Добрый день уважаемые. Итак купил я пепелац, догнал до родной стороны, прокатался 1000 км с учётом перегона. И полез менять амортизаторы в круг. Ну и посмотреть что там да как. Аморты куплены Каяба G-Exel. Набрав кучу ключей (3 набора), аморты, корефана с батей, горилочки 10 литров (так сказать не помажешь не поедешь). И в тёплый хороший гараж в том же составе (3 специалиста самоучки). Замена амортов началась в задней части, по ходу разборки проверяли все соединения и резинки (проблема была одна умерли одноконечные линки в задней части)....
И так, закончили полностью замену всех расходников и резинок по ходовой (кроме крестовых карданных валов). Сделали сход-развал (Даже выставляя по меткам эксцентрики правое колесо ехало быстрее оси на 3см. а левое позади оси на 1 см.). Заменили крестовины на переднем кардане (GMB) т.к. оригинала в наличии не было. Но во время проверки крестовины полный отстой, на ходу вывалились стопорные кольца - от чего насквозь проушины крестовин вылетели стаканчики вместе с игольчатой парой качения, что привело к нехилой вибрации....
Добрый день уважаемые. Закончил всё что мог сделать сам по механике. Осталось мелочь, уже мелочь:
1) Регулировка клапанов.
2) Замена всех 5-ти ремней.
3) Замена переднего сальника коленчатого вала (Возможно не стоит, вскрытие покажет).
Человек согласился сделать, жду когда у него будет время.
Теперь о том обслуживании которое произвёл сам:
1) Замена всех крестовин карданных валов.
2) Замена моторного масла, ну и жижа там была. Точно говорю на масле проехали не меньше 15-20 т.км. ато и больше.
Что предстоит сделать далее:
1) Замена масел в коробке, мосту, полумосту, раздатке....
Уважаемые прошу совета и помощи в решении задачи. В поём многострадальном пепелаце стоит мост LSD, но после проверки моста походу фрикционы сдохли окончательно. Как я понимаю для мостов LSD существует специальное масло, но оно необходимо только для фрикционов. Выходит что в моём случае фрикционы умерли значит можно юзать масло просто трансмисионное? Поделитесь опытом прошу, всю голову сломал. Так же вопрос по антифризу, советчиков много, все говорят разное. Но как я понимаю жижи типа антифриз не обязательно лить оригинал, в моём частном случае можно лить любой антифриз с допуском G12+, G12++, S12+, S12++ (графитовые, так называемые LONG LIFE)....
Добрый день уважаемые. Итак прадик радует глаз и душу, завязывается хорошая и верная дружба. Добил я ходовку. Принялся за двигатель, мастер нашёл время поковырять мой двиг. Диагноз смотанного пробега подтвердился, пробег упёрся в 250-280 т.км. судя по износу клапанов. Компрессия 32 очка в каждом горшке. Последующей настройке клапанов голова не подлежит, нужно будет менять впускные клапана все 4-ре через тысяч 50 км. Ремень ГМР новый, все приводные ремни навесного оборудования новые. (Только оригинал). Весит вопрос тормозных дисков и колодок, пока терпит закончу в капоте примусь за это....
Ура товарищи, у АРАБА теперь новые затычки (клапана) в ГБЦ.
Добрый день уважаемые, спешу поделиться новым опытом (для себя) по ДВС 5LE. Итак выставляя зазоры между шайбой толкателя клапанов и распредвалом выяснилось что износ тарелки впускных клапанов критический т.к. установил самую тонкую шайбу (существовала возможность подточить шайбу толкателя на плоскошлифовальном станке), но при столь тонкой шайбе есть большая вероятность выламывания ребра постели шайбы на толкателе клапана, что приводит к выбросу шайбы толкателя, а там как повезёт (можно и всю ГБЦ ушатать до состояния хлама)......
После переборки ГБЦ у нас похолодало, сегодня -35 (было 25-30)... Ещё летом установил фильтр тонкой очистки топлива в разрез шланга подачи до штатного фильтра. Оставил на морозе машинку, утром завёл через электрокотёл нормально, но тяга в АРАБЕ заметно погасла. Ломал голову, искал где может воздушить топливную систему, облазил всё ГБЦ, снимал крышку ГБЦ, и т.д. Оказалось, что даже заливая дизель АРКТИКУ в этом долбанном фильтре тонкой очистки засирается сеточка (парафин + вода), шняги было мало очень... Но как показала практика этого хватает....