30.10.2018. Добрый день, уважаемые Дромовцы. Вот и опять подошло время очередного, планового ТО.
Ну тут все как обычно. Рано утром машину пригнал, вручив охране ключи от авто, а сам на такси уехал на работу. По привычке написал список на листочке, на что надо обратить пристальное внимание, ну так...на всякий случай. Да и парням проще, они прямо в этом листочке и отмечают замечания по авто .
Ну что выявилось при диагностике. Немного порадую ненавистников ТОЙОТЫ, ибо" придраться" на сей раз есть к чему.
1. Поменяли масло и фильтра - ну тут все понятно.
2. Проверили все жидкости (ГУР, МКПП, ОЖ) - все на уровне, нареканий нет.
3. Колодки - все под замену. (заказали)
4. Задний правый подшипник -под замену (заказали) На него я попросил в своем списке обратить внимание, ибо когда пинаешь по колесу или качаешь с силой машину, появляется какой то лязг. Так и подумал, что это подшипник.
5. Задние амортизаторы не потеют, но чувствуется, что как то слабоваты. Напомню, на прошлом ТО поменяли пружина на оригинал и поставил проставки "точка опоры" +20 мм. Мной принято решение амортизаторы менять. Скорее всего будем ставить ТОКIСО. Сегодня закажут.
6. Опять не включалась блокировка ДИФ-ЛОК заднего моста, которую меняли тоже пару ТО назад. Оказалось отгнили фишки, а сама блокировка рабочая. Все исправили, все заработало.
7. При торможении стал появляться какой то скрип (по звуку похож на электронный). Грешил на на постепенную кончину вакуумного усилителя.Сей момент меня слегка расстраивал, ибо новый стоит около 85 тыс.руб., а дублей известный сайт по подбору зап.частей не выдает. Опасения не подтвердились. походу скрипят передние колодки. Поменяют все это на след. неделе.
8. Поменяли свечи, просто потому что пора. Ну и правильно, так как одна оказалась с пожелтевшей изоляцией. Свечи покупал оригинал, а по факту это ДЕНСО. В свечных колодцах масло нет, впускной коллектор чистый - радует!
9. Сделана полная диагностика подвески, особое внимание шаровым опорам - все хорошо.
10. Рама и днище в хорошем состоянии. очагов явной коррозии не выявлено.
Короче все облазили, все осмотрели - с авто все в порядке! Можно ездить дальше до следующего ТО. Но, как я уже писал ранее, надо поменять колодки в круг, амортизаторы задние и подшипник задний. Колодки менялись на 299000 км, когда капиталили ДВС. Два с лишним года назад. Сейчас будут стоять колодки БРЕМБО, а подшипник КОЙО. Масло ИДЕМИТСУ, фильтр масленый ТОЙОТА/ЛЕКСУС, топливный МАЛЕ, а воздушные покупаю не дорогие и меняю раз в 5000 км.
Теперь коротко о расходе топливо. Чисто по городу или только по трассе ездить не получается, так что расход у меня смешанный. да и плюс еще иногда прицеп. Сейчас на 17" липучках расход составляет 11,5 литров/ 100 км. На 2000 рублей на ГПН, где я заправляюсь , выходит 50.37 л. АИ92. На суточном одометре 400-420 км, обычно утром в пнд. Все топливо в бак не влазит, всегда есть канистра в багажнике, остатки заливаю туда. После работы , приехав в паркинг, упихиваю остатки в бак, правда все иногда не влазит. Последний раз было 443 км, еле-еле впихнул в самое горло 50,37 литров. Некоторые пишут, что на АЗС бензин не доливают! Это что значит. что он потребляет еще меньше что ли?? Будем считать, что заправка честная!
Машина продолжает радовать. Опять съездил на тест-драйв ПРАДО 150 2,7 МКПП. Все-таки 3,4 как то интереснее и эластичнее что ли. 6 горшков, это не 4. Разгон у них примерно одинаков, но при переключении передач, когда отпускаешь сцепление, 2,7 как то "ерзает" детонация или еще чего, короче потряхивает его как то. Причем катался на трех разных 2011 - 2012 гг с пробегом от 112 до 201 тыс., все одинаково едут с 1 на 2 передачу и со второй на третью. Особенность какая то у коробки что ли?. Весной, когда первый раз прокатился, меня интересовала больше динамика разгона, на "ерзанье" особого внимания не обратил, а оно было. А сейчас как то заострился на этом. Может привыкну и ничего страшного не будет, а может прадо 120 куплю 4 литра АКПП. Но вот незадача ! После тест-драйва сажусь в свой, и кайфую)) Мне мой нравится больше))
Читатели, если кому будет интересно. то в следующем дополнении могу полностью расписать стоимость владения этим авто. Так как все записи , пробеги и тд - все у меня" подшито в папочку"....и даже чеки на топливо. в бортовом "блокноте" отмечаю даже километраж на начало недели и по каждому месяцу. Стоимость всех ТО (работы и зап.частей) - что бы точно знать когда менял, например, свечи, колодки или сцепление. Ну и прозевать следующее ТО)
Фото новые не выкладываю, так как "интересных" нет. В грязи, сугробах и тд не бываю. А на охоте, машина на опушке леса или на краю поля в основном)) Можно сказать, что с асфальта не съезжает.
Ну вроде все)) Всем удачи на дорогах! И с прошедшим днем АВТОМОБИЛИСТА!