Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2012

Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 — отзыв владельца

, Челябинск
12994
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-14л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: Комфорт
Кузов: Дуга, противотуманки,
Двигатель: Дизель 3л, 4 цил, 173л.с
Всем привет!
Обладателем данного авто Прадо 150 , я стал  летом 2012г.
Брал новым с салона, Дизель, автомат, комплектация  без KDSS.. пр-во Япония
На сегодняшний день пробег 80000км. и.........   много вопросов
Мне кажется что в автомобиле, сопоставимом по цене с небольшой квартирой , должно быть хотя-бы комфортно и удобно, этого в Прадо к сожалению нет!
Многие сейчас будут говорить о супернадёжности этого авто и приводить какие-нибудь примеры.  Увы, супернадёжность Прадо 150 , мягко говоря, не соответствует действительности
Но хотелось бы знать, а многие ли  брали авто этого класса новыми, и эксплуатировали хотя-бы 3-4 года.
Наверное нет
До этого авто брал новыми Хонда Рilot 3.5л   срок владения 4 года ( 110000 км)
                                          Volkswagen Tuareg 2.5D  срок владения  5лет ( 100000 км)
                                           Nissan Pathfinder  2.5D   срок владения  5 лет ( 178000км)
Эксплуатиравались авто примерно в этой-же последовательности
Ни один из этих авто не доставил столько неудобств сколько Прадо.
  
Теперь обо всём по порядку:
Опишу лишь те недостатки, которые встречаются у большинства ПраДиков именно 150 и 3л дизель;
Ужасно тупой двигатель, на низах вопросов нет, но на обгон  --опасно, вообще не едет. 173лс при 3литрах это прошлый век.
Многие скажут ЧИП,  может быть, но стоимость авто,  и какие-то доработки, я не готов.Двигателя на Туареге и на Патфайндере 2.5л, но их сравнивать с Прадо не совсем корректно, по приемистости и шумоизоляции зто недосягаемо для Прадо.
Очень слабое место --лобовое стекло, при малейшем попадании  мелких частиц -- сразу трещина
Течь помпы на Прадо - это вообще в порядке вещей.
Очаги ржавчины на крыше, стук в рулевой рейке или валу это тоже в большинстве случаев.
Отделка салона как в очень бюджетном авто
Но "коронка" Прадо--это управляемость --- её НЕТ , а за эту стоимость - хотелось-бы.
Зимой -- прохладно или точнее холодно.
Стоимость ТО и периодичность это тоже что-то.
С большим опозданием срабатывают противозаносные и антипробуксовочные системы
Есть конечно и плюсы,; это легкий пуск зимой, расход топлива 13л-14л. хотя зимой с прогревом, антигелем и учитывая стоимость солярки получается нормально, эквивалентно 17-19л бензина. высокая остаточная стоимость, -и это наверное всё.
цены на запчасти скажете Вы , на расходники ( фильтра, колодки, тормозные диски,масла) стоят примерно одинаково . Что касается более сложных узлов, то там цены сопоставимы с авто выше классом.
Можно много спорить и говорить об автомобилях, но я старался дать объективную оценку для тех, кто решился на покупку данного авто. У нас в компании несколько  автомобилей Прадо 150, ,и данные дефекты,или недостатки присутствуют у всех!!! в разной степени. Всё это можно устранить, за исключением конструктивных особенностей ( динамика, управляемость и т.д) но  особого энтузиазма не испытываешь!
Стоимость владения Прадо 150 на уровне, и не уступает Европейским аналогам, или точнее одноклассникам.
Проходимость -на нормальных колёсах-обычная, как у всех одноклассников.Туарег на пневмо  --однозначно заедет дальше чем
Прадо.
Хочу отметить, что отзыв пишу  впервые, и все вышеописанное--- на личном опыте.
Если решили брать Прадо 150  --берите, сохраните большую часть денег при продаже.
если хотите удобства, комфорта  за свои деньги --решайте сами , покатайтесь на тестовых авто
Моё мнение --Прадо 150 должен быть подешевле
Много хороших отзывов о Прадо 120, 4л  бензин, ничего не могу сказать, но едет по приятнее чем 150-ый.
Купил-бы снова, ---наверно нет


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
Вот так вот, отзыв понравился, управлять мечтой не получилось, пятёрку поставил.
Что собираетесь брать взамен его?
16
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
может стоит рассматривать 150 и бензин..
TLC200
2
10
Ответить
PiratSuv
Тула
в России почти все авто не стоят своих денег ... а уж сейчас в кризис цены ещё взлетели на все марки.
8
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
очаги ржавчины на крыше это конечно круто.....наверно из за нашего Челябинского климата и воздуха?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
3
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Ну держись, ща закидают=)
По поводу завышенной стоимости полностью согласен и стем что это касается всех автомобилей продаваемых в России. Прадик всегда нравился но за свою стоимость все чаще не оправдывает ожидания владельцев. Ну а по поводу надежности как-то повсеместно у всех производителей она падает, прям тенденция одноразового продукта
6
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Обычный заказной отзыв, без фото.
13
12
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
autopahan:
Обычный заказной отзыв, без фото.
Возможно
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
autopahan:
Обычный заказной отзыв, без фото.
Неужели так можно?
8
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
вброс 100%!!!пилотом владел 4 года110 тыс накатал,патфайтером 5 лет и 178 тыс-это как?сказочник!у двух друзей такие дизеля и все просто балдеют на охоту постоянно катаемся!прадо это супер!
15
17
Ответить
    
Сообщений: 1073
Здесь нельзя плохо писать про Прадо
14
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 94
Алекс56 рус:
вброс 100%!!!пилотом владел 4 года110 тыс накатал,патфайтером 5 лет и 178 тыс-это как?сказочник!у двух друзей такие дизеля и все просто балдеют на охоту постоянно катаемся!прадо это супер!
Поддерживаю!
7
9
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Алекс56 рус:
вброс 100%!!!пилотом владел 4 года110 тыс накатал,патфайтером 5 лет и 178 тыс-это как?сказочник!у двух друзей такие дизеля и все просто балдеют на охоту постоянно катаемся!прадо это супер!
по пробегу это нормально когда авто используешь как средство передвижения а не как экспонат перед окном, на своем авто за последний год проехал 42 т.км., проехать за 3 года 100-120 считаю вполне разумным пробегом.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
9
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Алекс56 рус:
вброс 100%!!!пилотом владел 4 года110 тыс накатал,патфайтером 5 лет и 178 тыс-это как?сказочник!у двух друзей такие дизеля и все просто балдеют на охоту постоянно катаемся!прадо это супер!
Cказочник.......? Кто???
так получилось, что последние 20-25 лет у всех своих авто я--первый владелец.Можете мне поверить -- сравнить есть с чем. Второй авто в семье Honda CRV -4 . 2014г
Сами рыбачим и побывали практически на всех базах Нижней Волги и Ахтубы, и не по разу за год., К тому-же живем за городом
отсюда и пробеги!
За Ваших двух друзей только рад,
А вам. что-бы понять что такое комфортная и уверенная езда, надо купить, на тот момент авто за 60 000USD. , хотя нет, сначала пересесть на Прадо после Туарега или Pilot, и почувствовать разницу самому, а не со слов друзей.
Я не сказал что Прадо не едет по охотам и рыбалкам, я сказал что ездить на нём не комфортно и НЕБЕЗОПАСНО!!!
Подискутировать я готов с реальными владельцами Прадо 150, а не с друзьями друзей владельцев
20
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
clon:
может стоит рассматривать 150 и бензин..
Увы, подвеска та-же, хотя двигатель --выше всяких похвал
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
autopahan:
Обычный заказной отзыв, без фото.
Никого не хочу убеждать,
В данный момент авто " висит " в сервисе у официалов, и принимается решение по рулевой колонке или рейке, и по коррозии.
если Вас сильно "задело" или заинтересовало мое мнение , то мы тоже находимся в Челябинске, и можете подъехать и одновременно посмотреть 2 авто с аналогичными проблемами
9
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Savamyr:
Вот так вот, отзыв понравился, управлять мечтой не получилось, пятёрку поставил.
Что собираетесь брать взамен его?
Пока ничего.
Если и буду, то Туарег 3.6 ( 249) бензин, альтернативы пока не вижу
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вадим 74:
Cказочник.......? Кто???
так получилось, что последние 20-25 лет у всех своих авто я--первый владелец.Можете мне поверить -- сравнить есть с чем. Второй авто в семье Honda CRV -4 . 2014г
Сами рыбачим и побывали практически на всех базах Нижней Волги и Ахтубы, и не по разу за год., К тому-же живем за городом
отсюда и пробеги!
За Ваших двух друзей только рад,
А вам. что-бы понять что такое комфортная и уверенная езда, надо купить, на тот момент авто за 60 000USD. , хотя нет, сначала пересесть на Прадо после Туарега или Pilot, и почувствовать разницу самому, а не со слов друзей.
Я не сказал что Прадо не едет по охотам и рыбалкам, я сказал что ездить на нём не комфортно и НЕБЕЗОПАСНО!!!
Подискутировать я готов с реальными владельцами Прадо 150, а не с друзьями друзей владельцев
Плюс миллион!
4
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вадим 74:
Никого не хочу убеждать,
В данный момент авто " висит " в сервисе у официалов, и принимается решение по рулевой колонке или рейке, и по коррозии.
если Вас сильно "задело" или заинтересовало мое мнение , то мы тоже находимся в Челябинске, и можете подъехать и одновременно посмотреть 2 авто с аналогичными проблемами
Плюс ещё миллион+!!!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вадим 74:
Пока ничего.
Если и буду, то Туарег 3.6 ( 249) бензин, альтернативы пока не вижу
Отличный выбор!
5
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Denvir 102:
Ну держись, ща закидают=)
По поводу завышенной стоимости полностью согласен и стем что это касается всех автомобилей продаваемых в России. Прадик всегда нравился но за свою стоимость все чаще не оправдывает ожидания владельцев. Ну а по поводу надежности как-то повсеместно у всех производителей она падает, прям тенденция одноразового продукта
Верно, но закидывают почему-то " знакомые знакомых друзей владельцев Прадо" а не реальные владельцы.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Любая точка зрения имеет право на существование.
Народ катается на Прадиках сплошь и рядом и средне статистически очень доволен, а еще существует огромная гвардия желающих обладать таким автомобилем.
Немного удивляет высказывание автора, о не соответствии стоимости этого авто. Не соответствии чему? В принципе дорого? А что дешевле в этом классе? Хендай Солярис и то более 700 тысяч сегодня стоит. В совдепе, ВАЗ 2106 по отношению стоимости авто к средней зарплате, стоил дороже чем сегодня TLC Прадо 150, элеганс в новых ценах.
7
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Вадим 74:
можете подъехать и одновременно посмотреть 2 авто с аналогичными проблемами
Любопытство-слишком слабая мотивация чтобы срываться и куда-то ехать. Просто ведь всем известно что НЕ МОЖЕТ быть коррозии на КРЫШЕ у небитого Прадо!
8
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
autopahan:
Любопытство-с лишком слабая мотивация чтобы срываться и куда-то ехать. Просто ведь всем известно что НЕ МОЖЕТ быть коррозии на КРЫШЕ у небитого Прадо!
К сожалению, мне довелось видеть, сначала в интернете на фото, а потом глазами в живую такой автомобиль (Прадик), у которого поверхность капота, от сколов краски, как оспой была покрыта ржавчиной.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Прадик 150, с московскими номерами.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Матвеев Сергей:
Любая точка зрения имеет право на существование.
Народ катается на Прадиках сплошь и рядом и средне статистически очень доволен, а еще существует огромная гвардия желающих обладать таким автомобилем.
Немного удивляет высказывание автора, о не соответствии стоимости этого авто. Не соответствии чему? В принципе дорого? А что дешевле в этом классе? Хендай Солярис и то более 700 тысяч сегодня стоит. В совдепе, ВАЗ 2106 по отношению стоимости авто к средней зарплате, стоил дороже чем сегодня TLC Прадо 150, элеганс в новых ценах.
На момент покупки цена Прадо, 60000USD ( 1997000руб) . Ничего удивительного. За такую цену я хотел бы большего , опять-же есть с чем сравнить
Если кто-то считает по другому -- никаких вопросов!
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Матвеев Сергей:
Прадик 150, с московскими номерами.
Я первый хозяин!!!, машине в августе будет 3 года. не бит. пр-во--Япония
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
autopahan:
Любопытство-слишком слабая мотивация чтобы срываться и куда-то ехать. Просто ведь всем известно что НЕ МОЖЕТ быть коррозии на КРЫШЕ у небитого Прадо!
Я тоже так считал!!! Увы........ может!!!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Отличный отзыв. Автор явно реальный и адекватный владелец. Сужу по поведению таких машин на трассе - крейсерская скорость 110 и страх обгонов.
А насчет салона ( уюта) таких японцев - даже фанаты не спорят с очевидным. Видимо, реальная ниша для таких машин - среднее бездорожье с рыбацко-охотничьим уклоном. Но у нас за 2 ляма -это премиум, хочется большего.
Кстати, ржавчина - явно гарантийный случай.
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
serjkkkuuu:
Отличный отзыв. Автор явно реальный и адекватный владелец. Сужу по поведению таких машин на трассе - крейсерская скорость 110 и страх обгонов.
А насчет салона ( уюта) таких японцев - даже фанаты не спорят с очевидным. Видимо, реальная ниша для таких машин - среднее бездорожье с рыбацко-охотничьим уклоном. Но у нас за 2 ляма -это премиум, хочется большего. Кстати, ржавчина - явно гарантийный случай.
Здорово Вы вопрос заострили. Чет я ни разу не видел на трассе перепуганых владельцев Прадиков, судорожно вытирающих пот со лба.
Хоть бы раз, кто нибудь назвал модель автомобиля альтернативного по классу Прадику, где за 2000000₽, можно было бы обалдеть от благоухания комфорта. Мы видно в разных странах живем, с разными автомобильными рынками, и Вы говорите о чем то, ни кому не ведомом.
5
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Вадим 74:
Пока ничего.
Если и буду, то Туарег 3.6 ( 249) бензин, альтернативы пока не вижу
Я так понял на дизелек ты обиделся=) только одно плохо в Tуареге 3,6 л. эт уже кроссовер.
4
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
autopahan:
Любопытство-слишком слабая мотивация чтобы срываться и куда-то ехать. Просто ведь всем известно что НЕ МОЖЕТ быть коррозии на КРЫШЕ у небитого Прадо!
Да о чем вы говорите? сколько случаев было что некоторые элементы кузова, аболдеть, не докрашены были с завода
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Прадо хороший авто, у меня таких проблем как у автора не наблюдается, но каждый имеет право на свое мнение, просто не ваша машина, Туарег очень даже не плох, но его не с Прадо нужно сравнивать, хотя и там проблемы имеются, у товарища тур три года, правда пробег 30000 и вот он вышел на улицу, а он лежит, пошаманили довезли к дилеру, сидухи и еще там что то не работают, сгорел блок управления на сервисе вещают, цена 70000 рублей, а так как сидухи не двигаются, то проблема достать аккумулятор, у каждого авто есть и плюсы и минусы, мое мнение тура нужно дизеля брать, бензинка по сравнению серовата будет, а едет дизель у тура зачетно, ну и расход не соизмеримо меньше, ну и обязательно на пневме, без нее другой авто.
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Фляга:
Прадо хороший авто, у меня таких проблем как у автора не наблюдается, но каждый имеет право на свое мнение, просто не ваша машина, Туарег очень даже не плох, но его не с Прадо нужно сравнивать, хотя и там проблемы имеются, у товарища тур три года, правда пробег 30000 и вот он вышел на улицу, а он лежит, пошаманили довезли к дилеру, сидухи и еще там что то не работают, сгорел блок управления на сервисе вещают, цена 70000 рублей, а так как сидухи не двигаются, то проблема достать аккумулятор, у каждого авто есть и плюсы и минусы, мое мнение тура нужно дизеля брать, бензинка по сравнению серовата будет, а едет дизель у тура зачетно, ну и расход не соизмеримо меньше, ну и обязательно на пневме, без нее другой авто.
Сосед из дома с год как взял туарега, и уже по зиме возил на эвакуаторе, но как то через два дня вернулся сам, пока вродь катает
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Опять пошли соседи, друзья, кумовья, деверя.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Savamyr:
Опять пошли соседи, друзья, кумовья, деверя.
..... А так у тебя все марки машин в наличии, или все были, нет были не подойдет, нужно в наличии, а нето тоже на брата, свата... Будет похоже.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Фляга:
..... А так у тебя все марки машин в наличии, или все были, нет были не подойдет, нужно в наличии, а нето тоже на брата, свата... Будет похоже.
Конечно нет, но и про соседей говорить как то не прилично, вот если была машина у самого, то всё ОК, а то начинают - а вот у моего соседа и поехали небылицы......
3
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Автор, расскажите пожалуйста про холод. (имеется в виду в плане комфорта дизеля в зимний период) по подробней. Для меня очень актуально, много коротких поездок с детьми.
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Savamyr:
Конечно нет, но и про соседей говорить как то не прилично, вот если была машина у самого, то всё ОК, а то начинают - а вот у моего соседа и поехали небылицы......
Ну а какого вы тут балтологией тогда занимаетесь, что вы здесь ищете? Если вам интересен только личный опыт
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Denvir 102:
Ну а какого вы тут балтологией тогда занимаетесь, что вы здесь ищете? Если вам интересен только личный опыт
Болтологией пока только вы здесь занимаетесь,ИМХО, ничего не ищу и мне действительно интересен только личный опыт людей, т.к. я уже обжигался сказками про неубиваемый японопром.
3
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Savamyr:
Болтологией пока только вы здесь занимаетесь,ИМХО, ничего не ищу и мне действительно интересен только личный опыт людей, т.к. я уже обжигался сказками про неубиваемый японопром.
НУ ну, только я, а вы тут трудитесь в поте лица
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Denvir 102:
НУ ну, только я, а вы тут трудитесь в поте лица
Да ладно вам, останемся каждый при своём мнении.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5605
Denvir 102:
Автор, расскажите пожалуйста про холод. (имеется в виду в плане комфорта дизеля в зимний период) по подробней. Для меня очень актуально, много коротких поездок с детьми.
Если интересно, то греется с нажатой кнопкой не намного дольше бензинового, на ходу вообще нет проблем, я еще себя обезопасил, нет скорее для удобства Эбер поставил с телефона, вообще проблем нет, был на Севере Финляндии при минус 35 проблем нет, доча не мерзла совсем, в Питере впринципе приблуда не особо нужна, особо низких температур не было, но я поставил, люблю приходить в авто и сразу ехать, и обметать не нужно и в салоне тепло, вообще и на бензинки рекомендую.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Savamyr:
Болтологией пока только вы здесь занимаетесь,ИМХО, ничего не ищу и мне действительно интересен только личный опыт людей, т.к. я уже обжигался сказками про неубиваемый японопром.
Да что тут особо говорить, правдой поделиться любой здесь может, главное кому какая правда интересна, только в этом дело. Хотите услышать какие Тойоты плохие, тогда инфа в Вашу пользу.
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Savamyr:
Болтологией пока только вы здесь занимаетесь,ИМХО, ничего не ищу и мне действительно интересен только личный опыт людей, т.к. я уже обжигался сказками про неубиваемый японопром.
Формула здесь не очень сложная: одни всю жизнь ездят на плохих машинах и изыскивают в них проблемы как сало в колбасе, другие только на хороших, а мелкие проблемы все решаются.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Матвеев Сергей:
Да что тут особо говорить, правдой поделиться любой здесь может
И не только правдой.
Матвеев Сергей:
Хотите услышать какие Тойоты плохие, тогда инфа в Вашу пользу.
Нет не хочу, у меня была Тойота могу и сам правдой о ней поделиться.
Матвеев Сергей:
Формула здесь не очень сложная: одни всю жизнь ездят на плохих машинах и изыскивают в них проблемы как сало в колбасе, другие только на хороших, а мелкие проблемы все решаются.
А вот с этим согласен на все 100!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Denvir 102:
Да о чем вы говорите? сколько случаев было что некоторые элементы кузова, аболдеть, не докрашены были с завода
Вот здесь поддержу вас, вот две новые машины с ржавой крышей и ржавой дверью: Ржавая крыша на Аутлендере 2012 года выпуска. https://reviews.drom.ru/mitsubi... Ржавая дверь Мицубиси АСХ. http://www.drive2.ru/l/5932455/
3
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Savamyr:
Вот здесь поддержу вас, вот две новые машины с ржавой крышей и ржавой дверью: Ржавая крыша на Аутлендере 2012 года выпуска. https://reviews.drom.ru/mitsubi... Ржавая дверь Мицубиси АСХ. http://www.drive2.ru/l/5932455/
У Мицу вообще беда с ЛКМ, с новья авто необходимо покрывать керамикой, жидким стеклом или чем нибуть подобным(
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Фляга:
Прадо хороший авто, у меня таких проблем как у автора не наблюдается, но каждый имеет право на свое мнение, просто не ваша машина, Туарег очень даже не плох, но его не с Прадо нужно сравнивать, хотя и там проблемы имеются, у товарища тур три года, правда пробег 30000 и вот он вышел на улицу, а он лежит, пошаманили довезли к дилеру, сидухи и еще там что то не работают, сгорел блок управления на сервисе вещают, цена 70000 рублей, а так как сидухи не двигаются, то проблема достать аккумулятор, у каждого авто есть и плюсы и минусы, мое мнение тура нужно дизеля брать, бензинка по сравнению серовата будет, а едет дизель у тура зачетно, ну и расход не соизмеримо меньше, ну и обязательно на пневме, без нее другой авто.
Я не сказал что прадо плохой авто! Просто у него,как оказалось слишком много недостатков, которые увы, не все можно устранить
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Denvir 102:
Автор, расскажите пожалуйста про холод. (имеется в виду в плане комфорта дизеля в зимний период) по подробней. Для меня очень актуально, много коротких поездок с детьми.
Не ожидал что своим отзывом вызову такие дискуссии.
Я действительно эксплуатировал все указанные мной автомобили. Прадо брал новым в салоне летом 2012, через несколько мес.такой-же взял приятель.
По холоду. вебасто и эберсбехер , конечно выход, лишь расход
В целом авто заводится неплохо и без подогревов. рекомендую использовать зимой антигель. У меня реально машина вставала на ходу, прихватывало солярку ( прим - 32). Что-бы не вызвать бурю эмоций у читателей, хочу сказать, что заправляемся только на .как считаем, хороших заправках.
авто долго греется. На заднем ряду --холодно.Хочу отметить. что это не только мое мнение но и мнение моих друзей, эксплуатирующих в той или иной мере этот автомобиль. Помогает--просто укрыть двигатель, не пробовал но говорят.
Внедорожные качества стандартного неподготовленного авто --обычные.На штатной резине -как корова. На Ат всё хорошо, хотя другие не хуже. Хочу обратить внимание, машина очень легко срывается в занос, потом не слушается ничего. Электронные системы --позапрошлого века. работают не совсем адекватно.
в целом--"хороший автомобиль" наверное так надо закончить, что-бы не оскорбить поклонников Прадо ( думаю владельцы не все согласятся)
5
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Фляга:
Если интересно, то греется с нажатой кнопкой не намного дольше бензинового, на ходу вообще нет проблем, я еще себя обезопасил, нет скорее для удобства Эбер поставил с телефона, вообще проблем нет, был на Севере Финляндии при минус 35 проблем нет, доча не мерзла совсем, в Питере впринципе приблуда не особо нужна, особо низких температур не было, но я поставил, люблю приходить в авто и сразу ехать, и обметать не нужно и в салоне тепло, вообще и на бензинки рекомендую.
Если Вы имеете в виду топливо в Финляндии, то да, многие вопросы отпадают. Единственный раз. когда нас удивила работа дизеля на Прадо--так это в Рукке в январе 2013г, хочу отметить что только работа, но не динамика.
А греется дизельный Прадо--не льстите, намного дольше бензинового. Разве что подогрев. Тогда непонятно, для чего эти трудности расход прадо дизель с подогревом-- сапостовимс бензиновым, плюсы бензина тепло. динамика. межсервис. ( увы, все узнаем на своем опыте)
Основной вопрос к Прадо у меня --это управляемость..........., если Вы владелец, вы должны меня понять
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Denvir 102:
Я так понял на дизелек ты обиделся=) только одно плохо в Tуареге 3,6 л. эт уже кроссовер.
К сожалению -да, хотя могу поспорить. что туарег на АТ проедет по бездорожью ничуть не хуже прадо, но.... у туарега независимая задняя подвеска у прадо мост, разница в движении. управлении.комфорте -- очень внушительная.
4
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
serjkkkuuu:
Отличный отзыв. Автор явно реальный и адекватный владелец. Сужу по поведению таких машин на трассе - крейсерская скорость 110 и страх обгонов.
А насчет салона ( уюта) таких японцев - даже фанаты не спорят с очевидным. Видимо, реальная ниша для таких машин - среднее бездорожье с рыбацко-охотничьим уклоном. Но у нас за 2 ляма -это премиум, хочется большего. Кстати, ржавчина - явно гарантийный случай.
Полностью с вами согласен, авто среднее бездорожье с рыбацко-охотничьим уклоном, а вот ржавчина на крыше. очаги как от почек весной, так и считал пока не присмотрелся, предварительно не гарантийный случай. Нет, конечно мы решим этот вопрос с официалами .но все-таки это ещё одна ложка ....
3
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
Вадим 74:
Не ожидал что своим отзывом вызову такие дискуссии.
Я действительно эксплуатировал все указанные мной автомобили. Прадо брал новым в салоне летом 2012, через несколько мес.такой-же взял приятель.
По холоду. вебасто и эберсбехер , конечно выход, лишь расход
В целом авто заводится неплохо и без подогревов. рекомендую использовать зимой антигель. У меня реально машина вставала на ходу, прихватывало солярку ( прим - 32). Что-бы не вызвать бурю эмоций у читателей, хочу сказать, что заправляемся только на .как считаем, хороших заправках.
авто долго греется. На заднем ряду --холодно.Хочу отметить. что это не только мое мнение но и мнение моих друзей, эксплуатирующих в той или иной мере этот автомобиль. Помогает--просто укрыть двигатель, не пробовал но говорят.
Внедорожные качества стандартного неподготовленного авто --обычные.На штатной резине -как корова. На Ат всё хорошо, хотя другие не хуже. Хочу обратить внимание, машина очень легко срывается в занос, потом не слушается ничего. Электронные системы --позапрошлого века. работают не совсем адекватно. в целом--"хороший автомобиль" наверное так надо закончить, что-бы не оскорбить поклонников Прадо ( думаю владельцы не все согласятся)
Как бы я не хотел но, к сожалению дизель для меня получается больше минус в плане комфорта в холода, чем плюс в экономии топлива. Честно, жаба давит вокруг заправок катать но и слезать на легковые кроссы желания нет. Может пока детки малы, но и сам очень люблю тепло, мне и в бензинке не всегда комфортно когда в это время пассажиры изнывают от жары а в дизеле я вообще окочурюсь=( И действительно ставить не дешевые догреватели с которыми расход приближается к бензиновым как то бесмысленно в итоге
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Матвеев Сергей:
Здорово Вы вопрос заострили. Чет я ни разу не видел на трассе перепуганых владельцев Прадиков, судорожно вытирающих пот со лба.
Хоть бы раз, кто нибудь назвал модель автомобиля альтернативного по классу Прадику, где за 2000000₽, можно было бы обалдеть от благоухания комфорта. Мы видно в разных странах живем, с разными автомобильными рынками, и Вы говорите о чем то, ни кому не ведомом.
На момент покупки-альтернативы; Туарег от 1890т, GL350 по акции--2590т, Pilot от1850т., некоторые из них были. По управлению, оснащению и комфорту их сравнивать с Прадо некорректно не в пользу последнего.Присутствие неразрезного моста, на сегодня это удел грузовиков.
Я говорю о том, что "ведомо" владельцам Прадо реальным а не виртуальным. Я тоже не видел перепуганных владельцев( наверное имидж и статус). Но можете мне поверить,эйфория от покупки у абсолютного большинства прошла
Не знаю где Вы живёте, и с .какими автомобильными рынками. Если вы не владелец Прадо, нам тяжело будет дискутировать, я буду говорить о " круглом" а Вы о " красном" --примерно так.
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Denvir 102:
Как бы я не хотел но, к сожалению дизель для меня получается больше минус в плане комфорта в холода, чем плюс в экономии топлива. Честно, жаба давит вокруг заправок катать но и слезать на легковые кроссы желания нет. Может пока детки малы, но и сам очень люблю тепло, мне и в бензинке не всегда комфортно когда в это время пассажиры изнывают от жары а в дизеле я вообще окочурюсь=( И действительно ставить не дешевые догреватели с которыми расход приближается к бензиновым как то бесмысленно в итоге
Полностью с Вами согласен. Стоимость владения с подогревами,межсервисными ТО , требованиями к топливу и ещё много всего.Цена дизтоплива на 10-15% выше,цена хорошего догревателя с установкой -около 70 000, антигель зимой - это +2руб к литру солярки,можно делать вывод.
если все посчитать, в том числе и неудобства, в итоге по экономии топлива можно поспорить.
В общем много вопросов
Балдеют от Прадо 150 в основном те, кого взяли с собой на охоту или рыбалку,на заднем сидении. Он действительно, при определённой подготовке,доедет дальше многих при полном отсутствии управляемости и комфорта
3
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Алекс56 рус:
вброс 100%!!!пилотом владел 4 года110 тыс накатал,патфайтером 5 лет и 178 тыс-это как?сказочник!у двух друзей такие дизеля и все просто балдеют на охоту постоянно катаемся!прадо это супер!
не могу не ответить на Ваш комментарий.
Сказочником меня называть с Вашей стороны , по крайней мере некорректно.
Заметьте, я сделал отзыв об авто после 3-х летней эксплуатации,Средний пробег авто в моём пользовании 32-37тыс.в год. А вот судя по вашим отзывам - у вас там автосток и вы экперт по всему зарубежному автопрому.Если Вас брали с собой на охоту на прадо, рад за Вас.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Вадим 74:
не могу не ответить на Ваш комментарий.
Сказочником меня называть с Вашей стороны , по крайней мере некорректно.
Заметьте, я сделал отзыв об авто после 3-х летней эксплуатации,Средний пробег авто в моём пользовании 32-37тыс.в год. А вот судя по вашим отзывам - у вас там автосток и вы экперт по всему зарубежному автопрому.Если Вас брали с собой на охоту на прадо, рад за Вас.
Не обращайте на него внимания, что либо ему доказывать бесполезно, это всему Дрому известно.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Вадим 74:
На момент покупки-альтернативы; Туарег от 1890т, GL350 по акции--2590т, Pilot от1850т., некоторые из них были. По управлению, оснащению и комфорту их сравнивать с Прадо некорректно не в пользу последнего.Присутствие неразрезного моста, на сегодня это удел грузовиков.
Я говорю о том, что "ведомо" владельцам Прадо реальным а не виртуальным. Я тоже не видел перепуганных владельцев( наверное имидж и статус). Но можете мне поверить,эйфория от покупки у абсолютного большинства прошла
Не знаю где Вы живёте, и с .какими автомобильными рынками. Если вы не владелец Прадо, нам тяжело будет дискутировать, я буду говорить о " круглом" а Вы о " красном" --примерно так.
Чет Вас прет куда то. Вы как то очень странно разделили всех учавствующих в общении: на Вас, единственного владельца Прадо и всех остальных НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Вам действительно не о чем говорить с народом.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 5605
У меня есть догреватель Эбер, на расход не влияет практически никак, ибо включаю зимой на сорок минут и после не пользуюсь, если долго в пробке то паверхит помогает без проблем, до этого были отличные 120 Прадосы, 4 литра, и совсем не хороший 150, 2,7, большой разницы в температуре ни я не семейство не чувствуем, а по сравнению с 2,7 ее вообще нет, в Финке ни разу не заправлял дизель, ибо мне туда назад хватает за глаза, по России 120-140 на 900 верст хватает за глаза, у них при скорости 80-100 расход вообще выше 7,5 не понимается и при минус 30 картинка в Финке не меняется, ничего не имею против 4 литрового, но заправлять его придется по трассе при равных условиях километров на 350-400 раньше, а меж сервис у Тойоты раз в 10000, не взирая на движку, разница в цене в пользу бенза примерно две с половиной тысячи, но налог, тут как говорится каждый сам выбирает, тоже никогда не думал, что будет дизель, теперь наоборот.
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
У меня как у владельца Прадо 14 года, постоянно двоякие ощущения от машины, но до идеала ой как далеко, и все чаще и чаще склоняюсь к мысли о том, что это уазик повышенного комфорта. Могу подтвердить многие моменты описанные тут, сам машины меняю с завидноц регулярностью, поэтому стараюсь приобретать ликвид. Но на будущее хотелось бы что нибудь по управляемее, вчера ездил за город, не совсем приятно ехать более 120-130км.ч. Меня тут удивил один момент, вчера поставил своего прадо рядом с директорсикм 200-м, мой капот оказался сантиметров наверное на 20 выше двухсотки, Крыши примерно на одном уровне стояли. Возможно вот все эти размеры(в ширину ужи, в высоту выше) и дают не очень хорошую устойчивость на скорости. Расход на 2,7 последнее время радует, езжу почти всегда первым, но и доус\рачки не кручу мотор, получается в среднем 15 литров с пробками по городу(не по компу)
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Матвеев Сергей:
Чет Вас прет куда то. Вы как то очень странно разделили всех учавствующих в общении: на Вас, единственного владельца Прадо и всех остальных НЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. Вам действительно не о чем говорить с народом.
С Вами наверное действительно не о чём
1
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
Фляга:
У меня есть догреватель Эбер, на расход не влияет практически никак, ибо включаю зимой на сорок минут и после не пользуюсь, если долго в пробке то паверхит помогает без проблем, до этого были отличные 120 Прадосы, 4 литра, и совсем не хороший 150, 2,7, большой разницы в температуре ни я не семейство не чувствуем, а по сравнению с 2,7 ее вообще нет, в Финке ни разу не заправлял дизель, ибо мне туда назад хватает за глаза, по России 120-140 на 900 верст хватает за глаза, у них при скорости 80-100 расход вообще выше 7,5 не понимается и при минус 30 картинка в Финке не меняется, ничего не имею против 4 литрового, но заправлять его придется по трассе при равных условиях километров на 350-400 раньше, а меж сервис у Тойоты раз в 10000, не взирая на движку, разница в цене в пользу бенза примерно две с половиной тысячи, но налог, тут как говорится каждый сам выбирает, тоже никогда не думал, что будет дизель, теперь наоборот.
Может разница в зимних температурах в разных регионах? не готов ответить.
прадо 4л не рассматриваем вообще, в том числе --расход, налог и та-же управляемость.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
.БРАТ:
У меня как у владельца Прадо 14 года, постоянно двоякие ощущения от машины, но до идеала ой как далеко, и все чаще и чаще склоняюсь к мысли о том, что это уазик повышенного комфорта. Могу подтвердить многие моменты описанные тут, сам машины меняю с завидноц регулярностью, поэтому стараюсь приобретать ликвид. Но на будущее хотелось бы что нибудь по управляемее, вчера ездил за город, не совсем приятно ехать более 120-130км.ч. Меня тут удивил один момент, вчера поставил своего прадо рядом с директорсикм 200-м, мой капот оказался сантиметров наверное на 20 выше двухсотки, Крыши примерно на одном уровне стояли. Возможно вот все эти размеры(в ширину ужи, в высоту выше) и дают не очень хорошую устойчивость на скорости. Расход на 2,7 последнее время радует, езжу почти всегда первым, но и доусрачки не кручу мотор, получается в среднем 15 литров с пробками по городу(не по компу)
у Вас как я понял бенз. 2.7? Ничего не могу сказать не знаю, но одно точно-- у Вас в машине теплее!
полностью с вами согласен по управляемости данного авто. Единственный плюс --ликвид.
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Вадим 74:
у Вас как я понял бенз. 2.7? Ничего не могу сказать не знаю, но одно точно-- у Вас в машине теплее!
полностью с вами согласен по управляемости данного авто. Единственный плюс --ликвид.
Именно так, долго думал бенздизель но вопрос решился наличием у дилера того что взял. На тепло не жалуюсь, в машине тепло, по городу тоже ни каких проблем с управлением, на трассе не осень, но и кк многие заметили недоработки есть, к примеру водительское стекло запарило уже бренчать в приоткрытом состоянии, или вибрация кузова так же не приятна при ускорении с выкрученным рулем, коплю негатив))))) Но не в коем случае не хаю эту машину, у меня еще не было идеальных, пробую всякие потихоньку.
Land Cruiser Prado 150.
2
 
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
Вадим 74:
Cказочник.......? Кто???
так получилось, что последние 20-25 лет у всех своих авто я--первый владелец.Можете мне поверить -- сравнить есть с чем. Второй авто в семье Honda CRV -4 . 2014г
Сами рыбачим и побывали практически на всех базах Нижней Волги и Ахтубы, и не по разу за год., К тому-же живем за городом
отсюда и пробеги!
За Ваших двух друзей только рад,
А вам. что-бы понять что такое комфортная и уверенная езда, надо купить, на тот момент авто за 60 000USD. , хотя нет, сначала пересесть на Прадо после Туарега или Pilot, и почувствовать разницу самому, а не со слов друзей.
Я не сказал что Прадо не едет по охотам и рыбалкам, я сказал что ездить на нём не комфортно и НЕБЕЗОПАСНО!!!
Подискутировать я готов с реальными владельцами Прадо 150, а не с друзьями друзей владельцев
Я являюсь реальным владельцем Прадо. Только Прадо у меня в максимальной комплектации Спорт и с 4-х литровым двигателем. Катаю его уже второй год. Пробег почти 20000. Конечно, машина не идеальная, да и не бывает, наверное, идеальных авто. Уже заменили по гарантии гидроцилиндры КДСС, но это детская болячка Прадиков. Также неприятный осадок оставил тот факт, что приоткрытые окна передних дверей при езде начинают дребезжать. Толи уплотнили такие, толи ещё что, но так как езжу в основном с закрытыми окнами, этот недостаток не замечаю. Но самая большая претензия, так это к шумоизоляции, она, к сожалению, довольно посредственная. Считаю, что для машины за почти 3 млн. руб. это непростительно. А в остальном всё хорошо. В части комфорта, по моему мнению, очень достойно, особенно по сравнению с Паджеро Спорт, которым владел ранее. Двигатель – песня. Подвеска тоже выше всяких похвал. По трассе 130-150 без напряга, в поворотах сильно не заваливается благодаря всё той же КДСС.
И не хочется уподобляться знакомым знакомых, о которых Вы упоминаете, но немецкий автопром может в чём то и лучше и технологичней, но вот надёжным и дешевым его, наверное, всё же назвать нельзя. Сужу исключительно, по отзывам этого же сайта.
5
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 20
максим:
Я являюсь реальным владельцем Прадо. Только Прадо у меня в максимальной комплектации Спорт и с 4-х литровым двигателем. Катаю его уже второй год. Пробег почти 20000. Конечно, машина не идеальная, да и не бывает, наверное, идеальных авто. Уже заменили по гарантии гидроцилиндры КДСС, но это детская болячка Прадиков. Также неприятный осадок оставил тот факт, что приоткрытые окна передних дверей при езде начинают дребезжать. Толи уплотнили такие, толи ещё что, но так как езжу в основном с закрытыми окнами, этот недостаток не замечаю. Но самая большая претензия, так это к шумоизоляции, она, к сожалению, довольно посредственная. Считаю, что для машины за почти 3 млн. руб. это непростительно. А в остальном всё хорошо. В части комфорта, по моему мнению, очень достойно, особенно по сравнению с Паджеро Спорт, которым владел ранее. Двигатель – песня. Подвеска тоже выше всяких похвал. По трассе 130-150 без напряга, в поворотах сильно не заваливается благодаря всё той же КДСС.
И не хочется уподобляться знакомым знакомых, о которых Вы упоминаете, но немецкий автопром может в чём то и лучше и технологичней, но вот надёжным и дешевым его, наверное, всё же назвать нельзя. Сужу исключительно, по отзывам этого же сайта.
максим:
Я являюсь реальным владельцем Прадо. Только Прадо у меня в максимальной комплектации Спорт и с 4-х литровым двигателем. Катаю его уже второй год. Пробег почти 20000. Конечно, машина не идеальная, да и не бывает, наверное, идеальных авто. Уже заменили по гарантии гидроцилиндры КДСС, но это детская болячка Прадиков. Также неприятный осадок оставил тот факт, что приоткрытые окна передних дверей при езде начинают дребезжать. Толи уплотнили такие, толи ещё что, но так как езжу в основном с закрытыми окнами, этот недостаток не замечаю. Но самая большая претензия, так это к шумоизоляции, она, к сожалению, довольно посредственная. Считаю, что для машины за почти 3 млн. руб. это непростительно. А в остальном всё хорошо. В части комфорта, по моему мнению, очень достойно, особенно по сравнению с Паджеро Спорт, которым владел ранее. Двигатель – песня. Подвеска тоже выше всяких похвал. По трассе 130-150 без напряга, в поворотах сильно не заваливается благодаря всё той же КДСС.
И не хочется уподобляться знакомым знакомых, о которых Вы упоминаете, но немецкий автопром может в чём то и лучше и технологичней, но вот надёжным и дешевым его, наверное, всё же назвать нельзя. Сужу исключительно, по отзывам этого же сайта.
Согласен с Вами, но сравнивать Прадо с Паджеро спорт как-то не правильно. Прадо конечно-же лучше по многим показателям. Двигатель у вас-согласен, песня. А Вы пробовали дизель прадо 150, 3л??? Прокатитесь. почувствуйте. Я думаю на этом песни о двигателе закончатся. А "шумоизоляция" с дизелем Вас я думаю впечатлит. - её вообще НЕТ
Мое мнение -- у данного авто очень много недостатков.
По подвеске -- у всех разные требования к ней.
Та к получилось, что все предыдущие авто были с независимой задней подвеской!!! К сожалению Прадо соперничать с ними по управляемости будет трудно.
По ценам на запчасти --какие запчасти, машина практически новая.Расходники , масла -- все абсолютно одинаково не дорого. Узлы-агрегаты на " свежие" авто всех марок, цены неприличные.
По надёжности - не знаю, но таких проблем и разочарований как с Прадо у меня ни с одним авто ( одноклассники Прадо) не было.Сравнит есть с чем
Это первый мой автомобиль с кучей проблем, пусть и гарантийных, до 150 тыс.км пробега
наверное как-то так!
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 67
Savamyr:
Плюс ещё миллион+!!!
Красавчик 2 раза!
Плюс миллион сто! ))
 
 
Ответить
дмитрий
Хабаровск
Добрый день! Уважаемый Вадим, в связи с намечающимся отьездом ближе к европе и продаже LC200 встал вопрос у меня, прадо дизель или все же дизельный туарег? Вы как владелец и того и этого что посоветуете? Спасибо.
 
 
Ответить
7186241
Краснодар
даааа...машин не о чем...пустой овощ за немеряные бабки...не врубаюсь, за такие деньги выбрать больше нечего кроме как уазик?!
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
7186241:
даааа...машин не о чем...пустой овощ за немеряные бабки...не врубаюсь, за такие деньги выбрать больше нечего кроме как уазик?!
Конечно же, твой марк, чайник или что там у тебя? на много "круче" Дёшево и сердито. Научить как жить правильно. А то мы совсем запутались.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
У меня тоже 12 г, брал новым, езжу до сих пор. Пробег 120т.км. Ваш отзыв похож на писанину. Системы срабатывают сразу при заносе, зимой расход 10.5, летом 8.5, рулевая рейка не стучит, стекло лобовое всё ещё родное. Меняю только каждые 30-35 тысяч км втулки стаба. Чип стоил мне 15тр.
А ниссан с хорошей шумкой дизелный 2.5 рядом во дворе при -10 и ниже стоит и не может завестись.
На прадосе Помпа не течёт. Крыша не ржавеет, даже выхлопная труба блестит до сих пор. И управляемость точно не его конь, но он нормально очень рулится.
У него есть кое какие минусы, но ты их не назвал почему то, делаю вывод - вообще не катался на этой машине.
 
 
Ответить
Вадим
Челябинск
Рад за Вас,что вы делаете выводы, но выводы надо делать правильные, а свои оставь при себе.
Вам повезло с авто! Прадо у меня ездит и по сей день, но все реже езжу на нем.по желанию фото скину.
По Прадо я не стал перечислять все + и -. Если тебя что то интересует могу проконсультировать.
Езжу на Лексусе, взяли жене,да, уже не Тойота.
повторять я не буду, и про помпу и про крышу -- к сожалению так и есть и не у меня одного ( цвет не металлик)
Что у тебя труба блестит и рулится хорошо -- рад .
Теперь о грустном. На 167000 км завыла турбина ( не надо про всякие турботаймеры и т.д все есть) На LC100--460000 проехал и без проблем. , масло 7-8 тыс не более. Просто подвывает и все. Ни масло не жрет ничего . Был во всех возможных сервисах . Чего только не наслушался . Диагнозы были разные Не смог ездить и решил поменять, на оригинал разумеется. т.к из альтернативы только Китай, причем сомнительного качества. Цену на турбину .озвучили официалы ---------- 384000 руб с НДС 18%. я не опечатался. Через Эмираты взял до Нового года за 142000 руб до подорожания налога (свыше 500 евро). Были подозрения что турбина выла по причине к атализатора
рекомендую тебе тоже ознакомиться с ценой ( 155000 руб через Экзист, там какая то платиновая вставка!!!) Хотя если ты поставил вместо катализатора пламегаситель и чипанул,то тебе проще, я не решился. Одним словом вся экономия дизеля улетела вместе с заменой турбины!!! катался на прадо 4000см, сзади пневмо, 249лс. Гораздо интереснее авто.
после замены турбины опять новый плохоуправляемый авто. Продавать пока не планирую, жалко после таких затрат ,
Приведу слова одного из начальников отдела продаж Тойота " Дизель это не экономия а отсрочка платежа", повторю это не я сказал!
Еще раз для тебя повторю, выводы это хорошо, но их надо делать в правильную сторону.
 
 
Ответить
Вадим
Челябинск
Ранее писал про цены на запчасти па Прадо, что они вне конкуренции!!!!!!ошибочка вышла! не все! приношу свои извинения и беру свои слова обратно!!!
 
 
Ответить
Вадим
Челябинск
Хочу добавить что Прадо дизельный очень не плохая машина, но при покупке надо все взвесить .
Я для себя решил, что если у меня будет следующий прадо, то бензин 4000см.
Но стоимость!!!! Если не подешевеет, буду брать лексус LX
Буду рад если мой отзыв поможет кому нибудь сделать выбор
Единственная причина. которая заставит меня повторить выбор - это цена, если прадо подешевеет или будет стоить как стоит тойота во всем мире!
 
 
Ответить
Mamka adminA
Prado-150 4.0л 249лс 6АКПП и с KDSS обошёлся в комплектации "Престиж" (почти топчег) в 3,75млн - июнь 2020. Смотрел (и проходил даже тест-драйв) на Туарег: бензинка 249лс вообще не впечатлил, а вот дизельный аналог 249лс - очень даже приятен. Но! Сейчас (июль 2020) цена на этот дизельный Тур начинается с 5,2млн (сейчас они идут без внедорожных фишек - урезали ВАГовцы): Туарег подорожал за посл. 5лет гораздо существеннее Prado. Про Прадика могу сказать: с таким движком 4.0л динамика очень даже приличная (он ведь не для светофорных гонок), и видимо, за счёт KDSS валкости в поворотах нет. Шума движка в салоне ВООБЩЕ не слышно.
 
 
Ответить
Вадим
Челябинск
Продал авто осенью 2019. Взял новый 200, дизель. Проехал 15000 км. Пока все норм. Кстати. туарег 249 дизель от 4200000 руб! У Вас неверная информация.
По недостаткам прадо и 200, я имею ввиду прадо после 2012г, и 200---- 2019г, оба дизеля
1. Расход топлива Прадо--- 12-12.5л ( хотя по комп. 10-10.7), Двухсотый --- 14.9-16л летом, и 16-18 литров зимой
Управляемость у обеих не на высоте. КДСС на управляемость по крайней мере у меня никак не влияла.Незнаю как у вас, ну и смотря с чем сравнивать. расход у прадо 4л.......... ну не лукавьте, даже без светофорных гонок. Хорошо знаю это авто с этим мотором. Только если перевести на газ, но я противник. Запах газа все равно присутствует.
Еще одна ложка ; На тойоту дешевые расходники, но..... не дай бог налететь на ремонт. На прадо на 200 тыс поменял турбину..... С трудом взял в Эмиратах 178000 руб!!!!! У официалов ---- 368000 руб ,Кто не верит --- позвоните официалам У Двухсотого их две шт.. Цены примерно одинаковые. Понимаю, что будет много советчиков и экспертов. На тойоту из турбин ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Либо китайский картридж 15-25 тыс руб с работой.Не вариант..Все это прошли, и сэкономить не получилось. Было куча предложений гаражных экспертов , одним словом все это полная ****я! В итоге останешься с кучей проблем! К примеру немцы, лендровер --- куча аналогов Гаррет и т.д стоимостью 50-75 тыс руб , да и оригинал около 1200 долларов
По поводу шумки движка--- ну сравнивать 4л прадо с V6 дизель туарег -- не совсем корректно Это как прадо-мотоцикл, а турег ( велосипед)
Хоть и сам езжу на 200м. отдам должное Туарегам с 3000 см дизель.. Однозначно динамика и шумоизоляция намного лучше чем во всей линейке LC 150 / и LC 200 всех поколений, включая последнее
В сентябре 2019 на прадо и в декабре 2019 на 200 м ездил в Европу. ну и соответственно по платным автобанам......! Обьективно старался ехать не более 110 кмчас. Хоть разрешенная скорость была до 150 кмчас!!!!! При скорости 140-150 чувствовал что везу с собой весь окружающий воздух! Аэродинамика отсутствует вообще! Расход (т 150 км час) автобан, Германия, к дорогам вопросов нет вообще прадо -- 14-16 л! 200---- до 20 л!!! и это солярка ихняя! Успокаивает только что у нас так не придется ездить. БМВ Х5 рядная шестерка 3л дизель и Туарег 3л V6 дизель -- расход не более 9-10л!!!!!
Но сам пока менять ничего не планирую, езжу на новом 200м , хоть и понимаю что есть более интересные варианты за меньшие деньги, но наверное привычка и еще что-то.
Кстати, о ценах. Приятель все-таки решился . Он помоложе меня. продал своего 200 го 2018г.в Люкс-Сафети и заказал Туарега 3000см, дизель, с пневмоподвеской, хорошей комплектации --- 4490 тыс ! В августе получит
Мне тяжело с вами спорить, вы только купили и мало времени владели данным авто. Но..... не смотря ни на что это хоршие, надежные автомобили, мало теряющие цену, хоть и технически отстающие и сильно переоцененные ( в плане стоимости)( ну и опять-же сам купил не так давно!!! Где логика?
Если у вас есть вопросы --пишите -звоните
 
 
Ответить
Вадим
Челябинск
Pendos Moiseich
Prado-150 4.0л 249лс 6АКПП и с KDSS обошёлся в комплектации "Престиж" (почти топчег) в 3,75млн - июнь 2020. Смотрел (и проходил даже тест-драйв) на Туарег: бензинка 249лс вообще не впечатлил,...
Продал авто осенью 2019. Взял новый 200, дизель. Проехал 15000 км. Пока все норм. Кстати. туарег 249 дизель от 4200000 руб! У Вас неверная информация.
По недостаткам прадо и 200, я имею ввиду прадо после 2012г, и 200---- 2019г, оба дизеля
1. Расход топлива Прадо--- 12-12.5л ( хотя по комп. 10-10.7), Двухсотый --- 14.9-16л летом, и 16-18 литров зимой
Управляемость у обеих не на высоте. КДСС на управляемость по крайней мере у меня никак не влияла.Незнаю как у вас, ну и смотря с чем сравнивать. расход у прадо 4л.......... ну не лукавьте, даже без светофорных гонок. Хорошо знаю это авто с этим мотором. Только если перевести на газ, но я противник. Запах газа все равно присутствует.
Еще одна ложка ; На тойоту дешевые расходники, но..... не дай бог налететь на ремонт. На прадо на 200 тыс поменял турбину..... С трудом взял в Эмиратах 178000 руб!!!!! У официалов ---- 368000 руб ,Кто не верит --- позвоните официалам У Двухсотого их две шт.. Цены примерно одинаковые. Понимаю, что будет много советчиков и экспертов. На тойоту из турбин ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Либо китайский картридж 15-25 тыс руб с работой.Не вариант..Все это прошли, и сэкономить не получилось. Было куча предложений гаражных экспертов , одним словом все это полная ****я! В итоге останешься с кучей проблем! К примеру немцы, лендровер --- куча аналогов Гаррет и т.д стоимостью 50-75 тыс руб , да и оригинал около 1200 долларов
По поводу шумки движка--- ну сравнивать 4л прадо с V6 дизель туарег -- не совсем корректно Это как прадо-мотоцикл, а турег ( велосипед)
Хоть и сам езжу на 200м. отдам должное Туарегам с 3000 см дизель.. Однозначно динамика и шумоизоляция намного лучше чем во всей линейке LC 150 / и LC 200 всех поколений, включая последнее
В сентябре 2019 на прадо и в декабре 2019 на 200 м ездил в Европу. ну и соответственно по платным автобанам......! Обьективно старался ехать не более 110 кмчас. Хоть разрешенная скорость была до 150 кмчас!!!!! При скорости 140-150 чувствовал что везу с собой весь окружающий воздух! Аэродинамика отсутствует вообще! Расход (т 150 км час) автобан, Германия, к дорогам вопросов нет вообще прадо -- 14-16 л! 200---- до 20 л!!! и это солярка ихняя! Успокаивает только что у нас так не придется ездить. БМВ Х5 рядная шестерка 3л дизель и Туарег 3л V6 дизель -- расход не более 9-10л!!!!!
Но сам пока менять ничего не планирую, езжу на новом 200м , хоть и понимаю что есть более интересные варианты за меньшие деньги, но наверное привычка и еще что-то.
Кстати, о ценах. Приятель все-таки решился . Он помоложе меня. продал своего 200 го 2018г.в Люкс-Сафети и заказал Туарега 3000см, дизель, с пневмоподвеской, хорошей комплектации --- 4490 тыс ! В августе получит
Мне тяжело с вами спорить, вы только купили и мало времени владели данным авто. Но..... не смотря ни на что это хоршие, надежные автомобили, мало теряющие цену, хоть и технически отстающие и сильно переоцененные ( в плане стоимости)( ну и опять-же сам купил не так давно!!! Где логика?
Если у вас есть вопросы --пишите -звоните
 
 
Ответить
читатель
Кемерово
Мой бывший шеф,ныне покойный,говорил:"Техника в руках дикаря,кусок железа!"И ведь не поспоришь!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Pendos Moiseich
Prado-150 4.0л 249лс 6АКПП и с KDSS обошёлся в комплектации "Престиж" (почти топчег) в 3,75млн - июнь 2020. Смотрел (и проходил даже тест-драйв) на Туарег: бензинка 249лс вообще не впечатлил,...
Интересно, кто такой щедрый, при прайсовой стоимости на июнь 4102, я своего престижа года назад брал 3953.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Mamka adminA
Вадим
Продал авто осенью 2019. Взял новый 200, дизель. Проехал 15000 км. Пока все норм. Кстати. туарег 249 дизель от 4200000 руб! У Вас неверная информация. По недостаткам прадо и 200, я имею ввиду прадо после...
По ценам на Туарег. Тоже присматривался к этой машине: понравилась на тест-драйве. Насчёт цен на него: те что указаны у нас в Питере на их сайте - это почти голая комплектация, и за каждую опцию надо нехило доплачивать. Причём цены указаны уже с учётом скидки по Trade-in и кредита. Без них с выбранными опциями (далеко не максималка) мне на дизель и насчитали в конце июня 2020 указанную цену. По турбине: то что она на Тойоте дорогая - знаю: экономия на топливе когда-то может разом обнулиться. Отчасти от этого и отказался от дизельного движка 177лс, да и мёртвый он на трассе (покатался). Расход на своём 4.0л замерял И ПО ЗАПРАВКАМ, и средний по бортовому компу, не делая сброс, ведь на коротком участке пути можно и 9л/100км насчитать. Кстати, бортовой комп не так уж и врёт: сравнивал по заправкам. Привожу фото: СРЕДНИЙ расход за весь пробег 2337км (это важно) в смешанном цикле Питер/трасса летом пока вышел 13,7л/100км. Не считаю этот расход чем-то ужасным.
 
 
Ответить
Mamka adminA
.БРАТ
Интересно, кто такой щедрый, при прайсовой стоимости на июнь 4102, я своего престижа года назад брал 3953.
В начале лета 2020 у ОД Тойота был провал по продажам из-за пандемии. Заманивали всякими акциями. На Престиж - почти максимальная скидка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром