Добрый день , Уважаемые Дромовцы!
15.01.17 прикупил себе прицеп "Трейлер" 3,2х1,4 метра с тентом. Тент взял со скосом, для лучшей аэродинамики. Вот и хочу с Вами поделиться своими , так сказать, ощущениями.
1. Машина с пустым прицепом разгоняется так, как будто его вообще нет...но только до 75-80 км/ч, дальше видимо дает о себе знать сопротивление ветра и немного чувствуешь, как машину что то тянет, но не долго! Когда стрелка спидометра поднимается выше 90км/ч, то ощущение, что "тебя за хвост поймали", пропадает. Выше 100 км/ч не разгонялся, дальше не знаю.
2. Так, как прицеп был куплен для перевозки квадроцикла, сразу и был приобретен оный. Х8 весит примерно 400 кг, следовательно про такую загрузку я и буду писать.
Машина груз тащит довольно легко, груженый прицеп не раскачивает Прадик, но на кочках чувствуешь, что едешь "не один". Но вот на обгоны с таким прицепом надо выходить очень аккуратно! Нет, разгоняется вполне себе ничего, но вот резкого ускорения, как без прицепа, Прадик совершить уже не может , если только не двать ему более высоких оборотов! Я привык ездить в диапазоне от 1500 до 2200 об/мин. Если выше, то ДВС как будто начинает "орать и требовать переключить передачу".
3. При езде по неровным дорогам. надо быть очень аккуратным! Подкатное колесо + низковисящий фаркоп = очень низкий клиренс на сцепке. Несколько раз уже чуть не оторвал колесико! Прицеп у меня на колесах r13 и стоит практически ровно , хотел r15, но тогда зад прицепа будет смотреть в небо, что не очень хорошо.
4. При покупке порадовало, что розетка подключена "как надо". Просто прицепил прицеп , проверил работу световых приборов и потащил его домой.
5. "Трейлер" оборудован ручной талью и домкратом. Домкратом можно легко приподнять переднюю часть кузова и откинув задний борт, ручной талью затащить технику а кузов. При этом Прадик не задирает и не болтает, он спокойно стоит , как ни в чем не бывало, что не скажешь про Ларгус отца!
К чему все это написано? К тому , что ....
Прадик с 5WZ-FE на МКПП не только спокойно ездит по трассе, выходит на обгоны, едет в городском потоке со скоростью потока и даже выше, но и с груженым прицепом он тоже не пасует!! Мощности двигателя вполне хватает таскать прицепы с различные грузами и техникой в них. Проехал примерно 300 - 350 км с груженым прицепом. Как обычно замерил расход.......15,8 литров на 100 км в смешанном цикле (трасса50%, город 40%, загородные заснеженные дороги, где приходилось передергивать раздатку 10%). Я считаю, что это вполне отличный результат! Скорость не выше 95 км/ч, так как гонять не люблю. В городе еду в среднем или левом ряду в потоке.
По поводу поломки 30.12.2016.
Машину в сервисе отремонтировали! Заменил все 4 шаровые на CTR, гранату поставили обратно, ибо ничего с ней не случилось! Заодно сделали полную диагностику, больше ничего выявлено не было. Проехал на новых шаровых более 2000 км -т полет нормальный! Нет ни каких стуков при раскачке, как на GMB. Но, по совету форумчанина , в скором времени прозондирую идею шаровых от Тундры! Говорит , что подходят один в один! А так как она гораздо больше и тяжелее, то по логике подвеска ее должна быть "толше" )) Посмотрим !
Вообщем Прадиком доволен, новыми игрушками тоже! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, не жезла