На фото можно оценить качество перетяжки салона. Кстати из минусов забыл добавить - в багажнике, да и вообще в машине скудно с кармашками для мелочёвки, поэтому в багажник куплена специальная сумка - на фото ниже. Там легко поместились: лопата, трос, аптечка, огнетушитель, антифриз, балонник, щетки, тряпки.... А в салоне - вся мелочёвка лежит в бардачке и в подлокотнике, кстати очень вместительном.
Итак, волей случая, мне выпали две недели обладания Lexus RX 330 2004 года выпуска объёмом 3,3 литра 220 лошадей под капотом. Речь пойдёт, естественно, о сравнении моего Прадика и Лёхи. На временное место пребывания гнать его пришлось из Барнаула в Бийск 160 км по трассе. Ощущения по трассе - ракета. Из всей линейки RX, доставшийся мне экземпляр - самый бодрый. Обгоны реактивные, нажатие педали газа равномерно ускоряет машину как с 80 до 120, так и со 120 до 160. Очень ровно, без резких скачков оборотов, эластично....
Давно планировали - и вот, осуществили с товарищем поездку в Горный Алтай. Не на Аю или Чемал, а далеко, где и есть настоящие горы...... Поднимались на военный ретранслятор на перевале Ачик, возле Белого Бома, подъем и спуск заняли 3,5 часа, самая высокая точка перевала - 2800 метров. С перевала нам открылась Белуха, было удивительно безоблачно...Поднимались на ретранслятор возле Акташа, подъем и спуск заняли около 3-ёх часов. Высота - 3300 метров, на вершине лежит снег (ездили мы 25-29 июня). С вершины шикарный вид на ледник Ак-Тру и Курайскую степь....
Ни для кого не секрет, что в Прадо головной свет оставляет желать лучшего. Вот и я дошёл до установки нормального света. Выбор пал на биксеноновые линзы и галоген температурой 5000 Кельвинов. Результатом доволен - светит как Лексус, никого не слепит, свет отрегулирован. На фото - видно чёткое разделение светового пучка, благодаря установленным линзам. Так что никакого колхоза, все сделано ровно. Всем удачи на дорогах!
Прикупил на днях автобокс Hapro Zenith 8.8, в основном для перевозки лыж для покатушек в Геше, а то в салон не влазят, если сидушки не складывать. Да и вообще вещь нужная! Встал вопрос как его хранить и как его устанавливать на крышу. Весит он 20 кг, не много, конечно, но он очень громоздкий!!! Выход был найден следующий: самодельный бокс лифт!!! Цена вопроса около 2,5 тысяч рублей....заводские бокслифты, от Thule, например, стоят минимум в 4-5 раз больше. Да и моя конструкция помощнее будет! Поднимать благодаря блокам с роликами весьма несложно....
Ну вот и свершилось! Побывали на священном плато Укок в Горном Алтае. Ездили на 4-ёх машинах, поездка заняла неделю, заезжали ещё на Карагемский прорыв посмотреть и сам Карагем (за посёлком Джазатор), на обратной дороге побывали на плато Ёштыкель. Одним словом - классно! Машины не подвели, все прошли своим ходом, хотя июнь - не лучшая пора для Укока. Несколько фото ниже:
В сентябре 2016 прокатились на 3 дня на Карагемскую поляну, через одноименный перевал. Шикарный вид на Белуху и Северо-Чуйский хребет, бесконечные броды, медвежьи следы, черепа, безумный HiAce в составе, поражающий подготовленные 80-ки )))) Видеоотчет есть на Ютубе, кому интересно, так и ищется - Карагемская поляна 2016.
В Июле 2107 года побывали на озере Балхаш, в Казахстане. Пока писать про поездку не охота, просто выложу несколько фото...