Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1999

Тойота Ленд Крузер Прадо 1999 — отзыв владельца

, Лучегорск
44617
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.7
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 150 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: TX Limited
Цвет кузова: Серый
Салон: Оптитрон. Супер салон, 7 мест.
Кузов: 2 печки
Ходовая часть: В меру жесткая, прочная.
Двигатель: 150 л.с
Доброго времени суток.
Постараюсь рассказать о данном автомобиле все что знаю, почему решил покупать именно этот авто, эксплуатацию Весна-Лето-Осень-Зима.
Букв много…
       Предисловие:
В детстве, когда увидел большую белую машинку, а это был Toyota Land Cruiser, сразу сказал себе, когда подрасту, то обязательно его куплю. Годы мчались и вот сразу после военной службы, появилась цель купить данное авто. Хорошо когда есть такой крупный сайт об автомобилях, сидишь себе листаешь объявления, попивая различные напитки с друзьями и обсуждая различные марки автомобилей, а еще лучше читая отзывы, примерно начинаешь хоть что-то  представлять о своей мечте, всю ее эксплуатацию и жизнь на дорогах.
Как оказалось позднее увидел что есть еще и Toyota Land Cruiser Prado( о его истории в самом конце ссылка). С виду меньше Крузака, менее прожорлив (так гласит японский мануал и характеристики), это все что я знал, когда учился в университете.
Первый мой личный авто был Mazda Tribute, есть отзыв о данном авто.
Автомобиль хороший хоть и хают его за тормоза и многое другое, короче не Toyota и все остальное бред, данное мнение сложилось у многих, якобы не ломается Toyota  и авто вечные!!!
Смотришь в конце года на DROM.RU статистику продаж авто, и 1-ое место Toyota, конечно не просто так досталось 1-ое место, но все же, понимаешь что народ предпочитает в основном Toyota.  Скажу,  мне без разницы, левый руль или правый, лишь бы авто нравилось хозяину и не подводило его в нужный час, конечно если ты будешь смотреть за ним должным образом.  Так вот Табурет никогда меня не подводил, эксплуатировал его год, но хотелось все-таки купить Land Cruiser, но какой?? Вот вопрос. Prado или того самого большого Белого Медведя).  Естественно разница в цене, расход на 100 км. зап.части, но и получаем мы не 2.7 и не 3.4, а все V8!!! Этот рев во время завода двигателя заставляет склониться в пользу Белого Медведя, и даже не думать о выборе.  Но есть как всегда одно НО, не можешь содержать такого Медведя подумай, о чем-нибудь попроще.  Как многие пишут в отзывах и в объявлениях, PRADO для тех, у кого не хватило денег на Крузака).  Хотя каждому свое это понятно, на вкус и цвет…

Выбор:
  Когда продал Табурета,  думал что бы купить…  
1. Надежность. Хочется ездить на машине, а не трястись из-за ее состояния, а также безопасность на дороге.
2.Большие размеры авто. Четыре колеса на 16 в багажник помещаются легко. +еще можно столько же положить, если сложить пассажирские кресла.
3.Проходимость. Постоянный полный привод. На Prado я не застрял еще ни разу, но и не лезу в глубокий брод. Клиренс  230 мм, еще нигде не шоркнул.
4. Ликвидность. Я думаю о том, что когда то машину придется продать. И терять в цене,  не хочется, по-моему это вполне себе адекватное желание. А Prado, думаю, меньше всех теряет в цене с годами.
Мне был нужен авто, в котором я уверен на все 100%, что заведусь, доеду, не застряну, не цепану. Я не фанат Prado, мне нужна надежная машина.
Выбирал точно так же как и Мазду…  забиваем Приморье или Хабаровск (тогда не было +1000 км), фирма, модель –Любая, цена? Вот тут, как всегда, проблема  + - 50 тыс.. и уже совершенно разные авто, как всегда при покупке нам и не хватает этих 50 тыс., ладно забиваем 800, надеемся на хороший торг,  год от 1999 и не ниже, т.к хотелось уже рестайлинг, (Рестайлинговый Land Сruiser 90. Как видно появился новый бампер с противотуманными фарами, новая решётка радиатора и новые легкосплавные колёсные диски. За счёт всего этого машина стала выглядеть современнее и свежее.)
Объем от 2.5л… хотя выбирал всегда от 3л и не ниже!!! Что же это за Джип с 2.5 л.? Бред  и я так думал. Далее Автомат естественно, 4WD, джип, не битую, c документами, не проданную!
Что нам выдает DROM: Харьки, как 99, так и попадались 03г с очень хорошими пробегами, Nissan-сразу вычеркнул!! т.к выбора не было никакого, туареги, сузуки, исузу, ушатаные X5 лохматых годов, М-ки, -милости просим к Ниссану),  Мысля не отпускала до последнего что брать!!! Кроссовер или полноценный рамный джип!!!  Опять же для каких целей нам нужны джипы? Каждому свое, охота, рыбалка, активный отдых, или наши дороги… все видят какие у нас дороги в России, и брать ниже 19 по клиренсу не имеет смысла, лично для меня, может и изменю свое мнение, значит беру джип. И выбирал что покупать буду? либо Toyota Prado либо Mitsubishi Pajero, все и ничего больше!!
Не секрет, что у Pajero интегрированная рама, кто не знает примерно объясню: Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову. Плюсы: меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр.  Минусы: менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике, и на нее же надевают кузов, куда люди садятся)
Плюсы-прочность, минусы-больший вес.
Примерно как- то- так…
Выбрал  2 варианта Pajero и 3 варианта Prado.  Pajero  смотрел 3 л. GDI не рассматривал, если что случится диагностировать только самому, спецов мало у нас, рассматривал  Montero тоже очень хороший авто, но на тот момент их было мало хороших в продаже, и дергаться во Владивосток, Находку потом в Хабаровск ради 3-4х авто не хотелось. На тот момент больше выбора было в Хабаровске, спасибо родственникам, которые могли посмотреть авто и сказать ехать или нет. Prado рассматривал с двигателем 3.4, но читая отзывы 2.7 по городу, тож не плох, хоть и много кто говорит :Да не едет он и все. По городским пробкам мы просто кладем стрелку спидометра, а ты будешь рычать и не ехать, плюс расход бензина больше чем у 3.4 это все разговоры и комменты в отзывах и на форумах, а попробуй найти Prado 3.4 не убитым? Или вообще из этих всех авто найти что-то стоящее. Вот и поехал я сам смотреть авто.

Поездка в Хабаровск и подстава.

Дома договорился о всех вариантах в славном городе Хабаровск, которые я выбирал вместе с женой естественно.
На тот момент мне казалось, что ну не может  человек, который продает авто лукавить. . а нет есть  и такие с.ка!  Родня посмотрела  Prado  3.4 в хор. состоянии, сказали езжай аппарат жив) доки в норме, ПТС сфотографировали, я пробил, все чисто, думаю вот он тот самый!!! Договорились о встрече, примерно в 9 утра возле диагностического пункта, человек согласился..все шло как-то гладко. Приехав на поезде утром, небольшой  мандраж, тряска в коленках.. как у того сопливого школьника перед сдачей ЕГЭ )))  прихватив своего тестя, поехали навстречу к пункту осмотра авто, время без 3-х мин. 9-00. Звонок продавца: я попал в ДТП!!! Выезжал со стоянки и какая-то с.ка в меня врезалась в .Попу!! Приехали, думаю…. На лице пусто, как и внутри.. Говорю ему: давай подъедим, посмотрим, что с бампером и на сколько сильный порез)  Тут человек по отмазкам, не надо, я тут надолго, вызвал гаи и т д. Понимаю, что лапша на ушах свисает, уже просто можно завтракать и еще останется на ужин… «Я перезвоню»… на том конце я услышал, и эта фраза была последней!!!
Оставалась бумага формата A4 и хороший WI-FI в кинотеатре, чтобы вспомнить другие варианты.  Как ни странно из 3-х вариантов Prado за 1 день ушли 2  и этот с подставой!!!   Итог: 0.  Остается ехать смотреть  Pajero, но настроя уже нет просто никакого. Первый вариант Pajero человек поднял резко цену, зачем непонятно.  Звоню второму и не понимаю куда я попадаю, т.к еще вчера вечером дома я разговаривал с русским человеком, а сейчас голос с акцентом, сонный, заросший бородой др.человек!! Думаю ладно, все мы люди может и повезет. Приехали 2 брата, которые водят авто по очереди, как выяснилось, да и не только 2 брата, ее водили, а все кто захочет!! Семья-то большая, везде подвязки, полицаи им побоку, показали мне ПТС где я буду последним собственником авто, они раз 4 ее переписывали то на жену, то на дядю и т.д. Мутили красивые номера…   Заезжаем на СТО и смотрим ходовку, двиг, битый или нет и т.д,  и тут  тесть меня зовет посмотреть, как один из этих товарищей достал вискаря бутылку и отдает ее мастеру,  который будет смотреть авто… все понятно думаю.. су.а жалко 1000 руб, которые я отдал за осмотр. Посмотрев авто и увидев что оно битое и не раз, масло будет жрать ведрами.. аккуратно сказал:  «мы еще пару вариантов посмотрим и вас если что наберу», в ответ услышал: «ты быстрее, а то мы сейчас поедим другим показывать и цена подарок» -акцент не передать))
Последний вариант ,смотрел дома краем глаза, коцки на бампере, дуга сломана, рожка нет.. ну явно отжигали, убили, пробег скрутили, думал я…Ой зря))  Позвонил, договорились через полчаса встретиться. Подъехал  150 белый Prado, пожилой  мужчина, пенсионер военный)
Посадил нас в своего Prado и мы поехали к нему, на его бывший завод, где он был директором и по счастливой случайности этот завод сделали объектом военным, и звезды капали ему до пенсии, накапав до подполковника.  Там же стоял мой будущий Prado, (цвет серый, бензин 2.7 литра, 7 мест, комплектация «TX L. 4ст. АКПП, LSD мост, бак 90 литров, в хор. состоянии, хоть и нужно было его малость подлечить) весь в осенней листве,  иногда  его заводили, дабы не дать ему умереть, умер только аккумулятор,  сразу не обращая внимания на мелочи и жизненные коцки, решено ехать на СТО осмотреть, что с  ходовой, движком… Битым он не был.. катались на нем пару лет и то редко. Посмотрев ПТС, которая никогда не складывалась, все мануалы на японском, зап. ключи, напичкан охраной, установленной за раз в 2010г. (на 2000 баксов, как потом мне говорила супруга полковника) и по ходовой выставлен был счет на 8000 тыс..  по двигателю смена масла, остальное менялось на 105000км.  Пробег на момент покупки составлял 125000 км. Привезли его с Японии было 84000км. На этом приключении наши не закончились . До постановки авто на проверку ходовой позвонили еще какие-то хлопцы и  сказали мы подъедим посмотреть, по приезду они осмотрели авто визуально, и начали перешептываться с хозяином авто, мол заберем сразу без проверок и еще сверху дадим 10, на что получили ответ:  этот человек,  показывая на меня был первым и только после его осмотра, который он заказал и его слов, будет он покупать или нет, будем разговаривать с вами,  они вышли покурить, потом сели в авто и о чем то спорили. Скажу честно, как и писал ранее, той суммы которой я располагал не хватало на данное авто, начал торговаться с человеком, который держит свое слово, это большой пример многим военным!!! На  что получил  ответ сразу, звони моей жене, она меня потом запилит))) и с ней торгуйся!!! Набрав ее номер, я поговорил и сказал что авто нравится, но суммы не хватает, рассказал, как с утра нам уже не повезло и поговорив по душам она сказала забирай, слышу что человек хороший.))  Полковник вышел из сервиса и сказал что авто продано!!! Я сел на пассажирское кресло и начали перебирать тот мусор который остался с 2009 года, чеки на бензин, ТО,что делалось и т д. Как вдруг раздался звонок полковнику, а это была жена!!! Ее слышно было уже на улице: почему не сказал, что были еще покупатели, и они давали больше, те видать узнали полковника и позвонили сыну, который находился дома с мамой, и хотели через сына добиться продажи авто!!! На что полковник ответил:  ты человеку пообещала? Все уже поздно!  К чему все это я написал: Народ старайтесь вести себя как люди, а не звери (ласково),  которые кидаются за лишней тысячей  и хай что потом про меня подумают! Подъехала жена, отдал ей деньги, забрали 6 колес M+S и поехали домой.

Эксплуатация.
Двигатель.  
3RZ-FE. Надежный, крепкий, этими словами я точно могу охарактеризовать данный двигатель.
150 л.с.   Авто в основном эксплуатирую в городе, и раз 5 в год по трассе, это считаю вполне хватит данному двигателю, если у вас больше трасса, то смело ищите 3.4.
По трассе идет хорошо, но уже задумываешься об обгонах, хотя гонять с маленьким ребенком не стоит оно того, на 15-30 мин. приехать раньше…   Безопасность важнее.  В крутую горку стоит надавить на газ, тяжко ему, т.к авто и весит немало!
На данном двигателе я поменял свечи, хотя можно и не менять было вовсе! Старые в хор. состоянии.
Проехав  1000 км. На Х.Х стало кидать обороты, когда заводил на холодную, он прогревался, только вкл. скорость он тут же глох! Оказалось все просто, это защита Black Bug старых годов, вообще ее сняли как мне сказал электрик с производства, т.к 80% дефектных. Проблема ушла. Больше не было ничего. Плюем 3 раза и стучим собаки по лбу)))
  Автомат четырехступенчатый  с электронным управлением имеет два дополнительных режима и просто незаменим как в городе, так и на бездорожье. В спортивном режиме, который включается нажатием кнопки «PWR», улучшается разгонная динамика и более четко проявляется эффект торможения двигателем при сбросе газа. Нажав кнопку «2nd», вы задействуете зимний режим, который на скользкой дороге заставляет машину трогаться плавно, со второй передачи.
В автомат залил DEXTRON 3, хоть и написано на щупе DEXTRON  2 каких либо рывков не заметил, автомат работает хорошо.

Расход.
Тут подробнее постараюсь все расписать, т.к споры о том сколько потребляет данный авто много и это бесконечно!!!
Заправлял сначала 92, (хотя с 2009 его заправляли 95), едит, но пробуем лить 95 и поехал лучше и гораздо!! Значит, разница есть! Пробовал обратно, реально ощутимо! Экономии по копейкам никакой!
Много мнений о том что 95 это с присадками, 92 чистый, но авто чувствует себя лучше на 95, значит и лить буду только его.
Расход я замерял целый год. Сначала заправлял по 30 л. И катался до того как загорится лампа, это плохо для бензонасоса, знаю, но все же.

Лето: 200-215 км. Я проезжал на 30 л. И показания в км. Не менялось!- это в поселке почти без пробок, но с остановками и частыми, авто частенько ночевало на улице, хотя гараж есть! Иногда вкл. Кондиционер, все знают, как он вреден, а если сзади ребенок умножаем вред на 2, а то и 3 раза. Ставим в 1 положение вентилятор, так и катаемся. Не жарко и не холодно.  Итог:  100км-14-15л. Не больше.

Город: Хабаровск, Владивосток-пробки, прибавляем 1.5-2 л. Также не больше. Кондиционер также включал не часто, даже если катался 1.
Итог: 100км-16-17 л.
Осень.  
Осень практически цифры не менялись, хотя кондиционера не было практически вообще, а значит, расход малость уменьшился, 14-15 л. 15-17 –город.

Зима.
Зима в городах, поселках разная, -это я про температуру!
MAX Темпер. Была -36 ночью, (поселок)
Вставляем ключ и заводим уже не за 1-2 сек. А примерно на 1.5-2 сек дольше!!
Но все же, это первая попытка и она всю зиму была успешной!!!

Кузов.
Очень крепкий, лкп-ну тяжко поцарапать, не то что на новых авто. Про кузов писать много и не надо, авто делали для долгих лет эксплуатаций, поэтому так и ценится на рынке.
Ветки в лесу могут оставить лишь незначительные, чуть заметные полосы.. конечно если ветка толщиной с палец, то и порез будет соответствующим.

Салон.
Салон очень просторный. Три человека без проблем устроятся на заднем сиденье. Большое пространство для ног и удобная спинка заднего сиденья, практически ровный пол и дополнительная печка, доставят пассажирам комфорт.
Широкий диапазон регулировок передних кресел, регулировка рулевой колонки сиденья позволяют устроиться водителю с не меньшим, чем у пассажиров, комфортом. Обзорность вперед благодаря большим стеклам, зеркалам и вертикальной посадке просто отличная. В зеркало заднего вида можно рассмотреть запаску или грузовик, а легковушки, пристроившиеся в кильватере, практически не видны.
Багажник довольно вместительный, а если не хватит объема, всегда можно сложить спинки заднего сиденья и получить два куба пространства с почти ровным полом.
Бардачков мне лично хватает, зачем кучу всего распихивать по дверям и прочим дыркам?
В двери тряпка для вытирания пыли в салоне, и все хватит. Между пассажиром и водителем хороший большой бардачок из двух уровней, плюс задним пассажирам можно поставить 2 стакана с водой, либо просто когда едешь по трассе куда ни будь, то остановившись и купив кофе легко водителю поставить туда свой стакан).  Задняя печка под водительским сиденьем, и жарит она просто очень хорошо, редко ею пользовались, по трассе вообще окна можно открывать, но лучше просто закрыть забор с улицы, либо регулятором температуры (который очень чувствительный к любому маневру ваших пальцев) это минус, вообще считаю климат в данном авто на 3 балла из 5. Окна задних пассажиров сильно потеют, и спасает либо хороший теплый воздух, либо приоткрыв окна, заднее стекло быстро можно отогреть, включив подогрев заднего стекла. Реально очень быстро нагревается салон, (зимой при -5-15) даже если у вас еще около 1100 оборотов, а если температура до -30 и ниже, просто придется подождать чуть подольше.
Про музыку можно и не писать, тут на любителя, сделал шумку, поставил навороты и т д. у меня все просто, пока что модулятор, и антенну я сделал так чтобы выдвигалась примерно с мизинец, торчащая на всю длину не устраивает.
Тарпедо скрипит по очень плохим дорогам, там где ну просто много мелких ям, по асфальту все хорошо, и даже мелкому бездорожью.  В основном раз или два в неделю катаюсь по плохим дорогам, и все устраивает.
Пошел дождь и что же мы видим: боковые зеркала все в воде, плохо смотреть, что творится сзади. Если дождь то быстрый, то медленный вы просто обязаны будете регулировать частоту хода дворников в ручную. Да и незабываем, что стекла будут запотевать.
Пошел снег: крупный снегопад, и у вас уже понемногу образуется лед на стекле, в районе дворников, т.к обдув вы включили на стекло. Если отключить запотевает стекло. Проблем со снегом немного, все легко чистится, и нужны бескаркасные дворники, они просто сметают снег  отлично.

Что сделано и планирую сделать:
Заменил по ходовой: резинки и по мелочи +развал. Около 11 тыс. рублей.
Почистил форсунки, ДЗ, замена жидкости ГУР. Сменил пару подшипника коленвала,
Замена масла:  Двигатель (5.5 литра) Motul 8100 X-Cess. 5w40.  
АКПП (9.5 литра) D-3.  Передний диф. (1.1 литра) Motul HD GL-4/5 80W90.
Раздаточная коробка (1.4 литра) Motul 75w90 Gear 300 GL-4/5.  
LSD мост Motul 90 PA LSD.
Поменял частично свет и меняю его в салоне.
Планирую вообще оптику поменять, в салоне хим. чистку сделать. Многое в данном авто менять и не нужно, не для пантов он.

Под итог.
Если кто-то думает что вот куплю джипа и буду королем дорог, то это не так! Данное авто жестковат, и по ямам (крупным) идет раскачка, так что приходится ехать около 40-50 км/ч. На грунтовке только до 70-80 км/ч, может занести зад, об этом не раз писали в отзывах.
LCD мост выручал 3 раза меня зимой, и снег гребет авто очень хорошо, доедет куда надо, конечно без фанатизма, а то и за трактором придется бежать. Блокировками пользовался редко, как выше писал авто идет хорошо.  Грязи тоже не боится! Очень хорошие и прочные родные брызговики!!! Загибались почти пополам и ничего не случилось, от грязи защищают на отлично. Вообще авто в целом крепкое и надежное, сколько лет и нет ржавчины,  хотя защита бензобака это слабое место,  и вы можете увидеть ржавчину в некоторых местах. Заводится в мороз без проблем, вот это и нужно, чтобы сел и поехал, куда тебе нужно, и не думать доедешь  ли. Естественно смотреть и ухаживать за авто и не ждать пока что то застучит, хотя бы раз в год диагностика ходовой, и двигателя, и под капот заглядывать, как ты с ним так и он с тобой.

Итог.
Prado  достойно сочетает оптимальное соотношение между внедорожными качествами и средним уровнем комфорта. Этот автомобиль производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объемные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закрепленное на задней двери, гармонично дополняют дизайн данного авто. А мощный и тяговитый мотор пусть не V 8, но в сочетании с потрясающей надежностью и высоким уровнем проходимости делают этот внедорожник одним из лучших не только в истории японской марки.

                Полезные ссылки:
                      https://forums.drom.ru/4x4/t1151167607.html
                      http://www.prado-club.su
                      http://prado-club.kz/forum/index.php
                      http://www.alachson-group.com/Israel4x4+topic648  Всё о Lаnd Cruiser Prado 90-й серии.  

                Надеюсь, все это поможет новому владельцу выбрать свое авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню отзыв.

При крутых поворотах и на право стало что-то очень громко клацать… съездил на диагностику, сказали что все отлично, ходовка новая, и много что стоит родного, рулевая еще очень долго поживет. Но громкий клац продолжался, хотя и редко, но очень звонко!

Поехали на море, скажу вам ну такого бездорожья я не видал и не катался, честно думал когда приеду домой, то срочно на диагностику, мало ли чего.

По приезду опять поехал на диагностику, сказал что все равно что-то клацает, уже на форуме прочитал что это сайлентблок какой-то....

, пробег 138 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Не секрет, что у Pajero интегрированная рама, кто не знает примерно объясню: Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову. Плюсы: меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы: менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике, и на нее же надевают кузов, куда люди садятся)
****************************** ****************************** *****************
Так как автор пытается объяснить то,о чем сам не в курсе,внесу поправки,как то ни банально:
Интегрированная рама в Паджеро-это та же рама,только приваренная к кузову а не прикрученная через резинки болтами.
На картинке нерама выделена красным;)
Подвеска и двигатель крепятся опять таки не к кузову а к подрамникам,которые в свою очередь через резинки крепятся к элементам интегрированной рамы.
По весу паджеро тяжелее чем прадо,достаточно глянуть тех.характеристики.
Менее прочный?
Прочность кузова на кручение у Паджеро с инт.рамой в три раза выше чем у рамной конструкции.
Все данные есть в интернете.
Как то так...:)
Нива 21213 1995г..
43
14
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Подрамники:
Нива 21213 1995г..
4
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Судя по Рулю - не во Владивостоке собирали !! ЗА Прадо JDM - только 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
17
4
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 982
Кстати брызгвики очень легко ломаются, особенно в мороз. Посмотри внимательно, возможно на задних уже трещина в месте сгиба. Я на своем заметил только по грязи , стекающей снаружной части брызговика.
Рейка тож слабое место и ее сайлентблоки.
Если по плохой дороге плохо держит курс - меняй амортизаторы.
3
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11894
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
15
2
Ответить
VovKa27
Хабаровск
Виктор74:
Не секрет, что у Pajero интегрированная рама, кто не знает примерно объясню: Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову. Плюсы: меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы: менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике, и на нее же надевают кузов, куда люди садятся)
****************************** ****************************** *****************
Так как автор пытается объяснить то,о чем сам не в курсе,внесу поправки,как то ни банально:
Интегрированная рама в Паджеро-это та же рама,только приваренная к кузову а не прикрученная через резинки болтами.
На картинке нерама выделена красным;)
Подвеска и двигатель крепятся опять таки не к кузову а к подрамникам,которые в свою очередь через резинки крепятся к элементам интегрированной рамы.
По весу паджеро тяжелее чем прадо,достаточно глянуть тех.характеристики.
Менее прочный?
Прочность кузова на кручение у Паджеро с инт.рамой в три раза выше чем у рамной конструкции.
Все данные есть в интернете.
Как то так...:)
в ТОЧКУ.
15
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
АЛЕКС МАГ:
Кстати брызгвики очень легко ломаются, особенно в мороз. Посмотри внимательно, возможно на задних уже трещина в месте сгиба. Я на своем заметил только по грязи , стекающей снаружной части брызговика.
Рейка тож слабое место и ее сайлентблоки.
Если по плохой дороге плохо держит курс - меняй амортизаторы.
17 год моему прадику 225т.к. рейка ни разу не снималась , брызговики родные, на курс ни разу не жаловался, видимо у вашего авто либо у вашего знакомого надо было прокладку поменять.
TLCP KZ-TE 98
16
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
За чистого япа ,тем более за прадоса пятак!!!
TLCP KZ-TE 98
16
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Пять за правильный и настоящий JDM. Машинка просто шикарная.
19
11
Ответить
Николай
Отличнейший отзыв. Дополняй. Я буду следить за дополнениями, как и многие.
12
3
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 828
порог уже от ржавчины пузыриться....
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
6
13
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Виктор74:
Не секрет, что у Pajero интегрированная рама, кто не знает примерно объясню: Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову. Плюсы: меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы: менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике, и на нее же надевают кузов, куда люди садятся)
****************************** ****************************** *****************
Так как автор пытается объяснить то,о чем сам не в курсе,внесу поправки,как то ни банально:
Интегрированная рама в Паджеро-это та же рама,только приваренная к кузову а не прикрученная через резинки болтами.
На картинке нерама выделена красным;)
Подвеска и двигатель крепятся опять таки не к кузову а к подрамникам,которые в свою очередь через резинки крепятся к элементам интегрированной рамы.
По весу паджеро тяжелее чем прадо,достаточно глянуть тех.характеристики.
Менее прочный?
Прочность кузова на кручение у Паджеро с инт.рамой в три раза выше чем у рамной конструкции.
Все данные есть в интернете.
Как то так...:)
Угу только в Мутсу умудрились сделать интегрированную раму с большим весом (чем на рамном Прадо). Интегрированная рама это действительно, фактически усиленные лонжероны. Поэтому и называется интегрированной рамой, потому что это уже не лонжероны но еще и не полноценная рама. Встречается больше на кроссах чем на внедорах. Сделана для удешевления машины и увеличения жесткости кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости и устойчивости (из за низкого центра тяжести). Сделана она потому что на первых поколениях паджеро при кручении двери очень плохо закрывались и в некоторых местах кузов гнулся. Также она позволила сделать пол в багажнике пониже, что улучшила вместимость. Но ржавеет она быстрее чем рамная машина, потому что вентиляция там не такая хорошая. Были бы последние Паджеры так хороши с интегрированной рамой они бы пользовались большим успехом у "джипперов" а так даже при ДТП кузов уже не получится сменить как на рамном авто, там геммора что бы ее окрутить от кузова еще больше да и энергию эта интегрированная рама поглощает меньше потому что листовая сталь там не очень толстая. Но для 90% людей этого вполне хватит, а если для хардкорного бездора то нужна уже рамная конструкция, потому что там уже рывковые нагрузки и всякое *****о которое забивается в раму, палки и камни.
10
6
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
4. Ликвидность. Я думаю о том, что когда то машину придется продать. И терять в цене, не хочется, по-моему это вполне себе адекватное желание. А Prado, думаю, меньше всех теряет в цене с годами.
****************************** **********

Увы,в сегменте подержанных внедорожником представители начала 2000-х годов теряют (или не теряют) в цене совершенно одинаково)
Новый или почти новый Прадик несомненно теряет очень мало (Паджеро заметно больше),но любая машина б/у по моим наблюдениям даже через несколько лет продается за те же деньги а то и дороже.
Инфляция тому виной.
Нива 21213 1995г..
12
7
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Александр:
Угу только в Мутсу умудрились сделать интегрированную раму с большим весом (чем на рамном Прадо). Интегрированная рама это действительно, фактически усиленные лонжероны. Поэтому и называется интегрированной рамой, потому что это уже не лонжероны но еще и не полноценная рама. Встречается больше на кроссах чем на внедорах. Сделана для удешевления машины и увеличения жесткости кузова на кручение, что положительно сказывается на управляемости и устойчивости (из за низкого центра тяжести). Сделана она потому что на первых поколениях паджеро при кручении двери очень плохо закрывались и в некоторых местах кузов гнулся. Также она позволила сделать пол в багажнике пониже, что улучшила вместимость. Но ржавеет она быстрее чем рамная машина, потому что вентиляция там не такая хорошая. Были бы последние Паджеры так хороши с интегрированной рамой они бы пользовались большим успехом у "джипперов" а так даже при ДТП кузов уже не получится сменить как на рамном авто, там геммора что бы ее окрутить от кузова еще больше да и энергию эта интегрированная рама поглощает меньше потому что листовая сталь там не очень толстая. Но для 90% людей этого вполне хватит, а если для хардкорного бездора то нужна уже рамная конструкция, потому что там уже рывковые нагрузки и всякое *****о которое забивается в раму, палки и камни.
Мы рассматриваем гражданские варианты автомобиля,при чем здесь внедорожный тюнинг??
Инт.рама ржавеет?
В каком месте сфотать днище П-4 с пробегом 172 тык?)
При дтп поглощает энергию меньше потому что из тонкого металла?
А по моему чем тоньше металл,тем лучше он гасит энергию,деформируясь в отличие от лонжеронной рамы,где с нее порой срывает кузов.
И на сколько может быть дешевле ремонт у авто с рамной конструкцией если речь идет о замене кузова?
В таких случаях и рама порой на выброс.
Нива 21213 1995г..
15
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1288
Машина душевная
10
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличны отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2810
Issledovatel:
порог уже от ржавчины пузыриться....
И это при том что авто 16 лет.
Таз уже бы полностью сгнил бы:)
13
18
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
+5! У самого такой же, в такой же комплектации только белый. Что могу сказать, отличный автомобиль! Обожаю его!
Владелец праворукого автохлама.
11
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1374
Интегрированная рама это конечно хорошо, но на классической раме, рама отделена от кузова подушками, это дополнительный рубеж от ударов и вибрации. Катался на нескольких 120 прадиках и 3-4 паджер, все равно паджеро сильно отстают по плавности хода от прадо, но с другой стороны пажеро стоит на дороге уверенней.
... и тут появились зайчатки разума
9
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
evg500:
Интегрированная рама это конечно хорошо, но на классической раме, рама отделена от кузова подушками, это дополнительный рубеж от ударов и вибрации. Катался на нескольких 120 прадиках и 3-4 паджер, все равно паджеро сильно отстают по плавности хода от прадо, но с другой стороны пажеро стоит на дороге уверенней.
С этим соглашусь, хотя при желании и паджерика можно залифтовать на подрамниках (Bolt-on лифт) и сделать толщину этих подушек очень серьезную)
Если говорить про сток-то паджеро не любит мелкие поперечные стыки,по рытвинам и ухабам на нем ехать даже комфортнее ибо не болтает кузов.
Нива 21213 1995г..
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорош прадик
3
5
Ответить
 
автор
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
АЛЕКС МАГ:
Кстати брызгвики очень легко ломаются, особенно в мороз. Посмотри внимательно, возможно на задних уже трещина в месте сгиба. Я на своем заметил только по грязи , стекающей снаружной части брызговика.
Рейка тож слабое место и ее сайлентблоки.
Если по плохой дороге плохо держит курс - меняй амортизаторы.
Я не зря подчеркнул, что брызговики очень хорошие, могу сфотографировать их, что нигде ничего не треснуло, а снег гребут на отлично.
5
1
Ответить
 
автор
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
Виктор74:
Не секрет, что у Pajero интегрированная рама, кто не знает примерно объясню: Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову. Плюсы: меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы: менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике, и на нее же надевают кузов, куда люди садятся)
****************************** ****************************** *****************
Так как автор пытается объяснить то,о чем сам не в курсе,внесу поправки,как то ни банально:
Интегрированная рама в Паджеро-это та же рама,только приваренная к кузову а не прикрученная через резинки болтами.
На картинке нерама выделена красным;)
Подвеска и двигатель крепятся опять таки не к кузову а к подрамникам,которые в свою очередь через резинки крепятся к элементам интегрированной рамы.
По весу паджеро тяжелее чем прадо,достаточно глянуть тех.характеристики.
Менее прочный?
Прочность кузова на кручение у Паджеро с инт.рамой в три раза выше чем у рамной конструкции.
Все данные есть в интернете.
Как то так...:)
Есть все таки определение Рама и интегрированная рама, так вот считаю что Рама она и в Африке Рама, а интегр. Рама это уже не то.
14
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Виктор74:
Мы рассматриваем гражданские варианты автомобиля,при чем здесь внедорожный тюнинг??
Инт.рама ржавеет?
В каком месте сфотать днище П-4 с пробегом 172 тык?)
При дтп поглощает энергию меньше потому что из тонкого металла?
А по моему чем тоньше металл,тем лучше он гасит энергию,деформируясь в отличие от лонжеронной рамы,где с нее порой срывает кузов.
И на сколько может быть дешевле ремонт у авто с рамной конструкцией если речь идет о замене кузова?
В таких случаях и рама порой на выброс.
Я про тюнинг и не говорил. Я же сказал что для 90% людей этого хватит, но для большего она не создана.

"При дтп поглощает энергию меньше потому что из тонкого металла?"

И не только. При ДТП она поглощает меньше и потому что металл тоньше и машина чуть ниже. Преимущественно при ДТП легковые залетают сразу под раму, и основной удар приходится именно в раму она то и поглощает основной удар. Я согласен там работают над безопасностью, но в рамном внедорожнике шансов выжить намного больше чем в авто с подрамниками (не берем в расчет рамных легковых американцев 50-60-70-х годов, там об безопасности еще не думали).

"В таких случаях и рама порой на выброс"

Не всегда, если например машина перевертыш? там раму не всегда деформирует. Там кузов отделить от рамы делов то немного и сменить кузов порой дешевле и лучше чем рихтовать и выравнивать старый.

"В каком месте сфотать днище П-4 с пробегом 172 тык?)"

Возможно соглашусь ржавеет все. Вообще ни Паджерики ни Патрули никогда живучестью метала не отличались ржавели и рамы и кузова у них постоянно. Крузера этим не болеют и у них очаги коррозии появляются редко. Плохо с коррозией было только у 40-й серии. Pajero 4 еще пока не долго выпускается, лет через 10 видно будет.

Что касается "залифтовать паджерик" то выйдет монстрик на котором ни туда ни сюда. Я уже написал выше что все привода и пыльники в стоке (не в тюнинге) на бездоре рвутся туда попадает трава, грязь и песок и другое Г. И потом следует дорогостоящий ремонт подвески. Тут лучше рамного внедорожника на мостах типа Patrol Y60 и 80-ки нету. Последние Pajero они больше заточены под асфальт и проселок ну максимум под снег с его Super Select.
7
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
ARMANDO:
Есть все таки определение Рама и интегрированная рама, так вот считаю что Рама она и в Африке Рама, а интегр. Рама это уже не то.
На картинке "не то"выделено красным.
Чем это принципиально отличается от обычной рамы?
У обычного несущего кузова этого нет, есть просто короткие лонжероны.
Нива 21213 1995г..
1
9
Ответить
    
Хабаровский край
Сообщений: 46
Шикарный отзыв,имхо! Была такая машинка, одни плюсы - ну тему про нижние шаровые упущу☺
4
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пять баллов.
Машинка бодрячком.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
2
Ответить
slavas
Расход я замерял целый год. Сначала заправлял по 30 л. И катался до того как загорится лампа, это плохо для бензонасоса, знаю, но все же.

////////////////////////////// //////////
Я измерял иначе. Заливаешь полный бак, до отщелкивания пистолета. Обнуляешь одометр. Когда пора заправляться, опять заливаешь полный бак, смотришь на колонке сколько залилось. Литры делишь на пройденый путь и все))))))))))))))
8
1
Ответить
 
автор
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
slavas:
Расход я замерял целый год. Сначала заправлял по 30 л. И катался до того как загорится лампа, это плохо для бензонасоса, знаю, но все же.
////////////////////////////// ////////// Я измерял иначе. Заливаешь полный бак, до отщелкивания пистолета. Обнуляешь одометр. Когда пора заправляться, опять заливаешь полный бак, смотришь на колонке сколько залилось. Литры делишь на пройденый путь и все))))))))))))))
Удобнее так было, до лампочки! Чтоб уже горела наверняка! И топливо было на исходе, примерно так и выходило всегда, как описал выше.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 735
неплох
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
4
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Земеле с Лучегорска 5так)) Достойная машина.
Если б я имел коня, это был бы номер. Если б конь имел меня, я б наверно помер.
4
1
Ответить
Кирилл
автор
Владивосток
Спс
5
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
ARMANDO:
Удобнее так было, до лампочки! Чтоб уже горела наверняка! И топливо было на исходе, примерно так и выходило всегда, как описал выше.
Тоже считаю что так удобнее,тем более что для бензонасоса никакого риска это не представляет:
В баке остается достаточное количество топлива.
Нива 21213 1995г..
7
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 32752
Господа минусующие!
Просьба аргументировать свои оценки,ибо тупо ставя минусы вы выглядите как сектанты-зомби (Пастернака не читал-но осуждаю!))
Для примера хотя бы этот мой пост: имхо,вам пора на идиотентест;)
Это не подрамники?
Зы. Замечание касается минусовальщикам с любой стороны.
Не будьте дятлами,аргументируйте свое мнение,ведите дискуссию,вы же люди а не Собаки Павлова,способные только давить кнопку!
Нива 21213 1995г..
12
8
Ответить
тазик
Барнаул
avto002:
И это при том что авто 16 лет.
Таз уже бы полностью сгнил бы:)
дАА....крузаки вооще ВЕДРАМИ были.с НИВОЙ равняют!рад за АВТОВАЗРЕНО.
1
9
Ответить
тазик
Барнаул
Ttourist:
Пять баллов.
Машинка бодрячком.
ну из САРАЯ то.ВИДНЕЙ.
1
9
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
тазик:
ну из САРАЯ то.ВИДНЕЙ.
Да харэ завидовать то уже) пиши лучше свой отзыв про свой таз,мы все с удовольствием почитаем и прокомментируем)
8
1
Ответить
   
Сообщений: 642
Один в один как мой. И цвет и год и комплектация. Нормальный авто.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти !
2
 
Ответить
 
25RUS
Сообщений: 5641
тазик:
дАА....крузаки вооще ВЕДРАМИ были.с НИВОЙ равняют!рад за АВТОВАЗРЕНО.
ну и ездите на своих ТАЗиках, так нет же - все пытаются у людей японские авто отжать! То пошлины поднимут, то законы какие-то тупые пытаются придумать...

а нива, кстати, кал еще тот! дядька купил себе этого утиля с завода - за год раз 15 в сервис заезжал по гарантии! то что-то отвалится, то что-то стучит, то что-то барахлит/хрипит/пердит! жуть короче, а не машина
FNN15 -> JZX90 -> UZS151 -> JZS151 -> UZS171
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 1996
8
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Поздравляю с прадиком! Отличная машина!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
Отличная машина 5.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1960
Химию у кого делал? Сколько по времени и цена?
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
smith76:
Да давай, я сам из Лучегорска.
Смотри личку
 
 
Ответить
Никита
Братск
Очень хороший и полезный отзыв. 5++
1
 
Ответить
Как поднять лэнд крузе прадо кузов 95 на несколько дюймов?
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6759
Аня Яковлева:
Как поднять лэнд крузе прадо кузов 95 на несколько дюймов?
Я вам ответил лично.
 
 
Ответить
Fedor27 rus
Хабаровск
Военному зачёт!редко сейчас таких встретилш.сам коплю на 120 й Прадо.5 поставил!
4
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 456
Неплохой отзыв. Всегда нравился высокий салон у прадо. У меня в 185 сурфе в этом плане немного сэкономили. И ещё неплохо, что в прадике есть комплектации с задними сидениями в багажнике. Иногда тоже очень нужны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1999 в России


Добавить отзыв