Всем привет!
Обладателем данного авто Прадо 150 , я стал летом 2012г.
Брал новым с салона, Дизель, автомат, комплектация без KDSS.. пр-во Япония
На сегодняшний день пробег 80000км. и......... много вопросов
Мне кажется что в автомобиле, сопоставимом по цене с небольшой квартирой , должно быть хотя-бы комфортно и удобно, этого в Прадо к сожалению нет!
Многие сейчас будут говорить о супернадёжности этого авто и приводить какие-нибудь примеры. Увы, супернадёжность Прадо 150 , мягко говоря, не соответствует действительности
Но хотелось бы знать, а многие ли брали авто этого класса новыми, и эксплуатировали хотя-бы 3-4 года.
Наверное нет
До этого авто брал новыми Хонда Рilot 3.5л срок владения 4 года ( 110000 км)
Volkswagen Tuareg 2.5D срок владения 5лет ( 100000 км)
Nissan Pathfinder 2.5D срок владения 5 лет ( 178000км)
Эксплуатиравались авто примерно в этой-же последовательности
Ни один из этих авто не доставил столько неудобств сколько Прадо.
Теперь обо всём по порядку:
Опишу лишь те недостатки, которые встречаются у большинства ПраДиков именно 150 и 3л дизель;
Ужасно тупой двигатель, на низах вопросов нет, но на обгон --опасно, вообще не едет. 173лс при 3литрах это прошлый век.
Многие скажут ЧИП, может быть, но стоимость авто, и какие-то доработки, я не готов.Двигателя на Туареге и на Патфайндере 2.5л, но их сравнивать с Прадо не совсем корректно, по приемистости и шумоизоляции зто недосягаемо для Прадо.
Очень слабое место --лобовое стекло, при малейшем попадании мелких частиц -- сразу трещина
Течь помпы на Прадо - это вообще в порядке вещей.
Очаги ржавчины на крыше, стук в рулевой рейке или валу это тоже в большинстве случаев.
Отделка салона как в очень бюджетном авто
Но "коронка" Прадо--это управляемость --- её НЕТ , а за эту стоимость - хотелось-бы.
Зимой -- прохладно или точнее холодно.
Стоимость ТО и периодичность это тоже что-то.
С большим опозданием срабатывают противозаносные и антипробуксовочные системы
Есть конечно и плюсы,; это легкий пуск зимой, расход топлива 13л-14л. хотя зимой с прогревом, антигелем и учитывая стоимость солярки получается нормально, эквивалентно 17-19л бензина. высокая остаточная стоимость, -и это наверное всё.
цены на запчасти скажете Вы , на расходники ( фильтра, колодки, тормозные диски,масла) стоят примерно одинаково . Что касается более сложных узлов, то там цены сопоставимы с авто выше классом.
Можно много спорить и говорить об автомобилях, но я старался дать объективную оценку для тех, кто решился на покупку данного авто. У нас в компании несколько автомобилей Прадо 150, ,и данные дефекты,или недостатки присутствуют у всех!!! в разной степени. Всё это можно устранить, за исключением конструктивных особенностей ( динамика, управляемость и т.д) но особого энтузиазма не испытываешь!
Стоимость владения Прадо 150 на уровне, и не уступает Европейским аналогам, или точнее одноклассникам.
Проходимость -на нормальных колёсах-обычная, как у всех одноклассников.Туарег на пневмо --однозначно заедет дальше чем
Прадо.
Хочу отметить, что отзыв пишу впервые, и все вышеописанное--- на личном опыте.
Если решили брать Прадо 150 --берите, сохраните большую часть денег при продаже.
если хотите удобства, комфорта за свои деньги --решайте сами , покатайтесь на тестовых авто
Моё мнение --Прадо 150 должен быть подешевле
Много хороших отзывов о Прадо 120, 4л бензин, ничего не могу сказать, но едет по приятнее чем 150-ый.
Купил-бы снова, ---наверно нет