Привет всем,
Утро у меня началось с Джеки Чана )))))
По выезду со стоянки загорелась "гирлянда", оперативно отправился я на СТО. Подключились, проверили и вот итог - оба клапана продувки катализатора отказались работать, и были приговорены на замену. Оказывается это болячка, которая даже признана дилером и подходит под гарантию. Машина у меня с Японии, о гарантии я и не мечтаю))))) все сам. Спасибо парням с СТО, клапана быстро нашли, так же быстро поменяли под кофе с сигаретой и разговорами о этих самых клапанах )))) Оказывается это проблема то и не проблема, если только не цена самих клапанов....
Доброго времени суток, как и обещал, подробнее описываю ощущения после прошивки и расход топлива.
Прошивка тюниговая ,без чипа. Названия как такого нет. Делается около полутора часов с изъятием "мозгов" и не хитрых манипуляций. Делал я в Лексус клубе Владивостока. Долго раздумывал, но собрав больше информациии и положительных отзывов все таки решился.
Было обещано +10% в мощности и -10% по расходу. Для начала чистится заслонка (мне не пришлось, на удивление чистая). И не посредственно заливка самой прошивы и не большие манипуляции с мозгами....
Доброго времени суток, не было так долго дополнений, потому что было только удовольствие от вождения и ТО по тех регламенту.
Ну вот прошла зима, и я решил заехать на диагностику ходовой части так как при смене резины заметил что потекла левая передняя стойка. И руль потихоньку начинало бить при торможении.
Поехал я в Лексус клуб, сделали осмотр, в итоге приговорили только стойку. Все резинки ещё в хорошем состоянии. Ходовая все целая, придраться не к чему.
Поменяли фильтра, стойку (12000 руб, оригинал)....
Много раз слышал хорошого о Японских инженерах-разработчиках, но это вызвало у меня неоднозначную реакцию.
Защитный кожух проводов управления подушкой пневмодвески (надеюсь правильно назвал) никак не закреплен, вообще никак :(((( (или он как то крепится?)
После мойки всегда обнаруживаешь что он слетел. Ситуация копеечная, но не приятно, все таки это Прадо :))
Хотелось бы узнать мнение других владельцев, кто нибудь сталкивался?
Автор.
Доброго времени суток.
Благодаря вашим комментам решил все таки разобраться в трансмиссии и подвеске так сказать более детально.
И так, поехали:
Передняя подвеска Land Cruiser Prado 151-й серии независимая двухрычажная (DOUBLE WISHBONE), задняя — жесткий мост на пневпомодушках (последние — в комплекте с амортизаторами с регулируемой жесткостью и возможностью менять высоту дорожного просвета). Ломаться говорят нечему.
Установлены многочисленные электронные системы - это системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP), помощи при спуске с горы (DAC), вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS)....
Приветствую всех :)
Похоже фотография моя стала катализатором споров. А в споре как говорится рождается истина. Единственный момент - это ярая позиция некоторых отдельных личностей и не желание даже слушать мнение другого человека. Мы все серьезные мужики и не надо спускаться до банального срача в комментариях. Сори за оффтоп.
Так основная задача этого сочинения "второклассника" - это помочь будущему владельцу PRADO 4.0 подчерпнуть информации о тех характеристиках этой машины не из буклета салона или со слов соседа дяди Васи, а от тех людей которые реально ездят на этой машине и используют ее в различных условиях....