Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010

Тойота Ленд Крузер Прадо 2010 — отзыв владельца

, Братск
28464
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-16л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: золото-перламутр
Цвет салона: светлый
Собственно машину купили жене, я владелец 120 Прадо с двигателем 4 литра (далее по тексту 120-ка). Как догадались читатели, отзыв будет в тему 4,0 или 2,7л..
Долго мучался: покупать, не покупать такую машину в семью, рылся в инете, сравнивал комплектации и решился. Первое, что впечатлило - надежность небольшого двигателя, цепь привода ГРМ вместо ремня. Решился..., дорога домой все и покажет, дорога составляет 650 км нашего Сибирского асфальта. Скажу честно, довольно обычного асфальта для наших краев, с нередкими ямами и кочками, местами разбитого в хлам. Дело было в первый день лета, никакого гололеда или снежного наката.

Немного о истории машины. Ценовая политика нашего бюджета упиралась верхним уровнем только в араба 2,7л. Их до кризиса завозили довольно активно и предложений было много. Конечно, первый критерий - пробег,  он у нашего экз. около 50 тыс.км. Пощупал диски, вроде гладкие, потом хозяин отдал накладные на ТО, а там первой строчкой-проточка дисков. Угорел? Насколько пробег правда оценил позже.

Салон простой, но это не напрягало, таких требований мы не ставили на первое место. Главное, конечно, как будет вести себя двигатель на наших бесконечных подъемах. Был отрицательный опыт эксплуатации ММС Паджеро 2,4, причем "обрубыша".
Но дело сделано. Впереди дорога.

Мой Прадик 120-й заряжен подвеской от ВладСпринг  для грунтовых дорог и жестковат на асфальте. На 150-ом комфорт заметно лучше. Подвеска, как и было обещано, полностью в порядке. Первая управляла жена. Восторг полный, на 120 км/ч срабатывает сигнализация: 9 раз мягко пикает звуковой сигнал, потом только мигает желтая лампочка. Пикало часто, спокойно уснуть не удалось. Посередине поменялись, сел сам. Первое впечатление-ватные тормоза. Еще при осмотре обратил внимание на вакуумный усилитель, у меня электронасос с ресивером. Разница на лицо. Не понял арабской экономии, но ватные... . Кстати, отсутствие ресивера подразумевает отсутствие TRC антипробуксовочной системы. Жаль, на 120-ке  она вывозила меня на голом льду в гору задним ходом. Очень впечатлила.

Быстро приспособился к рулению. Ничего не напрягало. Обгоны, конечно, можно эффективно ускорять реально на скорости до 100 км/час, дальше все предсказуемо вяло. Педаль в пол, двигатель ревет, но ускорение ниже среднего. До 100км/час, ... двигатель подхватывает как положено и в сиденье немного вдавливает. Однако такое поведение было ожидаемо, никаких резвостей себе не позволяли, ситуацию контролировали и двигался в общем потоке легко обгоняя всех, кто ехал медленнее 120 км/час..

В машине есть все что надо. Музыка, камера заднего вида, датчик дождя, компьютер расхода топлива, корректор фар. Свет вообще отличный, выше всяких похвал. Никаких темных провалов или теней.

Уже ближе к финишу сделал вывод - это отличный автомобиль со своим характером и заложенными в него особенностями.
Главный результат-время в пути, оно было даже меньше, чем при аналогичном путешествии на 120-ке. Объяснение правда немного в другом: возможно было меньше машин, последнее время ощутимо меньше фур, признак экономического спада.
Второе- расход топлива он получился меньше 12 л/100км. 4 литровый, при тех же скоростях, показывал  12,8 - 13,2л., как лучший результат. Конкретно цифру узнать не удалось, на заправку, куда я заехал с целью набить бак до отсечки и посмотреть сколько истратил точно, не работал банк, налички не взял ... . Но меньше 12 это точно.
Третье - тяговые характеристики 2,7 в сравнении с 4л.. Вот как я могу это охарактеризовать поведение испытуемого агрегата в сравнении и с тестовым: если на 120-м с двс 4 литра двигаться 120 км/час, обороты по тахометру будут 2100 об/мин; при движении на подъем педаль газа не требует изменения положения, и скорость не падает, обороты то же. Теперь 2,7л. , такой же подъем, ... скорость 120, обороты 2500, начинается подъем, педаль газа в том же положении, скорость падает до 100 км/час. Если снизу педаль немного вдавить, обороты поднять ближе к 3000, скорость останется на всем подъеме 120 км/час. Все легко решаемо... . И так во всем.

Вот и все особенности 150-ки с двс 2,7л.: немного глубже нажать на педаль газа на подъеме   и не лезть на рожон при обгоне. Для водителей не страдающих величием гонщика, вполне достойный аппарат. Скорость на трассе  местами легко держал и 140, и 150, дальше не было желания, но по положению педали газа это был далеко не предел.
Кстати, заявленный пробег то же оценил в пути, на 120-ке у меня при пробеге  90 тыс. км. уже ощутимо стучала рулевая рейка, здесь все было тихо, почему сделал вывод, что спидометр не смотан.

Немного философии, в теории, каждый продаваемый автомобиль покупается. Наверное, это называется - имеет своего покупателя. Так и здесь, не хочу навязывать свое мнение, но этот автомобиль сделан 100% для  моей жены. Немного меньше для меня, но он 100% будет центровым при поездках в Красноярск и Иркутск, равно как 120-ка  - для Богучан и Усть-Кута.

Удачи на дорогах, и надеюсь был абсолютно объективен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5186
+5! редкий по объективности отзыв. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
86
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
классный автомобиль и отзыв 5 .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 222545
Прочел с интересом.
Движение - жизнь
32
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
за отзыв и авто только-5
16
4
Ответить
мерсовладелец
Калининград
за сравнение 5
30
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Отлично за обоих Прадиков 5+
Шмыкс
31
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 783
щас налетят сюда спорщики 4л vs 2,7
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2794
про пробег так и не понял
зачем точили диски ?
18
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1884
Зачёт. Что хотел-то и взял. От души-5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1782
Спасибо за хороший отзыв о хорошем автомобиле!
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 68
Хороший отзыв, будет полезен тем кто выбирает, ведь про 150й хорошего пишут мало
LX 470
10
3
Ответить
   
Приморье
Сообщений: 21
Сложилось впечатление, что автор оправдывается за покупку, а не сравнивает два авто. Да и зачем сравнивать два двигателя с заведомо разными характеристиками? Ежу понятно, что 4,0 более резво тащит тележку. Расход указан явно для трассы.....
29
17
Ответить
   
Сообщений: 17899
я за 120)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
9
3
Ответить
     
Сообщений: 4010
неполохая пузотерка
9
37
Ответить
123
Хабаровск
panzergto:
неполохая пузотерка
на свою посмотри)))
13
5
Ответить
SSS
Москва
Мотор дохлый!!!
11
30
Ответить
Алексей
Чита
Конечно 2.7 для такого коня маловато, никто не спорит. Но для женщины - самое то, конечно, если она не любит в коврик топнуть на светофоре. Хороший выбор для жены. Пятерка.
17
11
Ответить
Артем
Ты этот отзыв на прадо клубе выложи)))
8
 
Ответить
Артем
Алексей:
Конечно 2.7 для такого коня маловато, никто не спорит. Но для женщины - самое то, конечно, если она не любит в коврик топнуть на светофоре. Хороший выбор для жены. Пятерка.
Как сказал один прадоклубень: Для тех у кого 2,7 не едет надо просто заменить одну прокладку...
А для топанья в коврик есть другие авто! которые для этого предназначены!!!
35
8
Ответить
  
Сообщений: 12042
123:
panzergto:неполохая пузотерка
на свою посмотри)))
у него велосипед)
9
5
Ответить
SSS
Находка
еще бы ценник озвучил когда брал? до кризиса 1,5 ляма как бы было оправдано, но сейчас если 2-шки в карманее нет- не подходи....аЦкий ценник***** за отзыв 4, дополняй дальше по обслуге и эксплуатации его женой )))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 625
У 150-го по сравнению со 120-ым при практически одинаковых внешних размерах габариты хуже чувствуются, обзорность похуже из-за высокой линии остекления, машина громоздкой ощущается, что не очень хорошо для женщины-водителя. Хотя это пока не привыкнешь.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 603
Автор, у тебя на 150-ом головное устройство не Panasonic случайно?
Я проголосовал не за того...
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 63
5 ка!
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Артем:
Как сказал один прадоклубень: Для тех у кого 2,7 не едет надо просто заменить одну прокладку...
А для топанья в коврик есть другие авто! которые для этого предназначены!!!
Если ты внимательно будешь читать мой пост, глупыш, ты поймешь, что я не призывал топать в полик на этом авто. Расти, учись читать, а после - пытайся умничать.
2
9
Ответить
    
Сообщений: 1963
Артем:
Как сказал один прадоклубень: Для тех у кого 2,7 не едет надо просто заменить одну прокладку...
На прокладку с крылышками)))
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 700
Странно определять пробег по состоянию тормозных дисков. Это ведь расходник, который стоит копейки и рекомендован к замене после смены трех-четырех комплектов колодок.

Прадик он и есть прадик. Что изменилось между 120-ой и 150-ой серией в плане ходовых качеств? Ничего. Разница только в дизайне.

Мотор 4.0 естественно более динамичный, чем 2.7, но ко всему можно привыкнуть. Что автор и продемонстрировал. ИМХО ввиду ограниченности бюджета 2,7, а так был бы 4.0.

Отзыв адекватен.
14
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Во писатели пошли - 10 дней владения и отзыв! )))
Внушительный список...
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 898
Замечательный отзыв, хоть кто то просто и ясно изложил про двигатель 2,7 а то либо фанатики (владельцы 2,7) или критиканы
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
прадос 2,7 - даже читать не стал...
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
7
29
Ответить
    
KZ
Сообщений: 44
Две корректировки: на 150 TRC присутствует - разница только A-TRC на 4.0 и дизеле или обычный TRC на 2,7 и возможно на пустых дизелях. Вакуумный усилитель ставится на 2,7 и 3.0 дизель без KDDS. Датчика дождя на 2,7 точно нет.
4
 
Ответить
Так я не понял,2.7 едет или нет?
3
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Trofim72:
прадос 2,7 - даже читать не стал...
Так а на ку@й тогда пишешь?!)))
Понарегестрируются!)))
16
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Совсем забыл сказать !)
Автор спасибо за отзыв, грамотно написал!
С большим удовольствием читал!
5
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
отзыв то где?????? одни хвалебные перлы унылому авну
MDX
2
20
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1078
Всё честно написал, этот аппарат не для гонщиков, а для тех кто хочет спокойно и относительно безопасно передвигаться со своей семьёй по нашим убитым "дорогам" и направлениям.
Уже три года владею таким же, даже цвет такой же, пока ни разу не подвёл.
За честный отзыв 5+, и удачной эксплуатации!
14
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
Andrei78:
Всё честно написал, этот аппарат не для гонщиков, а для тех кто хочет спокойно и относительно безопасно передвигаться со своей семьёй по нашим убитым "дорогам" и направлениям.
Уже три года владею таким же, даже цвет такой же, пока ни разу не подвёл.
За честный отзыв 5+, и удачной эксплуатации!
какой честный отзыв?????? это ведро меньше 17 литров не ест, салон как у рено логан, он не едет вообще, кузов сделан из фольги. я вообще не понимаю людей которые за свои деньги покупают это недоразумение. мне по работе приходится ездить на этом авне, по качеству материалов и сборки он стоить должен как дастер.
MDX
2
29
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
vanko14:
какой честный отзыв?????? это ведро меньше 17 литров не ест, салон как у рено логан, он не едет вообще, кузов сделан из фольги. я вообще не понимаю людей которые за свои деньги покупают это недоразумение. мне по работе приходится ездить на этом авне, по качеству материалов и сборки он стоить должен как дастер.
)))фантазер
19
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1078
vanko14:
какой честный отзыв?????? это ведро меньше 17 литров не ест, салон как у рено логан, он не едет вообще, кузов сделан из фольги. я вообще не понимаю людей которые за свои деньги покупают это недоразумение. мне по работе приходится ездить на этом авне, по качеству материалов и сборки он стоить должен как дастер.
Это вы про свой C-RV написали? Я лично про C-RV думаю теми же словами, особенно про предпоследние и последние...
20
1
Ответить
    
KZ
Сообщений: 44
салон как у рено логан, он не едет вообще, кузов сделан из фольги - и это пишет человек который владеет авном из прошлого тысячелетия
22
 
Ответить
Андрей Владимирович
Амурск
Ох уж эти "знатоки"... - "2.7 - не е-е-едет", "дальше читать не стал"... Никогда вы не поймете владельцев Прадо... Как уже выше было сказано в комментариях, - выбор правильный сделал автор для супруги.

В городе 2,7 - хватает с головой. А теперь умники задайте себе вопрос: часто ли вы по городу 100+ км/ч пуляете? Если да, то именно вас, безголовых лихачей в пору переходного возраста, проклянут родные сбитых на проезжей части людей.

Насмотритесь киношек про суперкары, да гелендвагены и идеализируете, сравнивая остальное с ними. А все что, не вписывается в ваши рамки крутости, мощности, цены и т.д - считаете фуфлом.

Итог:

Задача перед 150:
Передвижение по городу с комфортом - выполнено!
Передвижение по дорогамнаправлениям, при необходимости, вне города - запросто!
Безопасность - зачет!
Расход - зачет!
Что ещё надо для полного счастья?

Все довольны.
34
1
Ответить
Андрей Владимирович
Амурск
vanko14:
какой честный отзыв?????? это ведро меньше 17 литров не ест, салон как у рено логан, он не едет вообще, кузов сделан из фольги. я вообще не понимаю людей которые за свои деньги покупают это недоразумение. мне по работе приходится ездить на этом авне, по качеству материалов и сборки он стоить должен как дастер.
Ни один человек, если у него Ламбо или Феррари, не додумается завалиться в раздел владелцев ВАЗа, и не станет обгаживать их авто. А вот наоборот.. Намёк понят?
19
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Zhak Alimkulov:
Так я не понял,2.7 едет или нет?
Едет в меру своих возможностей,и неплохо едет.
Говорю это как владелец двух авто один 2.7 а второй 4.0.
Понятно что 4.0 едет лучше,не так чувствует загрузку и подъемы,более уверен на обгоне.
Но к 2.7 я вполне себе приноровился,и сейчас по городу только не нем,а 4.0 используется только на природу когда нужно везти полную кибитку шмурдяка с народом,да плюс еще прицеп с каким-нибудь девайсом.
В этой ситуации 2.7 конечно "умрет",а для езды по городу с одним-двумя телами,он вполне себе ничего,да и по трассе с таким "багажом" он тоже вполне адекватен.
Ну если сравнивать 2.7 с каким-нибудь японцем,то он едет где-то как 90-й Марк с двухлитровым 140 мотором.Раньше как бы ездили и радовались,а сейчас посмотришь так все на 500-сильных авто гоняют.
Только куда и где вот вопрос.
Такома вещь.
22
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3632
Так у этого ванко 14 ц рв))) древняя!)
Вот что за человек))) клоун!
Из грязи в князи метит, а сам ведра старые таскает прульные)))
7
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
Пятак за реальный отзыв. Сравнение 4.0 и 2.7 абсолютно объективное. Разница между ними серьезная но не катастрофическая для пиплов с нормальной психикой. Псевдогонщики невсчет. А вообще мощности всегда мало и хочется больше, весь вопрос какой ценой и надо ли это конкретно тебе. Езжу на таком же почти 2 года, пробег за 90 тыр, проблем ноль, пара лампочек и ТО как положено. Рейка, кстати, молчит как глухонемая, это радует, на сотке после тысч 150 заговорила, не сильно правда, так и продал. Если быть предельно честным изредка бывает такое, ему копоти, а он --- неааа, думаешь ну ептыть не едет газонокосилка, но это крайне редко и на 120-130 кмч и такие моменты просто избегаешь, зная его возможности. Зато в городе где он 80% времени ерзает просто песня, тишина, музыка, пофиг кочки, шумахеры и прочая хрень, уже лет 15 на таких машинах езжу, иногда доведется поюзать Хайс или РАВ, неее не те кибитки, хотя тоже неплохие. Вот. Всем удачи. Кстати,ТРК у меня есть, только работает как-то не так как на Сотке, незаметнее что-ли или не так эффективно, не пойму. И чо у меня тоже вакуумник есть?, вот не обращал внимания, вроде к тормозам претензий нет.
7
1
Ответить
автор
Братск
Сообщений: 1
Спасибо за комментарии, все честно.

Налили конечно много и разного, я не собирался обсуждать явные вещи, мой отзыв адресован тем, кто делает подобный выбор. И цель его утверждение оного: БЕРИТЕ!

Машина явно лучше, причем по всем параметрам. Это вообще другой автомобиль, можете не сомневаться. Говорю как профи ... .

Удачи ... .
4
 
Ответить
postatl
Владивосток
Отзыв нормальный и у меня есть меня еще дополнение по стуку рулевой рейки на 120, это выдержка согласно которой я исправил стук рулевого на 120/ 2009 года, подушки не перетягивал .
" Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменяемые деньги".
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
postatl:
Отзыв нормальный и у меня есть меня еще дополнение по стуку рулевой рейки на 120, это выдержка согласно которой я исправил стук рулевого на 120/ 2009 года, подушки не перетягивал .
" Прадо 2,7 2007 год стук в рулевом появился после 15т.км, сейчас 45т. перелопатил весь форум ваш и другие в сети, решения не нашел. Харьковские оф.дилеры посоветовали замену рулевой колонки в сборе(1500$) на киевском автосамите(оф.тойота) в телефонном режиме мастер посоветовал под капотом открутить верх. болт муфты соединяющей рулевые валы, покрутить рулем и затянуть обратно плюс перетянуть подушки между кузовом и рамой. Не веря в полож. результат я это сделал и...... не узнал машину. До этого были мысли о продаже, т.к. стучало очень сильно, стук было слышно пассажирам. все оказалось так просто.нет японского "ширпотреба" есть качественный авто за вменяемые деньги".
Что значит перетянуть подушки, поподробнее пжлста, многим будет интересно и в чем смысл перетяжки. У меня рейка молчит пока, но когда нибудь она заговорит, чаша сия не минует никого раньше или позже. Спасибо заранее.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 182
vanko14:
какой честный отзыв?????? это ведро меньше 17 литров не ест, салон как у рено логан, он не едет вообще, кузов сделан из фольги. я вообще не понимаю людей которые за свои деньги покупают это недоразумение. мне по работе приходится ездить на этом авне, по качеству материалов и сборки он стоить должен как дастер.
мля, чувак...ты щас сильно удивишься ))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1963
beststomatolog:
мля, чувак...ты щас сильно удивишься ))))
Это цифры у 4.0 на трассе до 120 км/ч или у немощного 2.7 при той же скорости)))
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
smith76:
Это цифры у 4.0 на трассе до 120 км/ч или у немощного 2.7 при той же скорости)))
Это цифры у 2.7 до 120 кмч, у меня 150 Прадик кажет то-же самое.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 182
smith76:
Это цифры у 4.0 на трассе до 120 км/ч или у немощного 2.7 при той же скорости)))
Это неделю по городу езжу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1963
beststomatolog:
Это неделю по городу езжу
Бздежь или Бийск одна прямая улица без заторов и светофоров
1
1
Ответить
Серега
Магадан
beststomatolog:
Это неделю по городу езжу
не реальный расход для города
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
beststomatolog:
Это неделю по городу езжу
При всем уважении к земляку, что-то с расходом не то, может до недели езды по городу был большой пробег по трассе и расход усреднился трасса + город. Ну всяко-разно, чисто по городу ну никак не умудриться меньше 14.5- 15 литров или не знаю как надо ездить. Как сам объяснишь такую аномалию?
 
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
vanko14:
какой честный отзыв?????? это ведро меньше 17 литров не ест, салон как у рено логан, он не едет вообще, кузов сделан из фольги. я вообще не понимаю людей которые за свои деньги покупают это недоразумение. мне по работе приходится ездить на этом авне, по качеству материалов и сборки он стоить должен как дастер.
Ты сначала на Дастере покатайся, кстати неплохой драндулет, получше древней ЦРВухи будет, а потом про Прадо рассуждай, умник, мляя.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 963
Так все хорошо начиналось, а потом главный аргумент в разговоре стал "мля"...
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 612
Ian-74:
Так все хорошо начиналось, а потом главный аргумент в разговоре стал "мля"...
Какой комментарий такой и ответ.
 
 
Ответить
Обмен
Новосибирск
Доброе время суток У меня два вопроса к вам. У меня такая же магнитола только на prado 150 https://www.youtube.com/watch? v=brdpNMqge1g ) только без интернета Скажите пожалуйста где скачать навигацию как ее установить пошагово?(пишет встав те флеш карту для установки) Второй вопрос - включаю тв появляется синий экран внизу меню переключения каналов и все? Заранее благодарен С уважением Александр kaitanov@mail.ru
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 239
Хороший отзыв! 5
 
 
Ответить
Жене удачи
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
5+++ чётко и по делу
 
 
Ответить
avsh
Братск
СПАСИБО за плюсы!

Пошел дальше: свой 120 продал и пересел, буквально вчера на 150 2,7 не коробке. Это то, что для меня надо.
Водители старой закалки поймут, когда сам машиной рулишь, а не автомат в КПП.

Часто езжу на такси, где молодежь издевается над МКП. Только со двора выехал уже 5 передача. Щелкает рычагом как авторучкой, с одинаковыми паузами. Двигатель еле разгоняется до 1500 оборотов, дергается на низах. ТОШНИТ.
Водители старой закалки поймут, движки быстроходные, они любят обороты.

И еще, 2,7 с МКП едет в гору, там где АКПП уже тупит и давиться к переключению. Видимо запас мощности автомат здорово "подъедает", ну заметно по крайней мере. А вот расход почти тот же 12.4 против 13.2. Разница ни о чем ... .

Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Отличный отзыв! Рассеивает все сомнения в выборе 2.7/4.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2010 в России


Добавить отзыв