Давно планировали - и вот, осуществили с товарищем поездку в Горный Алтай. Не на Аю или Чемал, а далеко, где и есть настоящие горы...... Поднимались на военный ретранслятор на перевале Ачик, возле Белого Бома, подъем и спуск заняли 3,5 часа, самая высокая точка перевала - 2800 метров. С перевала нам открылась Белуха, было удивительно безоблачно...Поднимались на ретранслятор возле Акташа, подъем и спуск заняли около 3-ёх часов. Высота - 3300 метров, на вершине лежит снег (ездили мы 25-29 июня). С вершины шикарный вид на ледник Ак-Тру и Курайскую степь. Переночевали в долине реки Чулышман, спуск-подъем на знаменитом перевале Кату-Ярык. Занимает минут 10, но ты поднимаешься за это время на 800 метров вверх. Дух захватывает!!! Преодолели за поездку около трёх десятков бродов. Естественно скажу и о машине: Прадос в порядке. Прёт как танк! В гору ли, с горы ли...пониженная, первая-вторая и вперёд. Местами уклоны были до 70%, штурмуя их в голове вертелись мысли: да ну нафиг, не заедет.... Хах, легко! Но самое сложное - спуски. На затяжных спусках очень выручает, конечно, наличие понижайки - спускаться на тормозах по 1,5 часа рискованное занятие, а на пониженной-первой машина просто еле-еле движется вперед, не превышая скорость 10 км/ч, на пониженной-второй разгоняется до 20км/ч, что даёт возможность тормозам остывать. ЧП в этой поездке нас миновали, все прошло гладко, кроме одного момента - на одном из подъёмов загорелся значок А/T oil temp, остановился, открыл капот, печку на максимум - и минут через 10 он потух. Намотали за 4 дня 1500 км, по приезду решил заменить масло в коробке, и до кучи в трансмиссии, ибо там мной ещё не меняно - но это уже следующий пост!