Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
30489
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.8
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 1249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-19 л/100км
Руль: Левый
Название: R2
    Всем доброго дня.
    Отзыв может быть полезен выбирающим или сомневающимся..
    До этого много проехал на ВАЗ 2103 73гв, Нива 21213 2штуки, 21099 ,Тойота Карина ЕД 202 кузов , которая плавно превратилась из овоща на автомате в полугонку с 3С ГТЕ на механике, Однако зимой запирал ее в гараж и передвигался на Ниве. Видимо, это обстоятельство отложило отпечаток в голове и в качестве следующей машины искал только 4 вд .
    Машину покупал в 2011 году, предварительно долго шел к выбору. Почти в эти же деньги можно было купить новые Паджеро Спорт и Паджеро4 с 3 литровым бензиновым ДВС, Санта Фе 2.4, Соренто Нью 2.4. В спорте у меня правая нога упиралась в "бороду" торпедо (при росте порядка 190см), да и вылет руля у Митсубиш не регулируется, вспомнил свою посадку в 2103 , где либо ноги согнуты, либо руки как у Буратино в танце вытянуты вперед и понял, что Паджеры не для меня.  К слову сказать, все азиатские модели не очень удобны для людей ростом выше среднего, в отличие от европейцев, это я оценил пару лет спустя, колеся на Лэнд Ровере и Ауди по Европе и Туареге в России на тестдрайве. Корейцы хороши, но после тест-драйвов мотора 2.4 им  не совсем хватает, вспомнились обгоны фур на перевалах Уральских гор на Ниве, а  ездить по трассе приходится часто. Дизеля не рассматривал, ибо они дороже, и к шаманству с ТБЕ , угадыванию "правильных" заправок и догреву салона зимой Вебастой не готов. Европейцев не рассматривал, т.к. новые не мой бюджет, а б.у отмел, потому как в лотереях мне везет крайне редко. Да, еще на Чироки смотрел, но субьективно не понравился салон. Методом исключения пришел к Прадо 120, 4 литра, в мой бюджет входил 2005-2006 г.  
    Казалось бы, деньги есть , круг поиска сужен до минимума- что еще надо? Оказалось, не все так просто....Из практики- нахожу подходящую машину в Екатеринбурге. 1 хозяин, все в идеале, не бит, не крашен...Машина-мечта... Приезжаем- бит, крашен, в салоне жила собака с большими когтями, 2 хозяина в ПТС, последний- женщина. Спрашиваю продавца-"Так Вы и есть Елена Степановна?" .-"Нет", отвечает  "Специалист по автомобилям", как он себя тактично назвал, по доверенности продаю, на вопрос "Зачем обманывать" отвечает- "Иначе бы Вы не приехали". Также не стал брать у людей. предлагающих заключить договор на номинальную стоимость в 150 тр, якобы они не хотят платить НДФЛ. Истерия вокруг кредитных/залоговых авто дает о себе знать. Пересмотрев все имеющееся в моем городе варианты, поехал в Москву. Я находился в определенном цейтноте, тк через неделю подходил черед отпуска, мы с семьей планировали поездку в Абхазию, а приобретение подходящего транспорта как то затягивалось.
    В Москву я прилетел с распечатками с авто.ру , удалось посмотреть порядка 5 или 6 машин, в их числе хач-салоны со своим комплектом приколов и собственно владельцы , но тоже ничего не зацепило. Подходящую машину нашел в Мэджер-авто.
    Что имеем-2005 г. запаска сзади (это хорошо , думал я, мотивируя это тем , что вдруг через много лет на пенсии на бензин денег не хватит, ГБО поставлю),R2, а это кожа, пневмоподвеска, регулируемая жесткость аммортизаторов, маршрутник посолиднее, релинги. Пробег 108т км (впоследствии обнаружил нетронутый чип памяти в приборке, и по другим косвенным показателям похоже на правду), частично покрашено заднее крыло и его расширитель, отсутствуют сидения 3-его ряда ( справедливости ради требуются редко, посадка и размещение там не удобное, попробуй ка вылези оттуда самостоятельно, место занимают прилично) , охрана любимый всеми угонщиками Шерхан, демонтированный по приезду , красно-золотистый налет на маслозаливной горловине и полупустой бачок ОЖ. Внутренний голос подсказывал, что это не к добру, однако  в отпуск хотелось поехать на большой красивой машине..... но об этом позже. Отдав 1150 тр за 6 - летний аппарат, я с очень довольной лыбой покатил к себе в Че. Дорожники очень ответственно отнеслись к моей поездке и оперативно починили всю федеральную трассу по пути моего следования.  По крайней мере, автомобиль создавал такую уверенность на всем протяжении пути.
    Также по приезду обнаружилась небольшая дырка на внутреннем ШРУСе, постукивающая правая передняя стойка и оборванные провода ТЕМС на задней стойке. Задние амортизаторы с ТЕМС кстати, реально не мешало бы доработать. Смотрел на 150ом. конструкция та же. Сам аморт может жить не меньше 200ткм, а провода к мотору , изменяющему жесткость, ломаются гораздо раньше. Причем на панели приборов ошибка не загорается. только в памяти ЭБУ подвески, откуда ее можно считать сканером или замыкая ТЕ и Е1. Зад при этом становится жестким, перед работает штатно.
    Собственно , отпуск мы провели вполне удачно, машина не подводила. В последующей  эксплуатации напрягала только необходимость подливать ОЖ порядка 1 литра на каждые 7-10 ткм, свеча в 6 горшке с легкими следами накипи и подозрительные розовые кристаллы в районе помпы и на радиаторе в одном месте .  Так я и проехал порядка 80-85 ткм, заменив передние стойки, несколько поршней в передних тормозах (подклинивали) ,поменяв АТФ и масла в трансмиссии. Попутно поставил Вебасту с запуском с телефона и магнитолу Фантом 3006(как оказалось, далеко не идеал), т.к. штатная умеет читать только неМП3 диски , кассеты, и радио....странно, что нельзя на ней пластинку, бобину или там перфокарту прослушать.
    Однако чудес не бывает, расход ОЖ рос, даже не расход, а передавливание ее в расширительный бачок. Появился следующий еженедельный ритуал- открываем капот, снимаем крышку радиатора, смотрим по сторонам, чтоб никто не запалил,  дуем в трубочку расширительного бачка , переливая жидкость обратно в радиатор, закрываем капот, некоторое время ездим как все... Собственно , на этой стадии и 190 ткм мотор я и разобрал.
    Что имеем- утечка в радиаторе, протечка через помпу, предыдущий владелец масло видимо менял нечасто ну или перегрел двигу...компрессионные кольца подвижны. маслосьемные частично, однако масло не угорало. Хон вроде на месте, задиров нигде нет, цепь вытянута почти на ползуба. И весь мотор в коричнево-красном налете. Отмывал в ультразвуковой ванне. Раз уж разобрал , поменял все резиновое. Клапан один почему то подгорел малость( зазор был маленький). Все притер, проверил керосином, даже без пружин не протекает несколько минут. Прокладки ГБЦ на вид целые. Заменил цепи с натяжителями и шестернями кроме тех, что на ввт муфтах, шатунные вкладыши, кольца. Помпа , всякие ролики и радиатор новые. Заодно проверил форсунки на стенде. до промывки подача отличалась  на 10-15 процентов, после промывки выровнялась. С голов снял немного, фреза неплоскостности не показала, но я то знал, что беда где-то тут.. Чтобы снять поддон, надо снять рейку и передний редуктор....лучше б сразу выдернул мотор целиком. Зато появилась возможность поменять смазку ШРУС и рейку отревизировать. По факту мне подвернулась новая рейка в сборе за 27000 и я ее поменял, старая стучала слегка, думаю, что достаточно было вал рулевой на 180 гр перевернуть. Собранный мотор порадовал ровной компрессией и отсутствием жора ОЖ и масла. Проехал еще 40 ткм, все хорошо.
    Еще за все время менял диоды и щетки в генераторе, замигал он зарядкой ближе к 200ткм. Руль перетянул где то в это же время. Поменял на 190ткм задние амортизаторы только из-за проводов ТЕМС, потеков и стуков не было. Также на 210 менял прокладку в подвижном сочленениии глушителя, тогда же заменил резиновые наконечники свечей зажигания. летний расход тут же упал на 1 литр в городе, ХХ стал ровный. Летом в городе показывал 14.7 на 95 бензине. Зимой лью 92, тк все равно не гоняю. и много жгу прогревами Вебастой. Ну и в замке зажигания ломался силуминовый вал , заменил прутком металлическим. В рулевой колонке был стук, обварил аргоном вал рулевой, сточил на токарном станке для посадки в подшипник с натягом. Также ГТЦ с электроусилителем неидеален. Я поменял поршень ГТЦ, сейчас стоит от 150ого, с прежним педаль как то неожиданно проваливаться начала. Однажды внезапно выехал на середину перекрестка. Незабываемо до сих пор.
   Все эти болячки описываются в прадо-клубе, ничего нового и выделяющегося из статистики. Сайлент блоки в рычагах в трещинках, но без разрывов. Сход-развал никуда не плывет и остается в норме. Пневма сюрпризов не приносит.
   Что касается управляемости. Это не седан и даже не паркетник. Надо привыкать и выбирать скорость прохождения виражей. Первый раз ,заложив поворот, очень удивился, как ЭТИМ вообще можно управлять,не улетая с дороги.  Режим подвески "Спорт" не превращает его в спорткар. Но зато рельсы, ямы и прочие недоразумения дорожной инфраструктуры перестают волновать. Смотришь только на светофоры и знаки, а не на траекторию обьезда ям, как на обычной машине. Живи я в местности с хорошей дорогой, я бы его не купил. Понимаю, почему их крайне мало в Европе. Пневма имеет интересный побочный эффект..пасажиры в дальних поездках быстро засыпают)).
    Однажды на 80км.ч не заметил на У образном перекрестке край дороги  и налетел одной стороной на бордюр . Неслабо подпрыгнув, я поехал дальше.  Последствий не было никаких. Представляю. что на легковой как минимум погнется диск,грыжа на резине итд. Это конечно, не призыв к ежедневным ралли - рейдам, но ошибки машина прощает. Разгон 9.2 до 100, максималка ограничена на 180 км/ч, которые достигаются достаточно легко. Тем не менее передвигаюсь по трассе преимущественно выставив 108-110 по круизу. Экономично и для ГАИ не интересен. С обгонами проблем нет. Тормозит хуже легковой. Тормоза легко перегреть после нескольких серий газтормоз. Особенно задние. Надо понимать,что машина не для этого. По ширине на 3 см шире Форд Фокус 2, мерили по зеркалам. Соответственно, с парковкой и маневрированием у нас в России особых проблем нет. Явный косяк в угоду внедорожных качеств- поперечная раскачка из-за слабых стабилизаторов поперечной устойчивости.  Можно так неудачно "поймать" серию кочек и раскачать его, что кажется ,либо сам из кресла вылетишь, либо он весь на бок ляжет с размаху)).КДСС явно не помешала бы. Ходы задней подвески больше ,чем у передней, именно так достигается диагональное «невывешивание», однако кузов повторяет неровности дороги под передней осью, отчего его и раскачивает.
    О внедорожных качествах особо ничего не скажу, на обычной резине хоть зимней, хоть летней вполне можно застрять и в неглубоком снегу, и в небольшой грязи. Там , где я на Ниве ехал , нагребая свежий снег на капот, Прадо начинает пищать , трещать и тупить. По песку был опыт , преимущество осталось за УАЗом, он преодолел подьем в гору по песку, а я стал вкапываться и отступил в поисках более пологого выезда. Вероятно, масса решает . Но мне его возможностей хватает, и в лес, и к озеру подьехать вполне можно.
    Расход. Тут вообще у каждого индивидуально. На 95 экономичнее процентов на 10, чем на 92. Ну и поприемистей. При 100км.ч трасса менее 10 л, при 110 менее 11л, город 14.7-17.5 по настроению и загруженности. Зимой лью 92, тк прогреваю Вебастой.  
     Еще из косяков. Задняя дверь с запаской. Колесо тяжелое, петли разбиваются. Появляется скрип. Также элементарно некуда положить сотовый. Не хватает кармашковнычек. У супруги Ярис, там этих заначек пруд пруди. Фары разрабатывал тот же инженер. что и штатную магнитолу. На Ниве лучше светили...Вероятно, линзованный ксенон решит проблему. Кондиционер спустя 2 года после последней заправки просит  добавку. Скорее всего, просто добавлю и все, ибо поговаривают, что там прогнивают трубки от заднего кондиционера, а для их замены надо бы кузов от рамы приоторвать, ну или приколхозить чего-нить взамен.. Тормоза тоже не без сюрпризов. Алгоритм срабатывания БрэйкАссист не совсем понятен..то как обычные тормоза, то он вдруг надумал помочь и вкапывает тебя в землю..Ну и задние аморты с системой ТЕМС заставляют дружить с паяльником и сканером. Кстати J2534 стоит недорого и отбивает себя сполна.
     В остальном меняю масло и фильтры, а также шприцую крестовины и шлицевые соединения в карданах раз в 10000. Скукота…
     По поводу "уважают на дорогах". К сожалению, есть такое, видимо срабатывают аналогии из мира животных , кто крупнее ,сильнее типа, тот и прав... На "слабом" Ярисе меня выпихивают с полосы все кому не лень. Однако даже  Прадик проигрывает по этому параметру Ниве , у которой одно время был неслабо помят перед и капот "домиком". Помнится, водитель маршрутки , выезжая с второстепеной дороги, открыл окно и сказал что то вроде "Разрешите пожалуйста перед Вами проехать", загнав меня в длительный ступор. Вообще езжу по правилам, никому ничего не доказываю. Кому надо вклиниться- пусть влазит и спешит себе на здоровье...может, он утюг дома выключить забыл.
     Несмотря на вынужденную переборку мотора и некоторую ушатанность машиной доволен,основные косяки в прошлом, на что поменять не более 250 лс ,бензин ,4вд и безпроблемная конструкция - не знаю. Если только на такой же. но с малым пробегом. (Вдруг у бабушки какой нить завалялся).  150ый показался пониже, как то на голову давит, салон пластиковый. Торпедо с центральной тумбочкой придумал диверсант от конкурентов , налог за 4литра и 282 лс тоже он же придумал для снижения продаж , а меньшее лично мне не нравится.
     На этом откланиваюсь,  прошу холивар прадоновый паджерокореецкитаецнемецзачем рама в городе  и то , что Прадо и без 4 литров неплохо прет не устраивать, в отзыве  лишь мое мнение, у каждого своя правда.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

21801
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
Ивахин Александр Павлович, Самара
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
4.7
27411
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
Собственник лучшего авто), Москва
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
4.9
23518
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
Павел, Красноярск
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
4.1
11795
Toyota Land Cruiser Prado, 2005
12209766, Нижний Новгород

Комментарии

     
Сообщений: 2902
За фразу, что Прадо не может проехать даже неглубокий снег ставлю 2(((( Одно выражение портит впечатление обо всем отзыве.
78
140
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Отличный отзыв. Спасибо.
60
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
За крузер только 5...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
30
14
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6451
Song1228:
За фразу, что Прадо не может проехать даже неглубокий снег ставлю 2(((( Одно выражение портит впечатление обо всем отзыве.
Пытаюсь понять, а что не так в этой фразе. Т.е. если бы владелец написал, что Прадо на стоковой резине ползет, нагребая снег на капот, там где не может проехать Нива, вы бы ему гм, пятерку что-ли поставили?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
128
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1946
Отзыв хороший :) 5
21
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Грамотно написано,приятно читать.
Бу-га-га-гатти
40
4
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1033
Song1228:
За фразу, что Прадо не может проехать даже неглубокий снег ставлю 2(((( Одно выражение портит впечатление обо всем отзыве.
Все автор написал честно. Я уже в одном отзыве писал, что проходимость посредственная - заминусили. Здесь, видимо, то же самое будет.
55
10
Ответить
     
Хбрвск
Сообщений: 3398
какой рукастый владелец. 5.
так то прадо не ломаецо, но автор долго искал и нашёл проблемный. хорошо в ровные руки попал.
.
с проходимостью всё хорошо. в снегу проходимость лучше чем у более лёгких машин, включая ниву. хуже более тяжёлых и подготовленных.
TLC120V6
37
17
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5420
5, однозначно!
11
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7399
самый подходящий для нашего города автомобиль!)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
21
6
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 606
Отличный отзыв, без соплей, написано все как есть. Спасибо, приятно было прочитать.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
23
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
Song1228:
За фразу, что Прадо не может проехать даже неглубокий снег ставлю 2(((( Одно выражение портит впечатление обо всем отзыве.
В отзывах читаю первый камент...(с) Вася Обломов
Возможно у питерцев и уральцев разные понятия неглубокого снега и Ваш Прадо непринужденно преодолевает любое бездорожье, тем не менее обычная дорожная резина не раскрывает внедорожный потенциал машины, о чем я и написал.
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
77
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
автор купил конструктор от тойвоты ,сабери сам
17
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Автору "повезло".
Брал три месяца назад машину 2003 года.
Точно такая же R2, 4.0 и даже цвет такой же :-))
Но покупать в Московии или Питере - это самоубийство!
Покупал на юге.
Делал полное ТО.
Из работ - замена радиатора (стандартная болячка), замена тормозных дисков (всех четырех) на Brembo (вот после этого машина и начинает тормозить), резинки в подвеске, ну и стандартная замена масел/фильтров + шпирцевание. Вдумчивое копание в недрах более ничего не выявило.
Доволен как слон!
Дело было не в бобине...
27
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
хороший отзыв, 5
6
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ZVEZDOCHET:
Но покупать в Московии или Питере - это самоубийство!
это вообще жесть, во всех салонах по телефону есть то, что тебе нужно, приезжаешь по факту либо нет (со слов менеджера только что продали) либо дрова полные
22
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1625
Там заманивают, вдруг что другое купит покупатель, по ушам проедут и уговорят и спихнут что-нибудь.
Прадо с 2001 г
2.7 3мех 4л
18
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
" Несмотря на вынужденную переборку мотора и некоторую ушатанность машиной доволен" Ну разве это проблема мотора, это от разгильдяйства предыдущего владельца, который масло пади менял раз в 15 тыс и за ОЖ не следил, у нас же как -крузак он же вечный че ему будет, а так впринципе все верно, хотя я тормозами доволен, тормозит вколы если надо и ничего не ведет))) По поводу проходимости до нивы прадику очень далеко, вес решает все прадо очень тяжелый и тд. да и жалко его в*****а то...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
23
1
Ответить
    
Сообщений: 49403
да ушатайка попалась
.
12
2
Ответить
Павел
Сочи
никакая это не "ушатайка", у самого прадо 4л, 2006г. Проехал 65 000 км. У владельца вскрытие двигателя было на 200 тыс км пробега, и машине лет 8. Притом разобрал не потому что машина встала, а в целях профилактики и поиска уходящего антифриза. Я же вижу что люди берут ауди, мерсы, бэхи и разбирают движки уже через месяц после покупки, а не проехав три экватора как владелец отзыва.
Что до генераторов, амортизаторов и прочего - это было бы ушатайка если б он это меня в первую неделю, а не за несколько лет.
До проходимости, на штатной резине и на сибирском снегу, конечно он далеко не уедет. Я свой лифтанул пружинами и поставил тапки cooper sst maxx 267/70 зубасытые, и тогда вперед в горы и снега памира , тянь-шаня и кавказа.
Машина нормальная у автора, никаких проблем с ней не было, это штатные ремонты при таких пробеге и возрасте. И автор молодец, что столько всего делает самостоятельно.
25
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 124
За маслом однозначно не следили, от этого и цепь вытянута была и все остальное.
"необходимость подливать ОЖ порядка 1 литра на каждые 7-10 ткм, свеча в 6 горшке с легкими следами накипи и подозрительные розовые кристаллы в районе помпы и на радиаторе в одном месте . Так я и проехал порядка 80-85 ткм"
другая машина бы давно развалилась)
Прадо как всегда живучий! 5
13
5
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Хорошо написано, читать легко. Ставлю 5+. Сам последнее время стал задумываться о таком.
Но кризесы, мать их такую все планы сбивают.
10
1
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 941
ОЖ выдавливало скорее всего из-за заклинившего клапана на крышке радиатора.
2
3
Ответить
   
г.Ангарск
Сообщений: 792
Хорошо написал! Прочитал с удовольствием =) 5!
MarkII 110й iR
zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!
3
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7399
MUSTANG 573:
Хорошо написано, читать легко. Ставлю 5+. Сам последнее время стал задумываться о таком. Но кризесы, мать их такую все планы сбивают.
такой стоил под лимон до скачка бакса, щас 1.5 ляма однако
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Сам на таком езжу, только 2008 г. Пробег скоро к полумиллиону подползет, однако двигатель пока вскрывать не приходилось. По проходимости все верно, далеко не УАЗ и даже не Паджеро. По прожорливости кстати тоже больше УАЗа с 409 мотором кушает (на манеру езды здесь не сошлешься, поскольку ездил сам на том и на другом по одним дорогам). Подвеска мягкая и хорошо глотает неровности. Главное его преимущество - надежность и универсальность.
9
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Отличный отзыв! 5 с +ом! Не пожалел, что паджерик 4 не взял?!
4
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 117
6o6ep:
какой рукастый владелец. 5.
так то прадо не ломаецо, но автор долго искал и нашёл проблемный. хорошо в ровные руки попал.
.
с проходимостью всё хорошо. в снегу проходимость лучше чем у более лёгких машин, включая ниву. хуже более тяжёлых и подготовленных.
зачем эут старую какашку брать и все переделывать? Лучше бы новый паджеро сопорт взял и катался пока не надест, он тоже по плохим дорогам хорошо прет
5
24
Ответить
Отзыв на 5, автор реально с руками и головой. Возьмите "СОТКУ", проблем в разы меньше, а если дизель и на механике, средний расход 9-14. Зимой в нём тепло.
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33947
5 хороший отзыв и машина
 
3
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
zloylol:
Отличный отзыв! 5 с +ом! Не пожалел, что паджерик 4 не взял?!
Хотел мягкий, как диван. У Паджеро много своих плюсов, но он жесче и салон больше поскрипывает
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
отлично написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
MoscoW
Сообщений: 127
KaMiK:
Отличный отзыв, без соплей, написано все как есть. Спасибо, приятно было прочитать.
Прадо :))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
ed020:
Хотел мягкий, как диван. У Паджеро много своих плюсов, но он жесче и салон больше поскрипывает
Есть такое. Каждому свое.
 
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 520
Да уж, пробег то смотан был тыс на 300! На 190 капиталко - смешно...
6
2
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
Павел 34:
Да уж, пробег то смотан был тыс на 300! На 190 капиталко - смешно...
Я ж пишу-пробег не смотан. Просто он прошел не 108 ткм, а 1108ткм и обнулился. Там при этом перед шестым знаком точка загорается при таком обнулении. Вот и капиталка. Цилиндры перегильзовал, коленвал обварил перед проточкой, а то последний ремонтный размер уже перепрыгнул.
А если серьезно-написали же, что перегрет был мотор, и , как у нас водится, хозяин машину скинул, не желая ремонтировать, да через салон, а в салоне умеют толщину ЛКП мерить да ошибки считывать , а двигатель-предмет темный, исследованию не подлежит. И если кто-то знает, как обнаруживать жор ОЖ на ранних стадиях (не когда уже в радиатор булькает), то прошу поделиться.
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
9
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1349
Чуваки продали - обмывали в кафе до усрачки наверно. Машину новую надо было брать из тех что рассматривали
4
12
Ответить
тазик
Барнаул
прекрасный отзыв.как раз для я******еров.5 однозначно.мифы про неломучисть.развеяны.еще раз5
1
7
Ответить
    
Сообщений: 49403
Павел:
никакая это не "ушатайка", у самого прадо 4л, 2006г. Проехал 65 000 км. У владельца вскрытие двигателя было на 200 тыс км пробега, и машине лет 8. Притом разобрал не потому что машина встала, а в целях профилактики и поиска уходящего антифриза. Я же вижу что люди берут ауди, мерсы, бэхи и разбирают движки уже через месяц после покупки, а не проехав три экватора как владелец отзыва.
Что до генераторов, амортизаторов и прочего - это было бы ушатайка если б он это меня в первую неделю, а не за несколько лет.
До проходимости, на штатной резине и на сибирском снегу, конечно он далеко не уедет. Я свой лифтанул пружинами и поставил тапки cooper sst maxx 267/70 зубасытые, и тогда вперед в горы и снега памира , тянь-шаня и кавказа.
Машина нормальная у автора, никаких проблем с ней не было, это штатные ремонты при таких пробеге и возрасте. И автор молодец, что столько всего делает самостоятельно.
это как так...у меня тойота пробег я думаю к 200 и двиг 1.5 и в мотор никто не лазил и масло не жрет...тьфу
.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 49403
а тут 4 литра он 500 тыс... и более должен ходить без всяких...при адекватном хозяине
.
3
4
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
тазик:
прекрасный отзыв.как раз для я******еров.5 однозначно.мифы про неломучисть.развеяны.еще раз5
Удивительная логика. Один чувак перегрел мотор, гоняя без ОЖ и забивая на сроки замены масла, и из этого теперь следует ненадежность ВСЕХ япономобилей....Занавес, все бежим за тазами
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
22
2
Ответить
тазик
Барнаул
мистерКэт:
а тут 4 литра он 500 тыс... и более должен ходить без всяких...при адекватном хозяине
еслиб зеркальце на переднем левом крыле было.то и милион прошел бы.а тут обычнай прадо
2
7
Ответить
тазик
Барнаул
ed020:
Удивительная логика. Один чувак перегрел мотор, гоняя без ОЖ и забивая на сроки замены масла, и из этого теперь следует ненадежность ВСЕХ япономобилей....Занавес, все бежим за тазами
новые уазы.тож норм авто.автомат бы им.про старые прадики забыли все сразу
3
9
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
мистерКэт:
а тут 4 литра он 500 тыс... и более должен ходить без всяких...при адекватном хозяине
Ну дай бог и проходит, если что-нибудь другое не заинтересует
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
2
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
тазик:
новые уазы.тож норм авто.автомат бы им.про старые прадики забыли все сразу
Это разные машины. Уаз больше внедорожник, мечта рыбака и охотника, либо загородного жителя в местах, где снег не каждую неделю чистят
Прадо - можно махнуть семьей через всю страну или приехать на деловую встречу, где любят смотреть на "одежку" или для ремонта привезти 100м2 ламината или ...ну и так далее, кроме экстремального бездора.
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
12
 
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
Song1228:
За фразу, что Прадо не может проехать даже неглубокий снег ставлю 2(((( Одно выражение портит впечатление обо всем отзыве.
Не глубокий снег это по разному, сестра пехом до дачи в прошл. году шла говорит стоят пацаны на крузаке по капот в снегу и ржут т.к. застряли. это можно считать не глубоким снегом?
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Strieke:
Не глубокий снег это по разному, сестра пехом до дачи в прошл. году шла говорит стоят пацаны на крузаке по капот в снегу и ржут т.к. застряли. это можно считать не глубоким снегом?
Это ты у автора спроси. Судя по всему неглубокий снег - это около метра как минимум, раз по нему Прадо уже не едет на обычной резине.
ed020:
В отзывах читаю первый камент...(с) Вася Обломов
Возможно у питерцев и уральцев разные понятия неглубокого снега и Ваш Прадо непринужденно преодолевает любое бездорожье, тем не менее обычная дорожная резина не раскрывает внедорожный потенциал машины, о чем я и написал.
Вот неглубокий снег в моем понятии, по которому прадо едет без всяких проблем на любой резине. Хотелось бы увидеть как вы себе представляете неглубокий снег, думаю метр минимум. Вот уж точно суровые мужики в сибири)))
3
2
Ответить
Михаил
Москва
ed020:
В отзывах читаю первый камент...(с) Вася Обломов
Возможно у питерцев и уральцев разные понятия неглубокого снега и Ваш Прадо непринужденно преодолевает любое бездорожье, тем не менее обычная дорожная резина не раскрывает внедорожный потенциал машины, о чем я и написал.
Давно так не смеялся. Так как часто бываю в Питере, скажу: зимой там нет снега, зимой там есть грязь, в Москве впрочем тоже. По грязи Прадо, наверно шустро ездит!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3438
Хороший отзыв....о механизме,который тож ломается..делов то.Железо ведь.
1
 
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
Song1228:
Это ты у автора спроси. Судя по всему неглубокий снег - это около метра как минимум, раз по нему Прадо уже не едет на обычной резине.
Вот неглубокий снег в моем понятии, по которому прадо едет без всяких проблем на любой резине. Хотелось бы увидеть как вы себе представляете неглубокий снег, думаю метр минимум. Вот уж точно суровые мужики в сибири)))
Ну такой, да еще и свежак, конечно проедет. А вот если лежалый, выдутый, то, возможно, поедет уже не,, легко,. Попытки отключить электронную имитацию межколесного дифа увы не помогают, буксует и пытается зарыться.
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 48
Молодец грамотно все описал у меня аналог GX 470 .Пока без проблем. Машины неубиваемые и надежные.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
тазик:
новые уазы.тож норм авто.автомат бы им.про старые прадики забыли все сразу
УАЗу автомат - это как шахтеру на работу модельные туфли. Нафига он ему? А если у вас с механикой проблемы, зачем вам УАЗ?
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Отличный, многоцелевой автомобиль. Прадо, он и в Африке Прадо! Не бывает машин, которые не ломаются, если не стоят в серванте. Михаил, респект тебе и уважуха - с руками и головой всё в полном порядке! Удачи тебе, только 5+++!
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
тазик:
новые уазы.тож норм авто.автомат бы им.про старые прадики забыли все сразу
У Тазика был УАЗик? Я поездил на служебном, знаю что и с чем! Да, для военки делают простые, но более надёжные образцы. Но сравнивать качество уазика и прадоса как хой с пальцем!
4
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Что имеем-2005 г. запаска сзади Отдав 1150 тр за 6 - летний аппарат, я с очень довольной лыбой покатил к себе в Че.

Вот дочитал до этого момента и перестал читать, сложилось впечатление, что отзыв просто автор скатал от того, кто его выложил в 2011 году.
Автор, прежде чем копировать, проверяйте на не состыковки. Аппарат был 6-летний в каком году? А сейчас вобще то 2015 !!! И данному Прадику уже 10 лет.
2.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
2
1
Ответить
 
автор
Челябинск
Сообщений: 213
Юз53:
Что имеем-2005 г. запаска сзади Отдав 1150 тр за 6 - летний аппарат, я с очень довольной лыбой покатил к себе в Че.
Вот дочитал до этого момента и перестал читать, сложилось впечатление, что отзыв просто автор скатал от того, кто его выложил в 2011 году.
Автор, прежде чем копировать, проверяйте на не состыковки. Аппарат был 6-летний в каком году? А сейчас вобще то 2015 !!! И данному Прадику уже 10 лет.
2.
Покупал в 2011 году 6 летнюю машину, с чего вы решили, что я что то копировал? В 2005 году у всех официалов была запаска сзади
Carina ED МКПП 3SGTE была
Supra 2jz gte
TLC120
4
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
ed020:
Покупал в 2011 году 6 летнюю машину, с чего вы решили, что я что то копировал? В 2005 году у всех официалов была запаска сзади
Тогда да. Можете мой предыдущий коммент удалить. Проверку прошли:)))
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
 
4
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Пока Прадо на пузо не посадишь, будет рыть как танк. https://www.youtube.com/watch?v...
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Юз53:
Пока Прадо на пузо не посадишь, будет рыть как танк. https://www.youtube.com/watch?v...
Как и любая другая вэдовая тачка...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
млять столько косяков на шестилетней машине
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5739
5
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
 
Ответить
олег
Новосибирск
отличная машина
1
 
Ответить
собственник
Ставрополь
С 2007 года гоняю на прадо 120 атмосферник дизель,кпп механика, меняю масло и колодки, пробег 170, помпа задумалась и задний амортизатор, резинки переднего стабилизатора 2 раза менял , ремни в остальном машина живучая, на виражах ходит хорошо, не было даже намека на раскач и опрокидывание ( подвеске сафари штатная) , два бака в сумме 190 литров помогают лазить куда глаза смотрят, какой там снежек, живу в астраханских "легендарных" грязях как их называют участники " золота Когана", и регулярно зимой на Эльбрус катаю, просто поставте хорошую резину , удачных поездок
Р.s. Параллельно использую прадик 90 турбодизель, импреза конь, паджеро 2,опель антара
1
 
Ответить
Броник
Волгоград
Прошу совета в приобретении или TLC Prado 120 4 л., комплектация с пневмо подушками 2005-2008 г.в. или TLC 100 2-ой рейсталинг 2005-2007 г.в. 4,7 л., если можно то через личку в одноклассниках!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 63
Красавчик автор, все по полочкам и без преувеличений с преуменьшениями. Как есть, заявляю ибо владелец такого же рамного ведра.
Мой отзыв: Fiat 500L 2014
 
 
Ответить
Владею прадо 120. По проходимости на стоковой резине (если не совсем слики) отлично себя показывает даже в сравнение lx 470.
 
 
Ответить
18393373
Помнится, на одном гитарном форуме, я описывал свою покупку (купил новый инструмент за 1,2 килобакса). Так вот, в той теме всплыл один умник, который начал задвигать охерительные телеги на тему "фу-у-у, надо было за эти деньги б/у америкоса купить, у которого и дерево лучше, и гриф вклеенный, и датчики активные". И тут ему сходу пояснили, что человек купил то, что хотел. Ну, а после моего предложения найти мне за эти 1,2 килобакса такой же инструмент а адекватном стоянии, гражданин "критик" позорно тихо слился.
Я это к чему написал: меня всегда поражали люди, безапелляционно рассуждающие на предмет того, ЧТО именно надо было купить человеку. Вашу мать, вам надо - вы и покупайте! Если кто-то купил что-то, значит, он отдавал себе полный отчёт в том, что он делает и зачем. Если человек берёт машину за 1,5 миллиона, он взвесит все "за" и "против". А вопли на тему "надо было то-то и то-то", всегда идут только и исключительно от альтернативно одарённых личностей. Будут у тебя такие деньги - покупай, что заблагорассудится, хоть ангар самокатов, хоть шахтёрскую тачку с вертикальным взлётом.
Автор - молодец, статья написана интересно и весело!
 
 
Ответить
denis
IgorBo
Сам на таком езжу, только 2008 г. Пробег скоро к полумиллиону подползет, однако двигатель пока вскрывать не приходилось. По проходимости все верно, далеко не УАЗ и даже не Паджеро. По прожорливости кстати...
странно. чуть ли не в каждом отзыве о прадо кричат, что паджеро- это паркетник большой по сравнению с прадо, что там нет рамы, неразрезного заднего моста, и т.д. один умник на ютубе в комментах вообще хаял паджеро как внедорожник, доказывал, что это кроссовер, а прадо прям вездеход в сравнении с ним
 
 
Ответить
denis
ed020
тазик:новые уазы.тож норм авто.автомат бы им.про старые прадики забыли все сразуЭто разные машины. Уаз больше внедорожник, мечта рыбака и охотника, либо загородного жителя в местах, где снег не каждую...
странно. почти в каждом видеообзоре или отзыве кричат, какой он нереально проходимый. и многие недообзорщики любят ещё потролить паджеро 3/4, мол, что это паркетник по сравнению с прадо, из-за того, что у него нет неразрезного моста и рамы( по факту она там есть, просто интегрированная).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России