Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 1997

Тойота Ленд Крузер Прадо 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
101601
223
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1387
голосов
4.9
5 — 1292 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 178 л.с.
Руль: Левый
фото из объявления о продаже
фото из объявления о продаже
Добрый день уважаемые Дромовцы. Вот и настал мой черед внести свои «5 копеек» в копилку повествований о Прадо 95. Пишу впервые. Так что сильно не пинайте.
1. Мечта и муки выбора.
Еще в далеком 1997 году впервый увидел сей «аппарат». Уже тогда он глубоко запал мне в душу, стал моей мечтой. Всегда провожал Прадос взглядом и представлял . что это я проплываю на этом корабле . Но шли годы, в жизни было довольно много разных авто, но внедорожников . а уж тем боле ПРАДО, не было. Правда у очень близкого родственника был в 120 кузове, на котором мне довелось периодически поездить в течении 2-х лет, но 90-й так и не выходил из головы. Согласен, что 120-й на голову выше во всем, он классный! Двиг 4 литра просто огонь, салон шикарный, но 90-й как клещ залез мне в душу и с завидной регулярностью мне душу и теребил )))
Чуть больше двух лет назад я женился и по случайности у моей избранницы оказался пятидверный Паджеро 3 с дизелем DI-D.  До сих пор до конца не могу понять, как девушке даже в голову могло прийти купить такой машин)) Жена в него просто влюблена и не хочет менять ни на что…ну или на лексус 570))) Вообщем в семье оказался внедорожник на котором мы и перемещались на природу, баню и тд организованной толпой. Жена на нем ездила на работу, а для меня он был «машиной выходного дня», я на тот момент на работу ездил на пузотерке. Часто вечерами просматривал объявления на Дроме,  Авто.ру и на Екатеринбургском сайте Е1. Жена все это подмечала и в один прекрасный день просто предложила, чтоб  купил уже «свою мечту»!!!! На тот момент мы расплатились за квартиры, мест в подземном паркинге тоже более чем достаточно, так что ставить есть куда. Сказано, значит  сделано)) !! Меня на это долго уговаривать не надо….понеслось!!
У лучшего друга Прадо 95, который я ему нашел 2,5 года тому назад. За это время машина показала себя «молодцом» и неприятных сюрпризов не доставляла. Мы часто ездили на нем в баню в выходные , и за руль садиться мне очень часто доводилось. Я горел этой тачкой. Она доставляла мне море эмоций, хотя Паджерик жены тоже был хорош.
Каждый вечер стал проводить за просмотром объявлений, обзвоны , встречи, тест-драйвы. Случайно на рынке наткнулись на LX470, понравился, стали рассматривать и Лексус и TLC100, 80. Если про Прадо я хоть какое то представление имел, то про Сотку и Леху просто представления не имел что там и как. Хотя сотка тачка более чем достойная!! Одна 80-ка на 33 колесах просто привела в восторг. Хозяин очень смело нас покатал по таким местам, куда разве что пешком попасть можно. Но у машины в салоне было очень и очень страшно, да и посторонних звуков с скрежетов в подвеске и движке предостаточно. Вариант отпал сам собой.  Стал искать знакомых, чтоб кто-нибудь помог выбрать более-менее достойный аппарат, ибо гонять каждую понравившуюся машину на диагностику в Тойота-Центр как то не гуманно. Знакомые нашлись! Никита, огромное спасибо. Что «разул мне глаза»)) В мой бюджет найти живую сотку или Леху не представлялось возможным. Все машины до 900 тыс нуждались в серьезных вложениях или были не очень качественно восстановлены,  или с различными вклейками и тд. Еще смотрел патролы в 61 кузове, но дизеля с подтеками масла вызывали опасения. К тому же дизель в семье уже есть. Посидев и подумав, я пришел к мысли, что мечта моя – ПРАДО, и выбирать надо именно его. Хотя жена обеими руками за сотку или лекс, ибо комфортнее и «гламурнее»)) и еще АКПП, ибо на ручке ездить разучилась.
Преимущества Прадо ..на мой взгляд:
А. машина проще и ремонтопригоднее
Б. меньше налог
С. менее дорогая
Д. меньше жрет бензина
Е. судя по отзывам, многое можно сделать самому.
КОРОЧЕ ПРАДО!!!! Вперед к мечте!!
Посмотрел я их порядка штук 15, были машины не плохие, но что-то меня от них отталкивало. Да и цена на некоторые была явно завышена. Супруга с сыном отправились в Питер и Москву на экскурсии и там тоже по вечерам смотрели мне прадик. Все авто в Москве и Питере оказались с дырявым днищем и гниловатой рамой. Вариант от туда пригнать тоже сам собой отпал., да и риск. С покупкой не торопился. Так как передвигаться есть на чем, но и посещение автомобилей не задвигал)). Было одно объявление. Машина в 100 км в области, на фото выглядела очень хорошо. С хозяином созвонился, договорился посмотреть в выходные. Но хозяин перезвонил сообщив, что похоже стартер сломался . что перезвонит , когда отремонтирует. Обещал через два дня. Я ездил, смотрел различные авто, но что-то внутри меня не давало мне покоя…и спустя 2 дня я сам набрал этого хозяина машины. Он мне сообщил, что завтра машина будет в порядке и могу приезжать и смотреть. Решили ехать с супругой сразу после работы, жену отвез на работу и вечером забрав. Мы сразу помчали в область. Владелец нас встретил на новой тойоте venza и мы проследовали за ним в глубь города Невьянска. Подъезжая к автомойке, я увидел синий Прадо…То, что в душе мне не давало покоя, тут же вырвалось наружу! Еще даже не подойдя к машине, я уже понимал, что это ОН!!! Пытаясь сдерживать эмоции, осмотрел машину,  хозяин без проблем дал мне ее протестировать. Даже выехали в поле и протестировали раздатку. На задней двери болтался диск без покрышки. Что вызывало улыбку. Еще получив «оперативно-значимую» информацию о машине . мы попрощались. Я пообещал перезвонить . когда эмоции стихнут и мы поехали домой. По дороге домой эмоции не стихали и это супруга отчетлива видела на моем лице. Я пытался успокоится , но не мог! Когда появилась мобильная сеть на подъезде к городу, любимая сказала : «Звони уже, я же вижу что это ОН!! Не одна машина не вызывала у тебя столько эмоций» и я позвонил. Договорились переоформлять в ГАИ вместе. На дворе был четверг, а покупку назначили на субботу. Можете себе представить, как я пережил остатки вечера четверга и весь день и вечер пятницы???.))))) НА ИЗЖОГЕ!

ПОКУПКА.
Суббота  22.08.2015 , 7 утра, приятель Саня забирает нас с супругой, и мы все вместе мчим в г. Невьянск за моей мечтой. Суббота нас встретила хорошей погодой, от этого настроение было еще более радостное. Подъезжаем сразу к ГАИ, хозяин заведомо оплатил все квитанции и прошел сверку еще в пятницу, осталось только оформить страховку и сдать доки на регистрацию. ОПА! А диагностической то карты нет. Погнали на ТО. На тех.осмотре народу нет никого, загоняю прадик , осмотр машины не выявил ничего криминального, лишь не горела лампа стоп-сигнала (одна из пяти) и трещина на лобовом, но диагностическую карту мне выдали. Вот они прелести жизни в маленьких городах! На ТО никого, в ГАИ  человека, страховку оформить тоже очередей нет. Короче в 11-00 я получил тех.паспорт на свою фамилию. Единственное,  в ПТС значится 140 коней, а в тех.паспорте поставили 160. Я как то упустил сей момент.
Что имеем!
Прадо по ПТС год выпуска не установлен, но продан в салоне Н.Тагила новым в декабре 1997 года. В тех.паспорте поставили 1998 год. Европеец, 3,4 бензин, МКПП, диф-лок, салон кожа, третий ряд сидений. Состояние на твердую 4 (все же годы берут свое). Я четвертый хозяин, ПТС родной. Почти новый комплект зимней резины Бриджстоун 5000 на дисках , две запечатанные канистры масла Мобил, колпак заднего колеса , и 5-я летняя покрышка  - приданное с автомобилем.
КОРОЧЕ Я СЧАСТЛИВ!!!!
Продолжение следует
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки авто и пригнав его домой, сразу заправил полный бак. Проехав 185 км, стрелка указателя топливо опустилась ровно на одно деление. Вчера вечером заправил опять под самую горловину. Правду сказать . дело это весьма муторное, так как дырка там совсем маленькая и с клапаном. В бак вошло почти 30 литров. 30*100/185=16,2 литра. Считай средний расход, так как и на полном прокатились по грязи (без фанатизма, просто дорогу сокращали). по трассе и в пробках.

Вчера приезжал приятель, до 24-00 жене сигналку меняли на новую , а потом электрику прозванивали на прадо и так по мелочи смотрели....

   

Рано утром на работе делать нечего, решил дополнить отзыв.

1. Расход. Езжу на работу по городу в сторону работы 31 км. обратно по ЕКАД 52 км. Опять заправился по самое горло и вот что получилось. 35 литров/260 км*100 = 13,5 литров. Это вместе с пробками. светофорами и по трассе.

2. Прозвонили электрику, заменили несколько предохранителей, перенастроили сигнализацию. В панели не горят несколько лампочек, надо прикупить. Оказывается у это прадика панель разбирается за 5 минут! Все просто и понятно. Хочу заменить все лампочки на светодиоды, чтоб светили поярче....

   

Добрый день. Дромовцы!

Вчера проделал долгую и увлекательную работу по замене ремня ГРМ, всех роликов. сальников и помпы.

На снятие ушло 9 8 часов (снимал все мой хороший приятель), а ставили мы уже вместе за 3.5 часа. Антоха конечно намучился в одного снимать все это дело...многие болты и гайки реально стояли насмерть, но справился! Очень много времени потратил на снятие шкива с коленвала, не поймем в чем причина, но он реально прикипел....сломать его не хотелось, ибо ценник не гуманный. Собрали все довольно быстро, но при запуске движка , я немного напрягся....

   

День добрый, Дромовцы! Наконец то я поменял в моем Прадике все, что требовало замены!

Поменяны все амортизаторы, произведена ревизия рулевой рейки, обслужили суппорта, поменяны рулевые тяги и наконечники, заменено масло везде, томожная жидкость, антифриз, поменяны сальники в раздатке, заменен выжимной (корзина и диск в идеальном состоянии). Поменял несколько лампочек в задних фонарях. Далее был сделан развал-схождения.

Заказаны задние пружины КАЯБА. Как показало вскрытие , пружины требуют замены, так как сильно просели....

   

Добрый день. уважаемы Дромовцы!

Вновь решил дополнить отзыв о своем Прадике.

И так начнем...поменял задние пружины на КАЯБУ!! Теперь машина не проваливается на отбойники , стала более сбитая и немного приподнялась. Стала чуть меньше кренится, в следствии чего улучшилась управляемость. Все мои ожидания подтвердились, деньги и время потрачены не зря!

Наконец то установил ДХО. загораются от включения зажигания.

Случайно купил приблуду ХЕНДСФРИ. Теперь можно без опаски разговаривать по телефону, очень удобная штука....

   

Добрый день уважаемые Дромовцы. Вот я решил вновь дополнить свой отзыв.

Про расход.

С приходом холодов расход топливо у меня практически не изменился. Как заправлял 59,15 литров на 440 км, так и заправляю. порой даже и не влазит в бак чуть-чуть. Почему именно такой литраж? Просто это ровно на 2000 рублей 92 бензина в нашем регионе. Думаю, что причина неизменного расхода топливо кроется в том, что машина живет в подземном паркинге, а там всегда зимой +5 или +7. Холодных пусков и прогревов после холодной ночи нет....

, пробег 290 200 км   

Добрый день. уважаемые Дромовцы. Решил немного дописать о своем верном друге. На днях сгонял на плановое ТО , которое выявило: два рваных пыльника на верхней и нижней шаровых, изношенную переднюю линьку с правой стороны , умерла нижняя втулка амортизатора, сайлентблоки на рычаге. По правде скеазать, был совсем не удивлен! Дороги в нашем городе конечно оставляют желать лучшего(((. Асфальт стаял вместе со снегом. Ну да хрен с ним. мы ж на джипе). Порылся на известном сайте по подбору зап.частей , немного огорчила стоимость оригинала!...

, пробег 296 870 км   

Добрый день, уважаемые Дромовцы. Вот и меня "постиг бонус", как и многих владельце весьма подержанных автомобилей. Ну обо всем по порядку.

Еще зимой бывало прослушивался какой то посторонний звук в движке, но слышан был плохо и лишь на высоких оборотах. Услышать было тяжело, ибо поднимая обороты, начинает с воем ветра работать вентилятор. Оказывается, что его можно просто прижать рукой и завести движок, вот тогда все сразу и слышно. Короче из среднего цилиндра с водительской стороны начал доноситься какой то лязг....

, пробег 298 800 км   

Добрый день уважаемые читатели! Вот наконец то и забрал я прадик из автосервиса. 29 дней машина стояла на ремонте((. Ну да ладно, главное он теперь опять в семье.

Откапиталили мне двиг по "фен-шую". Поменяно все, что можно поменять. Установили новые поршни, соответственно проточили блок и коленвал. Заодно поменяли сцепление. Детали все оригинал, хоть это вышло и не дешево. Да и хрен с ним, главное машина опять в строю. Двиг работает очень стабильно, по ощущениям машина стала гораздо резвее, хоть больше 1900 оборотов я ей и не давал....

, пробег 299 032 км   

Добрый день, уважаемые читатели. Вот решил коротко дополнить свой отзыв. Ну что сказать, машина радует. Масло не жрет, не дымит, едет несколько веселее. Педаль в пол не топлю, так как на обкатке и нужды в быстром разгоне не испытываю, но при прочих равных условиях машина стала ехать быстрее, на педаль газа отзывается увереннее. Расход снизился до 10,85 в смешанном цикле. Сегодня заправился на 2000 рублей, это 57,63 литра бензина АИ92. На заправке все в бак не вошло, 10 литров залил в канистру и в паркинге еле упихал остальное в бак....

, пробег 300 198 км   

Добрый день, уважаемые Дромовцы. Выдалась свободная минутка, решил сам отзывы почитать и свой заодно дополнить. Ну что сказать...после капиталки внимательно слежу за машиной, ибо гарантия и вообще понимать как и что там с ней. Масло машина не потребляет ни грамма. Уровень на масленом щупе держится на одной и той же отметке. Темпиратура ДВС тоже не скачет, обороты держит уверенно и ровно. Короче деньги потрачены не зря. А вот в новой подвеске все же что то постукивает, грешу на шаровые. Скоро плановое ТО, там хорошенько и обследуем сею проблему....

, пробег 303 134 км   

Добрый день, Уважаемые Дромовцы. От скуки решил дополнить свой отзыв о своем ПРАДОСЕ. Ну начнем по-порядку.

1. Пару месяцев назад ехал на работу. Время 6-45 утра, дороги пустые, скорость около 80 км/ч. Еду, о плохом не думаю, тут вдруг машина попадает на "гребенку" на дороге и в правом переднем колесе как давай что-то долбить! Останавливаюсь, осматриваю при свете фонаря, ничего не нахожу и продолжаю движение. На неровностях дороги стоит такой лязг, что как будто два листа железа друг о друга долбятся. Опять останавливаюсь, тщательно осматриваю машину, пытаюсь руками подергать за все, что только могу достать, ничего криминального не нахожу....

, пробег 309 800 км   

Добрый день, Уважаемые Автолюбители. Решил слегка дополниться, так как сегодня в честь "тридцатиградусного мороза" выдался выходной и появилось свободное время. В 7-00 повез жену на работу, ибо на дизеле ехать не гуманно, да и после целого дня простоя он врят ли нагреет салон и благоверная моя замерзнет)). Ну что сказать, когда выезжал из подземного паркинга, в котором сейчас +3, термометр на авто показал -33. Таких минусов за последнее время в г. Екатеринбурге не было. Печка в салоне отрабатывает очень хорошо....

, пробег 310 100 км   

Добрый вечер али день, Уважаемые Читатели моего опуса. Вот и опять меня "постиг бонус" и как раз на кануне нового года. Как и предполагалось, у моего прадика отломило нижнюю правую шаровую. Еще три дня назад я стал замечать, что машина как то странно отзывается на руль, как будто немного гуляет по дороге. Еще пару дней назад хотел заменить все 4 шаровые купленные заранее, но увы, машина не дотянула "до после НГ". Еще летом при установке именно этой шаровой , было понятно, что она долго жить не будет. В итоге так и получилось!...

, пробег 310 800 км   

Добрый день , Уважаемые Дромовцы!

15.01.17 прикупил себе прицеп "Трейлер" 3,2х1,4 метра с тентом. Тент взял со скосом, для лучшей аэродинамики. Вот и хочу с Вами поделиться своими , так сказать, ощущениями.

1. Машина с пустым прицепом разгоняется так, как будто его вообще нет...но только до 75-80 км/ч, дальше видимо дает о себе знать сопротивление ветра и немного чувствуешь, как машину что то тянет, но не долго! Когда стрелка спидометра поднимается выше 90км/ч, то ощущение, что "тебя за хвост поймали", пропадает....

, пробег 313 276 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Мечта осуществилась! Прадик куплен, теперь нужно придумывать новую мечту. ))
Отзыв-история и переживания покупки.
Дополняйте!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
51
5
Ответить
  
Сообщений: 14078
[quote=]по ПТС год выпуска не установлен, но продан в салоне Н.Тагила новым в декабре 1997 года. В тех.паспорте поставили 1998 год.
Это как такое может быть?
Поздравления за осуществление мечты, ну и за отзыв вам пять!
25
5
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
с чего вы взяли , что 100 больше "кушает"? а вас на 4 ст акпп расход по городу 22-23литра (владел таким овощем)
5
35
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
DAvolniy:
Мечта осуществилась! Прадик куплен, теперь нужно придумывать новую мечту. ))
Отзыв-история и переживания покупки.
Дополняйте!
Дополню! Но машина куплена в субботу, а сегодня пнд)) пока еще нечего особо рассказать!
15
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Savamyr:
Это как такое может быть?
Поздравления за осуществление мечты, ну и за отзыв вам пять!
да вот как то так)) сам не пойму . но не парит! При переоформлении проблем не было.
17
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
patrick01:
с чего вы взяли , что 100 больше "кушает"? а вас на 4 ст акпп расход по городу 22-23литра (владел таким овощем)
Этот "овощ" с МКПП, и он меня вполне устраивает. Для "погонять" есть другая , более легкая машина.
21
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2385
Да нормально он едет, среди рамных машин с бензиновым мотором если только 120ый со своим 1GR-FE 4L составит конкуренцию, но 120ый и тяжелее будет и значительно дороже по цене и в эксплуатации.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
29
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 482
Днище хорошо отмой и проверь на ржавчину, пока не похолодало.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
11
 
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
год выпуска не установлен...чую скоро всплывет в правовом...
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
8
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Видно, что машинка ухоженная, но блин четвертый хозяин..
Я когда б/у авто выбираю ставлю фильтр количество хозяев один, никогда не смотрю если больше
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
14
31
Ответить
  
Сообщений: 486
По-моему ни разу он не сиреневый, а темно-синий?
9
 
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Настоящий, японский внедорожник. Но я бы лучше взял новый патриот - у него как ни крути гарантия 2 года и новый шоколадный окрас, что делает его несомненно лидером в своем красе.
Марк2 распил
20
138
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Настоящий, японский внедорожник. Но я бы лучше взял новый патриот - у него как ни крути гарантия 2 года и новый шоколадный окрас, что делает его несомненно лидером в своем класе.
Марк2 распил
20
117
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 155
Хороший аппарат и двига нормальная. Поздравляю.
TLC Prado 1 KZ-TE
25
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
enzoFerrari:
По-моему ни разу он не сиреневый, а темно-синий?
На фото да. а при дневном свете оттенок сильно отличается. Пусть будет синим))
Артем877:
Настоящ ий, японский внедорожник. Но я бы лучше взял новый патриот - у него как ни крути гарантия 2 года и новый шоколадный окрас, что делает его несомненно лидером в своем класе.
Да не хочу я новый патриот. Это третья машина в семье и именно та. которую очень хотелось.
34
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
mikluxa:
Хороший аппарат и двига нормальная. Поздравляю.
Спасибо большое!
9
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
WildWest18:
Да нормально он едет, среди рамных машин с бензиновым мотором если только 120ый со своим 1GR-FE 4L составит конкуренцию, но 120ый и тяжелее будет и значительно дороже по цене и в эксплуатации.
Едет действительно очень хорошо! На обгонах проблем не испытываю, разгон уверенный. 4L конечно едет веселее, но для моей манеры езды . динамики 3.4 вполне достаточно. На внедорожнике езжу не быстро. Еду и получаю удовольствие.
16
 
Ответить
Отличная машина, искал такую. Сейчас остался без работы, теперь не до этого. Есть одно больное место это нижние шаровые опоры. Обязательно следи, и если замена, то только оригинал, иначе на ровном месте может вырвать вместе с приводом из моста.
19
2
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Олег Поваляев:
Отличная машина, искал такую. Сейчас остался без работы, теперь не до этого. Есть одно больное место это нижние шаровые опоры. Обязательно следи, и если замена, то только оригинал, иначе на ровном месте может вырвать вместе с приводом из моста.
Из переднего. Я знаю про это место)) но спасибо за напоминание.
14
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 796
Артем877:
Настоящий, японский внедорожник. Но я бы лучше взял новый патриот - у него как ни крути гарантия 2 года и новый шоколадный окрас, что делает его несомненно лидером в своем красе.
У человека мечта сбылась, а вы ему про патриота.
За 95 Пятак!
TLCP KZ-TE 98
60
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
ну, молодец :) осуществил
9
 
Ответить
Крузак на механике это мазохизм
11
50
Ответить
     
Сообщений: 3537
вы не из газпрома, где мечты сбываются?))
17
1
Ответить
     
Сообщений: 4010
старый прадик. ломучий
13
68
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Алексей Вершинин:
Крузак на механике это мазохизм
не люблю автомат. Пока буду мазохистом. там посмотрим))
19
5
Ответить
  
Сообщений: 374
У автора интересный разбег по л.с. - в ПТС 140, в тех.паспорте 160, в отзыве 178. Думаю в дополнении нужно ждать 200
14
10
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Slayer72:
Видно, что машинка ухоженная, но блин четвертый хозяин..
Я когда б/у авто выбираю ставлю фильтр количество хозяев один, никогда не смотрю если больше
А вы бы сами смогли ездить на одной и той же машине лет 15?? Я бы точно не смог))
Вот если у трех-пяти годовалой машины уже несколько хозяев сменилось, тогда стоит задуматься....но когда машине 17 лет, то меня 3 хозяина совсем не напрягает!
42
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
axel_55:
У автора интересный разбег по л.с. - в ПТС 140, в тех.паспорте 160, в отзыве 178. Думаю в дополнении нужно ждать 200
На сколько я помню . у этого движка изначально 178 л.с.
А кол-во в ПТС уже зависит от того, на сколько хозяин дружен с ГАИшниками или таможней)))
В тех.паспорт мне поставили 160. В ПТС стоит 140. Двигатель 3,4 бензин. Решайте сами.
По мне так лучше бы вообще 99 было по ПТС.
24
3
Ответить
  
Сообщений: 14078
snep_ultra:
А вы бы сами смогли ездить на одной и той же машине лет 15?? Я бы точно не смог))
Вот если у трех-пяти годовалой машины уже несколько хозяев сменилось, тогда стоит задуматься....но когда машине 17 лет, то меня 3 хозяина совсем не напрягает!
Соглашусь с этим, но здесь вопрос в другом, а стоит ли вообще покупать 17-ти летнюю машину?
Понимаю, на что хватило, то и купили, но всё же.
15
19
Ответить
  
Сообщений: 374
snep_ultra:
На сколько я помню . у этого движка изначально 178 л.с.
А кол-во в ПТС уже зависит от того, на сколько хозяин дружен с ГАИшниками или таможней)))
В тех.паспорт мне поставили 160. В ПТС стоит 140. Двигатель 3,4 бензин. Решайте сами.
По мне так лучше бы вообще 99 было по ПТС.
а еще лучше 49 )))
Обратитесь в ГАИ где получали техпаспорт, пусть исправят.
Сам при регистрации находил ошибку в техпаспорте (неправильно указали №кузова), при мне разрезали заламинированный тех.паспорт и как в книжке внутри сделали исправленную запись с подписью и печатью.
8
5
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Savamyr:
Соглашусь с этим, но здесь вопрос в другом, а стоит ли вообще покупать 17-ти летнюю машину?
Понимаю, на что хватило, то и купили, но всё же.
Купил не то, на что хватило, ибо можно было одну машину продать, да и бюджет был больше. Просто очень хотел прадо именно в этом кузове! И понравился мне конкретно этот авто. И купил я его для души..я мечтал о нем очень долго. И за рулем я испытываю восторг и удовольствие. И ничего с собой поделать не могу. да и не хочу. Дальше посмотрим.
47
5
Ответить
  
Сообщений: 14078
snep_ultra:
Купил не то, на что хватило, ибо можно было одну машину продать, да и бюджет был больше. Просто очень хотел прадо именно в этом кузове! И понравился мне конкретно этот авто. И купил я его для души..я мечтал о нем очень долго. И за рулем я испытываю восторг и удовольствие. И ничего с собой поделать не могу. да и не хочу. Дальше посмотрим.
Ну и хорошо, искренне рад за вас.
14
4
Ответить
    
Сообщений: 1748
snep_ultra:
А вы бы сами смогли ездить на одной и той же машине лет 15?? Я бы точно не смог))
Вот если у трех-пяти годовалой машины уже несколько хозяев сменилось, тогда стоит задуматься....но когда машине 17 лет, то меня 3 хозяина совсем не напрягает!
про 17 дет и трех хозяев смолвил как боженька
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
6
1
Ответить
   
Сообщений: 867
5
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13448
Это не отзыв.

Ну сбыл свою странную мечту - купил старый прадик. Где отзыв-то об эксплуатации?
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
5
28
Ответить
Главное чтобы нравилось, остальное мимо !
10
1
Ответить
Бобер
Краснодар
Алексей Вершинин:
Крузак на механике это мазохизм
Механика надежнее
13
8
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1300
За скока взял?
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12222
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
 
Ответить
Ophiuchus
Комсомольск-на-Амуре
snep_ultra:
На сколько я помню . у этого движка изначально 178 л.с.
А кол-во в ПТС уже зависит от того, на сколько хозяин дружен с ГАИшниками или таможней)))
В тех.паспорт мне поставили 160. В ПТС стоит 140. Двигатель 3,4 бензин. Решайте сами.
По мне так лучше бы вообще 99 было по ПТС.
Странная у вас история с ПТС, гаи и машиной....
У нас бы не поставили "такое" на учет, даже по знакомству.
Двигатель 5VZ-FE ? Если, да то мощность 185(178)л.с.
Он из Европы вывезен?
2
14
Ответить
     
50 (+22 и 48)
Сообщений: 3639
Артем877:
Настоящий, японский внедорожник. Но я бы лучше взял новый патриот - у него как ни крути гарантия 2 года и новый шоколадный окрас, что делает его несомненно лидером в своем класе.
"Шоколадный окрас" делает его несомненным лидером в своём классе???

Господи, я давно так не ржал!!! :)))))
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!
47
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 325
Мог бы поставить 10, поставил бы, кукурузник мечта, искренне поздравляю с покупкой! Хороших дорог, не гвоздя ни жезла! Ждем дополнения
14
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Умник:
Это не отзыв.
Ну сбыл свою странную мечту - купил старый прадик. Где отзыв-то об эксплуатации?
Буду дополнять! Машину купил 3 дня назад! Проехал 250 км.....врят ли напишешь объективный отзыв об эксплуатации.
maks22:
уда чного владения
спасибо!!
pazik124:
С покупочкой
и Вам спасибо!
Feltvogn:
"Шоколадный окрас" делает его несомненным лидером в своём классе???
Господи, я давно так не ржал!!! :)))))
Ну да, тоже улыбнулся)))
антожка@:
Мог бы поставить 10, поставил бы, кукурузник мечта, искренне поздравляю с покупкой! Хороших дорог, не гвоздя ни жезла! Ждем дополнения
Спасибо! Вот сгоняю его на ТО и дополню отзыв.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 8703
snep_ultra:
Едет действительно очень хорошо! На обгонах проблем не испытываю, разгон уверенный. 4L конечно едет веселее, но для моей манеры езды . динамики 3.4 вполне достаточно. На внедорожнике езжу не быстро. Еду и получаю удовольствие.
Скорее все же из за коробки, 3,4 прадик на автомате тот еще тупила, и 95й и 120й ,движется он ничем не лучше чем с TR-овским 2,7
3
12
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
avd20071:
вы не из газпрома, где мечты сбываются?))
Разве такие мечты сбываются в Газпроме? Я вас умоляю)))
Каждый парень в детстве (в начале 90-х) мечтал о блоке жвачек "Турбо", думаю мало кто мечту осуществил, ибо нафиг оно не надо....так же и прадик 98года для "из газпрома")))))))))
18
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
анд:
Скорее все же из за коробки, 3,4 прадик на автомате тот еще тупила, и 95й и 120й ,движется он ничем не лучше чем с TR-овским 2,7
Ничего не понял.
На прадике 3,4 на автомате ни разу не ездил сам. Но у приятеля когда то был, отваливать он на нем умудрялся не плохо...ну да речь то не о том. Для каждого едет/не едет понятие очень субъективное! Попробуйте загоните Субариста STI в него, тот просто на ходу попытается выйти, думая что не едет. Или посадите того, кто всю жизнь на ГАЗ 52. 53 отработал, на УАЗе....тот подумает, что взлетает!
Прадик - машина не для гонок совсем. Для меня она - это плавное и комфортное перемещение по любым дорогам. 90-100 км/ч едет по трассе, а я больше и не езжу. Обогнать грузовик проблем не возникает. Мое мнение - едет очень достойно. Я очень хорошо понимал какую машину покупаю, так как достаточно большой опыт вождения такого прадика,
26
 
Ответить
тазик
Барнаул
Олег Поваляев:
Отличная машина, искал такую. Сейчас остался без работы, теперь не до этого. Есть одно больное место это нижние шаровые опоры. Обязательно следи, и если замена, то только оригинал, иначе на ровном месте может вырвать вместе с приводом из моста.
крузак же!ему можно!для япофилов это в порядке вещей!
4
14
Ответить
   
Сообщений: 867
анд:
Скорее все же из за коробки, 3,4 прадик на автомате тот еще тупила, и 95й и 120й ,движется он ничем не лучше чем с TR-овским 2,7
а че от 4-ст автомата ожидать , зато сверхнадежен
9
 
Ответить
     
Сообщений: 3537
Feltvogn:
"Шоколадный окрас" делает его несомненным лидером в своём классе???
Господи, я давно так не ржал!!! :)))))
например, в 60хх, когда жига стоила около 5000р, за модный и статусный шоколадный цвет надо было доплатить 500р

так-то;-)
8
4
Ответить
  
Сообщений: 8703
snep_ultra:
Ничего не понял.
На прадике 3,4 на автомате ни разу не ездил сам. Но у приятеля когда то был, отваливать он на нем умудрялся не плохо...ну да речь то не о том. Для каждого едет/не едет понятие очень субъективное! Попробуйте загоните Субариста STI в него, тот просто на ходу попытается выйти, думая что не едет. Или посадите того, кто всю жизнь на ГАЗ 52. 53 отработал, на УАЗе....тот подумает, что взлетает!
Прадик - машина не для гонок совсем. Для меня она - это плавное и комфортное перемещение по любым дорогам. 90-100 км/ч едет по трассе, а я больше и не езжу. Обогнать грузовик проблем не возникает. Мое мнение - едет очень достойно. Я очень хорошо понимал какую машину покупаю, так как достаточно большой опыт вождения такого прадика,
Что тут понимать? Вы же сами пишете что мол он едет очень хорошо. а я пишу что не очень, вот и все. Хоть какую то живость ему придает механика.
4
4
Ответить
sana
автор
Екатеринбург
анд:
Что тут понимать? Вы же сами пишете что мол он едет очень хорошо. а я пишу что не очень, вот и все. Хоть какую то живость ему придает механика.
Теперь понятно. Едет нормально, разгон не спортивный, но уверенный. Мне хватает более чем.
На таком прадо на автомате за рулем не ездил, так что сравнить не могу. Но догадываюсь, что динамика похуже.
Могу сравнить с ДЮРАНГО 1998 г, 5,9л АКПП...не скажу, что ДОДЖ быстрее разгоняется. Хотя все субъективно.
8
 
Ответить
Архангельская область
Сообщений: 1
Артем877:
Настоящий, японский внедорожник. Но я бы лучше взял новый патриот - у него как ни крути гарантия 2 года и новый шоколадный окрас, что делает его несомненно лидером в своем красе.
ага!Много было таких. Приходилось им полностью разбирать салон, протягивать все болты, делать полную шумку, решать проблемы с замками дверей, ц.з., стеклоподъемниками и.т.п. И это, как вы сказали, лидер в своем классе!
9
 
Ответить
Борис
Екатеринбург
Поздравляю.
Сервисом каким пользуетесь.
Адресок подскажите.
7
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Борис:
Поздравляю.
Сервисом каким пользуетесь.
Адресок подскажите.
Как такового сервиса нет. Есть знакомые, которые занимаются тюнингом и ремонтом TLC и постройкой серьезных вездеходов на их комплектующих.
8
 
Ответить
Константин
Красная Поляна
завидую белой завистью!!!Тоже всегда мечтал о таком!!!Завтра поеду смотреть!!!Хоть бы срослось...хоть бы срослось...хоть бы срослось!!!))))))
11
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Константин:
завидую белой завистью!!!Тоже всегда мечтал о таком!!!Завтра поеду смотреть!!!Хоть бы срослось...хоть бы срослось...хоть бы срослось!!!))))))
Да получится все!! Главное на эмоциях не хватаните , внимательнее смотрите раму и кузов! Все остальное делается не дорого!
12
 
Ответить
Борис
Екатеринбург
За почем взяли?
Если не секрет.
6
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 595
+5! Интересный отзыв, лирический даже, прочитал как театральную пъесу на одном вдохе))
Автору удачи и только приятных взаимоотношений с машинкой!
7
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Skorin:
+5! Интересный отзыв, лирический даже, прочитал как театральную пъесу на одном вдохе))
Автору удачи и только приятных взаимоотношений с машинкой!
Спасибо! Взаимоотношения с этой машиной только приятные! Каждый день доставляет удовольствие, перемещая меня из точки А в точку Б и обратно))
7
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1009
snep_ultra:
Спасибо! Взаимоотношения с этой машиной только приятные! Каждый день доставляет удовольствие, перемещая меня из точки А в точку Б и обратно))
Только так и должно быть. Не понимаю людей, которые что-то купят, а потом стонут - кожа не кожа, руль ватный, ломается и бла-бла-бла. Зачем такие страдания? Очень по-христиански.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3537
конечно лучше капиталить - поддержу автора! что там осталось от нормального двигла в контрактнике - вопрос? как его хранили снятым с машины - еще вопрос? как транспортировали?
а так - почти новый ДВС получаем в итоге!
7
1
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
avd20071:
конечно лучше капиталить - поддержу автора! что там осталось от нормального двигла в контрактнике - вопрос? как его хранили снятым с машины - еще вопрос? как транспортировали?
а так - почти новый ДВС получаем в итоге!
Дак вот и я так же думаю. Если что с ДВС не так, то концов потом не найдешь.
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1452
Отличный отзыв! 5 +
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
Конечно, про основные вложения автор писать не будет, держит марку, так сказать, а вот про пару резинок, о да! А про радиатор, задний мост, ДВС, наконец?!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
 
8
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
НСО:
Конечно, про основные вложения автор писать не будет, держит марку, так сказать, а вот про пару резинок, о да! А про радиатор, задний мост, ДВС, наконец?!
Про основные вложения в дополнении. А что значит "держит марку"? Смысле держу авто марки "Тойота"?? Ну да, держу. Еще держу "Митсубиси".
Про радиатор , задний мост писать нечего. В мосту поменяно масло, а в радиаторе свежий антифриз. Всего вложено в машину около 250 тыс. рублей. Возможно сумма покажется существенной, но я прекрасно понимал что беру и был готов к затратам. что бы сделать машину так как хочу, а не пользоваться чужими переделками/доработками.
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3537
поздравляю с выздоровлением! кстати, сцепление родное было?
7
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
avd20071:
поздравляю с выздоровлением! кстати, сцепление родное было?
Не понятно, но вроде оригинал. Скорее всего поменяно когда то.
6
 
Ответить
Max
Хабаровск
Здравствуйте. Владею таким на автомате 7 лет, расход трасса 11.5 гружённый, город если не крутить свыше 2.5 об/м 14.5. Заводится до - 40 с первого раза, после - 45 с 3-7 раза. Хотел сменить, пока не нашел альтернатив. ДВС, мосты, АКПП - без ремонта, радиатор приходилось ремонтировать 5 лет назад, вклеивали в нижний бачок выход под патрубок охлаждения автомата, цена вопроса 1600 рублей с полной прочисткой радиатора.
4
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Max:
Здравствуйте. Владею таким на автомате 7 лет, расход трасса 11.5 гружённый, город если не крутить свыше 2.5 об/м 14.5. Заводится до - 40 с первого раза, после - 45 с 3-7 раза. Хотел сменить, пока не нашел альтернатив. ДВС, мосты, АКПП - без ремонта, радиатор приходилось ремонтировать 5 лет назад, вклеивали в нижний бачок выход под патрубок охлаждения автомата, цена вопроса 1600 рублей с полной прочисткой радиатора.
Мой тоже очень уверенно заводится в холода, но очень редко, так как живет в подземном паркинге, а там значительно теплее.
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190755
Max:
Здравствуйте. Владею таким на автомате 7 лет, расход трасса 11.5 гружённый, город если не крутить свыше 2.5 об/м 14.5. Заводится до - 40 с первого раза, после - 45 с 3-7 раза. Хотел сменить, пока не нашел альтернатив. ДВС, мосты, АКПП - без ремонта, радиатор приходилось ремонтировать 5 лет назад, вклеивали в нижний бачок выход под патрубок охлаждения автомата, цена вопроса 1600 рублей с полной прочисткой радиатора.
альтернатива 120й
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
вован-спорт:
альтернатива 120й
Был бы на МКПП, но не 2,7, а 3,4 или 4L - может и сменил бы))
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190755
snep_ultra:
Был бы на МКПП, но не 2,7, а 3,4 или 4L - может и сменил бы))
5акпп норм
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 429
5
4
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 153
Отличный отзыв! 5+! Дополняйте.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
Хороший отзыв! Чувствуется хорошее отношение у автора к авто! Машина тоже зачёт, старая школа!
6
 
Ответить
1111
Благовещенск
Один дельный совет. Нижние шаровые на Прадик 95 подходят от Тундры и Сиквоя. Они намного крепче. сам вычитал в отзывах и поспешил поменять. На удивление подошли один в один. За отзыв и авто 5.
5
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
1111
Один дельный совет. Нижние шаровые на Прадик 95 подходят от Тундры и Сиквоя. Они намного крепче. сам вычитал в отзывах и поспешил поменять. На удивление подошли один в один. За отзыв и авто 5.
Огромное спасибо за совет!
5
 
Ответить
Константин
Сургут
5 за ПРАДОСА!)))
4
 
Ответить
Алекс
Чита
Ну вот появился наконец то честный человек. Написал как есть :). Автору спс большое! Прочитав не один десяток отзывов я понял что Тойота не ломается :), ну а Крузеры так вообще..... с пробегом больше 120 тыс. не найти, купил и только попу катаешь, поломок ноль, вложений ноль, на светофорах уступает только Бугатти Вейрону :), ну а про УВАЖЕНИЕ на дорогах так это вообще ..... Если едет Крузак, то в нём сидит ЦАРЬ, просто ЦАРЬ :), все на пузотёрках разбегаются в стороны, ну а если ещё и ПРАВОРУЛЬНЫЙ, то молиться начинают потому что едет "БОГ" :). Соглашусь Тойота нормальная машинка, но не более того.
8
4
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
А смысл что то придумывать?? Я, как и многие другие, пытался и пытаюсь найти в отзывах достоверную информацию о машине, ее содержании и ремонте. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.
Как я понял, единственное, что вызывает вопросы в моем отзыве, так это расход топливо. Ну что тут скажешь??? Вот столько он у меня жрет!! Может из-за того, что не кручу его до отсечки , езжу аккуратно. А может и МКПП тому виной.
Вообще изрядно подержанные машина всегда будет требовать к себе внимания!!! Вопрос лишь в том, на сколько пристально надо за ней следить))) а ушатать можно все что угодно за весьма короткий срок.
8
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Молодец, осуществил мечту.
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
Нижняя шаровая, Усиленная! Подходит оригинал отправлен Тундра/секвойя. Примерно 5 тр штука. Зато с большим ресурсом!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
4
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
От Тундра
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25291
В начале отзыва помню фраза была "многое можно сделать самому", а дополнения читаешь - за каждым шорохом левые люди под машину лезут.. )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 595
hruma
В начале отзыва помню фраза была "многое можно сделать самому", а дополнения читаешь - за каждым шорохом левые люди под машину лезут.. )
Ну и что в этом плохого? Не всегда самостоятельно означает лучше, иногда и спецам можно доверить. Каждый исходит из своих возможностей - инструмент, опыт и т.д.. Это Жигули и Москвичи мы раньше ремонтировали самостоятельно, а теперь сплошь одни иномарки, которые зачастую уже требуют более высокой квалификации и специального инструмента, а не просто молотка и зубила.
4
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Семья, дача и работа, а особенно работа, отнимают все время! Машинку сам проверяю обычно в воскресенье, что то сам сделаю, что то просто отмечу. При нынешних условиях моей жизни , мне стало проще с утра отдать в сервис, а вечером забрать и не заморачиваться! Сервис проверенный, автослесарям в нем доверяю.
2
 
Ответить
morfxam
Черняховск
уважаемый чехлы крутые ! подскажи пожалуйста где заказывал заранее спасибо
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
morfxam
уважаемый чехлы крутые ! подскажи пожалуйста где заказывал заранее спасибо
Меховые накидки. В интернет-магазинах
2
 
Ответить
tdl
Томск
Вот это отзыв! 5+
2
 
Ответить
Леонид
Екатеринбург
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а 13 очков давит двига- это нормально? Думаю стать владельцем такого же прадик или коротыша.
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Ну так то нормально, хотя такой показатель компрессии совсем не гарантия исправности двс. У меня тоже компрессия была отличная, но от капиталки не спасло. Перед запуском двс нажмите рукой вентилятор и слушайте посторонние звуки, высматривайте подтеки, смотрите пристально на выхлоп .
Ну и перед покупкой сего аппарата, убедитесь в наличии еще тыс 200 в запасе, что бы при наилучшем исходе его качественно откапиталить и заменить подвеску.
Это не "не убиваемая" машина!! Проблема ее в том, что принято думать о ее сверхнадежности, соответственно и неубиваемости, следовательно отношение соответствующее. Да и годы конечно же берут свое!!! Врят ли найдете подобную с пробегом 150-200 тыс км. Реальный пробег у двадцати летнего экземпляра порядка 350—500 тыс, следовательно многое может быть изложено или на грани того.
Я взял машинку чуть дешевле и всю переделал для себя.
4
 
Ответить
Леонид
Екатеринбург
Snep_ultra
Ну так то нормально, хотя такой показатель компрессии совсем не гарантия исправности двс. У меня тоже компрессия была отличная, но от капиталки не спасло. Перед запуском двс нажмите рукой вентилятор и...
Спасибо.
1
 
Ответить
Леонид
Екатеринбург
С такими подтеками задумываюсь. Может просто прокладку под крышкой клапанов поменять, а может и что то другое. Да и давление из слов продавца.
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Лучше обратиться в автосервис и сделать диагностику ДВС. Если все более менее норм, то Вам спокойнее самому будет. Если же что то критичное, то повод для торга или вообще отказаться от покупки.
Как я понял , исходя из эксплуатации своего прадоса, он всегда доедет до дома и будет очень долго и незаметно умирать, "не продавая ни каких признаков ". Пока в него конкретно не залезть специалисту. Исключение - это шаровые!!! За ними надо очень пристально следить.
2
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Верить продавцу не стоит, так как его задача продать максимально дорого. Надо во всем убедиться самому или что бы убедил спец!
2
 
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 481
В старых кузовах прадики как-то более приспособлены к выездам на природу. Не так жалко где-то ветками зацепить, да и бампера железные. В 120 кузове уже больше городской вариант.
2
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
BERYMOR
В старых кузовах прадики как-то более приспособлены к выездам на природу. Не так жалко где-то ветками зацепить, да и бампера железные. В 120 кузове уже больше городской вариант.
Неее! 120 прадик очень хорошо бегает по лесам и полям! Реально вывозит)) Ветками царапается любая машина. а у 120 расширители арок такие же, как и на 95! Так что 120 хорошая альтернатива 95) Вот 150 а уж тем более 200 - это уже " хрустальный шлен", как его мой приятель называет! Хотя на его двухсотом спокойно на охоту ездим косуль гонять! Нормально он себя вне дороги чувствует....но все же "хрустальный"))
4
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Привет наклейки не нужны на борта?
 
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Александр
Привет наклейки не нужны на борта?
Прости, но мое мнение - они просто отвратительны! А вот диски ЗАЧЕТ!! Диски бы взял!
2
 
Ответить
Отличная машина, у бати такой же в пользовании, только на автомате. Не знаю как он едет на механике, но 3,4 и на автомате едет весьма и весьма неплохо для такой тяжелой машины. Очень удивлен тем, что кто-то выше в комментариях писал, что не едет 3,4 на автомате.
Про шаровые даже и не знали, что это слабое место. Теперь будем знать.
Спасибо автору за столь подробный отзыв, удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Alex Gorevoy
Отличная машина, у бати такой же в пользовании, только на автомате. Не знаю как он едет на механике, но 3,4 и на автомате едет весьма и весьма неплохо для такой тяжелой машины. Очень удивлен тем, что кто-то...
100% На МКПП едет веселее!!! И расход при этом значительно ниже)
3
 
Ответить
Олег
Кемерово
Блин купил мою мечту, теперь я смотрю один за другими прадики, но уверен подвернется тот самый. И тоже подумал написать отзыв про авто).
2
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Олег
Блин купил мою мечту, теперь я смотрю один за другими прадики, но уверен подвернется тот самый. И тоже подумал написать отзыв про авто).
Подвергнется конечно. Ну и чем больше объективных отзывов, тем лучше.
Поглядываю объявления, сложилось впечатление, что в цене они подросли.
2
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2504
В Ебурге? 10- 11 литров бензина с механикой?
Блин, не верю!
Дизель на автомате 15 ( не эклномя), Ижевск.
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Дак у жены 3,2 дизель на акпп как раз от 16 до 18 и жрёт!! А у меня в СМЕШАННОМ 11-11,5 на мкпп. Не знаю что я делаю не так.
Может играет роль качественно откапиталенный двс, обслуженные все узлы и агрегаты, плюс Бриджстоун экопиа, которая согласно описанию, экономит до 10% топлива. Ну и до отсечки не кручу и не соревнуюсь с каждым на светофорах.
4
 
Ответить
Александр
Нягань
Какой нахрен патриот!? Вы пошутили или всерьез? Какой лидер? В каком классе, ведро...
2
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
Александр
Какой нахрен патриот!? Вы пошутили или всерьез? Какой лидер? В каком классе, ведро...
Полностью согласен, патриот-ведро редкостное. Волею судьбы пришлось столкнуться с ним.....ведро за лям.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Владел когда то таким же темно синим с 1KZ. Остался в памяти один негатив. Возможно черезчур отжатый попался, с многократно скрученнымм пробегом. Ломался ругулярно. Что конкретно не понравилось по конструкции - рулевая рейка слабая (ремонтировал 2 раза 1.5 года), тяжелый и несмотря на то что джип закапывается легко, неустойчивый (часто по гололеду на них улетают), жесткая подвеска. Расход на контрактном дизеле летом 11-12, зимой до 20. Как мотор поменял, стал очень прытким - то в плюс. Ну и салон 7 мест прикольно в кровать раскладывался (чем дарил много приятных моментов). Остался в памяти как самая ломучая машина...
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2012
1
1
Ответить
111
Мирный
Отличный аппарат!!!Поздравляю!Себе уже 2й такой взял на механике.Один на материке для поездок на море и по гостям,а второй здесь по Якутии рассекать...а про такой расход и мне в группе не верят)))
1
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
DMR75
Владел когда то таким же темно синим с 1KZ. Остался в памяти один негатив. Возможно черезчур отжатый попался, с многократно скрученнымм пробегом. Ломался ругулярно. Что конкретно не понравилось по конструкции...
Ну видимо бывает и так. Я ремонтировал рейку, как купил машину и больше проблем с ней Не было. По пашне идет очень хорошо, не проваливается и не роется, двухсотый там едет хуже. Про все поломки я пишу, ничего не скрываю))) Расход около 12 литров, как дизельные расходуют, я не знаю)) мне нужен бензиновый. Дарит лишь положительные эмоции.
1
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
111
Отличный аппарат!!!Поздравляю!Себе уже 2й такой взял на механике.Один на материке для поездок на море и по гостям,а второй здесь по Якутии рассекать...а про такой расход и мне в группе не верят)))
И мне похоже тут многие не верят. Все смотрю себе 120 или 150 Прадо, хочется иной раз поменять на более новый, но потом как то все проходит))) мне мой очень нравится. Ну прямо очень.
2
1
Ответить
111
Мирный
Snep_ultra
И мне похоже тут многие не верят. Все смотрю себе 120 или 150 Прадо, хочется иной раз поменять на более новый, но потом как то все проходит))) мне мой очень нравится. Ну прямо очень.
Был у меня и 150й с пробегом 12т.км.с движком 2,7 и 120й сейчас в отпуске просматривал катался....нет это Всё не то!!!Настоящий джип должен быть на палке,без разницы бенз это или дизель...а 3.4 движёк и МКПП-ЭТО в принципе идеальное соотношение!!!Хоть и было у меня заначки 1200 на 120го прадика-а взял я Всё таки 95й...себя не обманешь))
1
2
Ответить
111
Мирный
Snep_ultra
И мне похоже тут многие не верят. Все смотрю себе 120 или 150 Прадо, хочется иной раз поменять на более новый, но потом как то все проходит))) мне мой очень нравится. Ну прямо очень.
Вот он мой первый красавец 96Г.тоже на механике,но этот я уже весь до ума довёл и сделал под себя....а второй взял 99Г.только в чёрном "рапторе"окрашенный...смотрится как хороший заряженный танк!!!
2
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
111
Был у меня и 150й с пробегом 12т.км.с движком 2,7 и 120й сейчас в отпуске просматривал катался....нет это Всё не то!!!Настоящий джип должен быть на палке,без разницы бенз это или дизель...а 3.4 движёк...
Ну да, согласен. 3,4 на палке-вещь! Жаль, что сейчас такой двс не ставят на 150 и 120 не ставили. Для меня выбор был бы очевиден сразу. Праворукие не в счет.
2
1
Ответить
д
Красноярск
Если не ошибаюсь на первых 120х, как раз праворульных, 3.4 стоит.
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
д
Если не ошибаюсь на первых 120х, как раз праворульных, 3.4 стоит.
Я тоже слышал, но праворукие не интересовали вообще!! По этому и не рассматриваю.
Тут недавно приезжал знакомый на праворульном 95, 1997 г.в. у него панель оптитронная и кренометр с альтиметром тоже многоцветные. Так то хорошо выглядит, но все равно праворульные принципиально не хочу.
2
 
Ответить
14941270
Snep_ultra
И мне похоже тут многие не верят. Все смотрю себе 120 или 150 Прадо, хочется иной раз поменять на более новый, но потом как то все проходит))) мне мой очень нравится. Ну прямо очень.
У меня , аж слезы навернулись, какое счастье
 
1
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
14941270
У меня , аж слезы навернулись, какое счастье
Не плачь, все хорошо будет!
1
 
Ответить
14941270
Snep_ultra
Не плачь, все хорошо будет!
Скупая мужская слеза,
1
 
Ответить
Александр
Москва
Супер отзыв ! Очень все понятно грамотно написано ! Я с вами полностью согласен , по поводу владений в машину ! Хочешь кататься умей и саночки возить !! Вам удачи !! Спасибо за отзыв !!!
2
 
Ответить
archikunn
Добрый день авто владельцы,
Подскажите пожалуйста, прадо 95 мкпп.
Заливаем масло в каробку по уровню, на скорости 100 км масло капает, гдето сверху, сафуны продули, почистили, жду ответа.
1
 
Ответить
Snep_ultra
автор
Екатеринбург
archikunn
Добрый день авто владельцы,
Подскажите пожалуйста, прадо 95 мкпп.
Заливаем масло в каробку по уровню, на скорости 100 км масло капает, гдето сверху, сафуны продули, почистили, жду ответа.
Я с этим не сталкивался, подсказать не смогу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России


Добавить отзыв