Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация так и не началась ((( Или опус: Как я тащу Прадоса на ГАЛГОФУ.

Эксплуатация так и не началась ((( Или опус: Как я тащу Прадоса на ГАЛГОФУ.

Добрый день уважаемые. Итак купил я пепелац, догнал до родной стороны, прокатался 1000 км с учётом перегона. И полез менять амортизаторы в круг. Ну и посмотреть что там да как. Аморты куплены Каяба G-Exel. Набрав кучу ключей (3 набора), аморты, корефана с батей, горилочки 10 литров (так сказать не помажешь не поедешь). И в тёплый хороший гараж в том же составе (3 специалиста самоучки). Замена амортов началась в задней части, по ходу разборки проверяли все соединения и резинки (проблема была одна умерли одноконечные линки в задней части). Подошли к передней части, перебрали левую сторону (вроде всё хорошо), но в один момент случайно упал молоток на нижний рычаг поворотного кулака, рычаг без сопротивления падает на пол вокруг своей оси. Тут все поняли что попали по самое не балуйся. Предстояла замена всех салентблоков нижних рычагов (верхние живы). Далее коснулись шаровых опор, им тоже полная хана (причём и верхним и нижним). Тут всё и началось. Начали всё разбирать. Проблемы описываю по списку:

1) Закисла и прикипела гайка ступицы на резьбе ШРУСа. (Гайку скрутили только когда срезали одну грань болгаркой).

2) Закисли наглухо эксцентрики на нижнем рычаге передней проушины. (Эксцентрики порвали с двух сторон - в утиль).

3) Рулевым наконечникам тоже хана. (Поставили новые, были в наличии - дал прошлый хозяин).

4) Шаровые опоры все 4-ре в утиль. (Верхние купил новые, нижние дал прошлый хозяин).

5) Салентблоки на нижних рычагах все убиты в ноль. (Удивительно что не было стука при езде по нашим дорогам).

Как решили проблемы:

1) Гайки выточили на моей работе. (В магазине нетю) Может кому надо ГАЙКА М28 ШАГ 1.5 (шестигранник на 36), но нужно немного прослабить резьбу.

2) Эксцентрики новые.

3) Рулевые наконечники новые.

4) Шаровые новые.

5) Салентблоки новые.

Проблемы выявленные далее по ходу ремонта:

1) Полетели крестовины обоих карданных валов - цена вопроса 8800.

2) Под замену дворник задней двери (прошлый хозяин его сломал и просто приклеил не менял "ЭКОНОМИСТ").

3) Существуют какие то проблемы по электрике (Иммобилайзер парит мозг - будем решать).

Итого было потрачено на все про все, включая проблемы с перегоном 74150 руб.

За ней точно СОВСЕМ не ухаживали. Пока она меня не достала, сам понимал что машин не новый. Так сказать был готов. На ремонт есть ещё отложенные кровные. Так что борьба продолжается. Сейчас занимаюсь настройкой двигателя, заменой маслосъёмных колпачков и так далее. Делаю на совесть не жалею для себя любимого. (Кстати могу сказать на 100500% пробег скручен и ОЧЕНЬ на много, реальный пробег около 250-280 т.км. но это для меня не проблема, знал что хочу и покупаю.) Так же стоит отметить лишнее подтверждение что за машиной не ухаживали, всё что поменял было ещё ЗАВОДСКОЕ, СОВСЕМ НЕ КТО НЕ ЛАЗИЛ. Да и мы три специалиста самоучки не вкурили какая машина, т.к. СОВСЕМ нечего не стучало, не дребизжало и не дёргалось. А я дотошный на свою голову себе проблемы ищу, вот и копаю всё до чего хватает рук и кошелька. Буквально вчера полез проверять крестовины карданных валов, результат – все 4-ре крестовины под замену (Всё уже куплено, будем на выходных решать трабл). До всех жидкостей пока не добрался, исправляю механику. На выходных придёт маторист, будем менять маслосъёмные колпачки – коптить чуток при оборотах 4000. Далее предстоит раскоксовка ацетоном, затем промывка всех узлов от масел, после заливка масла с последующей заменой после 500 км. И ещё одна замена после 1000 км. Есть возможность поэтому решил сделать, пока к машине не прикипел. Т.к. потом будет очень тяжко ходить пешком пока машин в гараже, а сейчас и на 11-ом трамвае нормально (привычка).

P.S. Чуть не забыл, оставил на улице на морозе -44 (с новыми свечами накала), утром завелась будто не глушили мотор. Фото будет, всё забываю пофоткать извините.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром