Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
3 года вместе....или спустя 75000 км

3 года вместе.или спустя 75000 км

Toyota Land Cruiser Prado 1997

, Екатеринбург
Пробег: 350 202 км
Темы: Эксплуатация
13

24.08.2018 .

Добрый день, Уважаемые Читатели! Вот решил вновь дополнить свой отзыв и, так сказать, подвести кое-какие итоги по владению данным авто. Я считаю. что на таком сроке и пробеге это сделать можно без "соплей, слюней и тд". Ну начнем...

Для тех, кто впервые хочет приобрести себе подобный авто, но до конца не уверен сможет или нет содержать его должным образом. Читает разные отзывы и комментарии, находит там противоречивую информацию от владельцев и "псевдоэкспертов" - этот раздел я пишу для ВАС!

1. РАСХОД. Расход у конкретно моего авто составляет примерно 10,8-11,5 литров на сотню в летний период. Причем 11,5 выходит, когда за неделю пару раз прицепляю прицеп. Не знаю как расходует авто с АКПП. ибо не ездил, но с МКПП - это реально очень экономичная машина! Диапазон работы движка 1,8-2,2 тыс об/мин. Выше я не раскручиваю, только на резком обгоне, ибо двигатель начинает "орать", а в этом диапазоне тяги более чем достаточно. 90 км/ч , пятая передача - это 2000 об/мин.....так я езжу по трассам, которые просто напичканы радарами и камерами. За три года владения этим авто я не выхватил ни одного штрафа, хотя в городе еду быстрее потока.

Вчера заправил машину на 2000 рублей, это 50,37 литров АИ92 . На одометре было 460 км. Весь бензин не вошел, так что остальное залил в канистру и дома еле упихал в бак остатки. Итог: 10,95 литров/100 км. Это режим дом/работа через пробки за неделю.

2. Езда по городу. Многие пишут, что в городе на нем ехать довольно тяжело. Парковаться сложно, ибо большой, маневры совершать опасно и не удобно..... Из моего опыта владения этой машиной скажу так! В городе езда на высокой машине - это удовольствие и безопасность! Сидишь высоко, глядишь далеко! Огромные боковые зеркала дают потрясающий обзор. Понятно, что зеркало в салоне практически не нужное, боковые зеркала заменяют и его. Высоко находясь в потоке, видишь дальше обстановку на дороге, тем самым заранее можешь совершить маневр или сбросить скорость! Эта машина для города отлично подходит.....пусть это будет моим личным мнением. Единственное для чего она не подходит в городе - для уличных гонок! Ну и подрезать на дороге внедорожник . как правило, желающих мало....это то же жирный + !

3. Надежность и ремонтопригодность. Все авто тех лет надежные, а особенно ТОЙОТА. но....годы берут свое и этим авто уже по 20 лет и более! Что могу сказать конкретно про свой Прадо. ЛКП на нем имеет жизненные коцки . но еще в весьма достойном состоянии, ржавчины нет . гнили нет. Рама тоже в полном порядке!)) ДВС у меня откапитален 50200 км тому назад и нареканий не вызывает! Пару раз за время владения менял элементы подвески, но это скорее моя прихоть, чем такая уж необходимость. Просто хочется, что бы машина была такой, как мне надо. За время владения этим прадиком было вложено около 250 тыс. рублей. Много это или мало - решать ВАМ! Я считаю, что нормально. 160 тыс из этой суммы - капиталка и новое сцепление. ВСе детали в ДВС только оригинал , сцепление тоже. Задние пружины оригинальные 12 тыс комплект, вот это как раз таки было лишним)) Все эти вложения были сделаны практически в первый год владения. последующие 50 тыс км сюрпризов особо не было, кроме шаровой GMB, причем новой. CTR чувствуют себя отлично, их каждое ТО внимательно проверяют. Имейте всегда ввиду, что на этом авто слабое место - передняя подвеска. Лучше не экономить на шаровых. остальное нареканий не вызывает. Ну еще высокая скорость на гребенке....как любой не разрезной задний мост без пневмы.

Это . по сути, мой первы внедорожник. Паджеро жены не в счет! Я на нем ездил редко, в основном по выходным.

Что сказать в общем.....машина отличная ,если ее не убили до Вас. Если убили, то восстановить ее не так дорого и стоит! Тут ведь как...можно купить за дорого, и не факт. что вложений она не попросит! А можно купить дешевле и полностью ее сделать для себя на долгие годы. Я пошел по второму пути...

Часто смотрю объявления о продаже 120, 150 и 200хх. Очень часто "подмывает" взять, ибо возможность есть.......но как подумаешь о "подводных камнях" с подержанной машиной, сразу немного охладеваешь. Садишься за руль своего и понимаешь, что больше нафиг ничего и не надо)))) А потом снова смотришь объявы и подумываешь о смене авто.

Вроде хотел без "соплей".....но, похоже, не получилось))))))) Реально этот ПРАДО вызывает море эмоций!

Так что, господа -будущие или потенциальные владельцы, думайте, решайте! А теперешние владельцы данных авто парируйте . буду рад!

Всем удачи на дорогах! И не забывайте, опять повышаются штрафы... все, ПОКА!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 1997 в России

Комментарии

 
Сообщений: 8004
А если бы Тойота ставила на прадики рядную шестерку, а не v образную и капиталить бы не пришлось:)
1
1
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
YouR-CurSe
А если бы Тойота ставила на прадики рядную шестерку, а не v образную и капиталить бы не пришлось:)
Возможно!))
А если бы тойота не стала на TLC 150 4L ставить свыше 249 лошадей, то такие прадики на вторичном рынке имели бы бешеный успех, как 120!
И на прадики с МКПП ставили не 2,7, а хотя бы 3,4)) и не четыре цилиндра, а шесть....то это тоже было бы весьма не плохо.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8004
Snep_ultra
Возможно!))
А если бы тойота не стала на TLC 150 4L ставить свыше 249 лошадей, то такие прадики на вторичном рынке имели бы бешеный успех, как 120!
И на прадики с МКПП ставили не 2,7, а хотя бы 3,4)) и не четыре цилиндра, а шесть....то это тоже было бы весьма не плохо.
Семейство рядных шестерок 3,4 как раз и заменили на 4,0. А 2,7 от своего предка 20-летней давности почти ничем не отличается и имеет спрос по причине своей простоты и неубиваемости
-
2
 
Ответить
borny
У меня Сурф 185 уже 11 й год.
Машины однотипные с Прадо 95, многое взаимозаменяемое.
Стоит 1KZTE, дизель 3 литра, лучшего не надо.
Машины действительно крепкие и неприхотливые. Запчасти уже недорогие.
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Верю, что сурф 185 зачетное авто. Но второй дизель в семью не рассматриваю, да и на бензине мне нравится больше. При теперешних ценах на дт, проще ездить на бензине)))) но это моё мнение.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3666
полностью согласен
только высокая посадка в авто дает чувство безопасности - из-за лучшей видимости, но никак не саму безопасность
сколько видеороликов на Трубе есть как Матизка бьет в бок высокий Жып и тот переворачивается?

а так - хорошее дополнение!
3
 
Ответить
Александр
Нягань
Ну автор с расходом забыл наверное сказать что это по трассе 11 литров. Но про городской так и не написал. Ну а если он имел ввиду что это в городском режиме Прадик столько потребляет, то не поверю никогда. Как минимум 16 - 15 литров, и это в летний период. На примере владения Сурфом 185 мне эта тема знакома.
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Snep_ultra
Возможно!))
А если бы тойота не стала на TLC 150 4L ставить свыше 249 лошадей, то такие прадики на вторичном рынке имели бы бешеный успех, как 120!
И на прадики с МКПП ставили не 2,7, а хотя бы 3,4)) и не четыре цилиндра, а шесть....то это тоже было бы весьма не плохо.
249 л/с на новом Прадо 4 л. это, поверьте, не какие-то изменения в двигателе. Это тот же самый 4 л., что и был, только немного придушен компьютером, специально для России. Во все другие страны он идёт той же мощностью, как и был. Или вы думаете для иностранцев туда ставят другие 4-х литровые движки? )) Обычная перепрошивка или, как говорят, чипование - это снова тот же движок, мощностью 282 л/с
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Он у меня в смешанном цикле столько потребляет. Не могу я сделать так, что бы он жрал 16! Ну не получается, да и не стремлюсь.

Про мощность нового Прадо. И Слава богу, что 282 лошади, главное в документах 249, конский налог не платить.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
А сурф то на мкпп был, или все таки на автомате??
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Пару лет назад мне нексия заехали в район правого заднего колеса....мне только фендер отогнуло, с одной клепки сорвав, , а я ей с начало бампер прокорябал, а потом вырвал. На празднике не царапинам.
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
YouR-CurSe
Семейство рядных шестерок 3,4 как раз и заменили на 4,0. А 2,7 от своего предка 20-летней давности почти ничем не отличается и имеет спрос по причине своей простоты и неубиваемости
У меня 3,4 не рядная шестерка, а V6
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
lirik59
249 л/с на новом Прадо 4 л. это, поверьте, не какие-то изменения в двигателе. Это тот же самый 4 л., что и был, только немного придушен компьютером, специально для России. Во все другие страны он идёт...
Да я знаю , что это тот же двс Прсто . Налоговая ставка другая!!! Лишнее платить нашему государству нет желания.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter