать масло просто трансмисионное? Поделитесь опытом прошу, всю голову сломал. Так же вопрос по антифризу, советчиков много, все говорят разное. Но как я понимаю жижи типа антифриз не обязательно лить оригинал, в моём частном случае можно лить любой антифриз с допуском G12+, G12++, S12+, S12++ (графитовые, так называемые LONG LIFE)....
Добрый день уважаемые. Итак прадик радует глаз и душу, завязывается хорошая и верная дружба. Добил я ходовку. Принялся за двигатель, мастер нашёл время поковырять мой двиг. Диагноз смотанного пробега подтвердился, пробег упёрся в 250-280 т.км. судя по износу клапанов. Компрессия 32 очка в каждом горшке. Последующей настройке клапанов голова не подлежит, нужно будет менять впускные клапана все 4-ре через тысяч 50 км. Ремень ГМР новый, все приводные ремни навесного оборудования новые. (Только оригинал). Весит вопрос тормозных дисков и колодок, пока терпит закончу в капоте примусь за это....
Добрый день. Будет много букв. Итак что случилось с моим аппаратом за последнее время:
1) Настроил ГБЦ, выставили все зазоры клапанов.
2) Замена прокладок ГБЦ.
3) Замена клапанов Впуск и Выпуск. (Тарелка клапана просела на 2 и 3 цилиндре на впуске, поменял все сразу).
4) Замена продольных тяг заднего моста (Верхние и Нижние).
5) Получил увечья на переднем бампере, краска лопнула (Надо делать).
6) Перешёл на моторное масло Shell Rimula R6 5W30 (На халяву 200 литров).Поменял масло уже 4 раза (Двигло вымываю)....
Забыл рассказать. Что-то стучало на кочках в рулевой колонке. Было похоже на будто рулевая рейка, но разобрав и просмотрев всё. Не фига не рейка и не колонка, все втулки, подшипники ещё будут ходить и ходить. Оказалось под рулём сняв его вместе с подушкой безопасности, есть пластиковый блок отключения поворотников и т.д. при повороте руля хрен знает как называется № 84306-60080. Экзист выдаёт не верное значение, эта хрень ещё отвечает за выключение поворотников при вращении руля... Так что там не только подушка висит ещё что-то......
Виктор (Баргузин) большое спасибо за совет по маслу Тойёта... Хотел уж с вами начать спорить оживёт или нет LSD мост со сменой масла... Но вначале решил проверить сам... Короче у нас полным ходом идёт ЗИМА, пока что -10 максимум, но гололёд по всем направлениям только в путь... Залито было у меня в мост хрен знает что. Непонятная субстанция, ещё хуже чем было в движке ранее... Так вот задрав задний мост, слил непонятную субстанцию, залил простое гипоидное масло в перемешку с соляркой 80 на 20%. Помаслал на вывешенном мосте без нагрузки (мылся мост)....
Ура товарищи, у АРАБА теперь новые затычки (клапана) в ГБЦ.
Добрый день уважаемые, спешу поделиться новым опытом (для себя) по ДВС 5LE. Итак выставляя зазоры между шайбой толкателя клапанов и распредвалом выяснилось что износ тарелки впускных клапанов критический т.к. установил самую тонкую шайбу (существовала возможность подточить шайбу толкателя на плоскошлифовальном станке), но при столь тонкой шайбе есть большая вероятность выламывания ребра постели шайбы на толкателе клапана, что приводит к выбросу шайбы толкателя, а там как повезёт (можно и всю ГБЦ ушатать до состояния хлама)......
После переборки ГБЦ у нас похолодало, сегодня -35 (было 25-30)... Ещё летом установил фильтр тонкой очистки топлива в разрез шланга подачи до штатного фильтра. Оставил на морозе машинку, утром завёл через электрокотёл нормально, но тяга в АРАБЕ заметно погасла. Ломал голову, искал где может воздушить топливную систему, облазил всё ГБЦ, снимал крышку ГБЦ, и т.д. Оказалось, что даже заливая дизель АРКТИКУ в этом долбанном фильтре тонкой очистки засирается сеточка (парафин + вода), шняги было мало очень... Но как показала практика этого хватает....
Итак, поехали... Можете меня поздравить, вернулся с большой земли. Почти 5-ть месяцев в отпуске (без одной недели)... Оторвался за все 2,5 года работы, даже потроха немного болят до сих пор, от горилки уже нутро потряхивает... Считаю план минимум выполнен на все +100500... Побывал в таких замечательных города как: Иркутск, Красноярск, Омск, Новосибирск, Нижневартовск, Екатеринбург, Уфа, Магнитогорск, Курган, Челябинск, Волгоград, Воронеж. Итак поехали описывать историю: 12 декабря 2015 года официально открылся зимник с нашей тьмы тараканьей на Иркутскую область (Усть-Кут - Тулун - Братск), я радостный и настроенный на отпуск собираю сумки, подготовил калым-бак на 380 литров и жду назначенной даты выезда 16 декабря 2015 года с группой авто в котором я был 4-ым от нас до Иркутска......
Короче жена сдала на права, и начала намекать на Араба. Ну думаю денюшка есть, куплю шушлайку... Пусть руки с ногами набивает. За одно в отпуске покататься, т.к. АРАБ по моей дурости ЗАБОЛЕЛ. Купили в январе, пробег 120 т.км., не гнилой, не битый, бампер передний меняный (потом понял почему), все довольно аскетично, без излишеств и по делу. Хозяин просил за него 185 т.р. сторговался за 150 т.р. ))) 2,5 недели его мариновал ))), хозяин не выдержал сам позвонил ну и договорились. Как говориться: "На базаре два дурака, один продаёт - другой покупает"....
Добрый день, рассказать нечего, Араб бегает как не в себя. Не продал и не буду. Хундай (подпольная кличка ГРЯЗНУЛЯ) стоит в гараже на большой земле. Просто зашёл закинуть чуток фото. В Арабе меняю только расходники и жижи. Все, скучно с ним стало. Думаю купить ДВС китайский и поставить на него компрессор (не турбина), но это так. Можно сказать ради забавы. В целом все нравиться...