Всем кто читает это отзыв-спасибо, что посетили мою машину. Достаточно давно сижу на Drom-е, а до сих пор не написал про свою машину, точнее она не моя, а отца.И так начнем.
Покупка
Автомобиль покупался без пробега по РФ, на авторынке Уссурийска в 2010 году. Приоритетным был именно рестайлинговый Prado, потому как в начале 2000-ных, уже было несколько 95-ых Прадиков, все они были 97-98 года, все дизельные с легендарным 1KZ, правда все привозились на продажу. Вообще после рестайлинга появилась губа на переднем бампере, решетка радиатора, появилось оптитронное табло, и появились новые диски. И так Toyota Land Cruiser Prado 95.
Автомобиль
До Прадика было несколько Паджериков, и Делик, все были дизельными с двигателем 4M40,не знаю почему, но отец для себя покупал всегда дизельные джипы, а тут почему-то решил взять "бензинку" да еще и с самым топовым мотором 5VZ-FE.Что сказать: По сравнению с дизельным Прадиком, Паджериком машина заметно лучше едет, за что конечно приходится расплачиваться расходом, хотя он не такой уж и большой по сравнению с "дизелями"-17-18 литров против -14-16 у дизельного. Но за то чувствуется машина совсем по другому, надавил и машина сразу откликается и начинается не плохое для 2-ух тонной машины ускорение, которого в городе более чем достаточно, а по трассе всегда присутствует запас мощности.
Интерьер и Комплектация
Всего для Японии их было 3, не считая комплектаций для коротыша. По проще- TX, по интересней — Limited, и самая топовая TZ. Пытался найти информацию в чем же отличие этих комплектаций, но конкретного ответа не нашел, каждый пишет по разному, я просто перечислю что есть в этой: Двухцветный синий велюровый салон с вставками под дерево,3-ий ряд сидений, задние складывающиеся раздельные сиденья, люк,2-ух зонный климат контроль, руль и ручка КПП — кожаные, оптитронное табло. ботовой компьютер с наличием компаса, барометра, альтиметра, датчика уровня наклона автомобиля, термометра.
Теперь о полезности всего перечисленного.Салон просторный все таки полноразмерный джип, однако при полностью отодвинутых до конца передних сиденьях, сзади даже я со своими не большими 172 сантиметрами, практически упираюсь коленями в сиденья, но даже при наполовину задвинутых передних сиденьях место спереди много, поэтому проблема решаема.Второй ряд складывается, добавляя и без того в не маленький багажник, еще больше места. Задние сиденья сняты за ненадобностью, для увеличения объема багажника. Люком пользовались максимум пару раз за 5 лет, оптитронное табло конечно по веселее выглядит чем обычное, можно настроить яркость, в общем смотрится не плохо. По посадке в принципе удобно, хотя как говорит отец в Pajero удобней, а вот по сравнению с Surf — Prado выигрывает. Никакому тюнингу машина никогда не подвергалась, потому как владелец свято верит в то, что лучше заводского ничего нет. Поэтому автомобиль полностью в Японском исполнении, за исключением магнитофона, и то его поменяли в 2014 году, когда он уже окончательно испортился, не удивительно ведь ему было уже 15 лет.
Динамика и ходовые качества
Как я уже писал выше, динамика у Прадика достойная, последний (пятый) из серии двигатель VZ, тянет очень не плохо, все таки V6.Разгон до 100 в районе 11 секунд, что очень не плохо для автомобиля весом 2 тонны, и аэродинамикой вагона, при сравнительно не большой количестве лошадей — 185.На 90 Серии Прадиков, и 185 у Сурфов, Toyota впервые для своих внедорожников применила переднею независимую подвеску, которая кстати абсолютно без проблемная(при должном уходе), сзади классический не разрезной мост, с пружинами и амортизаторами.
Эксплуатация
Дом в котором мы живем, и гараж в котором живет Прадик, находятся в 20 км от города, дорога до которого на половину грунтовая, находящиеся в ужасном состоянии и грейдерующиеся раз в 3 месяца(спасибо правительству и дорожникам и за лобовое стекло) но сейчас не об этом, так вот 50 км туда — обратно каждый день, из которых 30 по грунтовке, на протяжении 5 лет не смогли убить ходовку, вечная тряска из за которой гремит пластик, на асфальте идеальная тишина, видимо делая для себя машину, Японцы не расчитывали на эксплуатацию по великим Российским дорогам.Вообще за все время машина ни разу не подводила, всегда заводилась, и не разу не сломалась. Раз в год путешествуем на 800 км по Приморскому краю, Отец ездит на радоновые источники для поправки здоровья, по пути рыбалка, море, тайга и все прочие прелести мужского отдыха, так вот каждый год эти 1600 км из которых 600 по грунту, машина проходит без проблем, ничего не отвалилось и не сломалось.А в прошлом году после наводнения и недельной изоляции от земли, еще пришлось поплавать по причине того, что все мосты смыты и через горные речки переправится можно только вплавь, привязанным тросом к трактору.Так вот после этого ничего с машиной не случилось. Теперь не много о прелестях 4WD.Конечно вещь полезная, поскольку машина ездит и на охоту и на рыбалку, а полный привод там необходим. Конечно с такими монстрами как 80 Крузак, или Сафарик на бездорожье из Прадиков может сравнится только 78 кузов, но 95-ый чувствует себя уверенно без фанатизма конечно.
Итог
В итоге имеем отличную, надежную машину, в прочем как и любой настоящий праворульный Японский автомобиль — при своевременном обслуживании он будет ездить не одно десятилетие. .Этой машине 16 лет, и до сих пор все работает, крутится и нажимается. Вот собственно и все, что хотел сказать, спасибо всем кто читал, у кого есть вопросы пишите-отвечу.