Добрый день уважаемые. Закончил всё что мог сделать сам по механике. Осталось мелочь, уже мелочь:
1) Регулировка клапанов.
2) Замена всех 5-ти ремней.
3) Замена переднего сальника коленчатого вала (Возможно не стоит, вскрытие покажет).
Человек согласился сделать, жду когда у него будет время.
Теперь о том обслуживании которое произвёл сам:
1) Замена всех крестовин карданных валов.
2) Замена моторного масла, ну и жижа там была. Точно говорю на масле проехали не меньше 15-20 т.км. ато и больше.
Что предстоит сделать далее:
1) Замена масел в коробке, мосту, полумосту, раздатке.
2) Шприцевание карданных валов и крестовин замечательной синтетической смазкой Darina "Shell".
3) Замена тормозной жидкости, гидравлической и антифриза все обязательно с промывкой.
4) Замена тормозных дисков с колодками. Могут еще походить, но хочу сделать - душа не на месте.
5) Установка ВЕБАСТО и электро котла, все заказано жду получения, не подумайте что хочу всё. Вебасто как автономка возле дома, котёл в гараже и на работе будет работать. Возле дома машину бросать буду, но очень редко.
И после описанных манипуляций АРАБ, он же ТРОЯНСКИЙ КОНЬ, он же ПРАДОС, он же ГРЁБАННЫЙ ПОКЕМОН, он же ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧОК, он же ПЕПЕЛАЦ и многое другое (Клички дали 3 специалиста самоучки за время постановки данного агрегата на ноги) будет готов к эксплуатации. Выкладываю фото, в жестяном тазике слитое масло (бывший хозяин утверждает что менял не более 5 т.км. назад, ГОНИТ как дышит). Как можно увидеть на фото с варонкой из бутылки, слитое масло совсем не течёт, почти как мастика на холодную. Как двигло работало только одному богу известно. Масло менял два раза так сказать промывка, и потом заливка свежего, каждая замена с новым фильтром. Первая замена и 200 км. пробега, затем слив и заливка нового с заменой через 300 км, потом заливка нового с новым фильтром. Теперь достаёшь щуп а маслице прозрачное, КРАСИВОЕ. УРА.