Дополню отзыв.
При крутых поворотах и на право стало что-то очень громко клацать… съездил на диагностику, сказали что все отлично, ходовка новая, и много что стоит родного, рулевая еще очень долго поживет. Но громкий клац продолжался, хотя и редко, но очень звонко!
Поехали на море, скажу вам ну такого бездорожья я не видал и не катался, честно думал когда приеду домой, то срочно на диагностику, мало ли чего.
По приезду опять поехал на диагностику, сказал что все равно что-то клацает, уже на форуме прочитал что это сайлентблок какой-то. Мастер сам сел в авто и проверил это на ближайшей крутой яме, действительно клацнуло. Опять авто на яме, и уже подкрутив сайлентблок, больше ничего не клацало.
Летом сделал хим.чистку, прочистили все!! И постирано было все. См. Фото. Приехал специально посмотреть, когда разобрали салон, в каком состоянии кузов, опять же все на твердую 5!!!
В ноябре решил съездить на диагностику т.к уже зима, а зимой приключения на дороге не нужны, да и маленький ребенок сзади, лучше я 2-3 раза в год сгоняю на диагностику, чем потом на трассе кричать помогите. Двигатель и ходовка в отл. состоянии. Вот честно? Я не поверил что 16-ти летнее авто с такой КРЕПКОЙ ходовкой. Ни двигатель, ни ходовка сюрпризов за эксплуатацию 7 мес. не принесли. Резину всегда ставил M+S и зима и лето, считаю джипам это наилучший вариант.
С августа авто поставил на продажу, хочется не только что-то нового, но и жилье планировал расширять. Поехав в Хабаровск, позвонил человеку ко рев очень бегло авто, сразу купили, причем за очень хорошую цену.
Очень надежный аппарат, хоть и столько ему лет, как за авто ухаживать так и будет оно тебя радовать. Всем удачи, кто захочет купить такое авто, скажу покупать, но полную пошлину и проверяйте на диагностике все, чтобы не платить потом и не писать плохих отзывов.