Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гневная запись. Мотор не запускается, вибрация на ХХ и многое другое.

Гневная запись. Мотор не запускается, вибрация на ХХ и многое другое.

Toyota Land Cruiser Prado 2005

, Томск
Пробег: 208 585 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Другое
1

Постараюсь максимально вежливо рассказать о том, чем насолил мне Прадо за последнее время. Разбавлю восторженные отзывы (и свои в том числе).

Летом мне показался слегка завышенным расход. Еду по трассе, режим спокойный 90-120кмч, 3 пассажира, без груза, без бокса на крыше — 15 с небольшим литров на "сотню". Замеры провожу от полного бака до полного бака, компьютеру не верю, ведь даже в столь идеальных условиях он умудряется врать на 2-3 литра. По городу увеличенный аппетит так же заметен. Неделю стояли холода в районе -30°C, расход при перемещении небольшими пробежками по городу получился тоже тридцать. Хотя должно быть, на мой взгляд, не больше 25-26.

Этим же летом стал обращать внимание на долгий запуск двигателя. На горячую быстрее, на холодную крутит секунд 5. Особого внимания не придал, вроде пока проблемы нет, но уже тогда догадывался, что со временем это превратится в нечто большее.

Итак, поздняя осень прошлого года. Слегка похолодало, было примерно -20°С и я обратил внимание на весьма тяжелый, нехарактерный для такой температуры, запуск. Повторялось это всякий раз, когда за окном было холоднее -15. Не буду томить подробностями, скажу лишь, что в итоге были проделаны следующие работы:

1. подзаряжен аккумулятор;

2. залито свежее моторное масло Toyota SN 5W-40;

3. заменено масло во всей трансмиссии (коробка, передний редуктор, раздатка и мост);

4. поставлены новые воздушный, салонный, масляный, топливный грубой и тонкой очистки фильтры;

5. заменен бензонасос;

7. почищены дроссель и ДМРВ;

8. установлены новые свечи Denso.

Казалось бы поменяли всё что можно было, но, увы, это не принесло никакого результата. Расход не упал, двигатель быстрее не запускается и до сих пор. Более того, последнее время стал замечать усиленную вибрацию на холостых. Коробка в режиме парковки, поддаешь газу, отпускаешь педаль и как только обороты падают до 800-900, появляется весьма заметная дрожь. При падении до 500-600 вибрации становится меньше, но заметна до сих пор. В режиме N почему-то еще меньше. Нагрузка (печка, свет и прочее) роли не играют.

Но сегодня все стало гораздо веселее. Приехал в аптеку, пять минут машина постояла, вернулся, поворачиваю ключ. Стартер крутит, но запускаться мотор даже не пытается. Ключ повернул заново еще несколько раз — результат тот же. Заглядываю под капот и ничего особенного не вижу. Клемма на аккумуляторе, катушки на месте, масла на моторе не видно. Пробую заново — мотор игриво заурчал словно ничего и не было.

Поехал в сервис, пояснил ситуацию. Плавающую неисправность выявить не удалось, потому решено было заняться запланированным еще несколькими неделями ранее стартером. Хоть меня и уверяли, что с ним полный порядок, я настоял на проверке дабы убедиться. С известной матерью кое-как сняли, вскрыли. Все в полном порядке. Вернули на место.

Напомнил о проблеме запуска, добыли свечи и обнаружили, что на них плотный слой чёрного нагара. А ведь пробег на них лишь 3000км. Цена на оригинальные свечи в наличии, прямо скажу, негуманная — 1800 за комплект, но что делать, надо менять. Собрали, пытаюсь уехать, а машина-то не заводится опять. Раз, другой — никак. Отстегнули шланг с топливного фильтра, включаю зажигание — бензин идёт. Убедились в том, что нет искры. Пошевелили косу проводки около пятого цилиндра. Попробовали вновь — мотор завелся. Завтра отдам эту колымагу на пытки электрику.

Ах да, еще появился стук спереди. Видимо, стойки дожили своё. Они и без того не первой свежести были да еще и я тормозить перед неровностями разучился. Если же до весны, то уже в марте-апреле протестирую TEMS от Kayaba. Еще стал иногда поскрипывать кожух руля. Стучат втулки-гайки на задних стойках стабилизатора, всё никак поменять не могу. Умудрился уже где-то замять новую защиту. Наконец-то лопнул дефлектор капота и появился повод убрать эту цыганщину.

Итак, плохой запуск, нехороший расход и черные свечи вроде бы свидетельствуют о неисправности кислородных датчиков. Возможно ли их как-то диагностировать? Насколько помню, когда просился к ОД на эту процедуру, то мне сказали, что если чек не горит, то они мне ничего нового не расскажут.

А вот на тему сегодняшнего сюрприза — тут идей нет вообще никаких. Почему мотор может то запускаться нормально, то не запускаться никак вообще?

И риторический вопрос: не пора скидывать это ведро с обрыва и покупать проездной?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Комментарии

46270
Томск
ЧТО ТО КАК ТО НАПРЯЖНО, СОЧУСТВУЮ.....УДИВИТЕЛЬНО ТО ЧТО ВЫ ВРОДЕ НЕ ГОНЩИК ,А ТАКАЯ ПЕЧАЛЬКА!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром