После покупки нового авто для его хозяина начинается пора трат и в тот же время удовольствия по дооборудованию его различными аксессуарами. Негативный тут один момент- финансовый.
Вкратце опишу, что я сделал для своего Прадо за время владения и если кому интересно подробности, всегда готов поделиться.
1. Новые диски 18-ти дюймовые с зимней резиной Dunlop Winter Maxx SJ8. У жены на Рав 4 покупал Grandtrek SJ6. Вполне довольны, поэтому выбор был осознанный.
2. Ковры салона и багажника текстиль на лето и резину оригинал на грязное время....
Про скрипы
Обещал более подробно описать про возникшую неприятность. Когда забрал машину с салона в Кемерово по дороге до Новосибирска сразу на уши мне присел не сказать что сверчок, а какой стук в задней двери, который появлялся даже не проезжая неровности, а просто при езде по трассе. Сначала внимания ему должного не придал, все таки новая машина. Наслаждался покупкой! На тот момент я еще продолжал эксплуатировать Паджеро Спорт, а на Прадо ездил исключительно по выходным и чем дальше, тем больше меня напрягал этот скрежет-стук....
Про свет
Как уже многими упоминалось, одним из существенных ништяков отличающих комплектацию Комфорт от Элеганс являются светодиодные фары с ходовыми огнями. В предыдущем авто Pajero Sport у меня не было ходовых огней и дискомфорта по этому поводу я не испытывал. Оптика на ближнем была галогеновая линзованная, что вполне меня устраивало. Свет вполне достойный, а сравнивать мне было с чем. На RAV 4 линзованый ксенон, что вполне. Прадо же - галоген без линз. Не могу сказать, что светит плохо. Но все познается в сравнении....
Прошел ТО 10 000. Записался, время два раза переносили из- за отсутствия у дилера на Фрунзе расходников. В итоге приехал по записи и их снова нет. Манагер по ТО забыл отзвониться. Возмущение и негодование конечно не быстро отпустило, но зато сэкономил и купил все сам, им только за работу заплатил. 11000 в общем обошлось. И то пытались впарить оплату за снятие защиты двигателя, хотя мной установленная снимается проще штатной. Манагер думал что штатной у Прадо нет(( Это о грустном.
Дошли руки выложить фото с сентябрьского мини-отпуска на Алтае!...
Выдалось небольшое путешествие с семьей по Алтаю и в Белокуриху в марте этого года. Машиной как всегда доволен. В городе эксплуатируем редко и в таких поездках как раз понимаешь, где стихия этого автомобиля.
Пробег детский еще, поэтому никаких нареканий и претензий к машине не имею. Прошедшим летом заменил штатный Grandtreck AT 20 в почти идеальном состянии на Nitto Dura Grappler, ввиду того, что хотелось немного позлее резину. Эффект достигнут. Теперь смотрю в сторону новой подвески с увеличением клиренса и улучшением ходовых качеств и МТ шин.