Рано утром на работе делать нечего, решил дополнить отзыв.
1. Расход. Езжу на работу по городу в сторону работы 31 км. обратно по ЕКАД 52 км. Опять заправился по самое горло и вот что получилось. 35 литров/260 км*100 = 13,5 литров. Это вместе с пробками. светофорами и по трассе.
2. Прозвонили электрику, заменили несколько предохранителей, перенастроили сигнализацию. В панели не горят несколько лампочек, надо прикупить. Оказывается у это прадика панель разбирается за 5 минут! Все просто и понятно. Хочу заменить все лампочки на светодиоды, чтоб светили поярче. Есть у кого опыт?
3. Четвертая покрышка другая. В инете вроде нашел немного б/у точно такую, как остальные три. Срочно надо переставить.
Зимняя резина на дисках в отличном состоянии досталась вместе с машиной. Обе печки работают на отлично. Магнитолу надо сменить на ДВД, а то стоит старая сонька (модная из конца 90-х с d-bass) с компашкой без мп3 и USB. Но радио ловит неплохо. пока довольствуюсь им и парой старых дисков))))
4. Салон мне достался опрятный. за исключение водительского сидения. Пошоркано изрядно и немного порвано. Пока накрыто Емелей, думаю подремонтировать , чтоб дальше не рвалось и купить махнатые накидки.
5. Про МКПП. В городе в пробках вообще не напрягает, может потому, что я люблю МКПП и на автомате ездить не хочу. Ну и стойкое убеждение. что автомат машину притупливает и увеличивает расход. Так что мой выбор-МКПП. И выбирал я прадик именно с МКПП.
6. Отремонтировал диск запаски, был треснут. Колесо отлично балансируется. Думал будет хуже.
В отзывах и комментариях начитался. что это овощ и обгоны на нем проблематичны . Что в городе еду быстрее потока, что за городом легко выхожу на обгоны, проблем ни разу не испытал! Вот положа руку на сердце заявляю, что не спорткар и не овощ. В поворотах конечно надо притормаживать сильнее.\, чем на пузотерках. С перестроением проблем нет, мертвых зон пока не нашел.
Но есть один минус! Водительское сидение отодвигается не так далеко от руля. как хотелось бы. Я бы еще немного отодвинулся, да кончились салазки)) Япошки поди под свой рост тачку проектировали )) Откинул спинку посильнее и вроде удобно устроился. Мой рост 183 см и 98 кг вес. После паджерика 3 чувствуется низковатый родлокотник. В идеале бы его немного повыше, чтоб локоть лежал на нем, а рукой скорости переключать. Скорее это не минусы. а особенности машины, совсем не критичные для меня.
Присматриваю в объявах кенгурин и чехол-бокс на запаску. Пока ничего путного не увидел.
Машина продолжает меня радовать! О покупке не на секунду не пожалел.